Т 90 1/16 от Хенг Лонга.
Всем доброго времени, пополню Ваши ряды. Я тоже стал обладателем этого зверька. Коробку вскрыть и проверить при получении не было возможности, при сборке обнаружил : оторван один каток, сколхозничал стальную втулку, прикрутил на болт М4, дальше увидел трещины на обоих передних первых, опять колхоз - супер клей и вата, после сборки дым не пошёл, выплёвывает всё что в него залито, после нескольких заездов провисла одна гусля, боюсь вскрывать и искать натяжение.
с катками ничего не понятно. давайте фото
гусеница провисла это нормальн… натяжителей там нет
дымогенератор ненужно заливать по самые помидоры. он уже заправленный был. заливается 2-3 грамма не больше . можете снять вскрыть и вылить все что там есть после можно запустить тогда заработает
Зачем больше? Генератор разбирайте… и сливайте… утоп… с гусеницы снимите один трак.
З.ы. Ну кто жезнаки гвардии на брызговики лепит…
На картинке - на обоих брызговиках “гвардия”. Разбирать пока не решаюсь. Но видимо придётся. По поводу трака : палец легко выпресовывается? Или какие то приспособы надо?
Картинку китайцы делали…
С такими поломками можно смело вскрывать… хуже уже небудет.
Я убирал один тракт, не чего сложного там нет.
Мда… такое ощущение что танк уже сильно бу… совет ставить натяжитель иначе оторвёт кусок корыта… а лучьше его поменять. Кстате провис гусеницы может от части быть вызван обломом ленивца(ваши трещины)
Вата и циакрином тут непоможет. Надо расшивать шов и заливать все сметаной из дихлорэтана и пластика… после срезать крепление ленивцев и ставить натяжитель…
Я не думаю что б/у, мне кажется что спешили с отправкой и кинули в коробку , мордой стукнулся и оба отъехали в стороны. А вот отломанная втулка даже не нашлась. Шов действительно надо залить. Может эпоксидной смолой?
Трак мне не выбить ,дома, возьму на работу ( завод это сила).
Из дым машины уже пару минут капает 😦
из дым машины снимите крышку фителя и вылейте все (4 самореза) продуйте трубку
эпоксидкой можно но яб нестал… лучьше ставить натяжитель
можно купить на ибей а можно сделать самому все понятно по фото… цена около 2500тыс руб
Это здорово, раз уж я Вас отвлекаю, как пасажена ведущая звезда на редуктор? Не могу снять руками, может съемник надо?
Это здорово, раз уж я Вас отвлекаю, как пасажена ведущая звезда на редуктор? Не могу снять руками, может съемник надо?
по середине прикручена 6 гранником если память не изменяет то на 4 или 5… откручиваете винт и стягиваете её наружу, больше ничего держать не должно, обычно сами отпадают…
отверстие под вал большое можно вставить подшипник 8х19х6 только фланцевый берите или любой другой через переходную втулку… а можно просто уплотнить маслосьемным колпачком клапанов от жигуля (любого)
Первую часть, из под шестигранника я снял, а вторая не в какую не идет. 😦
Сорри, пошевелил и пошла
ее ничего не держит, попробуйте раскачать…
кто-то в моделе вашей копался перед продажей… думается мне что там залито циакрином…
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, завтра узнаю номер подшипника, или сальника.
ОГРОМНОЕ СПАСИБО, завтра узнаю номер подшипника, или сальника.
подшипник f698zz вроде это фланцевый, без f обычный…
Сальник в любых автозапчастях 19 рублей
Переходная так сказать втулка-идеально подходит вырезать из полторашки полоску, подшипник входит очень плотно.
Переходная так сказать втулка-идеально подходит вырезать из полторашки полоску, подшипник входит очень плотно.
Имя сестра! Имя!?
Какой и куда? предполагаю что 8х12 в ось ведущего?
Я про 8х19х6
Там отверстое 19,5 если вложить втулку из 1,5(полторашка) то выйдет 16,5…
я про: подшипник D19, отверстие d19.5. из полторашки(в которой пиво) вырезается полоска и вставляется вокруг подшипника, чтоб он там не болтался.