Activity
Всем спасибо!
аккум мертв
Значит не включается из-за этого… Тогда почему напряжение есть?
Первый раз с таким встречаюсь.
Спасибо всем, попробую запаять.
Еще вопрос - все резинки мертвые, гугл говорит, что купить оригинал невозможно.
Какие аналоги можно использовать? жаль выкидывать…
Победил. Сделал бейсик калибровку. Не знаю причем здесь она, но помогло)
А вот теперь началось действительно интересное зрелище…
Один мотор реагирует и работает нормально. Остальные три, жутко греются и похоже на коггинг.
Надеюсь, ссылка на видео откроется.
Кто сталкивался?
vk.com/videos272115250?z=video272115250_456239042%…
Газ должен быть по центру, если не в центре - двойные вспышки.
GPS этот - родной для Назы, поэтому без проблем подойдет, только с установкой придется поколхозить.
Все равно что-то не так. Поставил в центр. Вспышки одинарные. Ждал минут 10, моторы не запускаются. В режиме теста работают.
Поставил ручной режим. Светодиод погас вообще. Подождал, реакции ноль.
По идее, с отключенным ГПС в ручном режиме должен запуститься.
Или не запускается из-за того, что нет ГПС и компаса?
Что делать?)))
Всем доброго времени суток. Не знаю, в какую тему написать, попробую здесь)
Есть Фантом 1. Наза прошита до V2, вроде как успешно. Ассистант всё видит, всё двигается и работает. Ручка газа постоянно в нижнем положении.
Симптомы следующие:
Включаем и диод моргает по 2 раза, перерыв 2-3 секунды. (режим GPS)
Если переключиться в режим ATTI, то моргает по 1 разу.
Если переключить в Fail Safe, то штатно моргает постоянно.
Компас остался на ноге, его нет.
ХЗ где искать.
И вопрос еще один, если таки оно заработает.
goodluckbuy.com/gps-compass-module-with-holder-for…
Взамен родного (компас не найти), нормально будет?
Да, Китайцы молодцы.
Пластик очень достойный.
Больше всего радуют цены на з/ч.
Приветствую товарищи.Есть ли сдесь владельцы Талиона?Очень уж он мне понравился,планирую купить,но есть несколько вопросов.Где его лучше покупать в Германии или Америке?(родня и там и там есть,с отправкой проблем нет) Есть ли смысл ждать распродаж?Ну и стоит он своих 30 тыщ или нет?
За ранее спасибо всем откликнувшимся.
Если прибавить стоимость доставки, то получается, что в Питере купить можно в те же деньги.
Но зато, есть какая-то гарантия.
А самое главное, объяснят при покупке.😃
Категория Лайт:
- Измайлов Максим
- Зайцев Александр
- Лежнев Дмитрий
- Рютев Саша
- …
Категория Стандарт
- Иванов Александр
- Филатов Сергей
- Грищенко Антон
- Ведерникова Мария
- Лаврентьев Денис
- Арцишевский Кирилл
- …
Категория Стандарт с лебёдкой (или Стандарт):
- Чернов Андрей
- Коваленко Илья
- Васильев Антон
- Ременников Максим
- Филоненко Никита
- Дубровских Дмитрий
- …
Категория Экстрим:
- Ведерников Денис
- Даня Мошнин
- Кирилл Сёмин
- …
Должно, а вот фиг…
Описание явно к OUTCRY от RC4WD, как и название.
Только регуль другой.
Добрый день!
Есть такой регулятор:
rc-recycler.com/rc4wd-outcry-crawler-brushed-esc-1… (не реклама)
В названии RC4WD, но они про это не знают)
Нужен какой-нибудь мануал, т.к. автоматической калибровки нет.😦
Всем привет, выбираю первую модель
-бюджет 20-25 т.р.
-траги или багги
-8-10 масштаб
-rtr комплект
-катать буду по трассе
-покупать все равно где
-не китай
Вот hobbyracer.ru/index.php/component/…/675?Itemid=0 (не реклама)
Бери, пока у ребят старая цена.
