Начнем'c (F2b)

ZigZag_f2b

Ага, стиль, красота и изящество для пилотажки - лишнее!

я видел подобную модель (с такой же формой фюзеляжа) собранную из пивных банок, летает классно, а другое, типа, и не важно

в моем списке красивых моделей F2B - эта даже в список не попадает (именно из за фюзеляжа)
так что, Виталий, ты не одинок

Губанов_Игорь

Сергей, сами себе противоречите… Как раз стиль и изящество вполне даже просматривается на фотке. Раскраска приятная. Если при этом пилот будет правильно комплекс крутить, а самолет позволит это делать, то вопросы “красоты”, точнее моды на “красоту” очень легко могут и пересмотреться😒😒😒

Слава_Ямпольский

В пилотаже, форма фузеляжа и окраска имеют большое значение. Если фузеляжу сделать вид длинной, посотоянной тощины формы то в квадратных фигурах углы будут выглядеть на много резче. правда ошибки то-же в два раза лучше видно так что такие формы не для начинающих.
Об этом писал 3-x кратный ЧМ Лес Макдоналд. Этот эффект можно создать формой фузеляжа как например на модели Малышева или нарисовать горизонтальные полосы на фузеляже от носа до хвоста.

Так как фузеляж постоянной толщины выглядит не красиво в основном потому что хвост выглядит “куцым”. В этом-то и уникальна выше показанная модель. Она решает эту задачу крайне уникально и
поэтому мне интересны детали этого решения.

VitalikV

Видел много подобного стайла, не мое. Не смотрится.
Например так же выбешивает стелизация под современный реактивный истребитель, модель не начата и не закончена. Фюзеляж типа реактивный, а крыло и оперение от обычной пилотажки, Франкенштейн какой-то.

Спорт спортом, но по мне модель должна не только хорошо летать, но и выглядеть.

ДедЮз
VitalikV:

по мне модель должна не только хорошо летать, но и выглядеть

и поэтому, нужно поставить рядом, чтобы не словестные оценки слушать, а оценить визуально, а за одно, и понять, почему во всем мире такое многообразие, а не “по образу и подобию”

Serge2013
VitalikV:

Не смотрится.

Когда дизайнер начинает что-либо создавать, он подспудно стремится к чему-то новому и к индивидуальности. Но, при этом продукт должен оставаться привлекательным. В данном случае мы видим очень смелое решение, которое может быть слегка эпатажно, но, если это технологично и не снижает характеристики аппарата, то почему нет? Уверен, что на соревнованиях такая модель привлечет больше внимания, а это тоже средство достижения успеха. Кстати, в реальности такие фюзеляжи существовали неединожды и выглядело это гораздо скромнее: fly.historicwings.com/2012/10/the-flying-barrel/

VitalikV

Ссылка вообще не по теме, там не дизайн, там попытки вариантов импеллера на большом самолете, от туда и такие формы.
И вообще не пойму, чего вас всех ,так это задело, ну не нравится мне эта модель , почему я объяснил.))))
Не надо меня убеждать в том, что это круто и это здорово, по мне это бревно с крыльями, и это сугубо мое мнение.))) Я его высказал и останусь принем.))) Зачем мне доказывать обратное?)))

ДедЮз
VitalikV:

Ссылка вообще не по теме, там не дизайн, там попытки вариантов импеллера на большом самолете, от туда и такие формы.

Откуда такие мысли? Может, простой инженерный подход: жесткая простая форма всего с тремя несущими и функциональныим шпангоутами, позволяющая 4 винтами делать полную разборку и при этом уложиться 1300 г. Автор никого не склоняет к копированию. Модель и её предшественники успешно летали и привлекали внимание рациональностью решений. Автор нашел свой стиль и следует ему. Найдите свой стиль и покажите, дайте повод для разиышлений, как это делали авторы других небезизвестных и узнаваемых моделей.

VitalikV

У вас сто пудов финансовый интерес в рекламе данного детища модель-прома)))))))))))))
Я остаюсь при своем мнении, бревно с крыльями. Ну не красиво, только раскраска сглаживает всю страсть конструкции.

Губанов_Игорь

Ну как бы одним нравятся брюнетки, другим блондинки😁 Но это же не повод говорить про допустим брюнеток, что это не бабы😒😒😒

А модель интересная на вид. Это факт. Пусть одним нравится форма фюзеляжа, а другим не очень. Предназначена она для спортивного кордового пилотажа, и именно по полету и оценивается…

ДедЮз
VitalikV:

У вас сто пудов финансовый интерес в рекламе данного детища модель-прома)))))))))))))

Не то что “100 пудов”, а на все 1000% это чушь. Просто, мне всегда нравилось поддерживать и помагать людям со светлыми мозгами и без комплексов. Для чего ему реклама? Он ездит, показывает, я же, как всегда, болею за знакомых. Покажтие свою эстетику, может и она достойна внимания? Если да, буду болеть.

VitalikV

ну если нравятся страшные бабы, то да, остается их оценивать только по полету ))))))))))))))))))))))))))))))

ДедЮз
VitalikV:

ну если нравятся страшные бабы, то да, остается их оценивать только по полету ))))))))))))))))))))))))))))))

Клеймо можно поставить на что угодно. Для оценки нужно сравнение, а потом аргументы в пользу чего-либо. Покажите, нечего?, приведите пример вашего стиля.

