Activity

3DX-500 Настойки и полёт

3D-X 500 и HDX 500 - одно и тоже. Сейчас по слухам его тестит и улучшает Лиор Захави. Основная шестерня в новых версиях уже идет из другого пластика.
И уже есть в разработке вариант с новой рамой и нижним расположением мотора. Возможно, такая рама будет в другой версии.

WFLY WFT09
Fland:

Из минусов: длина джойстиков не регулируется и разъем питания только под кассету.

На моем передатчике под аккумуляторный бокс из корпуса торчат два плоских пружинящих контакта, в которые упирается аккумуляторная кассета.
Но вроде как производитель собирается делать в следующих версиях разъем для подключения либо аккумуляторного бокса, либо аккумуляторной сборки.

WFLY WFT09
klaus:

Кто сталкивался с этой аппаратурой, может кто пользовался, в Пекине она стоит около 200 баксов+доставка www.wflysz.com/prodshowe.asp?ProdNum=1707&zid=2006…

Привет! Аппаратура WFLY WFT09 ( www.wfly.ru ) похожа на футабу 9С. У них совместимы ВЧ модули и кварцы. Поддерживает PCM 1024 и PPM/FM.
Я тестил эту аппаратуру (40МГц) - в общем и целом очень понравилась, хорошая альтернатива другим брэндам. Все функции для вертолета и самолета. В следующей версии будут добавлены функции для планера. Кривые шага и газа настраиваются по 7 точкам (в упрощенном варианте) или по 11 (в продвинутом меню). Менюшка не похожа ни на футабу ни на гр., но вполне логичная и простая для понимания, с удобной навигацией. Через менюшку можно переключать программно и моды - 1 ,2, 3, 4. Механика ручек адекватная, переставляется просто (но мне при перестановке моды2 в моду1 в первый раз пришлось повозиться минут 15-20). В комплекте нет серво и аккумуляторов для борта и для передатчика (комплектуется аккумуляторыми боксами под аккумуляторы АА типа), зато два приемника ( один PCM, другой FM мини формата), нашейный ремень, кабель тренер-ученик и переходник для подключения к интерфейсному кабелю компьютерного симулятора).
По качеству материалов, пайке и сборке все на нормальном уровне (все сопоставимо с 9С).
Для интереса потестил частотным сканером сигнал передатчика. Очень впечатлило. Не “шумит” и не задевает соседние каналы. Уровень сигнала и ширина полосы канала почти такие же (или даже чуть лучше), как на моей 12Z. По дальности тоже вопросов не возникло.

Производитель планирует выпускать ВЧ модули и приемники 2,4 ГГц для конверсии этой аппаратуры в 2,4 ГГцовый диапазон уже к концу этого года (эти модули и приемники будут совместимы также с аппаратурой футаба 9С/7С).

wk-1001 8Ch fm 40Mhz M1
Сергей_Боровков:

Итого - за 250$ я бы не брал. За почти эти деньги можно взять оптик или эклипс. В китае этот передатчик стоит в районе 150 и это уже сильно более конкурентная цена.

Пользовал WK-1001 некоторое время в прошлом году. По сравнению с Оптиком и Эклипсом интерфейс намного удобнее, практичнее и понятнее. Графические кривые шага и газа. На последней версии передатчика в меню можно выбирать PPM/PCM (и приемник идет уже PCM). Кварцы и приемник совместимы с аппаратурой JR. Глюков аппаратуры ни разу не наблюдал. Сейчас пользую Футабу 12Z, но по поводу WK-1001 впечатления остались очень хорошие. Для вертолета я бы предпочел ее вместо Оптика или Эклипса.

