Activity
Это для пирожного, Петросян ты наш 😃
На фото вариант зимний (он еще и весит грамм 60), летом будет другая шапка, но не суть. Главное зимой защитится от снега и холода.
Опа! Обогнали, тоже задумал делать “Н” раму. Материал будет профиль алюминий 15 Х 15 мм. облегченный сверлением дырок D=10мм. по всем 4 сторонам. Только планирую размещение электроники вдоль средних перемычек, тоесть камера на передней соединяющей луч с перемычками площадке, контролер (пока имею КК с ХК V1 и V2) с приемником на средней площадке и видео передатчик на задней. Если будет ставиться OSD в дальнейщем то можно перенести Тх вперед к камере а OSD на это место. Да и планирую крепление для моторов (пока летаю на DT 750) сделать и с низу тоже , уж очень хочется попробовать в перевернутом положении. Вот примерно так, только вот морозы (-15*-20*) не дают приступить к исполнению желаний, все работы с металлом в гараже а том холодно.
Спасибо, судя по отзывам хорошая зарядка. Только вот где под неё блок питания взять? там же наверное импульсник нужен?
Зарядка хорошая. Блок питания любой, не важно импульсник или простой, главное выходное U=12-14v. и тянул не менее 3 Ампер ток. Часто заряжаю от авто прямо с аккумулятора и иногда с прикуревателя.
Сбросил пульт в дефолт, выставил acro и mode 2, включил elevon и все значения в 50. Но при отклонении правой ручки на пульте влево, сервы на приемнике не двигаются. Сервы подключены в каналу 1 и 2, регулятор к 3, модель летающее крыло.
Что настроено не так в пульте?
При сбросе пульт ушел в моде 1 - его заводская настройка. По крайней мере у меня на Fly Sky так. Переведи его на моде 2 и будет счастье вам.
Виноват, не внимателен, уже переведен в моде2.
[QUOTE=Dacor;3111467]Поделитесь, как таким стать? 😃
Ну если не лень шарить по перечню товаров НК то сразу после входа в магазин можешь искать нужный тебе девайс, а если лень то вернись на прежнюю страницу с ссылкой и открой эту ссылку и все увидиш.
Успехов.
Немного недопонял это как?
Ну если не лень шарить по перечню товаров НК то сразу после входа в магазин можешь искать нужный тебе девайс, а если лень то вернись на прежнюю страницу с ссылкой и открой эту ссылку и все увидиш.
Успехов.
Блин, а кто такие эти VIP members? Есть у кто нибудь среди нас такой?
Я такой, да и еще немалая толпа наберется таких. У кого больше 10 покупок на НК тот и VIP. Когда входишь в Хобби Кинг пройди регистрацию и войди повторно и будет вам счастье и даже иногда скидки.
отличие плат версии 1 и 2 от хк еще в гироскопах. на 1 версии они здоровые с маркировкой JPN MA 029, на второй - С 128. есть ли отличия ? или просто корпус другой
А у меня два гироскопа С122 и один С128, тот что на вертикальной плате.
Пост № 111 в этой теме, добавлю: цена-4700, в инете видел дешевле.
www.youtube.com/watch?v=HUuIfgtqXWI
TV ERISSON,Калининградской сборки, 19", экран 16:9,(не реклама) настройка автоматическая под размер экрана с камеры4:3 на ТВ16:9. Я питаю напрямую от прикуривателя, пробовал с работающим двигателем(Калина универсал)- держит прекрасно. При пропадании сигнала ТV в настройках предусмотрен на выбор синий или черный экран,актуально черный при помехах видео с борта.
Такая же функция есть и у ТВ AKAI LTC-16R5X3M Калининградской сборки, кроме этого 12 вольт питание от авто с работающим движком никаких наводок и помех, имеет входы S-Video; SCART; HDMI; VGA; A/V, A/V-R,A/V-L. Ну и в дополнение - встроенный DVD/USB плеер. Короче полный фарш.
Похоже вина блока питания. По цепи 12 вольт комповые блоки слабы для твоих целей, идет просадка напруги и срабатывает защита ESC, у одних моторов чуть раньше, разброс параметров настройки ESC, вот и получается что работают не все.