Шаська отличная, запчасти все есть.
Добрый день!
Собираю XV, возник вопрос.
У кого какой клиренс?
Поясню, при установке наконечников аммортизаторов (длинных), клиренс получается желаемым, но рулевые тяги цепляются за деку и крепление рычагов. А рычаги в 0,5 мм от деки.
Мне хочется, чтобы клиренс был с пачку сигарет.
Тамия так просчиталась?
Или я чего-то не понимаю…
Сергей, нету в Европе таких дорог. Только в Германии и все… да еще и трассы в основном платные…
Не вводите в заблуждение публику.
А нарушать просто не надо…
а моторчик полегче?
Олег, куда уж легче, итак центровка задняя…
Короче фиг его знает, буду как-то мудрить с акком, двигать его вперед.
Вот поэтому не люблю покупать собранные самолеты, вечный гемор…
по-людски, конечно…) 2200 чтоб в центровку попасть.
есть и меньше аккумуляторы, но религия не позволяет грузики вешать.
может я и не прав…
У меня мотор Дуальски 74 гр. + рег. 42 гр.
Регулятор поставил сразу за мотором.
Аккумулятор 2200 3-х баночный приходится вплотную к сервам ставить, чтобы центровка в 70 мм. попала.
Шариков нет, сделано на Филиппинах…
p.s. Кстати, я под лампу поставил, светится как елка, шариков не видно.
В обычном ките есть…
Это понятно, только прошка идет собранная…)
Должны быть. Можно магнитиком проверить
Блин, гениально… Я чего-то не догадался…)
Ушел искать магнит…)))
Посмотрел…
Если кому интересно - нету шариков в версии про…)
Кто-нибудь в курсе, в версии PRO с сервами, шарики в хвосте есть?
А то с центровкой беда какая-то…)
Долго думал как сделать крепления багажника к крыше…
Вот, что получилось…
Больная голова, рукам покоя не дает. Решил продать проектик, чтобы начать другой.😁
rcopen.com/forum/f121/topic324309
Да, второй как-то гармоничней смотрится…)
Мне кажется клеить и клеить… И содрать наклейку EXPERIENCE…)))
Люстра просится…
Паяется она хорошо, красиво😁 Но вот прочность…😵
Лучше серебра все равно ничего нет, кстати, латуньку паять серебром очень классно.
Пол будет реечным (трубочки), ну по крайней мере я так запланировал. Сеточку такого размера пока не нашел.
И еще добавлю (мысли вслух…)… Вариантов снаряжения дефа такое количество, что мозг опухает.
Особенно если погуглить Camel Trophy, то смотреть можно сутками.
Отсюда сделал вывод, делать можно так, как тебе нравится. Но чтобы не нагородить ерунду, я распечатал один вариант дефа, который и делаю.
Если у кого-то есть предложения, готов их выслушать)))
Экспедиционный багажник…
В прошлый раз я его делал из латунной трубки 2 мм, спаял ПОС61.
Но конструкция не была достаточно прочной. Каждая веточка, камушек, переворот, требовал пропайки и перекраски.
В этот раз я решил сделать основательно.
Пайка серебряным припоем (45% серебра). Эту конструкцию можно швырнуть об стену😁 и ничего не отвалится…😛
Чем вырезали отверстие под подножку?
Лобзиком… руками…
Я плакать начну…
Не заказывай по ссылке - он для двух моторов!
Тебе нужен SINGLE!
А почему не рассмотреть что-то приличное, но за те же деньги?
Например - OUTCRY RC4WD?
MC231CR - древний регуль, нормальный, но без драгбрейка.
Добрый день, уважаемые!
Итак, прошло много времени, и я решился на маленький проектик…)
Немного текста, для затравки…)
В трофи я пришел чуть более 2-х лет назад, когда мой товарищ показал Хайлюкса.