Магазины в Питере
geomen:

на галерной нормальный маг. но тоже по ценам не очень , на сайтте висят два эл.верта древних а продают их как самый самый хайтек ) так что в питере можно просто в маг зайти полюбоваться а заказывать в инете (

Электровертолет - 5655 руб в полном комплекте www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

Спам от "Планета хобби"
Serega:

Я тему создавал вовсе не для того чтобы осквернить имя “Планеты хобби”, а с целью ознакомить с проблемой. “Планета хобби” уважаемый магазин (в т.ч. и мной).
Кстати    Эту фигню придумал человек напрямую связанный с моделизмом. И если вы ходили по первой ссылке из писем то могли заметить в статье про F1A фотку метательного планера с этого сайта из статьи. Причем человек мало разбирается авиамоделизме раз смог спутать F1A и р/у метательный планер.

Подробности тут www.planetahobby.ru/forum/viewtopic.php?t=699

Бензинки - раскажите подробнее...
ukrconsul:

Надо еще Дмитрию ответить.

То, что Вы знаете пяток человек, у кого эти моторы работают, ничего не меняет. Если Вы внимательно читали, я сказал, что знаю десяток человек с такими же проблемеми, как у меня, по всему миру. А на счет 1000 моторов произведенных - где все их владельцы? Да про эти движки никто и не слыхал еще пол-года назад.

С уважением.

Игорь

Игорь, я Вашу позицию хорошо понимаю. Я прочитал все Ваши посты на всех форумах, где только мог найти. От Вас большего всего сообщений на тему YW моторов. Но частное мнение одного человека не может быть объективным и не должно искажать реальное положение вещей.
Здесь можно посмотреть другие мнения по нашему вопросу
www.rcuniverse.com/forum/YW-Engines/…/tm.htm
Действительно, компания молодая и недавно появилась на рынке, поэтому объективных отзывов пока мало. Но если Вы почитаете посты америкозов, например, про проблемы с моторами DA-50, то количество людей у которых есть проблемы с этими мотороми измеряются несколькими десятками, а то и сотнями. Но никто из них не кричит, что моторы DA-50 плохие, поскольку сервис у DA на должном уровне и проблемы клиентов Desert Aircraft решает достаточно быстро.
Купив товар за границей (а я так понял из Ваших постов, что купили Вы его где-то в Азии) получить сервис достаточно проблематично. И вся проблема с Вашим негативным опытом покупки мотора, по моему мнению сводится именно к тому, что купили Вы в неправильном месте у продавца, который не смог обеспечить быстрый и удобный для Вас сервис.
По поводу крепления глушителя. Болты на глушителях двигателей обычно откручиваются от вибрации, если между глушителем и двигателем стоит мягкая прокладка (надеюсь,это общеизвестный факт). Поэтому, уже давно я мягкие картонные прокладки заменяю на алюминиевые или не их ставлю вообще.

Бензинки - раскажите подробнее...
Ultimate:

ПОДДЕРЖИВАЮ УКРАИНСКОГО КОНСУЛА ПОЛНОСТЬЮ
Мне даже не интересно совершенство этих моторов и качество. Мне даже не интересно, случайный это брак в моторе или статичный. Любому мотору нужен сервис! Как можно получить сервис мотору, если производитель не отвечает на письма.

Уважаемый Ultimate, полностью согласен с Вами! Любому мотору нужен сервис! YW предоставляет сервис через своих дистрибьюторов. Поэтому покупать нужно у продавца, который предоставляет полный сервис и к которому можно предъявить претензии. Сервис для YW моторов есть в следующих странах:

North America (USA, Canada, & Mexico)
England, Wales, Scotland, Ireland and the Channel Islands
AUSTRALIA, NEW ZEALAND
CHINA, HONG KONG
GERMANY, SWITZERLAND, AUSTRIA
ISRAEL
JAPAN
KOREA
RUSSIA
SWEDEN
SOUTH AFRICA
SPAIN
SINGAPORE
TAIWAN
U.A.E, MIDDELE EAST

Бензинки - раскажите подробнее...
ukrconsul:

😈
Судя по всему, меня тут, мягко говоря, упрекают в субъективизме по отношению к этим “замечательным моторам”, так что попробую ответить по порядку на все вопросы, которые были высказаны к моему сообщению.