Мой первый коптер, всех нюансов еще не знаю…сейчас перекомпоную движки попробую взлететь) а то его по часовой стрелке закручивает)
На родной прошивке плюсиком мой квадрик издевался надо мной как хотел, крутило его и вправо и в лево, набок ложило и сразу же переворачивало. Но уж очень хотелось полететь, дождался програматора и начал прошивать. Никогда этим не занимался, но не боги горшки обжигают, после третей попытки все получилось. Оказывается это чудо техники летает, да еще как. Первый полет после прошивки Куком 4.7 Х был чудесным - взлет, висение с небольшими перемещениями примерно 2-3 минуты, в это время разбирался с тремированием, вроде все удалось, и плавная посадка. Небольшой перерыв для успокоения и снова в верх, отработка взлетов, висения и посадок. Было 2 акка - 1800мAh и 3000. Вылетал все, было только два падения без последствий с высоты до метра.
Все это к чему? Перепрошивать однознано но это мое мнение. Стоковая прошивка у меня не летала.
Ух! Поделился своей радостью. Сильно не пинайте, больше не с кем.
Мужики киньте ссылку на 4,7Х,а то разораться не могу где +,а где Х.
оно?
focalprice.com/…/Mini_GPS_Personal_Locator_Trackin…
непонятно, использует ли оно для определения местоположения именно спутники, или ресурсы мобильной сети, AGPS и т.д.
Похоже что ОНО. По идее должен быть чистый GPS, жду, придет тогда и отпишу о нем.
2AviaDed
Вы купили gsm жучок, как вам и говорили коллеги!2Samabs
Купил такой трекер, по сравнению с ТКшками пушинка, ну и малютка 😃 На любой пенолет норм потянет.
Минус - малое время ожидания, часов 12 наверное. Ибо аккум там 450 мАч. Быстро ловит спутники, несмотря на размеры GPS антенны - квадрат со стороной в толщину девайса! Можно звонить как на него и с него и … разговаривать! Там встроенный микрофон и динамик, при звонке на него он даже звонит как телефон. Параметров куча. Очень интересный девайс.
Уважаемый Сергей.
Как понять ваши противоречивые высказывания, мне вы пишете что это GSM жучок а samabs - GPS Трекер?
Я может и ошибаюсь, но мои скромные познания аглицкого позволяют делать вывод что это трекер по этой фразе -edit message “DT3” to the locator to locator website replied to the latitude and longitude information - и не только по ней. Это тоже - Location search: edit message “DW” to the locator to reply to messages in the form locator position.
Не понял, с чем проблемы? С квадриком или с Рх/Tx? На видео идет обучение летать то ли квадрика, то ли пилота, пока не понятно кто кого.
Заманчиво, но гуглом уж больно перевод корявый. У него принцып как у ТК? Позвонил, в ответ смс с широтой и долготой?
По описанию должен быть как ТК, как придет посмотрим. Пока трекеры с еВау меня не подводили, несколько секунд и я получаю SMS с координатами своих авто.
Имя продавца мне ничего не говорит, а рейтинг у него хороший - 99,5%, да и количество продаж не маленькое. Пока проблем с еВау у меня не было (не сглазить бы) хоть и покупок не мало, в основном электроники.
А этот еще дешевле , заказал себе (не реклама).
Забыл ссылку вставить, дико извиняюсь - www.ebay.com/itm/120800349566
Уважаемые!
Только что нашел такую, ну очень полезную, игрушку: Видео регистратор MIO MiVue 238 и 235 модели. В России цена примерно 205 модель - 3000руб а 238 - 5000руб. На Ebay есть только 238 по $186 вместе с пересылкой.