Посмотрев на этого Хайлюкса, я покрутил пальцем у виска и сказал, что все это ерунда…
Но прошло два дня… и был заказан Аксиал…)))
И вот после долгих лет занятием самолетами, я плавно перетек в автомодели, а именно в трофи.
Лично мне интересен этот класс, что в нем можно соединить частички всего. И стенда в том числе.
Проект. Он не будет супер копийным, супер проходимым, он будет просто так как мне нравится…)
Любовь к Дефендеру - либо её нет, либо она навсегда…)
Естественно это будет Дефендер. Уже второй, а на полке лежит третий кузов не тронутый.))
- шаська Аксиал (китовый);
- резина Dirt Grabber 1.9" ;
- диски VR01 Beadlocks 1.9";
- регулятор RC4WD OUTCRY;
- двигатель NOVAK ROCK STAR 55T;
Мне очень нравится Аксиал. Он в меру надежен, прост. Хороший пластик, качественный крепеж.
Я много держал всяких машинок в руках, много их ремонтировал, но Аксиал уверенно занимает место в тройке лидеров.))
Выбирая новый регуль, долго думал. Один OUTCRY у меня есть, решил не отходить от него.
Надежный, простой, недорогой. Легко герметится цапонлаком.
Двигатель тоже долго не выбирал, коллекторник в трофи мне более симпатизирует. Если его не уничтожать, то сносу ему нет.
Первое, что было сделано – фетиш)))
Далее следовало изменение колесной базы на Аксе.
Размеры новых тяг (с использованием наконечников TRAXXAS 5347)
Передние верхние 71 мм, нижние 78 мм, задние верхние 67 мм, нижние 71 мм.
Также я использовал RPM80472, они длиннее и брутальнее, думаю хватит на долго.
Дальше нужно было убрать хром с деталей в Дефе. Делается это очень просто.
Покупается обычный отбеливатель за 8 руб., 2 часа времени и вуаля…
Бампер я выбирал очень долго… Получилось вот так… теперь вопрос в том, чем покрасить латунь…
Думаю использовать Хаммерайт. У него есть грунт для цветных металлов.
Вот как-то так… продолжение следует…)
Спасибо, товарищи!
Это я идиот)))
Вывод - надо делать все внимательно и во время…)
Все работает прекрасно.
Размер нормальный, крепление делать новое.
Мое мнение.)
траксасовские наконечники начинают люфтить ооочень не скоро, даже стоковые со старых аксиалов(когда еще стальные шары ставили) спокойно ходили по году, а алюминиевые наконечники это очень непредсказуемая вещь, очень любит в них резьба разбиваться и даже срываться совсем, на 4вдшных амортах с люминивыми наконечниками это очень быстро происходит и в один прекрасный момент из него вырывает шток и пружины разбегаются во все стороны, с такими наконечниками в подвеске это грозит сворачиванием кардана, если один или несколько рычагов разберется на ходу…
DIVISION, куда играет то? если на шпильку одеть люминевую трубку то тяга будет ничем не хуже заводской
Это понятно, что в трубку. Имелось ввиду если использовать без трубки. Я так понял.
ть.е. шпильки стальные из 3 мм стали гнутся? круто…т.е. трубка люминь 6 мм, ну это не долго найти.
я был-бы рад, если-бы так можно было!
Гнутся, точнее играют…
зачем ждать, пока вывернет привод или мост, или сотрутся шестерни?
У всех ездит нормально. Ничего не выворачивает, не стирается. По магическим причинам.
Про подпрыгивания вообще промолчу…
Все таки, Вы что-то не то собрали…)
но набор для них продается и сейчас.
Вот я его и купил…)
Роман, тут у всех руки есть, но это не значит, что нужно все переделывать и перепиливать.
Мне вот лично не понятно, как можно переделывать что-то, даже не испытав в действии.
Вот если Вы бы покатались годик на аксе, потом довели его до ума, было бы понятнее (лично мне)
Добавлю: у меня было (есть) ТРИ scx10, собирал из кита. Ничего не подклинивало и косяков не замечено.