БМП-2 в масштабе 1/16 из метала
…наверное это его право…
Могу только сказать, что вес у него около 2кг.
А с какой скоростью планируете что бы ездила ВАША модель?
гусли делал из шермановских, просто разобрав их и распилив центральную деталь на 2 части, далее собираем и по месту отпиливаем излишки осей, работы на 3 дня неспешного труда. ширина точно соотв бмп2 а рисунок примерно похож, ведущее от шермана получено путем срезания венца и прикручивания его на выточенную вновь для модели центральную часть, остальное все точеное самодельное… как то так
Автор видео просит деньги за обзор его узлов и агрегатов. А гусянка я думаю мне много хлопот не предоставит!
Могу сказать больше ; автор видео палец о палец не ударил за создание этой машины , машина дело рук Сашки МАМИ о чём сказал Танкоман
Давно посматриваю вот на эту вещь! Уж очень она красиво выглядит! )) но что то мне подсказывает , что малый ресурс у ее! Может кто знаком с этим редуктором расскажите о нем. Есть ли смысл пихать такой в модель весом 5-7 килограмм!??
Ресурс этих редукторов - полгода при условии непрерывного катания 8 часов в месяц по два часа в неделю. Это из практики.
Если хотите, чтобы служили еще дольше - обращайтесь…
Лёша не сбивай людей с толку не загибай про нулевой ресурс , они из стали и ушатать их будет трудновато, в клубе мы катаем максимум по часу и то по ковру и у всех стоят разные реды . Скажу проще нет ни чего в мире на долго , тем более БМП гусеницы узкие нагрузка меньше поставит пятаки на выходные валы да и забыл катай да катай себе и в воду и не погоду , литолом смазал и всё . У меня вообще стоят везде МАТО из латуни и+ чего то ещё сплав короче за 5 лет ни один редуктор не развалился , хотя один К/Т мой весит 8-9 кг и катаю в воду , снег и непогоду .
И до сих пор крутят и тянут , года 3 точно .
у автора видео моделька сделана из сссровской модельки и масштаб 20… на диме есть подробная тема с фотками потрошков
Лёша не сбивай людей с толку не загибай про нулевой ресурс , они из стали и ушатать их будет трудновато, в клубе мы катаем максимум по часу и то по ковру и у всех стоят разные реды . Скажу проще нет ни чего в мире на долго , тем более БМП гусеницы узкие нагрузка меньше поставит пятаки на выходные валы да и забыл катай да катай себе и в воду и не погоду , литолом смазал и всё . У меня вообще стоят везде МАТО из латуни и+ чего то ещё сплав короче за 5 лет ни один редуктор не развалился , хотя один К/Т мой весит 8-9 кг и катаю в воду , снег и непогоду .
И до сих пор крутят и тянут , года 3 точно .
А что за пятаки на выходных валах?
А что за пятаки на выходных валах?
Костя, это вторая точка опоры выходного вала, чтобы нагрузку распределить.
- Алюминиевая или медная пластина, с отверстием под диаметр выходного вала, посадка с минимальным зазором
- Та же пластина, с подобранным подшипником под вал, в пластину посажен с натягом.
пластины прикрутить к ванне
это обычный 360 мотор в с планетарным редктором. впринципе надежный но нужно смотреть чтоб влез в ванну в БМП узк
Парни а такой редуктор можно найти без мотора?
нет. или на али…
Подскажите пожалйста можно ли найти эту зап.часть.! Немного погуглин еще не помогло!
Главное что бы провод не был повреждён, а сломан кусок пластмассы.
Почитайте ТУТ или поищите статьи с таким же вопросом.
…Парни подскажите по электронике. Поскольку у меня будет два мотора то мне нужно два регулятора скорости!?? или движки на один регуль повесить?..
Проще поставить 2 регулятора с реверсом и без тормоза.
В простейшем случае можно управлять левой гусеницей - левым стиком ,правой - правым как рычагами.
Если использовать внутренний V- TAIL в пульте,то при правильной настройке движением можно управлять правым стиком.
Самое лучшее это купить готовый блок управления в котором есть все стандартные узлы.
На один регуль 2 движка не вешают потому что придётся городить сложную механику для поворотов.
Если соединить 2 электродвигателя последовательно то получится дифференциальная пара у которой мах эффект будет при средних оборотах.
Это не для танков.
Может кто-то знает такой движок, расскажите о нем. Мне думается что это хорошая альтернатива тамиевскому движку!?
#43
Эти движки можно поставить вдоль корпуса и сделать повороты 90град через конические пары шестерён. Надо подобрать с нужным числом оборотов на выходе. Если надо то можно поднять мощность заменив движки на 550 серию.
Вообще в таком исполнении есть много разных с разным моментом на валу.
Его можно загерметить и залить туда жидкое трансмисс масло до половины и завинтить пробкой с мерной линейкой и будет вещь…