БМП-2 в масштабе 1/16 из метала
Подскажите пожалйста можно ли найти эту зап.часть.! Немного погуглин еще не помогло!
Главное что бы провод не был повреждён, а сломан кусок пластмассы.
Почитайте ТУТ или поищите статьи с таким же вопросом.
…Парни подскажите по электронике. Поскольку у меня будет два мотора то мне нужно два регулятора скорости!?? или движки на один регуль повесить?..
Проще поставить 2 регулятора с реверсом и без тормоза.
В простейшем случае можно управлять левой гусеницей - левым стиком ,правой - правым как рычагами.
Если использовать внутренний V- TAIL в пульте,то при правильной настройке движением можно управлять правым стиком.
Самое лучшее это купить готовый блок управления в котором есть все стандартные узлы.
На один регуль 2 движка не вешают потому что придётся городить сложную механику для поворотов.
Если соединить 2 электродвигателя последовательно то получится дифференциальная пара у которой мах эффект будет при средних оборотах.
Это не для танков.
Может кто-то знает такой движок, расскажите о нем. Мне думается что это хорошая альтернатива тамиевскому движку!?
#43
Эти движки можно поставить вдоль корпуса и сделать повороты 90град через конические пары шестерён. Надо подобрать с нужным числом оборотов на выходе. Если надо то можно поднять мощность заменив движки на 550 серию.
Вообще в таком исполнении есть много разных с разным моментом на валу.
Его можно загерметить и залить туда жидкое трансмисс масло до половины и завинтить пробкой с мерной линейкой и будет вещь…
совершенство создается из мелочей! красиво! сетку где брал?
На авто-рынке,она для пайки бамперов вреде. Но в моем регионе выбор не великий. Думается мне что должна быть сетка еще меньшей фракцией. Мне бы она хорошо подошла на радиаторы. А этот размер на выхлопную.
Костя, сходи на “Старый базар”, там где железяки продают - там сетка самых разных размеров, есть и совсем мелкая. Я там беру, когда нужна.
А полярностью нельзя обеспечить вращение двух валов в одинаковую сторону???
А полярностью нельзя обеспечить вращение двух валов в одинаковую сторону???
можно, но не желательно, будет уводить в сторону модель.
можно, но не желательно, будет уводить в сторону модель.
Если имеется тенденция к уводам в сторону, то она сохраниться, не зависимо от того с какой стороны шестерня.
Если имеется тенденция к уводам в сторону, то она сохраниться, не зависимо от того с какой стороны шестерня.
Вы не правы, если сделать правильно, то ни каких уводов в сторону не будет. Дело не в приводе а в электромоторах.
Вот видео где прекрасно виден этот эффект, БМП сделано как надо, а БМД именно как предлагаете Вы. Смотреть со второй половины видеоролика
Да мне не интересно видео про эффект. Есть рукожопы которые вместо того чтобы решать проблему, создают еще целую кучу. Если дело в электромоторах, то хоть куда ставь шестерни, проблема не решится. Может я не в теме про какое нибудь заклинание, но законы сохранения энергии никто еще не отменял.
Скорость вращения коллекторных моторов с постоянными магнитами в большинстве случаев зависит от направления вращения. В разные стороны они вращаются с разной скорость.
Скорость вращения
Соберите в этом случае схему на тиристоре, а лучше широтно-импульсный регулятор, и будет Вам счастье и тонкая настройка.
Есть рукожопы которые вместо того чтобы решать проблему, создают еще целую кучу.
Рукожопы - это мы?
Может я не в теме про какое нибудь заклинание
Просто Вы не в теме.
Уважаемый papirus, не в теме не я, а Вы, по видимому, раз не получается у вас человечьим способом согласовать обороты моторов. Без обид, чесное слово, городить удлиненные валы, осиметричную механику на 2 одинаковых исполнительных механизмах. Это не технологично да и не красиво, не эстетично как то, и самое главное не допустимое решение, для человека имеющего техническое образование. А по рукожопам я дал определение выше. Соображения я свои высказал, как собственно и мнение по ШИМ (в схеме всего несколько деталей). Желаю удачи топикстартеру и по меньше “зайцев” при сборке таких кузовов.