Т 90 1/16 от Хенг Лонга.
Да, фломастеры разные на вкус…
Ну да расцветка у 2017 года намного приятнее глазу смотрится.
По мне-танк должен быть грязным, а там цвет не важен!
И только на парад, как конфетка!
Согласен на все 10000%
По мне-танк должен быть грязным, а там цвет не важен!
И только на парад, как конфетка!
ВСЕХ С ПРАЗДНИКОМ! 9МАЯ! ПОМНИМ И ГОРДИМСЯ!
…А сейчас катаю вот так ( на фото видно ) как крепится аккум. Полная беда.
давно не заглядывал в “Танки”… на самом деле- на фотках две беды: одна указана, а вторая- сам акк. А точнее- его емкость и ТОЛЩИНА. Нуно взять нормальные “пальцы” NiMH по 2500mAh, воткнуть их в кассету на 6 элементов (ну или 2х3). Спилить ребра жесткости (если оные есть) на крышке батарейного отсека. Может быть и пилить ванну не придётся (разве что- немного). LiPo-шку я бы не рискнул ставить- “по-запарке” и от избытка дури с такой батареей можно нырнуть в лужу, а там 😦😦😦
П.С. единственно при таких изменениях- нужна зарядка для металл-гидридов.
У этих танков, нет рёбер для батареек, там отсек для большого аккумулятора 7.4 В, гладкий и большой.
Именно у Т-90 отсек отрезан на половину, т.к. посадка башни низкая и пневмопушка имеет отросток внизу, штатная банка не влезет, они используют две батареи 18650.
Липа воды не боится, раз
Скорости не даёт, два.
Входит в комплект с новыми танками, Челленжер 2, Т-90.
…Именно у Т-90 отсек отрезан на половину, т.к. посадка башни низкая и пневмопушка имеет отросток внизу, штатная банка не влезет, …
тады- “ой”. Мне сложно давать советы не имея танка (или подробного фото бат.отсека) в наличии.
…Липа воды не боится, раз…
если только в гермобоксе, а так “я сильно сомневаюсь, уважаемая редакция…” (использую липошки в термоусадке, за хардкейс - не знаю).
…Скорости не даёт, два…
про скорость и не говорилось. На бывшем моем ZTZ-99 “родная” батарея сильно проседала под нагрузкой, танк отказывался брать некоторые горки (вылечилось заменой батареи на металл-гидриды).
Любая батарея погруженная воду ведёт себя безопасно, если вода не солёная.
В “жёсткий” корпус вода проникает ещё проще, чем в обтянутую.
Да и причём тут она, у вас коза на контактах будет, а они не герметичны, тем паче дерьморазъём от Тами, коий сразу срезается, в принципе…
В китайсе стояла отстойная кадмиевая, тем паче низкоёмкостная.
Походу вы наслушались “полезДных советофф” от диванных экпердов.
Добрый день Андрей. А вы не могли бы побольше фото сделать пожалуйста? Идея ваша мне понравилась. Можно сюда или в личку. Заранее спасибо.
Возможно сегодня-завтрра буду разбирать танк, тогда сделаю новые фото внутрянки и выложу сюда.
А пока фотки те, что есть.
Возможно сегодня-завтрра буду разбирать танк, тогда сделаю новые фото внутрянки и выложу сюда. А пока фотки те, что есть.
Ждем новые фото. Но вот вопрос по закреплению верхней части, так и открыт по сей день?
Я тоже срезал аккумуляторный отсек, заодно сделал распорку из аллюминия для увеличения жесткости ванны, загерметил дно, поставил тайгеновские редуктора с 480 моторами, на валы редукторов одел пыльники, склеил на редуктора кожухи, чтобы не разбразгивало смазку, загерметил плату компаундом, крепление верха к ванне на неодимовых магнитах.
На видео танк на тайгеновских стальных редукторах сто стоковыми моторами - на 480 еще не снимал киношку.
Приобрели на день варенья два танка Т-90pro и M1A2-pro от HL. Сразу после распаковки появилось несколько вопросов.
-Почему нет разъема для зарядки сверху танка.
-Как крепить ступицы на передние катки у Абрамса, мешают неоткидываемые бортовые экраны.
- Почему такой маленький аккумулятор у Т-90 и зачем ниша под аккум такая странная.
После вопросов появилось желание исправить.
Видимо такие хотелки возникают у каждого после покупки: - вынести разьем для зарядки на верх и спрятать под открывающийся люк.
- срезать нишу и сделать плоское дно у танка, по возможности герметичное
- установить более емкий аккумулятор
- установить натяжители гусениц
- сделать бортовые экраны на петлях
- уменьшить шум от редукторов
- как то обыграть дым машину, чтобы не надо было заливать масло через капиллярную трубку.
Так как пока не предполагается заплывов на танках, а всего лишь езда по песчанным барханам, как правильно смазывать редуктора и оси катков, чтобы не развалилось все это быстро?
Кстати у Абрамса крепление переднего катка на саморезе и если долго ехать назад они откручиваются.
а всего лишь езда по песчанным барханам,
Т-90 редуктора вообще не закрыты под ведущим колесом. Песок обязательно попадет !
А что можно сделать чтобы загерметизировать валы редукторов? Где купить сальники или из чего их сделать? А есть в продаже комплекты шатунов и валов для катков из металла?