Activity

кордовые авиамодели в наборах времён СССР и сегодня

У меня был подобный МИГ-3 (мне его задарили в пионЭрском лагере в 1986)…ой вэй…доложу…НО мы с ребятишками ставили на него “камод” (выглядело это как шильдик от “Мерседеса” на “Запорожце”), делали свою шассюгу - получалось подобие гонки. Неубиваемый был плосколет, совершенно неубиваемый. Крутить на нем можно было только у виска…

Был также лютый набор “Кордовая модель гоночная”. От набора в памяти - адовый алюминиевый капот из двух половинок и фонарь (черный формованный целлулоид), да…еще пенопласт, такой похожий на современный пеноплекс…

НО…самой удачной идеей был выпуск ИЛ-2 (делали похоже на экспорт) с мк-17. Правда сам планер был пластмассовый и белый. Это была попытка ридитуфлай ин СССР. Самолетик был непригоден для полетов, но эффектно выглядел на всяких школьных выставках из серии “Пионеры своими руками”…

композитная пилотажка

кстати, Илья, предпочтение в выборе расположения шасси: крыло или фюзеляж? Понятно, что в фюзеляже - при кривых посадках (жестких) - модель прослужит дольше (как бы это странно не звучало)…вместе с тем - в крыле шасси ну просто очень эффектно и красиво смотрится. (+реальная устойчивость). Удобно при транспортировке при наличии “замков”. Что является ключевым в плане выбора?

композитная пилотажка

Ну снимаю шляпу вместе с париком! Просто целый технологический процесс…казалось бы такой несложной процедуры как покраска. Век живи - век учись. Из всего вышесказанного следует, что нормальный снаряд не может быть собран быстро. Как в настоящем авиастроении - везде нормы времени и уменьшить их никак не допускается. сорри за оффтоп.

композитная пилотажка
Илья69:

У… сильнейшая ошибка.

Признаюсь честно, все, что делает Илья - это уровень. Нет…это УРОВЕНЬ! Илья, просьба, быть может есть видео? Да, именно самого полета автора. Ну, очень хочется заценить. Я, сто лет не был на форуме, я не спортсмен, но очень переживаю и все такое. Собираю иногда самолеты, но летаю на них очень редко. Борюсь с этим.

Начнем'c (F2b)

гм…вот и как теперь что? Я про крыло UNO… делать его по чертежам или модифицировать? И не осилил сам момент крепления крыла к фюзу. На чертеже толком не понятно чего да как. ИМХО. Глянуть бы на фото, где он разобран…

Начнем'c (F2b)
Serge2013:

Такой самолет masteraero.ru/kordovaya_model-43_bk.php летает замечательно!

Приветствую, Сергей! Да этот “плоский” в свое время собирал и облетывал замечательный человек Джузеппе (светлая память). Где-то я находил весь процесс сборки. Но…хочется объемный фюз…и иногда очень хочется разборный. У Чеха пусть и не совсем разборный…но крыло банально “откручивается”…да и чет, говорю - контур понравился…киль только поменяю…меня раздражают такие “ракетные войска”.

Начнем'c (F2b)
oleg40rus:

Как из склепа?

То, что модель висит - не сомневаюсь и то, что она есть - это здорово! Речь об эффективности этого пружинящего крыла.
Я в лютых сомнениях, что модель с таким размахом будет “махать крыльями” и помогать выйти самолету (прям “выпрыгивать”) выполняя фигуры. У меня сомнения в эффективности. Не те масштабы. Могу ошибаться, поэтому ИМХО.

композитная пилотажка

…про нагрев тоже был интересный опыт…есть смола (пользовал с хобби)…и так увлекся феном…дык, она не встала от слова совсем… (зачитал инструкцию…да, нагрев недопустим…упс)…

Alex91:

Есть аналоги ларита,

…а по-подробнее с этого места

Почему не строите пилотажки 70-х, 80-х?
Слава_Ямпольский:

Почему никто не строит исторические модели?..Помогите понять.

