Гусеницы для танка...

1Dimon1

А какой маштаб? А так, ленту от транспортера.

Snegus

Прошлым летом пощастливилось побывать на том заводе в Ишимбае. Чуть не плакал. От счастья. Живет завод и это радует. А по изготовлению, от масштаба плясать и от степени необходимой копийности.

sergey27rus
1Dimon1:

А так, ленту от транспортера.

На 1/1 и используется такая лента

Snegus:

А по изготовлению, от масштаба плясать и от степени необходимой копийности.

Масштаб выбрал 1/10, копийность максимально

Вот только начинаю rcopen.com/forum/f108/topic308630

1Dimon1

Так и транспортеры тоже разные есть.

sergey27rus

Спасибо за подсказку, вроде перед носом, я как то не думал об этом, позванил в контору у Нас в городе, есть не лента, а ремень ширина 150 мм толщина 3мм подойдет ли она?

Snegus

А родную есть где померять? делим на 10 и смотрим.
Как вариант помнится в шахтерских местностях в ходу “вентрукав”, пропитанный брезент.
далее, лодки пвх и старые резинки (надувашки) вроде материал по структуре должен подойти тока цвет черный ессно нужен. толщин не помню.
от старых болотников (резиновых) голенища.

sergey27rus

Как куплю отпишусь, черная, резинатканевая не тянется, эластичная, у 1/1 толщина =22мм
И попутно, как лучше сделать траки?

sergey27rus
1Dimon1:

а соединить можно и на заклепках

Вот начертил немного, вместо болтов планирую так же заклепать и не мучится, а то болтов как и гаек, такое количество год буду точить, в 1/10 получается М1,4

RusT

Для модели я бы посоветовал посмотреть в сторону автомобильных многоручейковых приводных ремней. Если срезать ручейки, получится вполне масштабная толщина. А по ширине можно подобрать. Как лента сращена в оригинале? Наши самодельщики на реальных вездеходах не парятся и внахлест делают. А буржуи специальный трак с шарниром используют

sergey27rus
RusT:

не парятся и внахлест делают

Так и делают

1Dimon1
RusT:

Для модели я бы посоветовал посмотреть в сторону автомобильных многоручейковых приводных ремней. Если срезать ручейки, получится вполне масштабная толщина. А по ширине можно подобрать. Как лента сращена в оригинале? Наши самодельщики на реальных вездеходах не парятся и внахлест делают. А буржуи специальный трак с шарниром используют

Рустам, а ка вы их срезать будете, например? Подскажите.

RusT
1Dimon1:

Рустам, а ка вы их срезать будете, например? Подскажите.

Честно? Незнаю… Можно просто острым ножом. Или попробовал бы электрорубанком - на нем можно выставить точную глубину реза. Нужна резинотканевая лента толщиной 2- 2,5 мм (исходя из толщины полотна на оригинале)
В свое время я пытался собрать информацию по “Витязям”, как раз для модели и, соответственно, думал насчет материалов. Мне кроме авто ремешков ничего в голову не пришло))) Правда в итоге от модели отказался из-за не совсем ясного принципа работы сцепного устройства.

sergey27rus
RusT:

Нужна резинотканевая лента толщиной 2- 2,5 мм

Нашел ремень резинотканевый толщина 2.8-3мм и цена подходящая

sergey27rus
sergey27rus:

Нашел ремень резинотканевый толщина 2.8-3мм и цена подходящая

Был сегодня в резинотехнике, посматрел толщина 3-3.2 мм не подходит, жесткая, ремень для авто смотрел ширина не та и как ее потом срезать до нужной толщины?, так что вопрос о материале пока в силе. С уважением!

4 months later
1 month later
Orche

Товарищи форумчане, наконец у меня дела подходят к литью траков. Печка готова к сборке, и чушки ЦАМ4-1 лежат на балконе, воск в холодильнике, трубу, песок и гипс куплю на следующей неделе. Завтра думаю купить компаунд “Пентаэласт 710-А” для восковок.
Мастер модели таковы:

В связи с этим появился вопрос - С какой стороны лучше заливать ЦАМ? Сечение траков тут же:

В смысле заливать планирую в вертикальном положении трака, НО с какого торца лучше?

Orche

Кстати заход литника в трак тоже под вопросом… Либо в самый торец или захватывая и ближайшие “уши” под крепление осей…

12 days later
Duffs

Добрый день, всем. Делаю потихоньку модель т-34, пока слепил корыто с башней из фанеры и стеклоткани с эпоксидкой. Возник вопрос по каткам с гусеницами. Гусеницы хочу делать из смолы со стеклотканью. Был вариант сделать катки из фанеры, и пропитать их эпоксидкой, но человек который обещал их сделать отказался. Вот теперь думаю может из металла их заказать, алюминий или еще какой то, но терзают сомнения траки из смолы долго ли будут ходить по таким каткам?
P.S. Так же интересна примерная стоимость токарных работ по изготовлению катков на Т-34 (2 ленивца, 10 опорных, 2 ведущих), масштаб 1:10 с материалом изготовителя.

Orche

Получил немного свободного времени и попробовал заняться литьём гусениц. Сказать что всё получилось - тогда навру с 3 короба. Но и сказать что "Шеф Всё пропало!"и ничего не получилось - тоже не правда. Решил лить гусеницы из материала ЦАМ4-1 по выплавляемым моделям.
И так начнём с печки: Она состоит из ПИД-регулятора, 2ух керамических тенов по 1кВт и мах рабочей температуры 860град. по Цельсию. Каркас из стальных уголков, дно 10мм фанера на ней лист стали 1,5мм. Основное тело печки - Шамотный легковесный кирпич ШЛ 1.0 - 12 шт. Крышка печки - 2 газобетонных блока 625х250х100мм.

Далее для получения восковок используя мастер-модель опорного и промежуточного траков в фанерной коробке отлил формы для восковок (Материал формы “Пентаэласт 710”). Воск брал обычный пчелиный в медовых магазинах.

Затем готовые восковки (высотой 225-230мм) приклеивал на стальную плиту заливной горловиной вниз. Сверху на приклеенную восковку надевал стальную трубу (Сечение 60-60мм, Стенка 3мм, высота 250мм). После установки трубы и герметизировал щели между ней и установочным листом пластилином или воском. Далее кварцевый песок фракцией 0-0,63 и формовочный гипс Г6 смешивал и разбавлял водой до состояния легкозаливаемой смеси. Опытным путём выяснилось что наиболее лучшая пропорция: 800мл песка+350/400мл гипса, воды на глаз лил где то 750мл.