БМП-2 в масштабе 1/16 из метала
совершенство создается из мелочей! красиво! сетку где брал?
На авто-рынке,она для пайки бамперов вреде. Но в моем регионе выбор не великий. Думается мне что должна быть сетка еще меньшей фракцией. Мне бы она хорошо подошла на радиаторы. А этот размер на выхлопную.
Костя, сходи на “Старый базар”, там где железяки продают - там сетка самых разных размеров, есть и совсем мелкая. Я там беру, когда нужна.
А полярностью нельзя обеспечить вращение двух валов в одинаковую сторону???
А полярностью нельзя обеспечить вращение двух валов в одинаковую сторону???
можно, но не желательно, будет уводить в сторону модель.
можно, но не желательно, будет уводить в сторону модель.
Если имеется тенденция к уводам в сторону, то она сохраниться, не зависимо от того с какой стороны шестерня.
Если имеется тенденция к уводам в сторону, то она сохраниться, не зависимо от того с какой стороны шестерня.
Вы не правы, если сделать правильно, то ни каких уводов в сторону не будет. Дело не в приводе а в электромоторах.
Вот видео где прекрасно виден этот эффект, БМП сделано как надо, а БМД именно как предлагаете Вы. Смотреть со второй половины видеоролика
Да мне не интересно видео про эффект. Есть рукожопы которые вместо того чтобы решать проблему, создают еще целую кучу. Если дело в электромоторах, то хоть куда ставь шестерни, проблема не решится. Может я не в теме про какое нибудь заклинание, но законы сохранения энергии никто еще не отменял.
Скорость вращения коллекторных моторов с постоянными магнитами в большинстве случаев зависит от направления вращения. В разные стороны они вращаются с разной скорость.
Скорость вращения
Соберите в этом случае схему на тиристоре, а лучше широтно-импульсный регулятор, и будет Вам счастье и тонкая настройка.
Есть рукожопы которые вместо того чтобы решать проблему, создают еще целую кучу.
Рукожопы - это мы?
Может я не в теме про какое нибудь заклинание
Просто Вы не в теме.
Уважаемый papirus, не в теме не я, а Вы, по видимому, раз не получается у вас человечьим способом согласовать обороты моторов. Без обид, чесное слово, городить удлиненные валы, осиметричную механику на 2 одинаковых исполнительных механизмах. Это не технологично да и не красиво, не эстетично как то, и самое главное не допустимое решение, для человека имеющего техническое образование. А по рукожопам я дал определение выше. Соображения я свои высказал, как собственно и мнение по ШИМ (в схеме всего несколько деталей). Желаю удачи топикстартеру и по меньше “зайцев” при сборке таких кузовов.
раз не получается у вас человечьим способом согласовать обороты моторов
через регуляторы и настройку аппе? Выбросьте эту затею, идеально не получится настроить. Это Вам не самолёт.
чесное слово, городить удлиненные валы, осиметричную механику на 2 одинаковых исполнительных механизмах. Это не технологично да и не красиво, не эстетично как то, и самое главное не допустимое решение, для человека имеющего техническое образование.
Что в нашем решении плохого? Удлинение вала на пару сантиметров и дополнительная опора, которая надёжно удержит ведомую шестерню конической пары под нагрузкой.
А красоту нужно наводить снаружи, внутри должно быть надёжно. Всю красоту внутри будут портить куча проводов.
А что станется аппе от совсем отдельного к ней не относящегося, и связей не имеющего ШИМ?
Соберите в этом случае схему на тиристоре, а лучше широтно-импульсный регулятор, и будет Вам счастье и тонкая настройка.
У меня как раз с ШИМ и сделано, от шуруповерта движки повторяемостью не отличаются. Придется программно подстраивать для каждого индивидуально. У них даже сопротивление немного разное оказалось, хотя возможно еще щетки не притерлись.