Activity

Отключение нижних датчиков TOF на DJI Spark
Murmansk:

показывает сразу “H” а должен быть самолетик + человек

Давненько не летал, но что-то я не помню чтобы на малой высоте (меньше одного метра) были эти символы, показывал истинную высоту, причём довольно точно. Ещё сравнивал с Hubsan(ом) - тот на малых высотах безбожно врёт.
И, будьте добры, ставте знаки препинания, ну не возможно читать же.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
konstanic:

Железо высасывает из батареи все и ещё немножко больше100%, лишь бы вернуть аппарат назад. При таких разрядах li po портится очень сильно,

Ну уж лучше пусть портится батарея чем потерять дрон который в 10 раз дороже батареи. Имею два десятка акуммов с большим налётом на FPV самолётах, дронах, С огромными циклами заряд-разряд и все работают до разряда 3.3 - 3.4 вольта на банку под нагрузкой, без нагрузки это 3.6 вольта и пока ни один не вздулся а вот потеря ёмкости есть это MULTISTAR 3S 5200mAh ну так это сами аккумы такие. Если разряжать до 3.77 на банку то это только пол емкости батареи использовать что явно не рационально.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
konstanic:

Вскрыл корпус,

Ну уж если вскрыли корпус то надо было срисовать распайку нижних пятаков, наверняка через них можно делать зарядку а балансировку делает встроенная BMS(ка). А то что на этих пятаках напряжение нет так это и должно быть, иначе при любом касании метала - коротыш, а решается это просто - диоды шотки в цепь питания и для зарядки путь открыт а вот обратно никак, вот по этому тестер и не видит напругу на пятаках.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
konstanic:

Есть ли платы/ переходники для зарядки аккумулятора Dji spark посредством традиционных модельных зарядок lipo? И какая распиновка снизу контактов.

Примерно год назад видел в продаже ДОК станцию для Спарка где зарядка производится через нижние контакты батареи без снятия с дрона. Значит их можно заряжать через “пятаки”.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
vi1953:

Отсюда и вопрос - СХЕМА защиты на аккум ?! Дабы сделать и поставить на аккумулятор

А почему не использовать готовый BMS? Ведь в них уже предусмотрена защита от КЗ, температуры, перезаряда, переразряда и перегрузки.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
alvp:

Я думал может максимальная тяга станет больше? (Но не спалит ли это регуляторы?)

А чего оно должно спалить? Напряжение то же, погорят регули когда запредельно (для данного типа ESCшек) возрастёт потребляемый моторами протекаемый через регули ток, это бывает когда моторы заторможены или намного мощнее штатных. А так как моторы те же то и ток через регулятор речёт такой же как и при аккумуляторе 10С.

alvp:

Что можно поделать ?

Совсем нет информации: Сколько спутников поймали дрон и пульт? На каком расстоянии был дрон от пульта? Описывайте всё что делали, тогда можно и дать правильный ответ.

Hubsan X4 FPV H501S / Pro
alvp:

Что даёт для этого дрона в стоке большая токоотдача при одинаковой ёмкости?

Меньше проседает напряжение батареи при одних и тех же потребляемых токах чем на 10С. Одним из плюсов - дольше живёт аккумулятор.

Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
PET:

Где можно приобрести или напечатать верхнюю крышку, Без нее крыло лежит на полке и пылится, а так хочет летать.

Я вырезал из плотного пенопласта (Пеноплэкс, произведено в России) самодельную, с покраской около часа работы. Родная не позволяла двух этажное размещение оборудования, летает прекрасно с самоделкой.

Замена Ni-Mh на Li-po
SpeaKeR_78:

А я не знаю, сколько он потребляет…а как это выяснить?

Есть два метода: 1)определить потребляемый ток по характеристике мотора из инструкции на него.
Если нет шильды на моторе и не известно что это такое то более сложный второй: в цепь питания от аккумулятора включить амперметр позволяющий измерять постоянный ток до 100 ампер, опустить винт в воду и на максимальный газ - вот и будет потребление мотором.

