БМП-2 в масштабе 1/16 из метала

Davron
papirus:

можно, но не желательно, будет уводить в сторону модель.

Если имеется тенденция к уводам в сторону, то она сохраниться, не зависимо от того с какой стороны шестерня.

papirus
Davron:

Если имеется тенденция к уводам в сторону, то она сохраниться, не зависимо от того с какой стороны шестерня.

Вы не правы, если сделать правильно, то ни каких уводов в сторону не будет. Дело не в приводе а в электромоторах.

Вот видео где прекрасно виден этот эффект, БМП сделано как надо, а БМД именно как предлагаете Вы. Смотреть со второй половины видеоролика

Davron

Да мне не интересно видео про эффект. Есть рукожопы которые вместо того чтобы решать проблему, создают еще целую кучу. Если дело в электромоторах, то хоть куда ставь шестерни, проблема не решится. Может я не в теме про какое нибудь заклинание, но законы сохранения энергии никто еще не отменял.

Alekss82

Скорость вращения коллекторных моторов с постоянными магнитами в большинстве случаев зависит от направления вращения. В разные стороны они вращаются с разной скорость.

Davron
Alekss82:

Скорость вращения

Соберите в этом случае схему на тиристоре, а лучше широтно-импульсный регулятор, и будет Вам счастье и тонкая настройка.

papirus
Davron:

Есть рукожопы которые вместо того чтобы решать проблему, создают еще целую кучу.

Рукожопы - это мы?

Davron:

Может я не в теме про какое нибудь заклинание

Просто Вы не в теме.

Davron

Уважаемый papirus, не в теме не я, а Вы, по видимому, раз не получается у вас человечьим способом согласовать обороты моторов. Без обид, чесное слово, городить удлиненные валы, осиметричную механику на 2 одинаковых исполнительных механизмах. Это не технологично да и не красиво, не эстетично как то, и самое главное не допустимое решение, для человека имеющего техническое образование. А по рукожопам я дал определение выше. Соображения я свои высказал, как собственно и мнение по ШИМ (в схеме всего несколько деталей). Желаю удачи топикстартеру и по меньше “зайцев” при сборке таких кузовов.

papirus
Davron:

раз не получается у вас человечьим способом согласовать обороты моторов

через регуляторы и настройку аппе? Выбросьте эту затею, идеально не получится настроить. Это Вам не самолёт.

Davron:

чесное слово, городить удлиненные валы, осиметричную механику на 2 одинаковых исполнительных механизмах. Это не технологично да и не красиво, не эстетично как то, и самое главное не допустимое решение, для человека имеющего техническое образование.

Что в нашем решении плохого? Удлинение вала на пару сантиметров и дополнительная опора, которая надёжно удержит ведомую шестерню конической пары под нагрузкой.
А красоту нужно наводить снаружи, внутри должно быть надёжно. Всю красоту внутри будут портить куча проводов.

Davron

А что станется аппе от совсем отдельного к ней не относящегося, и связей не имеющего ШИМ?

Alekss82
Davron:

Соберите в этом случае схему на тиристоре, а лучше широтно-импульсный регулятор, и будет Вам счастье и тонкая настройка.

У меня как раз с ШИМ и сделано, от шуруповерта движки повторяемостью не отличаются. Придется программно подстраивать для каждого индивидуально. У них даже сопротивление немного разное оказалось, хотя возможно еще щетки не притерлись.

Davron

…конечно шуроповерт не лучшее решение, но оригинальное.

Alekss82

тут распространены от шуруповертов моторы, они недорогие, с хорошим крутящим моментом и достать очень легко. По соотношению цена качество хороший вариант.

2 months later
3 months later
Djdj_Kostj

Долго работал над балансирами так и не смог изготовить копийно буду колхозить. А пока работа над ошибками.

FLIEGER=
Djdj_Kostj:

Добрый вечер. Парни подскажите по электронике. Поскольку у меня будет два мотора то мне нужно два регулятора скорости!?? или движки на один регуль повесить? Регуль на фото 6-12 вольт и 320А такой подойдет мне на 550 моторчик (2шт)

Вот такие регуляторы ни о чем. Не советовал был брать. Для 550 мотора я ставил другие на 120 р. дороже, 20-тую зарядку АКБ откатал и все в норме! Если надо скину ссылку с Алиэкспрес(НЕ РЕКЛАМА). А эти регули, сначало один сдох, потом другой. 320А это кратковременный пиковый ток в течении 3-5 сек, потом дымочек:)! Китайцы тоже молодцы!

Вот такие, правда в пакетах плохо видно

1 month later
KonstantinKIM
Djdj_Kostj:

Мех. водам. Привет!
Немного выдалось времени. Вот почти и ожил трансмисионный модуль осталось только выточить выходной вал.
Такой же модуль встречал в других проектах и казалось бы все просто, но картер модуля изготовил и собрал только со второй попытки ))

Добрый день.Что за моторредукторы , токи , выходная мощьность и обороты?Спасибо.

AZot

Да, супер-капитальный подход к изготовлению ! Вот уж истинно делается с нуля. Удачи. Буду внимательно следить за темой. Очень интересен конечный результат.

22 days later
Djdj_Kostj
KonstantinKIM:

Добрый день.Что за моторредукторы , токи , выходная мощьность и обороты?Спасибо.

Движки брал в чиназии. 12в 150оборотов. Немного прогодал с оборотами. А количество н/м незнаю у китайца не указано было. Тестил на мертвом аккамуляторе от шурика. Пасатижами вал не остановить было.