Губанов_Игорь
VitalikV:

ну если нравятся страшные бабы, то да, остается их оценивать только по полету ))))))))))))))))))))))))))))))

Не особо умно. И про баб и про самолеты…

Serge2013
VitalikV:

Ну не красиво

На мой взгляд, в этой конструкции есть что-то от ракетомодельного дизайна.
И автору как раз удалось очень удачно решить проблему совместимости несовместимых вещей. Таких как трубовидный фюзеляж и нестреловидные крылья и стабилизатор. Опять же цветовые решения смотрятся тоже гармонично! Короче, аппарат получился стильный и оригинальный и его автор обладает большим опытом и знаниями.

Слава_Ямпольский
Serge2013:

Короче, аппарат получился стильный и оригинальный и его автор обладает большим опытом и знаниями.

Плюс модель не куплена. Смотря на фотки с ЧМ в Пльше, создаётся впечетление что весь мир разучился строить модели. Я буду болеть за моделистов а не за покупателей.

VitalikV

Вот вы все занудные, я сказал свое мнение, а вы меня переубеждаете))))))))))))
Ну страшный, а второй вообще УГ, какой-то головастик…
Нравится вам монстры, нравятся “страшные бабы”, ради бога)))))))))) Я вам не запрещаю ими восхищаться))))))))))))
Я свое мнение высказал, хотите соглашайтесь, хотите нет, мне глубоко…все равно)))))))))))

Serge2013
VitalikV:

“страшные бабы”, ради бог

Автомобили Ламборджини и Бугатти тоже на первый взгляд страшные, однако они проектировались известными дизайнерами. Я думаю “надо в консерватории что-то подправить!”

ДедЮз
VitalikV:

Вот вы все занудные, я сказал свое мнение, а вы меня переубеждаете))))))))))))
Ну страшный, а второй вообще УГ, какой-то головастик…
Нравится вам монстры, нравятся “страшные бабы”, ради бога)))))))))) Я вам не запрещаю ими восхищаться))))))))))))
Я свое мнение высказал, хотите соглашайтесь, хотите нет, мне глубоко…все равно)))))))))))

Мнения то и нет! Есть ярлыки (имеете право, язык без костей), мнение будит если покажте свой стиль, или что предпочитаете.

VitalikV

Что вам показать? Модели Яценко, Саленеков? Найдите в интернете и посмотрите))).

Maksus

Интересный самолёт, не банальный. Красиво, некрасиво - это рассуждения дилетантов, не понимающих, что такое промышленный дизайн. Это, на минуточку, летающая модель, и тезис “красота в целесообразности” никто пока не смог опровергнуть. В неподвижных макетах можно городить всё, что угодно, а тут важно, чтобы аппарат выполнял свою функцию. Плюс выбранная технология диктует свои особенности. Есть разные стили, в рамках каждого стилевого направления могут быть как удачные, так и неудачные решения. Вон в мотоциклах есть чопперы, есть спортбайки - это разные стили, нельзя сравнивать их в лоб. Данный самолёт имеет вполне гармоничное сочетание основных объёмов и линий, по крайней мере глаз мне ничего не режет. Я вообще сначала решил, что это электричка. Конечно, есть некая “разножопица” в реактивном стиле фюзеляжа и в явно “дозвуковых” очертаниях крыла и оперения, но это не страшно. Несколько лет назад я начал проектировать пилотагу под электромотор и тоже пришёл к фюзеляжу круглого сечения. Основной аргумент - конусную трубу можно сделать на простой оправке выточенной на токарном станке, без швов. Это выигрыш в массе. При этом я отталкивался от цилиндрической формы электромотора, под ДВС такой фюзеляж я бы делать не стал. На фотках грубая модель с черновыми основными стойками и обтекателями. Лень было вырисовывать точнее. Я хотел оценить основные пропорции.

VitalikV

Здесь смотрится еще более мение прилично, именно за счет конусности фюзеляжа, напоминает Сухого, но блин может тогда все делать по одному варианту? И все модели будут одинаковы , но зато технологичны.

В статье Саленека В.Ф., Пилотажка 80-х, показан куда более грамотный подход. Сделан один универсальный фюзеляж, стыкуя его, с разными капотами, добавляя или убирая форкиль, изменяя саму форма киля, меняя очертания кабины и т.д.
Мы получаем совершенно разные модели, они имеют красивый стиль, не выпадают из дизайна, они технологичны, они имеют спортивный вид и остаются красивыми моделями.

Губанов_Игорь
VitalikV:

Мы получаем совершенно разные модели

Может Валентин и Виктор получают модели разных форм? 😒 Точнее получали.

И что теперь, всем подряд до сих пор срисовывать Стилетто и Дженесис? В мире полно моделей и подходов к их проектированию, о том и речь. И классно, что кто то ищет новые пути.

Просто представьте скукотищу и однообразие, когда через несколько лет уже не будет на наших соревнованиях самолетов Страховской и Саленековской школ, а все как близняшки на Хохляцких летать будут

ДедЮз
VitalikV:

Что вам показать? Модели Яценко, Саленеков? Найдите в интернете и посмотрите))).

Т.е. ваше кредо “плагиат в своем вкусе”. Слава Богу, что сослались на НОРМАЛЬНЫХ моделистов, которые на прошлом ЧМ, не только оценили по достоинству Виктора модели, но и помагали ему. Когда сказать нечего, но хочется, рождаются подобные вашим высказывания. Будьте здоровы, учитесь, еще не поздно. А если много свободного времени изучайте теорию композиции и цвета, почитайте Ревалда. Тогда, научитесь ценить и природу и “баб” и себя больше зауважаете.