Где купить квадрокоптер DJI Phantom, Inspire, Mavic 1 и 2, Spark, Air и тд.
karabasus:

При заказе за рубежом товаров стоимостью свыше 200 евро или весом более 31 кг в части превышения норм необходимо будет заплатить пошлину в размере 15% от стоимости,

Счастливцы, а у нас при стоимости свыше 21 евро необходимо будет заплатить пошлину в размере 21% от стоимости при покупке из третьих стран, по этому ищем продавцов в пределах EU.

Блок питания ПК и вулканизатор
pilon310:

блок питания подойдет?

Пойдёт если потребляемая мощность вулканизатора меньше мощности 12 вольтового канала БП. Переделал более десятка комповых БП и ни один не требовал нагрузки по 5-ти вольтовому каналу.

Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Alexandr1501:

Раз вы настаивает на 2814,

Во первых - я ни на чём не настаиваю, по Вашей просьбе описал сетап своего самика всего лишь. Я так понял что у Вас ещё нет тушки иначе Вы бы видели что такой мотор без полной переделки моторного отсека закрепить не возможно, а вот такой: hobbyking.com/…/turnigy-d3536-8-1000kv-brushless-o… ( и ведь тоже 3536 но совсем другой конструкции, по креплению подходит для Phantom(а) ) с удовальствием таскает Ская а это почти 2,5 кг живого веса и тоже уходит с руки без разбега, правда с батареей 4S. Что вам даст экономия веса в 10-20 грамм? Для крыла в 155см это ничто.
Конфигурацию каждый подбирает под свои хотелки.
Успехов.

Phantom FPV Flying Wing EPO Airplane 1550mm
Alexandr1501:

кто и с чем летает.

Мой Phantom(чик)- старичёк: год рождения 2012, вес - 1200 без батареи, время полёта с батареей 3S 5000 mAh - 45-50 мин с остатком в (примерно) 0.5 Ah. ВМГ - штатный мотор 2814 900kv (за всё время пару раз после крашей производил чистку с смазку подшипников вакуумным методом). ESC - 40A, пропеллер 9Х6. Радио - Rmilec 433, видео - no name China 1W, антенна - самодельная Vee. Автопилот - Arkbird.

Alexandr1501:

Не ужели с каим нибудь 2217 КВ1050 с 10 винтом не полетит? И тот же кило не потянет?

Оно полетит, но только с каким (их несколько видов) и как? Тот что чехи продают: www.pelikandaniel.com/?sec=product&id=128946&lng=e… в два раза длиннее, и проблемы с креплением, у других тоже проблемы с креплением. Далее - они слабее а это значит что при запуске вам надо будет бежать чтобы помочь движку с набором скорости - иначе провал при взлёте. Я свой бросаю стоя на месте, просто взмах руки при максимальном “газе” да и летаю при ветре 5-7 м/сек у земли . Возьмите характеристики моторов и сравните, если будете летать вокруг себя без доп оборудования и запускать с катапульты то можно и слабее мотор.

видео и фото с hubsan 501s х4 air
Мстислав:

дополнительно заметим, что аккумуляторы садятся быстрее, чем на равнине

Естественно, и в жару тоже, так как чем выше и чем жарче (летом) - тем меньше плотность воздуха и моторам надо больше “молотить” (больше обороты - больше потребление энергии) чем внизу или зимой.

Feilun FT009
iamalek:

Есть ещё и колесный транспорт А при ветре тоже можно летать, тут стихия планеров.

Ага, 4 машинки и 2 танка - КВ-1 и Леопард, причём танки и 2 краулера оборудовал камерами для покатушек в шлемах.
Да простят нас корабелы за отклонения от темы. А ветер это когда больше 6-7 метров у земли.

Feilun FT009
iamalek:

просто купил нормальный регуль на коллекторник

Интересно, у меня FT009 c бесщёточным мотором (Brushless Motors) и, естественно ему нужен и Brushless ESC. Наверное самосбор продали Вам?
Есть ещё FT011, так 009 шустрее носится чем его братишка но зато чайки гоняются за 011 а но 009 никакого внимания.

