Начнем'c (F2b)
думаю, надо заделать помпочку топливную для заправки.
Не факт что там ролики не растворятся от топлива, учтите этот момент)))
Не факт что там ролики не растворятся от топлива, учтите этот момент)))
в этом и весь прикол…они внешне обжимают гибкие шланги. Принцип работы насоса на станции переливания крови. Контакта с топливом попросту нет.
Принцип работы насоса на станции переливания крови. Контакта с топливом попросту нет.
Называются ПЕРЕСТАЛЬКТИЧЕСКИЕ НАСОСЫ (как в кишечнике) и кочают и отсасывают в том числе вязкие фракции. Сами делали для многих целей, например для фасовки ПВА.
Фильтр должен быть максимально лёгкий (по весу).
Вот еще интересно, от пены он спасёт?
Двигатель OSMax46, и вибрация настолько сильная, что он глохнет от собственной пены.
Балансировка винтов ничего не дает. Такое ощущение, что тряска - это свойство этого двигателя.
Против вспенивания существует несколько мер. Все довольно эффективны и должны использоваться в комплексе.
- Применение максимально толстостенного и жесткого трубопровода (я использую черную бойцовую трубку 1.9х5 мм).
- максимально лёгкий фильтр.
- обклейка бака бальзой.
- Топливопровод и фильтр ни в коем случае не должны чего либо касаться, на всём протяжении, от бака до двигателя.
в этом и весь прикол…они внешне обжимают гибкие шланги. Принцип работы насоса на станции переливания крови. Контакта с топливом попросту нет.
Ну как бы вышесказанное и к кембрику тоже относится, отрежьте кусочек и бросьте в топливо минут на 20, если с ним ничего не произойдет, то можно делать, если разбухнет, то это не очень хорошо. Как показала практика, силикон силикону рознь.
Называются ПЕРЕСТАЛЬКТИЧЕСКИЕ НАСОСЫ
может все же - пер и стал ьт ический?
Тоже хочу попробовать, но смущает, а не ухудшится ли подача топлива?
Абсолютно нет. На всех моделях ставлю. всякая гадость может из бака выскочить. Один раз в фильтре обнаружил мошку. Наверно заползла во внутрь через трубку.
…думаю, надо заделать помпочку топливную для заправки. Почему нет…
Так можно готовую купить. Вот например такую:
hobbyking.com/…/__18971__12V_Electric_Fuel_Pump_fo…
(не реклама)
перистальтический?
Совершенно абсолютно, а может и наоборот. Я многие буквы не выговариваю;)
Нормальный накал на свече OSMax №8 - при 1,5 амперах. Чтобы добиться такого-же свечения на свече КС-2, надо накручивать аж 2,7 ампера. Это нормально? Так и должно быть?
Да, так и есть. Нормальный ток.
Борюсь с задней стенкой на двигателях OSMax. Возмущает полная ненадежность этого узла! Во первых - почему пластмасса? Двигатель из металла, а задняя стенка из пластмассы. Диверсия какая-то! Пластмасса довольно мягкая, при попытке затянуть её по-сильнее рвутся петли крепления её к двигателю. Болты крепления из мягкого металла, шлицы слетают сразу. Пробовал, ставить болты под шестигранник и из нержавейки. Здесь имеем сорванную резьбу в картере. В общем результате имеем травящую перегородку и это в лучшем случае!
Кто как борется с этой напастью?
на 25 ла не знал с ней проблем сильно не тянуть и всё
Кто как борется с этой напастью?
Не надо её сильно тянуть. Там всё взаимосвязано. Пластмассовая крышка - мягкие болты - мягкий картер.
Пластмассовая крышка делается не просто так, и не ради удешевления. Это очень эффективная мера по предотвращению износа самой стенки и сползающего на неё шатуна (по пластику алюминий скользит гораздо легче, чем по металлу). Просто, при сборке мотора, нужно учитывать мягкость стенки и подтягивать винты слегка, без фанатизма. Лишнее усилие тут совершенно ни к чему.
Вобщем, сражался с ветряной мельницей! 😃
Там все просто, на новых моторах там стоит бумажная прокладка, если она травит, то вырезаем новую из обычного ватмана , и радуемся жизни, а моторчик испорчен, жаль.
Поищите похожую по размерам крышку из алюминия, подходит от старых моторов ОС-Макс. Поищите от АПС и других китайцев. Знаю что есть, но времени искать не было.
Поищите похожую по размерам крышку из алюминия, подходит от старых моторов ОС-Макс. Поищите от АПС и других китайцев. Знаю что есть, но времени искать не было.
Спасибо, Вам, Виталий и всем ответившим! Мне единственное непонятно, если не тянуть винты, то как избежать их самовыкручивания и потери в процессе полетов?
Как правило, мягкий материал крышки прекрасно стопорит винты. И они не отвернутся. Но если хочется дополнительно зафиксировать винты, то можно их смазать обычным силиконовым герметиком. Фиксатор резьбы применять не стоит. Даже синий, со средней фиксацией, будет проблемно вывернуть.
2 момента с пласмассовыми крышками. 1) у нас уплотнение сделано в виде резинового кольца герметизирующего крышку; 2) Просто и чисто стопоримь крепеж жидким СА, после фиксации без фанатизма, капнуть вокруг головки винта; 3) бумажные прокладки ИДЕАЛЬНЫЕ получаются из старых глянцевых фотографий.