Начнем'c (F2b)

Serge2013
andryuhin:

После пайки хорошая промывка теплой водой с мылом (это нейтрализует остатки кислоты). Затем промывка “нефрасом C2” (очищенным бензином).

Андрей, спасибо! Попробую добавить и эти операции в свой процесс.

VitalikV:

Это нормально, если топливо с нитрометаном

про это не знал. Спасибо! В арсенале есть и топливо без нитры.

Nesapo:

Нужен и фильтр перед моториком (он и пену гасит и хлам задерживает)

Тоже хочу попробовать, но смущает, а не ухудшится ли подача топлива?

VitalikV:

Либо применение пластиковых баков.

Пластиковые по конструкции не устраивают. Блин, почему производители не могут для кордовиков сделать пластиковые баки?

VitalikV:

под кофе, непонятно как луженая, если луженая вообще,

Кстати, на срезе, ведь, метал не луженый. Получается, что надо все детали бака после выкройки лудить с торца по линии среза? При пайке не факт, что все торцы деталей будут пропаяны.

Илья69
Serge2013:

Нужен и фильтр перед моториком (он и пену гасит и хлам задерживает)
Тоже хочу попробовать, но смущает, а не ухудшится ли подача топлива?

Фильтр нужен обязательно. Он не только посторонние частицы задерживает, но и помогает работать мотору в правильном режиме.

andryuhin
Илья69:

Фильтр нужен обязательно. Он не только посторонние частицы задерживает, но и помогает работать мотору в правильном режиме.

Знаю, что такая вещь нужна, но не знаю, как она выглядит и где продается. Может кто-нибудь кинуть ссылку на продажу такого фильтра, как пример?

Илья69

Фильтр должен быть максимально лёгкий (по весу).

Я использовал вот такой, весит 1 грамм

Nesapo

раз уж о топливе заговорили, у знакомых (сидят починяют принтеры, копиры, компьютеры…лудят самовары и все такое)…обнаружил у них какой-то раздолбаный Canon (струйник)…а в ём великолепный роликовый насос (для эээ…отсоса избытка чернил с печатающей головки)…думаю, надо заделать помпочку топливную для заправки. Почему нет… Следует отметить, очень прикололи силиконовые кембрики в комплекте. (правда выкрашенные чернилами)…тоньше стенка и диаметр чуть меньше модельных…для 2.5 - самое то. Чуть больше велосипедного нипеля. Хотя, что я говорю - я решил завязать с 2.5 - слишком опасно…ыыы.

RUSLAN_KIEV
Илья69:

Фильтр должен быть максимально лёгкий (по весу).

Я использовал вот такой, весит 1 грамм

Илья привет!
Нигде не могу найти такой фильтр!..подскажи где искать!

VitalikV

думаю, надо заделать помпочку топливную для заправки.

Не факт что там ролики не растворятся от топлива, учтите этот момент)))

Nesapo
VitalikV:

Не факт что там ролики не растворятся от топлива, учтите этот момент)))

в этом и весь прикол…они внешне обжимают гибкие шланги. Принцип работы насоса на станции переливания крови. Контакта с топливом попросту нет.

ДедЮз
Nesapo:

Принцип работы насоса на станции переливания крови. Контакта с топливом попросту нет.

Называются ПЕРЕСТАЛЬКТИЧЕСКИЕ НАСОСЫ (как в кишечнике) и кочают и отсасывают в том числе вязкие фракции. Сами делали для многих целей, например для фасовки ПВА.

Serge2013
Илья69:

Фильтр должен быть максимально лёгкий (по весу).

Вот еще интересно, от пены он спасёт?
Двигатель OSMax46, и вибрация настолько сильная, что он глохнет от собственной пены.
Балансировка винтов ничего не дает. Такое ощущение, что тряска - это свойство этого двигателя.

Илья69

Против вспенивания существует несколько мер. Все довольно эффективны и должны использоваться в комплексе.

  1. Применение максимально толстостенного и жесткого трубопровода (я использую черную бойцовую трубку 1.9х5 мм).
  2. максимально лёгкий фильтр.
  3. обклейка бака бальзой.
  4. Топливопровод и фильтр ни в коем случае не должны чего либо касаться, на всём протяжении, от бака до двигателя.
VitalikV
Nesapo:

в этом и весь прикол…они внешне обжимают гибкие шланги. Принцип работы насоса на станции переливания крови. Контакта с топливом попросту нет.

Ну как бы вышесказанное и к кембрику тоже относится, отрежьте кусочек и бросьте в топливо минут на 20, если с ним ничего не произойдет, то можно делать, если разбухнет, то это не очень хорошо. Как показала практика, силикон силикону рознь.

ZigZag_f2b
ДедЮз:

Называются ПЕРЕСТАЛЬКТИЧЕСКИЕ НАСОСЫ

может все же - пер и стал ьт ический?

Слава_Ямпольский
Serge2013:

Тоже хочу попробовать, но смущает, а не ухудшится ли подача топлива?

Абсолютно нет. На всех моделях ставлю. всякая гадость может из бака выскочить. Один раз в фильтре обнаружил мошку. Наверно заползла во внутрь через трубку.

ДедЮз
ZigZag_f2b:

перистальтический?

Совершенно абсолютно, а может и наоборот. Я многие буквы не выговариваю;)

Serge2013

Нормальный накал на свече OSMax №8 - при 1,5 амперах. Чтобы добиться такого-же свечения на свече КС-2, надо накручивать аж 2,7 ампера. Это нормально? Так и должно быть?

Serge2013

Борюсь с задней стенкой на двигателях OSMax. Возмущает полная ненадежность этого узла! Во первых - почему пластмасса? Двигатель из металла, а задняя стенка из пластмассы. Диверсия какая-то! Пластмасса довольно мягкая, при попытке затянуть её по-сильнее рвутся петли крепления её к двигателю. Болты крепления из мягкого металла, шлицы слетают сразу. Пробовал, ставить болты под шестигранник и из нержавейки. Здесь имеем сорванную резьбу в картере. В общем результате имеем травящую перегородку и это в лучшем случае!
Кто как борется с этой напастью?