БРЭМ-1 на базе Т-72
Рано или поздно предстоит паять решетки для передних фар. Они тут достаточно хитрые, а я кроме проводов к моторам или светодиодов никогда особо ни чего не паял. Решил понемногу осваивать это ремесло, глядишь пока дело дойдет до решеток, появится какой то навык.
Попробовал сделать целиком из метала блок для лебедки. В принципе получается поинтересней чем пластиковый, а главное полностью функциональный!
Годный гадюшник!
А в нём что-то будет набросано или он в принципе должен быть пустой?
Заполнить кузов не проблема. Но это будет ой как не скоро…
Толькі не кажы што бульба будзеш збіраць 😃😃😃
Такое удовольствие смотреть на работу, так что отмазки не принимаем.
😁
Бульба это не мое. Последний раз собирал в далеком 86-м, причем в армейской учебке:)
Тогда здоровья и успехов в творчестве, ждём-с…
Начал эксперименты с “гидравликой” стрелы. Результат пока не очень. Китайские минимоторчики, хоть и с редукторами, но очень шустрые и естественно разные по оборотам. Попробую решить проблему методом подбора двух близких по оборотам моторам, слава богу в запасе десяток штук. Если подберу, тогда уже опробую на мощность этот узел.
Эксперименты с микроредукторами для “гидравлики” стрелы закончились полным фиаско. Слишком слабыми по мощности они оказались.
Пришлось в ущерб копийности использовать более мощные редукторы. В связи с этим была изготовлена новая, более длинная стрела. Она на 5 см длиннее и раза в два тяжелее предыдущей, но теперь соответствует своему реальному масштабу. Пока заработала верхняя “гидравлика”, впереди изготовление привода подъема стрелы.
Оба механизма подъема заработали! Теперь главное сделать надежную посадку стрелы на корпус, так как она получилась достаточно тяжелой. Очень порадовала общая высота подъема троса. Двумя механизмами крюк поднимается на 25 см! Я такого если честно не ожидал.
Грузоподъемность проверю после установки стрелы на корпус.
а что за механизмы? ссылку можно?
На подъем стелы стоит серва на 3 кг без электронного блока,
на подъем троса вот такой редуктор:
www.ebay.com/itm/…/231171083542
Закончил настройки механики стрелы. Пришлось серьезно повозится, даже полностью переделать один из механизмов. Теперь этот узел полностью рабочий. Ну и немного добавил мелочевки. Осталось решить маленькую проблему, как управлять этим всем? Пока думаю ставить две платы: первую на ход, лебедку и отвал, вторую отдельно на стрелу. Две платы меня не пугает, а вот пульт использовать хотелось бы один. Буду рад услышать Ваши мысли на этот счет, как лучше это реализовать?
Если пульт не 4 канала, а 6,8,10, то нет вопросов, там раскидать по каналам, как нефиг -нафиг…
Осталось решить маленькую проблему, как управлять этим всем? Пока думаю ставить две платы: первую на ход, лебедку и отвал, вторую отдельно на стрелу. Две платы меня не пугает, а вот пульт использовать хотелось бы один. Буду рад услышать Ваши мысли на этот счет, как лучше это реализовать?
Что бы озвучить эту методику нужно знать конкретно, какую аппаратуру и какие платы управления вы предполагаете использовать?
Для крана который работает на неподвижной машине вполне хватит 4-х каналов!
Есть технология, как увеличить число каналов в два раза, но минус один канал
[QUOTE=Tankoman+;7842096]Что бы озвучить эту методику нужно знать конкретно, какую аппаратуру и какие платы управления вы предполагаете использовать?
Для крана который работает на неподвижной машине вполне хватит 4-х каналов!
Есть технология, как увеличить число каналов в два раза, но минус один канал[/QUOTE
Все верно, начинать надо с платы. Но бывают ли танковые платы на семь движков?
Я пока планирую две ХЛ, 6,1 для ходовки отвала и лебедки и 5,3 /есть в наличии/ для стрелы.
Есть технология, как увеличить число каналов в два раза, но минус один канал
Вот это очень интересно! Вроде мой вариант. Можно по-подробнее?