БМП-2 в масштабе 1/16 из метала
Да мне не интересно видео про эффект. Есть рукожопы которые вместо того чтобы решать проблему, создают еще целую кучу. Если дело в электромоторах, то хоть куда ставь шестерни, проблема не решится. Может я не в теме про какое нибудь заклинание, но законы сохранения энергии никто еще не отменял.
Скорость вращения коллекторных моторов с постоянными магнитами в большинстве случаев зависит от направления вращения. В разные стороны они вращаются с разной скорость.
Скорость вращения
Соберите в этом случае схему на тиристоре, а лучше широтно-импульсный регулятор, и будет Вам счастье и тонкая настройка.
Есть рукожопы которые вместо того чтобы решать проблему, создают еще целую кучу.
Рукожопы - это мы?
Может я не в теме про какое нибудь заклинание
Просто Вы не в теме.
Уважаемый papirus, не в теме не я, а Вы, по видимому, раз не получается у вас человечьим способом согласовать обороты моторов. Без обид, чесное слово, городить удлиненные валы, осиметричную механику на 2 одинаковых исполнительных механизмах. Это не технологично да и не красиво, не эстетично как то, и самое главное не допустимое решение, для человека имеющего техническое образование. А по рукожопам я дал определение выше. Соображения я свои высказал, как собственно и мнение по ШИМ (в схеме всего несколько деталей). Желаю удачи топикстартеру и по меньше “зайцев” при сборке таких кузовов.
раз не получается у вас человечьим способом согласовать обороты моторов
через регуляторы и настройку аппе? Выбросьте эту затею, идеально не получится настроить. Это Вам не самолёт.
чесное слово, городить удлиненные валы, осиметричную механику на 2 одинаковых исполнительных механизмах. Это не технологично да и не красиво, не эстетично как то, и самое главное не допустимое решение, для человека имеющего техническое образование.
Что в нашем решении плохого? Удлинение вала на пару сантиметров и дополнительная опора, которая надёжно удержит ведомую шестерню конической пары под нагрузкой.
А красоту нужно наводить снаружи, внутри должно быть надёжно. Всю красоту внутри будут портить куча проводов.
А что станется аппе от совсем отдельного к ней не относящегося, и связей не имеющего ШИМ?
Соберите в этом случае схему на тиристоре, а лучше широтно-импульсный регулятор, и будет Вам счастье и тонкая настройка.
У меня как раз с ШИМ и сделано, от шуруповерта движки повторяемостью не отличаются. Придется программно подстраивать для каждого индивидуально. У них даже сопротивление немного разное оказалось, хотя возможно еще щетки не притерлись.
…конечно шуроповерт не лучшее решение, но оригинальное.
тут распространены от шуруповертов моторы, они недорогие, с хорошим крутящим моментом и достать очень легко. По соотношению цена качество хороший вариант.
Добрый вечер. Парни подскажите по электронике. Поскольку у меня будет два мотора то мне нужно два регулятора скорости!?? или движки на один регуль повесить? Регуль на фото 6-12 вольт и 320А такой подойдет мне на 550 моторчик (2шт)
Вот такие регуляторы ни о чем. Не советовал был брать. Для 550 мотора я ставил другие на 120 р. дороже, 20-тую зарядку АКБ откатал и все в норме! Если надо скину ссылку с Алиэкспрес(НЕ РЕКЛАМА). А эти регули, сначало один сдох, потом другой. 320А это кратковременный пиковый ток в течении 3-5 сек, потом дымочек:)! Китайцы тоже молодцы!
Мех. водам. Привет!
Немного выдалось времени. Вот почти и ожил трансмисионный модуль осталось только выточить выходной вал.
Такой же модуль встречал в других проектах и казалось бы все просто, но картер модуля изготовил и собрал только со второй попытки ))
Добрый день.Что за моторредукторы , токи , выходная мощьность и обороты?Спасибо.
Да, супер-капитальный подход к изготовлению ! Вот уж истинно делается с нуля. Удачи. Буду внимательно следить за темой. Очень интересен конечный результат.
Добрый день.Что за моторредукторы , токи , выходная мощьность и обороты?Спасибо.
Движки брал в чиназии. 12в 150оборотов. Немного прогодал с оборотами. А количество н/м незнаю у китайца не указано было. Тестил на мертвом аккамуляторе от шурика. Пасатижами вал не остановить было.