Уважаемый ukrconsul, я понимаю, что Вы имели негативный опыт покупки одного YW мотора. Я сочувствую Вам, поскольку попади я в такую ситуацию - обязательно учинил бы разборки с продавцом и потребовал бы замены или возврата денег. Судя по всему Вашу проблему никто не помог решить и теперь в каком только форуме Вы не пишите, Вы пространственно обливаете грязью YW моторы и их производителей. Я понимаю, что у Вас есть негативный опыт. Но судя по Вашим словам - этот опыт слишком мизерный и частный, чтобы судить о продукции в целом. У Вас есть своя точка зрения на этот вопрос. Я ее уважаю. Но извините, объективностью тут и не пахнет. Прошу прощения, ни в коем случае не хочу Вас обидеть.
Пишу я здесь лишь по той причине, что Вы своим амбициозным мнением искажаете объективную картину и говорите людям, которые довольны моторами YW, что у них полное дерьмо, а не моторы и что мнение этих людей про свои же моторы в корне неправильно.
По моей личной оценке - Ваше мнение очень субъективное и носит ярко выраженную негативную эмоциональную окраску.
Я имею опыт эксплуатации YW моторов, наверное, немного больший, чем Вы.
И этот опыт сугубо положительный.
У меня есть несколько знакомых, которые эксплуатируют эти моторы в России.
Насколько я знаю, в Росиии продано как минимум 10 YW24v4 и 5 YW48B2.
Почему-то никто из них не ругался на моторы и не предъявлял YW претензий.
Я переписываюсь с несколькими моделистами из США. У одного из них два YW мотора - 24 куба и 48 кубов.

Так вот, если моторы такие плохие, то кто же их покупает, да и зачем люди попробовав 24-кубовый берут на другую авиамодель 48-кубовый?
Эти люди совсем дураки?
Или им не жалко выкинуть деньги?
И зачем компания YW выпускает свои моторы, если эти моторы никто не покупает?
Откуда у YW взялось 14 дистрибьюторов в разных странах и нахрена они вообще стали дистрибьюторами YW?

Для справки. Компания YW серийно начала выпускать моторы с 2002г. (это срок менее 3-х лет). Причем на месте они не стоят - на каждую серию моторов выпущено несколько новых модификаций.
По поводу количества моторов - на каждом моторе, как Вы правильно заметили стоит шильда с персональным номером. Причем на шильде написан тип мотора - YW24, YW40 или YW48B2. На каждый тип моторов идет своя серия номеров. По моим прикидкам, всего выпущено более тысячи моторов почти за три года.

Бензинки - раскажите подробнее...
Марат:

Одна из фирм, которая торгует этими моторами на рынке Германии - фирма Pichler Modellbau проводила тестирование двигателя YW 48B2.
Ресультаты этого тестирования были опубликованы.
Статья большая и переводить всю нет смысла - но таблицы и фотки могу выложить - если есть к этому интерес .
С уважением

Марат, это было бы очень интересно!
Спасибо.

Бензинки - раскажите подробнее...
klava:

Василий !
Я на самом деле моделист чисто хоббийный и меня, чес-слово мало волнует
кто и что о моем уровне думает… 😃 уж не обижайтесь… 😃
Вы как-то очень уж близко к сердцу воспринимаете мои попытки понять что
такое мелкие бензинки и с какими из них стоит связываться. Было мнение
на другом форуме, что YW - это не есть гуд, так мне не кажется что это
достаточное основание для занижения моих “рейтингов”…  😂

Klava, а не кинете ссылочку на форум, где было это обсуждение, очень интересно почитать…
Заранее спасибо.