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI

Итак, после долгих изысканий остановил свой выбор на этом смарте: XIAOMI Mi Note 10 Lite 64GB, вроде-бы и экранчик не плохой - AMOLED и проц не слабый, да и в выделенный бюджет вписывается. Кто что может сказать о нем , буду весьма благодарен.

модуль на 25км Dragon Link
type_2:

алиекспресс тот же . он не дружит с пейпалом.

Несколько лет делаю покупки на Aliexpress.com (больше 200 покупок), расчет всегда через PayPal и совершенно никаких проблем. Если товар не приходит вовремя заполняю анкету Евы (Eva), всего пару минут и уже через день возврат денег на мой счет. Никаких проблем, на Ebay тоже 284 покупки и последнее время заметил что один и тот же товар на Ebay дороже чем на Ali.
Извините что не в тему.

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI
Сергей_64:

Длина смарта 158мм, в лапки будет входить с большим трудом. А скорее всего, не войдет, если их не растачивать

Нет, проблем с лапками не будет, они раздвигаются на 175 мм. и Xiaomi Mi 8 Lite (такой же размер) входит в лапки свободно, даже поджимать надо.
С яркостью А51 на 50 нит больше чем у Xiaomi Mi 8 Lite, после наложения матовой плёнки блики пропали а так как у нас не очень яркие дни то и можно было смириться с яркостью Mi 8, остаётся вопрос производительности А51, не будет ли он зависать? Появилась необходимость сменить смарт но нет желания вылазить за пределы бюджета в 300-350 евро. Может есть ещё какие варианты?

Катер Fei Lun FT011 с БК системой

Сегодня с сыном погоняли самосборы FT009 и FT011, собирали из комплектующих для этих моделей, исключение это сторонние пульты управления и приёмники к ним (автомобильные). В итоге - разочарование, мой FT011 уступает по скорости FT009(ому), зато очень “понравился” чайкам, только успевал уворачиваться от них а вот на FT009 никакой реакции. Малыш испытания выдержал с честью а вот мой кроме малой скорости ещё и водички наглотался, течь похоже в не герметичности задней части крышки, раньше уже кто-то сталкивался с этим. Как решили эту проблему?

Выбираем планшет/смартфон для управления квадрокоптерами DJI

Уважаемые коллеги DJIеводы, созрел для покупки нового смарта для полётов со Спарком. Пока свой выбор остановил на смарте Samsung Galaxy A51 6/128 ГБ, при просмотре обзоров на данный смарт обратил внимание что очень яркий экран, всё-же superAMOLED а значит должно быть хорошо видно в солнечный день, процессор тоже вроде-бы должен справляться с поставленной задачей. Может уже кто летает с этим смартом и каково мнение уважаемого сообщества?

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр
Dozor-SPb:

В настройках смартов есть пункт “не включать экран при нахождении в сумке” - по крайней мере у Самсунгов это так обзывается. Его надо отключить

В своём Xiaomi такой пункт я не нашел. И ещё я не написал что с оригинальной DJI GO 4 такое не происходит, то есть яркость не уменьшается.
Вот такие заморочки, что-то в красном моде при загрузке убирает яркость.

