Activity
У меня был подобный МИГ-3 (мне его задарили в пионЭрском лагере в 1986)…ой вэй…доложу…НО мы с ребятишками ставили на него “камод” (выглядело это как шильдик от “Мерседеса” на “Запорожце”), делали свою шассюгу - получалось подобие гонки. Неубиваемый был плосколет, совершенно неубиваемый. Крутить на нем можно было только у виска…
Был также лютый набор “Кордовая модель гоночная”. От набора в памяти - адовый алюминиевый капот из двух половинок и фонарь (черный формованный целлулоид), да…еще пенопласт, такой похожий на современный пеноплекс…
НО…самой удачной идеей был выпуск ИЛ-2 (делали похоже на экспорт) с мк-17. Правда сам планер был пластмассовый и белый. Это была попытка ридитуфлай ин СССР. Самолетик был непригоден для полетов, но эффектно выглядел на всяких школьных выставках из серии “Пионеры своими руками”…
зашить лобик крыла бальзой и соответственно уменьшить кол-во нервюр
вот такая же мысль…
кстати, Илья, предпочтение в выборе расположения шасси: крыло или фюзеляж? Понятно, что в фюзеляже - при кривых посадках (жестких) - модель прослужит дольше (как бы это странно не звучало)…вместе с тем - в крыле шасси ну просто очень эффектно и красиво смотрится. (+реальная устойчивость). Удобно при транспортировке при наличии “замков”. Что является ключевым в плане выбора?
Ну снимаю шляпу вместе с париком! Просто целый технологический процесс…казалось бы такой несложной процедуры как покраска. Век живи - век учись. Из всего вышесказанного следует, что нормальный снаряд не может быть собран быстро. Как в настоящем авиастроении - везде нормы времени и уменьшить их никак не допускается. сорри за оффтоп.
Признаюсь честно, все, что делает Илья - это уровень. Нет…это УРОВЕНЬ! Илья, просьба, быть может есть видео? Да, именно самого полета автора. Ну, очень хочется заценить. Я, сто лет не был на форуме, я не спортсмен, но очень переживаю и все такое. Собираю иногда самолеты, но летаю на них очень редко. Борюсь с этим.
гм…вот и как теперь что? Я про крыло UNO… делать его по чертежам или модифицировать? И не осилил сам момент крепления крыла к фюзу. На чертеже толком не понятно чего да как. ИМХО. Глянуть бы на фото, где он разобран…
Такой самолет masteraero.ru/kordovaya_model-43_bk.php летает замечательно!
Приветствую, Сергей! Да этот “плоский” в свое время собирал и облетывал замечательный человек Джузеппе (светлая память). Где-то я находил весь процесс сборки. Но…хочется объемный фюз…и иногда очень хочется разборный. У Чеха пусть и не совсем разборный…но крыло банально “откручивается”…да и чет, говорю - контур понравился…киль только поменяю…меня раздражают такие “ракетные войска”.
главное не делать стенку на всю длину
ну в общем так и есть, как правило до места крепления шасси (в классической версии, где шасси в крыле).
Думаю, нужно делать 1200мм не больше. и вес в пределах 1100
Как из склепа?
То, что модель висит - не сомневаюсь и то, что она есть - это здорово! Речь об эффективности этого пружинящего крыла.
Я в лютых сомнениях, что модель с таким размахом будет “махать крыльями” и помогать выйти самолету (прям “выпрыгивать”) выполняя фигуры. У меня сомнения в эффективности. Не те масштабы. Могу ошибаться, поэтому ИМХО.
А тебя только UNO интересует ?
…да, именно так… Понравился контур. Насчет “пружинящего” крыла - думаю, байки из склепа…но все одно - любопытно.
…про нагрев тоже был интересный опыт…есть смола (пользовал с хобби)…и так увлекся феном…дык, она не встала от слова совсем… (зачитал инструкцию…да, нагрев недопустим…упс)…
Есть аналоги ларита,
…а по-подробнее с этого места
мы ее разбавляли спиртом…
гм…пробовал такую затею…получалось не очень. Вода губит однозначно. Ларит - мега смола, правда и цена тоже небытовая.
Здравствуйте уважаемые! Хочу спросить, кто-нибудь собирал UNO СтАнислава Чеха? Слава выкладывал годный PDF чертеж под 46La. Вес и размах немного смущают. Или напрасно смущают?
здесь лежит чертеж
Спасибо за фото, несложные манипуляции в Фотошопе возвращают этим фоткам главное…
Если вам это нравится - я готов их обработать все.
Лежат у меня в облаке: вотЪ
На ДВС не используются.
ни вообще? ни на калилках ни на “дизелях”…
Уважаемые, мне знакомый сделал такой вот подгон…Есть мнение, что эти масла достаточно токсичные… Их применяют для моториков? Может, кто применял?
www.neft-him.ru/maslo-bp-turbo-oil-2380.php
Почему никто не строит исторические модели?..Помогите понять.
