Т 90 1/16 от Хенг Лонга.
Ну, это и пластилином можно было замазать, ОПОРЫ -это ОПОРЫ, и явная не соосность…
Пластик… тут люминь точут или капролон, место должно быть прочным, редуктор основательно закреплён…
Ну, это и пластилином можно было замазать, ОПОРЫ -это ОПОРЫ, и явная не соосность…
Пластик… тут люминь точут или капролон, место должно быть прочным, редуктор основательно закреплён…
Ну как бы вал теперь даже не шатается , редуктор на штатных болтах закручен
Типа, нет параллельности и пенпендикулярности.😉
Типа, нет параллельности и пенпендикулярности.😉
Кроме как установки подшипника, есть ещё варианты как это исправить ?
Установить его, ровно…
Установить его, ровно…
А как установить его ровно, если возможна не перпендикулярность вала к корпусу ? Как горизонтальная, так и вертикальная. Подшипник нужно устанавливать посредством специально выточенных шайб, которые с подшипниками прикручиваются к бортам. Соответственно подшипник будет стоять ровно относительно борта. А вал с уклоном от перпендикулярности. К тому же, на валу возможно микро-биение потому, что он не единая деталь, а собран из нескольких. Если удастся собрать, то и на подшипнике, и на валу возникнет неравномерная нагрузка.
Версия про (алюсил) покатушек ещё никаких не было
А ведущее из какого материала?
Мелькала информация о версии НеДоПро - с пластиковыми ведущими, c пластиковыми редукторами и при этом с металл гусеницами. Вот там как раз и начинают вылазить все эти косяки.
Было еще сообщение что помогает сточить на 0,5 мм по диаметру разделительное кольцо.
Да, я диск стачивал и вааще, дай фото своего чуда и если получится, тот момент когда гуся пытается жить своей жизнью…
Да, я диск стачивал и вааще, дай фото своего чуда и если получится, тот момент когда гуся пытается жить своей жизнью…
Заснял видео, надеюсь все понятно
К видео фото ещё
Облой на звезде!
надфиль в руки, если нет дремеля или паркинсока…
Обычное непопадание в такт…
Облой на звезде!
надфиль в руки, если нет дремеля или паркинсока…
Обычное непопадание в такт…
Прошу прощения , а по русски можно ?)))
Менял ведущие местами, ничего не менялось
Облой- остатки от литья.
У вас зубы не попадают в звенья, нужно подпилить зубья, надфилем или бормашиной Дремель-Проксон, явное не попадание в звенья…
Лучше надфилями. Аккуратно. “Дремелем” можно перестараться. Обточить по чуть-чуть ближе к концам зубьев. Чтобы зуб четко и гарантированно попадал в паз гусеницы.
Я
Лучше надфилями. Аккуратно. “Дремелем” можно перестараться. Обточить по чуть-чуть ближе к концам зубьев. Чтобы зуб четко и гарантированно попадал в паз гусеницы.
Т.е. Нужно сильнее сточить чем идёт с завода ?
Я обточил лишний облой, который торчал, всего в двух местах
Снимаем гусеницу и смотрим как колесо зубами в неё впивается, обычно -легко и непринуждённо, паз промеж зубов должен быть на чуть-чуть больше звена зацепления, покатай по гусе колесом и увидишь косяки литья, подпиливай послегка и катай…
Лучше снять ведущее колесо. Повесить на него гусеницу сверху, как она должна позиционироваться. И, медленно вращая колесо, смотреть как зубья заходят в пазы траков.
Лучше снять ведущее колесо. Повесить на него гусеницу сверху, как она должна позиционироваться. И, медленно вращая колесо, смотреть как зубья заходят в пазы траков.
Огонь, думаю поможет
Мужики, спасибо , проточил все зубчики на ведущем, теперь полет ровный
150 и огурчик… 😉
Я ещё раньше глаголил про облой…но кто слушает старика…
rcopen.com/forum/f99/topic478624/207
По поводу натяжителя, кто ставил на т90, нужно ли что-то спиливать , и есть ли фотоотчет у кого ? заранее спасибо ������
И кто видел такой на али
150 и огурчик… 😉
Я ещё раньше глаголил про облой…но кто слушает старика…
rcopen.com/forum/f99/topic478624/207
Недопонял я вас