Бензинки - раскажите подробнее...
klava:

Ругаются там буржуи. Ругаются сильно. Я готов бы поверить насчет
офигенного качества YW, если бы не одно “но” - предыдущей версии
этих моторов выставили оценку 2,5 (sic!). Будьте так любезны, приве-
дите убедительные доводы в пользу данного чуда, кроме чисто субъ-
ективного впечатления. Не воспринимайте за наезд - просто напрягает
разница в оценках между пользователями и продавцами. 

Ругался там один господин из Гон-Конга (если я не ошибаюсь), но опять же по поводу, что ему никак не войти в контакт с производителем. Все недовольства сводятся к одному - люди, купившие моторы в Корее с завода не могут получить сервис. Все ругания сводятся к плохому сервису. Если человек купивший мотор не может получить хороший сервис и техническую поддержку - это проблема. Опять же корень проблемы в том, что пытаясь экономить деньги, люди покупали моторы у производителя, который не занимается технической поддержкой и сервисом. Люди, которые покупают эти моторы в США всегда решают любые проблемы, если они возникают, т.к. там есть дистрибьютор www.ywengines.com .
Если Вы читали доску Чипа Хьюда - я там задавал вопрос по поводу моторов YW. Ответил не сам Чип, а один из его группы поддержки. Он сказал, что Чип тестировал YW на своем Капе в прошлом году и остался очень доволен.
Мотор вел себя прекрасно и запас мощности очень большой.
Мы тут не пытаемся незаслуженно хвалить что-то одно и незаслуженно ругать другое. Мы пытаемся быть объективными. И я, как владелец мотора YW-48B2 фирмы YW очень доволен этим мотором и мне не нравится, когда кто-то без каких-либо объективных аргументов начинает ругать отличную вещь. Объективные доводы: Прежде всего, меня радует его небольшой вес и приемистость. Кроме того, само исполнение и сборка. Я разобрал мотор по винтикам и почти не нашел к чему можно придраться. Все сделано очень изящно и приятно. Вал посажен на 4 подшипника, вращается очень легко. Чувствуется большой запас прочности и надежности. Как и у многих современных бензиновых моторов, цилиндр не имеет гильзы и выполнен, как одно целое с ребрами охлаждения. Единственная моя придирка была к небольшой шероховатости в одном из перепускных окон (которая в общем-то никак не влияла на работу мотора).
Мотор заводится всегда легко, без каких-либо проблем. Тяга и приемистость очень хорошая - на “газ” реагирует мгновенно (намного быстрее и четче, чем Брисоны и Рото).
Если брать YW 24 куба, то он как мне кажется вообще вне конкуренции.
Небольшой вес и хорошая тяга. Недавно мой знакомый тестировал свой YW 24.
С деревянным пропеллером 16х8 он раскручивает 9500 оборотов в минуту! ( И это необкатанный мотор).

Вот, кстати фотка моего YW 48B2.

Бензинки - раскажите подробнее...
ukrconsul:

Категорически не рекомендую YW-24 и вообще что либо связанное с YW компанией.
Я ничего не могу сказать по поводу росийских дилеров, но сама корейская лавочка еще та. Полное игнорирование покупателя после того, как факт покупки их изделия имел место. Мотор совершенно не соответстует цене и имет конструктивные недостатки. Их пока выпущено, с учетом всех версий, штук 250 в общем.