ИМХО …это общее системное явление и здесь ничего не поделаешь. Во всех сферах и видах деятельности. Возможно будет возврат и к 70-80, но в модифицированных вариантах. Признаюсь честно, всегда хотел построить ту самую “Пилотажку-80х” от Саленека (который утонул от “любви” на этом форуме, понимаю - вредные привычки и все такое…)…или что-нить от Фернандеса… Скорее, это уже классика современности… Она будет в цене. Будут в респекте, кто будет воссоздавать эту уже историю…ИМХО
Прошу прощения, я искал Цыганова Вячеслава Николаевича…мне сообщили, что он умер… Замечательный, с тонким чувством юмора был человек. Мега аккуратный и точный (я никогда не забуду его чертежи на миллиметровке - очень красиво и чётко). Очень жаль. Руководил авиамодельной лабораторией (не кружком) при ОБЛСЮТ г.Тюмень с 80х по 91годы. Узнал от руководителя автомоделистов, которые кстати одни из немногих в стране продолжают тему зимних автогонок - аэросани…да да корда. Ну все ж в RC…хлебом не корми…
Уважаемые, скажите пожалуйста. Быть может кто из вас пересекался в Цыгановым Вячеславом Николаевичем. Руководил авиамодельной лабораторией в ОБЛСЮТ г.Тюмень с начала 80х…до 91? Очень хочу найти этого человека. Как в воду канул. Быть может кто был на соревнованиях совместных? Может есть фотографии того периода?
Не факт что там ролики не растворятся от топлива, учтите этот момент)))
в этом и весь прикол…они внешне обжимают гибкие шланги. Принцип работы насоса на станции переливания крови. Контакта с топливом попросту нет.
раз уж о топливе заговорили, у знакомых (сидят починяют принтеры, копиры, компьютеры…лудят самовары и все такое)…обнаружил у них какой-то раздолбаный Canon (струйник)…а в ём великолепный роликовый насос (для эээ…отсоса избытка чернил с печатающей головки)…думаю, надо заделать помпочку топливную для заправки. Почему нет… Следует отметить, очень прикололи силиконовые кембрики в комплекте. (правда выкрашенные чернилами)…тоньше стенка и диаметр чуть меньше модельных…для 2.5 - самое то. Чуть больше велосипедного нипеля. Хотя, что я говорю - я решил завязать с 2.5 - слишком опасно…ыыы.
Это нормально, если топливо с нитрометаном,
было на “дизельном” 2.5…так и не смог вкурить из-за чего…думаю, гигросокпичность касторки всеж…
да…с баком был такой же опыт…однажды загремел “погремушкой”. Что такое? Распаял - а там конь не валялся. Представляю сколько мелкого хлама было сожрано моториком… Нужен и фильтр перед моториком (он и пену гасит и хлам задерживает)…а по-большому, научиться бы их лихо и качественно паять…у меня бак - всегда отложенная операция…долгая и нудная. Промывать содовым раствором как минимум. После - проточной водой…затем “высушить” спиртом. Чутка залить, взболтать и слить.
ждем медведя на велосипеде и с кордами (едут и смеются пряники жуют)
у меня много вариантов этого баловства
…ухты…может приколоться и заделать во flash on-line такую “погремуху”…народ обогатится всеми возможными размерами…тут тебе и длина плеча и расстояния между отверстиями и угол отклонений - красота будет…
Петли и квадраты очень компактные, летит отлично.
Николай, это ключевой момент! Искренне рад, что в полку F2B прибыло! Вес - классный. И КМД, вижу правильный. Удачи!
Илья советовал спицу от мотоциклетного колеса…3мм, она в меру гибкая и на ней великолепно режется резьба. ОВС - гнуть, тем более такую небольшую “загогулину” - нереал (вспомнишь всех, даже тех, кого и не знал)… Мотоциклетная спица рулит!
увы…у меня был опыт с такими граблями, очень ненадежно
делаю, как на рисунке ниже (сорри, сделано в paint)
Вариант, хорошие друзья, работающие в “автоподбор эмали”. Я таким образом увлек людей просто в моделизм. А все начиналось с обычного лака и отвердителя.
Уважаемые, сорри, а вам не кажется, что пришло время извиняюсь - не ходить с протянутой рукой. а говорить ЗАЧЕМ и все такое. Ну вот. скажите мне - что все ждут? Маны небесной маторной? Вы почему говорите об ДОСААФ как о х**не какойто? Вы почему себя так “великолепно” позиционируете? Вас обидели? Обманули? Что случилось? Кто виноват?
Паша, дорогой! А между тем осталось 4(четыре!) месяца сроку… И оказывается , что НИКОМУ ЭТО на хрен не нужно… И по привычке ВКЛЮЧАЮТ ДУРКУ…
что значит, никому не нужно?
“Пока это держится в секрете до подписания” - какая экспрессия! Я, буду ждать (ну вот лично я)…
ну, видимо тут титаны счупают друг друга за всякое? (очень прощу прощения у всех. кто не улыбается)
я покажу как я расколбашу свою “барракуду”…ух дядя Сергей - жди…я обещал
ух…а можно без пены…просто так и так…че *** все время страсти сранные какие-то…
Я почему завелся-то? реальный парень говорит - двигателю быть! Нужно радоваться - а вы развели тут херню какую-то…Вы чЁ - устали чтоли?(килограмм камодов в масле валяется?)
прошу, извинить по возможности…но я тот самый конь, которому адово не хватает камода…
…а разговор об “дизеле” или калилке? Компрессионный, максимально повторяющий “камод” - это была б радость.
главное - начать…а там как попрет
ну заценю невпервой танцы дервишей
(у меня 2 комплекта - 16 м - все!)…кружится - тока рад!
я буду начинать пробовать с 9.5~6…ну имею право