DJI Spark - селфидрон с 2х осевым подвесом 300гр

Пять месяцев в соседней теме и ни одного ответа на такую проблему:
Уважаемые господа, с покупки смарта Xiaomi Mi 8 Lite 4/64 существует такая проблема: при включении смарта яркость экрана нормальная, выставлена на 100%. дальше зразу-же после загрузки DJI GO 4 mod 2.0 rus яркость экрана падает практически до 0%, при этом автояркость в настройках смарта отключена. После выхода из DJI GO и ручной установки яркости на максимум повторный запуск DJI GO не приводит к сбросу яркости и весь полёт нет никаких проблем. Как это победить? Что надо сделать что-бы яркость экрана не снижалась? Пробовал сам смарт то при отключённой автояркости яркость экрана не меняется со сменой освещения а при включенной меняется. То есть смарт работает коректно. Что-же может быть? Да, забыл ещё такой нюанс - лапка держателя смарта пультом управления прикрывает датчик освещённости. Дрон Spark.
Может в этой теме кто-то встречался с этой проблемой, задолбала эта возня с яркостью, кстати это всё происходит только при подготовке к первому вылету. При смене аккумулятора смарт и пульт не выключаю и яркость не меняется. Кстати при подключении планшета Xiaomi Mi Pad4 этой проблемы нет.

Хранение аккумуляторов
Виктор:

А я заряжу и храню. Потом взял и полетел. В стораж только на зиму, когда перерыв больше 3 месяцев.

Совершенно аналогично, погода уж больно не предсказуема, бывает что несколько дней лётная а потом месяц ни-ни, ветер более 5-7 м/сек вдоль земли а место полётов более 20 км от места жительства. Храню в холодильнике в лотках для овощей, некоторым уже по 4 года и пока ещё годны для полётов.

LiPo 3s в 2s для бортового питания
Fedor_Sm:

Получается, этот аккум никак не переделать под бортовое питание?

Cобрать простейший стабилизатор напряжения на 5 вольт если нет готового китайского Dc-DC конвертера. В местном магазине наверняка найдутся детальки для этого и не придётся аккум курочить.

Fedor_Sm:

Хочу сделать под бортовое питание.

Так если есть ESC то в ней есть встроенный ВЕС который обеспечит питание и приёмника и серв. Даже маленькие ESC могут выдать ток до 2 ампер и напругу 5 вольт. Есть конечно OPTO ESCшки в которых нет ВЕСа но это экзотика.

Fedor_Sm:

Хочу сделать под бортовое питание.

Бортовое питание ЧЕГО? Как определить какое нужно напряжение и какой будет потребляемый ток чтобы дать вам правильный совет? Давайте полную информацию, мы же не экстрасенсы.

Переделка серверного блока питания для того чтобы запитать зарядник
СаНик:

модно ли провода +12 вольт спаять в одну точку? например на колодке из 4-х +12вольт и 4-х GRD (доп пит. процессора)

Можно, все провода +12 вольт как и +5 вольт и GND (общий минус) запаралеленны , то есть выходят с одной соответствующей точки платы. Для коммутации включения-выключения блока питания надо провод подходящий к контакту PWR-ON на главном разъеме подключить к выключатель а второй вывод выключателя один из проводов GND, то есть комутация на “землю”, замкнули цепь - блок запустился, разомкнули - выключился. Все остальные провода можно удалить.
Успехов.

вопросик по антенам
Serg_Samodelkin:

Нужно присоединить аккумуляторную сборку к квадрокоптеру. Поэтому ищу толстые многожильные провода

Смотрите чтобы была силиконовая изоляция иначе замучаетесь с их установкой на квадрик, особенно в холодное время года.

Что от чего запитывать.
Witalij:

Поделитесь опытом кто что запитывает и от чего.

Самолёт Skywalker крыло 1880. Приёмник управления, автопилот и сервы запитаны от БЕКа ESC а курсовая камера и видео передатчик от дополнительной батареи 3S 1000 mAh или 1300 mAh, её хватает на два 45-50 минутных вылета, силовой-же батарей при просадке напряжения до потери тяги ещё надолго хватает для управления планированием с периодическим включением мотора на малых оборотах для поддержки высоты полёта.

аккумулятор на танк

Имею Heng Long Leopard и KV-1, у них одинаковые отсеки для батарей и я думаю что и у других моделях этой фирмы такого же масштаба будет такой же отсек. Использую батареи Lipo 2S 3000 - 4000 mAh перепакованные с отработавших на самолетах 3S - 4S а также 4 Li-Ion 18650 соединённых 2P2S и чем больше ёмкость тем дольше едут. Успехов.