Читал Ваши ругательные сообщения на RC Universe и еще где-то по поводу моторов компании YW Engines. Но хотелось бы объективности. Отчасти солидарен с Вами по поводу того, что сама корейская компания-производитель не любит отвечать на письма и по-английски общаться тоже не желает. Но их тоже вполне можно понять - заниматься саппортом конечного покупателя должен розничный продавец или дистрибьютор.
В части ругания самих моторов категорически не согласен. По всей видимости у Вас был неудачный опыт эксплуатации одного из моторов, которые выпускались в 2002-2003 году, у вас появилась проблема, но никто не помог Вам ее решить. Это плохо, но в то время у YW Engines почти не было региональных дистрибьюторов и они продавали моторы сами. Сейчас ситуация сильно изменилась - 14 дистрибьюторов в разных странах мира (в задачу которых в том числе входит сервисное обслуживание и поддержка клиентов). Любая компания, которая начинает выпускать новые моторы встречается с трудностями при отладке технологии производства и т.п. На том же RC Universe огромное количество жалоб на проблемы с двигателями DA-50 (равно как встречаются проблемы с 3W, ZDZ и другими). Но так или иначе, не в интересах производителя, чтобы ругали его продукцию. Поэтому производители все время пытаются совершенствовать свою продукцию.
То, что касается моего опыта общения с моторами YW, то у меня не было каких либо проблем и придирок к ним. Более того я очень доволен качеством, соотношением вес/мощность и приемистостью.
У меня твин YW-48B2 прошлогоднего выпуска. А с этого года вся линейка моторов подверглась обновлению.
Теперь новые версии YW 24WC и YW48B2 имеют облегченные поршня, что дает прибавку в мощности более чем на 10%. Новый 40-кубовый YW-40v3 получил новый картер и стал легче на 200гр. В мае должен появиться на свет YW мотор объемом 80 кубов - опозитный двухцилиндровый с очень хорошими характеристиками.
Сейчас я жду новый мотор BME-110 Xtreme, но выбор пал на него не из-за того, что этот мотор по всем характеристикам один из самых лучших в своем классе, а потому, что YW пока не выпускает двигателей кубатурой 100 куб. см. и больше.

Дефект в заказанном самолёте. Подскажие, что делать?

Инцидент с самолетом, отправленным магазином “Планета Хобби” покупателю и поврежденным в результате транспортировки курьерской службой завершился достаточно быстро и успешно. Курьерская служба возместила убытки от повреждения посылки, за свой счет вернула испорченный самолет и за свой счет доставила замену покупателю.

Электровертолеты AERO-HAWK от SMARTECH и FeDa Dragonfly

Спасибо Макс. У меня уже появился первый опыт. Я попробовал облетать Dragonfly. Сделал несколько подлетов и небольшой полет по кругу в спортивном зале. Ощущения интересные. Несмотря на кажущуюся хлипкость конструкции модель очень легкая, маневренная и живучая. При посадке не рассчитал крен и приложил ее боком и лопастями. Не смотря на это все осталось целое!
Модель достаточно послушная, но за недостатком опыта управления удержать ее на одном месте мне не удалось - не успеваю отрабатывать ручками, сносит. Зато удовольствия - море!!! 😃

Новые фотки с соревнований F-4-C в С-Пб (7-9 мая)

Всем кому интересно - выложены фотографии радиоуправляемых авиамоделей-копий с Чемпионата России и Первенства России среди юношей в классе моделей F-4-C (8-9 мая 2002г., С-Петербург, аэродром Манушкино) тут:
www.rchobby.ru/rcclub/avia.html

В чем разница между самолетной и вертолетной Futaba 8U**S?

Господа, может кто подскажет в чем конкретно различия в вертолетной и самолетной версиях аппаратуры радиоуправления Futaba 8U**S, например 8UHPS и 8UAPS (имеется ввиду не комплектация, а сам передатчик)?

Заранее признателен за ответ.

Futaba передатчик не хочет работать с Hitek приемником.

Живой пример - у Валерия Брониславовича Пахомова Futaba 7 PCM работает с 4 канальным хайтековским приемником и с хайтековскими кварцами 35МГц с одинарным преобразованием в режиме FM.
В PCM футабовский передатчик с хайтековским приемником работать не будет, т.к. разные PCM стандарты и с хайтековскими кварцами с двойным преобразованием тоже работать не будет - проверено на практике.
Единственный вариант работы футабовского передатчика с хайтековским приемником и хайтековскими кварцами - FM модуляция и одинарное преобразование.