Катер Fei Lun FT011 с БК системой
Сегодня с сыном погоняли самосборы FT009 и FT011, собирали из комплектующих для этих моделей, исключение это сторонние пульты управления и приёмники к ним (автомобильные). В итоге - разочарование, мой FT011 уступает по скорости FT009(ому), зато очень “понравился” чайкам, только успевал уворачиваться от них а вот на FT009 никакой реакции. Малыш испытания выдержал с честью а вот мой кроме малой скорости ещё и водички наглотался, течь похоже в не герметичности задней части крышки, раньше уже кто-то сталкивался с этим. Как решили эту проблему?
Подскажите что делать , винт стоит родной только алюминиевый , мотор стоит 3300кв , добавил веса свинцом для большей стабильности , что бы не переворачивалась , так вот к чему я спрашиваю долгий стар когда даёшь газ в пол , под водой воду боломутит , а разгоняется медленно , но как только выходит на глиссер все пушка … это началось как добавил веса , мне кажется нужен винт больше? Или что то другое можете предложить.?
Лодка 011
мне кажется нужен винт больше?
Больше винт=больше нагрузка! Менять регулятор вдогонку. Штатный быстро сгорит. У меня сейчас стоит винт 435, регуль на 120А, мотор 3660 инранер. Стартует как снаряд из пушки!
А какой вес в снаряженном состоянии ? У меня акк стоит 3300 4s, регуль буду менять на 120 , сча стоит 90 , но я ещё свинца на дно приклеил что бы не переворачивалась.
Вес моей 1800 грамм
У меня винт 32мм
Можешь мне прислать размеры своего винта
?
Можешь мне прислать размеры своего винта
?
.
сейчас стоит винт 435
.
Я что то такой винт на Али не нашел , есть 43мм но это очень большой , и какой фирмы у тебя регулятор стоит ?
Все понял 35 мм винт, у меня такой стоял но Регуль не выдерживает , у меня Регуль flycolir 90A
Только что провел экспресс-тест: с штатным винтом все понятное дело, хорошо, с винтом 38 1.4 на глиссирование выходит моментально, но моторама и аккумулятор весьма горячие на ощупь, с винтом 35. 1.4 на глиссирование выходит лучше, чем на родном 30 мм 1.4, но хуже, чем с 38. Моторама и аккум теплые, но не супер-горячие.
Еще есть подозрение что штатная палочка привода руля никуда не годится и постоянно играет, от чего прямолинейного движения добиться от нее сложновато. С поворачиваемостью вопрос легко решается подпиливанием упоров на руле. Хода машинки там за глаза.
штатная палочка привода руля никуда не годится и постоянно играет
Я делал с более толстой проволоки. Серва накрылась сразу. Потом вторая. Поставил родную тягу- всё нормально
Я делал с более толстой проволоки. Серва накрылась сразу.
Значит что то не так сделал… У меня стоит 1,6 нержа. Прямая, без каких либо амортизирующих U-изгибов, лодка стала на много стабильнее. Скорости 70+. С одной тягой лодка рыскает гораздо сильнее.
Значит что то не так сделал
ХЗ. Вроде всё правильно было. На других лодках всё работает.
Только что провел экспресс-тест: с штатным винтом все понятное дело, хорошо, с винтом 38 1.4 на глиссирование выходит моментально, но моторама и аккумулятор весьма горячие на ощупь, с винтом 35. 1.4 на глиссирование выходит лучше, чем на родном 30 мм 1.4, но хуже, чем с 38.
А можно ссылки на винты эти?
438-й винт это перебор для этой лодки! Попробуйте 932-934, вам понравится! Но под эти винты и моторчик бы помощнее, и регуль тоже…
Попробуйте 9 32-9 34
Это шаг 1.9?😃
Это шаг 1.9?
Да. Китайские 1,9. У меня стоит 735(примерно). Самодельный. Пиленый из 443-го. Но мотор и регуль соответствующие!
Правильнее шаговое отношение…
А можно ссылки на винты эти?
Ни в коем случае не реклама, но пользуюсь этими винтами и никаких вопросов.
www.facebook.com/CNCpropellers/?epa=SEARCH_BOX
Вы людям предлагаете совсем не те винты…
Лодки Фейлюн имеют винт полупогружного типа,а вас погружные фср-ные винты
совсем не те винты…
Ну что-же Вы так, уважаемый. Посмотрите внимательно таблички - там и очень даже для полупогруженного режима есть большой выбор винтов - серия - “РА” и “Н”
У меня нет фейсбука,и таблицы не открываются на телефоне,но то что на главной странице никуда не пойдет и вообще все это очень похоже на рекламу…😎
Была охота рекламировать не свою продукцию))) Коллега попросил ссылку на порядочные винты - может у него и фейсбук открывается и таблички открываются, пусть сам и посмотрит и цены сравнит, и доставку но по своему опыту - доставка из Москвы Почтой России - 4 суток и цена приемлемая, а вот с АЛИ сейчас посылки идут по 2 - 3 месяца … к ледоставу аккурат и приедут винтики из Поднебесной…
Да и почему бы не поддержать Отечественного производителя?)))
С уважением.
Я больше чем уверен ,нет там винтов с шаговым 1.9
Думаю даже 1.6 не будет, там все заточено только для спорта и экономии энергии,а человек просил ссылку на винты 1.9…
А у гидры минимальный винт 38 мм ,без замены кишок ,он уделает эту лодку сразу в хлам…