Катер Fei Lun FT011 с БК системой
Мужчины, на таранисе на ней никто не плавает? Обьясните новичку, как и что надо сделать, чтобы её туда подключить. Спасибо!
Есть большая вероятность , что штатный приемник не совместим с Таранисом . Для того, чтобы управлять лодкой через Таранис необходимо:
- Проверить что приемник совместим , для этого попробовать забидить приемник на Вашу аппаратуру.
- Поменять приемник на совместимый с FRSKY аппаратурами. Тут возникает попутно вопрос как соединен штатный приемник и контроллер по питанию и каналу газа. Если штатный контроллер и приемник это одна плата , то тут могут быть проблемы со сменой приемника. Чтобы это определить нужно разобрать модуль стоящий в носу лодки.
А чем штатный пульт пистолет устраивает ? Им удобнее ведь управлять, чем пультом.
Есть большая вероятность , что штатный приемник не совместим с Таранисом
Вероятность равна 100%.
К тому же штатный регуль не со всеми приёмниками работает. И не работает от 3S, только от 4S.
Привет всем любителям приобрел эту лодку понравилась единственный минус плохая поварачимость, приобрел с алика другой руль и стало намного лучше
единственный минус плохая поварачимость
А на пульте “расходы” крутил?! А то я как то нечаянно поставил в среднее положение и тоже полез не глядя руль менять! 😃 а потом, когда увидел “трезвым” взглядом, оставил штатный руль.
С родным все равно хуже, поменя еще быковые плавники поставил алюминевые и винт поменял на 35
Сегодня с сыном погоняли самосборы FT009 и FT011, собирали из комплектующих для этих моделей, исключение это сторонние пульты управления и приёмники к ним (автомобильные). В итоге - разочарование, мой FT011 уступает по скорости FT009(ому), зато очень “понравился” чайкам, только успевал уворачиваться от них а вот на FT009 никакой реакции. Малыш испытания выдержал с честью а вот мой кроме малой скорости ещё и водички наглотался, течь похоже в не герметичности задней части крышки, раньше уже кто-то сталкивался с этим. Как решили эту проблему?
Подскажите что делать , винт стоит родной только алюминиевый , мотор стоит 3300кв , добавил веса свинцом для большей стабильности , что бы не переворачивалась , так вот к чему я спрашиваю долгий стар когда даёшь газ в пол , под водой воду боломутит , а разгоняется медленно , но как только выходит на глиссер все пушка … это началось как добавил веса , мне кажется нужен винт больше? Или что то другое можете предложить.?
Лодка 011
мне кажется нужен винт больше?
Больше винт=больше нагрузка! Менять регулятор вдогонку. Штатный быстро сгорит. У меня сейчас стоит винт 435, регуль на 120А, мотор 3660 инранер. Стартует как снаряд из пушки!
А какой вес в снаряженном состоянии ? У меня акк стоит 3300 4s, регуль буду менять на 120 , сча стоит 90 , но я ещё свинца на дно приклеил что бы не переворачивалась.
Вес моей 1800 грамм
У меня винт 32мм
Можешь мне прислать размеры своего винта
?
Можешь мне прислать размеры своего винта
?
.
сейчас стоит винт 435
.
Я что то такой винт на Али не нашел , есть 43мм но это очень большой , и какой фирмы у тебя регулятор стоит ?
Все понял 35 мм винт, у меня такой стоял но Регуль не выдерживает , у меня Регуль flycolir 90A
Только что провел экспресс-тест: с штатным винтом все понятное дело, хорошо, с винтом 38 1.4 на глиссирование выходит моментально, но моторама и аккумулятор весьма горячие на ощупь, с винтом 35. 1.4 на глиссирование выходит лучше, чем на родном 30 мм 1.4, но хуже, чем с 38. Моторама и аккум теплые, но не супер-горячие.
Еще есть подозрение что штатная палочка привода руля никуда не годится и постоянно играет, от чего прямолинейного движения добиться от нее сложновато. С поворачиваемостью вопрос легко решается подпиливанием упоров на руле. Хода машинки там за глаза.
штатная палочка привода руля никуда не годится и постоянно играет
Я делал с более толстой проволоки. Серва накрылась сразу. Потом вторая. Поставил родную тягу- всё нормально
Я делал с более толстой проволоки. Серва накрылась сразу.
Значит что то не так сделал… У меня стоит 1,6 нержа. Прямая, без каких либо амортизирующих U-изгибов, лодка стала на много стабильнее. Скорости 70+. С одной тягой лодка рыскает гораздо сильнее.
Значит что то не так сделал
ХЗ. Вроде всё правильно было. На других лодках всё работает.
Только что провел экспресс-тест: с штатным винтом все понятное дело, хорошо, с винтом 38 1.4 на глиссирование выходит моментально, но моторама и аккумулятор весьма горячие на ощупь, с винтом 35. 1.4 на глиссирование выходит лучше, чем на родном 30 мм 1.4, но хуже, чем с 38.
А можно ссылки на винты эти?
438-й винт это перебор для этой лодки! Попробуйте 932-934, вам понравится! Но под эти винты и моторчик бы помощнее, и регуль тоже…
Попробуйте 9 32-9 34
Это шаг 1.9?😃
Это шаг 1.9?
Да. Китайские 1,9. У меня стоит 735(примерно). Самодельный. Пиленый из 443-го. Но мотор и регуль соответствующие!
Правильнее шаговое отношение…
А можно ссылки на винты эти?
Ни в коем случае не реклама, но пользуюсь этими винтами и никаких вопросов.
www.facebook.com/CNCpropellers/?epa=SEARCH_BOX