Начнем'c (F2b)
На Хоббикинге (не реклама)
думаю, надо заделать помпочку топливную для заправки.
Не факт что там ролики не растворятся от топлива, учтите этот момент)))
Не факт что там ролики не растворятся от топлива, учтите этот момент)))
в этом и весь прикол…они внешне обжимают гибкие шланги. Принцип работы насоса на станции переливания крови. Контакта с топливом попросту нет.
Принцип работы насоса на станции переливания крови. Контакта с топливом попросту нет.
Называются ПЕРЕСТАЛЬКТИЧЕСКИЕ НАСОСЫ (как в кишечнике) и кочают и отсасывают в том числе вязкие фракции. Сами делали для многих целей, например для фасовки ПВА.
Фильтр должен быть максимально лёгкий (по весу).
Вот еще интересно, от пены он спасёт?
Двигатель OSMax46, и вибрация настолько сильная, что он глохнет от собственной пены.
Балансировка винтов ничего не дает. Такое ощущение, что тряска - это свойство этого двигателя.
Против вспенивания существует несколько мер. Все довольно эффективны и должны использоваться в комплексе.
- Применение максимально толстостенного и жесткого трубопровода (я использую черную бойцовую трубку 1.9х5 мм).
- максимально лёгкий фильтр.
- обклейка бака бальзой.
- Топливопровод и фильтр ни в коем случае не должны чего либо касаться, на всём протяжении, от бака до двигателя.
в этом и весь прикол…они внешне обжимают гибкие шланги. Принцип работы насоса на станции переливания крови. Контакта с топливом попросту нет.
Ну как бы вышесказанное и к кембрику тоже относится, отрежьте кусочек и бросьте в топливо минут на 20, если с ним ничего не произойдет, то можно делать, если разбухнет, то это не очень хорошо. Как показала практика, силикон силикону рознь.
Называются ПЕРЕСТАЛЬКТИЧЕСКИЕ НАСОСЫ
может все же - пер и стал ьт ический?
Тоже хочу попробовать, но смущает, а не ухудшится ли подача топлива?
Абсолютно нет. На всех моделях ставлю. всякая гадость может из бака выскочить. Один раз в фильтре обнаружил мошку. Наверно заползла во внутрь через трубку.
…думаю, надо заделать помпочку топливную для заправки. Почему нет…
Так можно готовую купить. Вот например такую:
hobbyking.com/…/__18971__12V_Electric_Fuel_Pump_fo…
(не реклама)
перистальтический?
Совершенно абсолютно, а может и наоборот. Я многие буквы не выговариваю;)
Нормальный накал на свече OSMax №8 - при 1,5 амперах. Чтобы добиться такого-же свечения на свече КС-2, надо накручивать аж 2,7 ампера. Это нормально? Так и должно быть?
Да, так и есть. Нормальный ток.
Борюсь с задней стенкой на двигателях OSMax. Возмущает полная ненадежность этого узла! Во первых - почему пластмасса? Двигатель из металла, а задняя стенка из пластмассы. Диверсия какая-то! Пластмасса довольно мягкая, при попытке затянуть её по-сильнее рвутся петли крепления её к двигателю. Болты крепления из мягкого металла, шлицы слетают сразу. Пробовал, ставить болты под шестигранник и из нержавейки. Здесь имеем сорванную резьбу в картере. В общем результате имеем травящую перегородку и это в лучшем случае!
Кто как борется с этой напастью?
на 25 ла не знал с ней проблем сильно не тянуть и всё
Кто как борется с этой напастью?
Не надо её сильно тянуть. Там всё взаимосвязано. Пластмассовая крышка - мягкие болты - мягкий картер.
Пластмассовая крышка делается не просто так, и не ради удешевления. Это очень эффективная мера по предотвращению износа самой стенки и сползающего на неё шатуна (по пластику алюминий скользит гораздо легче, чем по металлу). Просто, при сборке мотора, нужно учитывать мягкость стенки и подтягивать винты слегка, без фанатизма. Лишнее усилие тут совершенно ни к чему.
Вобщем, сражался с ветряной мельницей! 😃
Там все просто, на новых моторах там стоит бумажная прокладка, если она травит, то вырезаем новую из обычного ватмана , и радуемся жизни, а моторчик испорчен, жаль.
Поищите похожую по размерам крышку из алюминия, подходит от старых моторов ОС-Макс. Поищите от АПС и других китайцев. Знаю что есть, но времени искать не было.
Поищите похожую по размерам крышку из алюминия, подходит от старых моторов ОС-Макс. Поищите от АПС и других китайцев. Знаю что есть, но времени искать не было.
Спасибо, Вам, Виталий и всем ответившим! Мне единственное непонятно, если не тянуть винты, то как избежать их самовыкручивания и потери в процессе полетов?
Как правило, мягкий материал крышки прекрасно стопорит винты. И они не отвернутся. Но если хочется дополнительно зафиксировать винты, то можно их смазать обычным силиконовым герметиком. Фиксатор резьбы применять не стоит. Даже синий, со средней фиксацией, будет проблемно вывернуть.