ИМХО …это общее системное явление и здесь ничего не поделаешь. Во всех сферах и видах деятельности. Возможно будет возврат и к 70-80, но в модифицированных вариантах. Признаюсь честно, всегда хотел построить ту самую “Пилотажку-80х” от Саленека (который утонул от “любви” на этом форуме, понимаю - вредные привычки и все такое…)…или что-нить от Фернандеса… Скорее, это уже классика современности… Она будет в цене. Будут в респекте, кто будет воссоздавать эту уже историю…ИМХО

История кордовых в фотографиях

Прошу прощения, я искал Цыганова Вячеслава Николаевича…мне сообщили, что он умер… Замечательный, с тонким чувством юмора был человек. Мега аккуратный и точный (я никогда не забуду его чертежи на миллиметровке - очень красиво и чётко). Очень жаль. Руководил авиамодельной лабораторией (не кружком) при ОБЛСЮТ г.Тюмень с 80х по 91годы. Узнал от руководителя автомоделистов, которые кстати одни из немногих в стране продолжают тему зимних автогонок - аэросани…да да корда. Ну все ж в RC…хлебом не корми…

История кордовых в фотографиях

Уважаемые, скажите пожалуйста. Быть может кто из вас пересекался в Цыгановым Вячеславом Николаевичем. Руководил авиамодельной лабораторией в ОБЛСЮТ г.Тюмень с начала 80х…до 91? Очень хочу найти этого человека. Как в воду канул. Быть может кто был на соревнованиях совместных? Может есть фотографии того периода?

Начнем'c (F2b)
VitalikV:

Не факт что там ролики не растворятся от топлива, учтите этот момент)))

в этом и весь прикол…они внешне обжимают гибкие шланги. Принцип работы насоса на станции переливания крови. Контакта с топливом попросту нет.

Начнем'c (F2b)

раз уж о топливе заговорили, у знакомых (сидят починяют принтеры, копиры, компьютеры…лудят самовары и все такое)…обнаружил у них какой-то раздолбаный Canon (струйник)…а в ём великолепный роликовый насос (для эээ…отсоса избытка чернил с печатающей головки)…думаю, надо заделать помпочку топливную для заправки. Почему нет… Следует отметить, очень прикололи силиконовые кембрики в комплекте. (правда выкрашенные чернилами)…тоньше стенка и диаметр чуть меньше модельных…для 2.5 - самое то. Чуть больше велосипедного нипеля. Хотя, что я говорю - я решил завязать с 2.5 - слишком опасно…ыыы.

Начнем'c (F2b)

да…с баком был такой же опыт…однажды загремел “погремушкой”. Что такое? Распаял - а там конь не валялся. Представляю сколько мелкого хлама было сожрано моториком… Нужен и фильтр перед моториком (он и пену гасит и хлам задерживает)…а по-большому, научиться бы их лихо и качественно паять…у меня бак - всегда отложенная операция…долгая и нудная. Промывать содовым раствором как минимум. После - проточной водой…затем “высушить” спиртом. Чутка залить, взболтать и слить.

Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)
johnnyZ:

у меня много вариантов этого баловства

…ухты…может приколоться и заделать во flash on-line такую “погремуху”…народ обогатится всеми возможными размерами…тут тебе и длина плеча и расстояния между отверстиями и угол отклонений - красота будет…

Проект "EVA"(кордовая пилотажка под лазер из Красноярска)

Илья советовал спицу от мотоциклетного колеса…3мм, она в меру гибкая и на ней великолепно режется резьба. ОВС - гнуть, тем более такую небольшую “загогулину” - нереал (вспомнишь всех, даже тех, кого и не знал)… Мотоциклетная спица рулит!

любителям старины!

Уважаемые, сорри, а вам не кажется, что пришло время извиняюсь - не ходить с протянутой рукой. а говорить ЗАЧЕМ и все такое. Ну вот. скажите мне - что все ждут? Маны небесной маторной? Вы почему говорите об ДОСААФ как о х**не какойто? Вы почему себя так “великолепно” позиционируете? Вас обидели? Обманули? Что случилось? Кто виноват?

любителям старины!

ух…а можно без пены…просто так и так…че *** все время страсти сранные какие-то…
Я почему завелся-то? реальный парень говорит - двигателю быть! Нужно радоваться - а вы развели тут херню какую-то…Вы чЁ - устали чтоли?(килограмм камодов в масле валяется?)
прошу, извинить по возможности…но я тот самый конь, которому адово не хватает камода…