Помогите с аппаратурой Henglong версия 5.3

ZigZag_ZZ

Ну, хоть тут есть уверенность…
Копай дальше…

18 days later
ВячеславМ

Народ! Вчера потух светодиод, тот, что на фаре. Разобрал танк, померил, что на него приходит, при включении питания танка - ничего. А при запуске с пульта, когда танк заводится - 8v.
Что это может быть?

ZigZag_ZZ

Что-то пробило…
3В быть должно, светик сгореть мог от переисбытка листричества…

ВячеславМ

Да знаю что мог сгореть… И что пробило тоже понимаю, а что пробило? И в результате чего? Из-за того, что подключил TSOP (полярность не путал) могло быть?

ZigZag_ZZ

Без понятия…
Но, как говорят классики: “Наверно что-то случилось!”

Dvusha
Olex74:

Спасибо уже разобрался.

Добрый день. Напиши пожалуйста как ты решил проблему с пушкой.

25 days later
Mephist

День добрый, подскажите по проблеме: купил с алишки аппаратуру 5.3, инструкции разумеется в комплекте нет, всё воткнул как положено. В итоге лампочка на танке просто мигает и он на команды с пульта вообще не реагирует. Может пульт как то привязывать надо? Помогите пожалуйста разобраться.

Извиняюсь, уже разобрался… Китайцы не положили провод с кнопкой, замкнул фишку отвёрткой и всё заработало, правда едет он задом наперёд, придётся провода на моторчики перепаивать)

3 months later
MaKC-KC

Привет народ. Помогите советом. Тигр от ХЛ 3818. Пушка стреляет шариками. Вставлял резинку в ствол и забыл куда в приемник разъем подключается от контактов пушки которые отвечают за откат. Все работает а отката и звука выстрела нет. Может за одно подскажете где резинки запасные найти? Боюсь аппу сжеч, 07.08 сыну подарил и уже ремонтируем 😃
Аппа такая же как в 5 посте.

MaKC-KC

Это те контакты где написано recoil switch? Схему нашел но побоялся сам тыкать.

29 days later
Сергей_З

Подскажите пожалуйста, на Шераман от Хенг Лонг что на фото, можно поставить литий полимерную батарею 3s?

ZigZag_ZZ

НЕТ, сгорит блок!
Только 2S!!!

Да и пищалку для контроля батареи в блоке НЕТ отсечки по питанию, поэтому разрядишь её ниже минимума и в помойку.

Сергей_З

Спасибо - ставлю 2S. Надеюсь ни каких примудростей при этом нет? Только разъём подобрать. А пищалкой я уже давно и на самолётах не пользуюсь. Шермана взял для разнообразия к самолётам, да и зимой по дому всегда можно погонять. Хотел использовать батареи с самолётов, взаимозаменяемость так сказать.

ZigZag_ZZ
Сергей_З:

А пищалкой я уже давно и на самолётах не пользуюсь.

У самолётов и машин, даже катеров, есть отсечка на липу, там пищалка без надобности, перейдёт на малый газ и будет нормально, а тут в блоке НЕТ отсечки , хотя… если версия 5.2, то есть, они пошли с Челленжера 2 и Т-90, там уже запилено под Липу…

Boggart79

Павел, не знаю о 5.2, но версия 5.3 способна убить LiPo . Проверено лично . Скорее всего вся защита в аккумуляторе.

ZigZag_ZZ

А 5.3 с кем дают, у мну Чел и Т-90 крайнии, с липой

Сергей_З

Батарейку не сильно жалко, она все равно расходник. А вот аппаратуру спалить не хочется. Я так понимаю что у танковой аппаратуры критичным является напряжение, не более 8 В? Отпаяю у старой липы одну банку, оставлю две и поставлю.

ZigZag_ZZ
Boggart79:

Там не липо, там лион)).

Это не имеет сексуального значения 😉

Сергей_З:

критичным является напряжение, не более 8 В?

Точнее 8.4 Вольта, ибо полностью заряженная гидридная или кадмиевая батарея в пике выдают именно столько…

Boggart79

Павел, очень даже имеет. Это два разных типа аккумулятора. Если в теме не разбираетесь- лучше не давайте советы. Lion аккумулятор собран на базе 18650 аккумуляторов. А эти аккумы известны своей низкой токоотдачей- 5-10С в нормальном режиме и до 15-20С в пике при кратковременной нагрузке. Это сопоставимо никелевыми аккумуляторами. LiPo аккумуляторы отдают 25-100С ( в зависимости от характеристик) в нормальном режиме. С учетом того , что 380-й мотор у хэнглонга способен в режиме останова потреблять нагрузку до 25 А. Использование LiPo с большой долей вероятности способно сжечь встроенные регуляторы хода. LiOn аккумулятор в данном случай просто даст просадку по току и никаких фатальных последствий.
Именно поэтому при использовании LiPo аккумулятора , как минимум необходимо ставить предохранитель на 10-15А в цепь питания . Лучше , с моей точки зрения, один предохранитель на 15А в цепь питания и по одному предохранителю на 10А в цепь каждого мотора.
Пищалка тоже обязательный элемент, если нет желания менять аккумы.
Это с хенглонгом. В случае использования редукторов от тайген с 390 иотрами ситуация такова, что этот мотор в режиме останова может взять 60A

Хотя на рынке присутствуют LiPo аккумуляторы сопоставимые по характеристикам с никелевыми- это LiPo HV аккумуляторы для передатчиков. Обычно у них емкость около 3Ач и токоотдача на уровне 2-4С
Полностью заряженные NiMh и NiCd аккумуляторы выдают не 8.4 , а 8.2 V. 8.4V как раз выдают LiPo и LiOn аккумуляторы.

Сергей, плата управления 5.3 стоит дешевле хорошего LiPo аккумулятора. Мне кажется, лучше поберечь аккумулятор, чем это недоразумение под названием ТК 5.3))