Mio MiVue 238 Характеристики:
- Дисплей 2.5”, ЖК, 960x240
- Матрица/разрешение CMOS, HD 1280x720
- Относительная влажность эксплуатации 5% - 85%
- Формат записи MOV (H.264), 30 кадров в секунду
- Чувствительность 0,8 lx
- Угол обзора 120°
- Тип микрофона Конденсаторный
- Чувствительность микрофона 38дБ
- Память microSD, до 32 ГБ. Рекомендуются карты Class 6 и выше
- Датчик G-shock Встроенный трехосный датчик удара G—shock (разгон/торможение/удар)
- Режимы работы Непрерывная запись / Ручная запись
- Порты и разъемы Разъем питания / USB / AV-выход
- Режим записи День / Ночь
- Светодиодная индикация Светодиод GPS / Светодиод питания / Индикатор записи
- Питание Автомобильный адаптер (эффективная мощность 5В/2А)
- Рабочие температуры от 0 до 65 °C
- Размеры и вес 103.2x64.4x18 мм, 82 гр.
Мне кажется для видео будет совсем не плохо, сам пока только пытаюсь влиться в ваши ряды, строю квадрокоптер и хочу еще “Вжика” построить. Пока идет строительство вот читаю и закупаюсь комплектующими, но это для другой темы.
Ну кто первый опробует это чудо ?
С уважением.
Уважаемый Олег.
Спасибо за помощь и внимание.
Сейчас нет времени заниматься пультом, поэтому пока отложил его, думаю что через пару дней решу свои проблемы и займусь им дальше. Выяснил только то что мой цифровой мультимер в режиме измерения сопротивления показывает черти-что. Батарейку проверил - 9,1 v. Мультимер DT830B пойдет в помойку хоть это и его первое применение, только с магазина. Достаю свой заслуженный В7-32 и с ним буду разбираться дальше.
Спасибо за помощь уважаемый T_ex_T.
По первым трем пунктам Вашего совета:
1 - 64 вывод напряжение 5 вольт;
2 - 62 вывод- тоже 5 вольт;
3 - выводы 22,53,63 звонятся между собой и общим минусом.
А вот дальше засада, защитный резистор (обозначеный желтым) ушел в обрыв в процессе замера сопротивлений на нем и на делителе. После замера сопротивлений цифровым мультимером решил замерить напругу на резисторах делителя. Включаю пульт и на индикаторе вижу 13,2 вольта на батарее, реально на батарее было 9,6 вольта. При анализе произошедшего и обнаружил обрыв защитного резистора, маркировка на нем - 201, и на остальных этой линейки такая же. Предположил что величина сопротивления 200 Ом но ошибся с порядком, оказалось 200 Ком. В делителе резисторы нижний (который на минус) 512 Ком, верхний (который на + ватареи) 272 Ком.
При замене защитного резистора на такой же номинал на индикаторе пульта остались все те же 13,2 В. и только при уменьшении величины до 15 Ком добился нужного результата то есть 8,9 Вольта, чуть меньше чем на батарее но это даже к лучшему.
Пока не могу понять - почему такое отличие в номиналах заводского и моего резисторов.
Проц меряет величину тока а не напряжения?
Кстати в схеме Turnigy делителя напряжения нет, по крайней мере я его не нашел.
Чем опасно такое решение проблемы?
Всем огромное спасибо за оказанную помощь в ремонте сгоревшего пульта.
На системной плате поставил стабилизатор 78L05 в корпусе ТО92 и обыкновенный электролит 47мкф 25в. В ВЧ модуле - стабилизатор 7805.
Надо еще поставить диод в цепь питания от батареи и разобраться с индикацией напрярения батареи, на индикаторе показывает 8,5v и апа пищит но тестер показывает 9,6v.
Может кто то уже решил эту проблему?
С уважением.
Валерий.
Проц ATMEGA 64.
Обидно за свою глупость, готовил к запуску квадрика и вот остался без пульта а на носу зима.
Уважаемые господа.
Сегодня, по невнимательности, зжег свой трансмитер FS-TH9X. При подключении Li-Po батареи перепутал полярность на разъеме питания и в итоге при включении услышал два щелчка внутри пульта и отсуствие признаков включения. Дыма и запаха горелого не было.
Вскрытие показало:
- разрушение двух элементов электроники на основной плате возле проца, на фото обведены красной линией.
Огромная просьба к уважаемому сообществу опознать сии детали.
Может кто-то уже сталкивался с такой проблемой или имеет такой-же пульт, буду очень благодарен за помощь.