Т 90 1/16 от Хенг Лонга.

ZigZag_ZZ

Алилуя!
Молодца, ищите и обрящите, но спрашивайте что нашли ибо не всё найденное рассовоправильное…
О ,как загнул 😉

tarakan28
ZigZag_ZZ:

Алилуя!
Молодца, ищите и обрящите, но спрашивайте что нашли ибо не всё найденное рассовоправильное…
О ,как загнул 😉

Хах, на али только найти бы , удобнее там заказать , но походу нету (

Tankoman=
tarakan28:

Хах, на али только найти бы , удобнее там заказать , но походу нету (

Алексей, а у вас какая модификация модели?
Гусеницы и шестерни в редукторах пластиковые или из алюминиевого сплава?

Ведь по вопросу апгрейда есть две противоположенные точки зрения.
По одной из которых модельку НЕНУЖНО перегружать лишнем металлом и она реально прослужит дольше, особенно при уличных покатушках.

tarakan28
Tankoman=:

Алексей, а у вас какая модификация модели?
Гусеницы и шестерни в редукторах пластиковые или из алюминиевого сплава?

Ведь по вопросу апгрейда есть две противоположенные точки зрения.
По одной из которых модельку НЕНУЖНО перегружать лишнем металлом и она реально прослужит дольше, особенно при уличных покатушках.

Версия про (алюсил) покатушек ещё никаких не было , по комнате только , в общем зафиксировал я валы выпирающие) с помощью колпачков пластиковых , которые я подобрал по размеру, все равно на каждый оборот ведущего катка наровит соскочить, но потом попадает в паз, тем самым выходит небольшое биение , что делать не знаю

ZigZag_ZZ

Ну, это и пластилином можно было замазать, ОПОРЫ -это ОПОРЫ, и явная не соосность…
Пластик… тут люминь точут или капролон, место должно быть прочным, редуктор основательно закреплён…

tarakan28
ZigZag_ZZ:

Ну, это и пластилином можно было замазать, ОПОРЫ -это ОПОРЫ, и явная не соосность…
Пластик… тут люминь точут или капролон, место должно быть прочным, редуктор основательно закреплён…

Ну как бы вал теперь даже не шатается , редуктор на штатных болтах закручен

ZigZag_ZZ

Типа, нет параллельности и пенпендикулярности.😉

tarakan28
ZigZag_ZZ:

Типа, нет параллельности и пенпендикулярности.😉

Кроме как установки подшипника, есть ещё варианты как это исправить ?

AZot
ZigZag_ZZ:

Установить его, ровно…

А как установить его ровно, если возможна не перпендикулярность вала к корпусу ? Как горизонтальная, так и вертикальная. Подшипник нужно устанавливать посредством специально выточенных шайб, которые с подшипниками прикручиваются к бортам. Соответственно подшипник будет стоять ровно относительно борта. А вал с уклоном от перпендикулярности. К тому же, на валу возможно микро-биение потому, что он не единая деталь, а собран из нескольких. Если удастся собрать, то и на подшипнике, и на валу возникнет неравномерная нагрузка.

Tankoman=
tarakan28:

Версия про (алюсил) покатушек ещё никаких не было

А ведущее из какого материала?
Мелькала информация о версии НеДоПро - с пластиковыми ведущими, c пластиковыми редукторами и при этом с металл гусеницами. Вот там как раз и начинают вылазить все эти косяки.
Было еще сообщение что помогает сточить на 0,5 мм по диаметру разделительное кольцо.

ZigZag_ZZ

Да, я диск стачивал и вааще, дай фото своего чуда и если получится, тот момент когда гуся пытается жить своей жизнью…

tarakan28
ZigZag_ZZ:

Да, я диск стачивал и вааще, дай фото своего чуда и если получится, тот момент когда гуся пытается жить своей жизнью…

Заснял видео, надеюсь все понятно

ZigZag_ZZ

Облой на звезде!
надфиль в руки, если нет дремеля или паркинсока…
Обычное непопадание в такт…

tarakan28
ZigZag_ZZ:

Облой на звезде!
надфиль в руки, если нет дремеля или паркинсока…
Обычное непопадание в такт…

Прошу прощения , а по русски можно ?)))
Менял ведущие местами, ничего не менялось

ZigZag_ZZ

Облой- остатки от литья.
У вас зубы не попадают в звенья, нужно подпилить зубья, надфилем или бормашиной Дремель-Проксон, явное не попадание в звенья…

AZot

Лучше надфилями. Аккуратно. “Дремелем” можно перестараться. Обточить по чуть-чуть ближе к концам зубьев. Чтобы зуб четко и гарантированно попадал в паз гусеницы.

tarakan28

Я

AZot:

Лучше надфилями. Аккуратно. “Дремелем” можно перестараться. Обточить по чуть-чуть ближе к концам зубьев. Чтобы зуб четко и гарантированно попадал в паз гусеницы.

Т.е. Нужно сильнее сточить чем идёт с завода ?
Я обточил лишний облой, который торчал, всего в двух местах

ZigZag_ZZ

Снимаем гусеницу и смотрим как колесо зубами в неё впивается, обычно -легко и непринуждённо, паз промеж зубов должен быть на чуть-чуть больше звена зацепления, покатай по гусе колесом и увидишь косяки литья, подпиливай послегка и катай…

AZot

Лучше снять ведущее колесо. Повесить на него гусеницу сверху, как она должна позиционироваться. И, медленно вращая колесо, смотреть как зубья заходят в пазы траков.