Начнем'c (F2b)

ДедЮз
VitalikV:

Ссылка вообще не по теме, там не дизайн, там попытки вариантов импеллера на большом самолете, от туда и такие формы.

Откуда такие мысли? Может, простой инженерный подход: жесткая простая форма всего с тремя несущими и функциональныим шпангоутами, позволяющая 4 винтами делать полную разборку и при этом уложиться 1300 г. Автор никого не склоняет к копированию. Модель и её предшественники успешно летали и привлекали внимание рациональностью решений. Автор нашел свой стиль и следует ему. Найдите свой стиль и покажите, дайте повод для разиышлений, как это делали авторы других небезизвестных и узнаваемых моделей.

VitalikV

У вас сто пудов финансовый интерес в рекламе данного детища модель-прома)))))))))))))
Я остаюсь при своем мнении, бревно с крыльями. Ну не красиво, только раскраска сглаживает всю страсть конструкции.

Губанов_Игорь

Ну как бы одним нравятся брюнетки, другим блондинки😁 Но это же не повод говорить про допустим брюнеток, что это не бабы😒😒😒

А модель интересная на вид. Это факт. Пусть одним нравится форма фюзеляжа, а другим не очень. Предназначена она для спортивного кордового пилотажа, и именно по полету и оценивается…

ДедЮз
VitalikV:

У вас сто пудов финансовый интерес в рекламе данного детища модель-прома)))))))))))))

Не то что “100 пудов”, а на все 1000% это чушь. Просто, мне всегда нравилось поддерживать и помагать людям со светлыми мозгами и без комплексов. Для чего ему реклама? Он ездит, показывает, я же, как всегда, болею за знакомых. Покажтие свою эстетику, может и она достойна внимания? Если да, буду болеть.

VitalikV

ну если нравятся страшные бабы, то да, остается их оценивать только по полету ))))))))))))))))))))))))))))))

ДедЮз
VitalikV:

ну если нравятся страшные бабы, то да, остается их оценивать только по полету ))))))))))))))))))))))))))))))

Клеймо можно поставить на что угодно. Для оценки нужно сравнение, а потом аргументы в пользу чего-либо. Покажите, нечего?, приведите пример вашего стиля.

Губанов_Игорь
VitalikV:

ну если нравятся страшные бабы, то да, остается их оценивать только по полету ))))))))))))))))))))))))))))))

Не особо умно. И про баб и про самолеты…

Serge2013
VitalikV:

Ну не красиво

На мой взгляд, в этой конструкции есть что-то от ракетомодельного дизайна.
И автору как раз удалось очень удачно решить проблему совместимости несовместимых вещей. Таких как трубовидный фюзеляж и нестреловидные крылья и стабилизатор. Опять же цветовые решения смотрятся тоже гармонично! Короче, аппарат получился стильный и оригинальный и его автор обладает большим опытом и знаниями.

Слава_Ямпольский
Serge2013:

Короче, аппарат получился стильный и оригинальный и его автор обладает большим опытом и знаниями.

Плюс модель не куплена. Смотря на фотки с ЧМ в Пльше, создаётся впечетление что весь мир разучился строить модели. Я буду болеть за моделистов а не за покупателей.

VitalikV

Вот вы все занудные, я сказал свое мнение, а вы меня переубеждаете))))))))))))
Ну страшный, а второй вообще УГ, какой-то головастик…
Нравится вам монстры, нравятся “страшные бабы”, ради бога)))))))))) Я вам не запрещаю ими восхищаться))))))))))))
Я свое мнение высказал, хотите соглашайтесь, хотите нет, мне глубоко…все равно)))))))))))

Serge2013
VitalikV:

“страшные бабы”, ради бог

Автомобили Ламборджини и Бугатти тоже на первый взгляд страшные, однако они проектировались известными дизайнерами. Я думаю “надо в консерватории что-то подправить!”

ДедЮз
VitalikV:

Вот вы все занудные, я сказал свое мнение, а вы меня переубеждаете))))))))))))
Ну страшный, а второй вообще УГ, какой-то головастик…
Нравится вам монстры, нравятся “страшные бабы”, ради бога)))))))))) Я вам не запрещаю ими восхищаться))))))))))))
Я свое мнение высказал, хотите соглашайтесь, хотите нет, мне глубоко…все равно)))))))))))

Мнения то и нет! Есть ярлыки (имеете право, язык без костей), мнение будит если покажте свой стиль, или что предпочитаете.

VitalikV

Что вам показать? Модели Яценко, Саленеков? Найдите в интернете и посмотрите))).

Maksus

Интересный самолёт, не банальный. Красиво, некрасиво - это рассуждения дилетантов, не понимающих, что такое промышленный дизайн. Это, на минуточку, летающая модель, и тезис “красота в целесообразности” никто пока не смог опровергнуть. В неподвижных макетах можно городить всё, что угодно, а тут важно, чтобы аппарат выполнял свою функцию. Плюс выбранная технология диктует свои особенности. Есть разные стили, в рамках каждого стилевого направления могут быть как удачные, так и неудачные решения. Вон в мотоциклах есть чопперы, есть спортбайки - это разные стили, нельзя сравнивать их в лоб. Данный самолёт имеет вполне гармоничное сочетание основных объёмов и линий, по крайней мере глаз мне ничего не режет. Я вообще сначала решил, что это электричка. Конечно, есть некая “разножопица” в реактивном стиле фюзеляжа и в явно “дозвуковых” очертаниях крыла и оперения, но это не страшно. Несколько лет назад я начал проектировать пилотагу под электромотор и тоже пришёл к фюзеляжу круглого сечения. Основной аргумент - конусную трубу можно сделать на простой оправке выточенной на токарном станке, без швов. Это выигрыш в массе. При этом я отталкивался от цилиндрической формы электромотора, под ДВС такой фюзеляж я бы делать не стал. На фотках грубая модель с черновыми основными стойками и обтекателями. Лень было вырисовывать точнее. Я хотел оценить основные пропорции.

VitalikV

Здесь смотрится еще более мение прилично, именно за счет конусности фюзеляжа, напоминает Сухого, но блин может тогда все делать по одному варианту? И все модели будут одинаковы , но зато технологичны.

В статье Саленека В.Ф., Пилотажка 80-х, показан куда более грамотный подход. Сделан один универсальный фюзеляж, стыкуя его, с разными капотами, добавляя или убирая форкиль, изменяя саму форма киля, меняя очертания кабины и т.д.
Мы получаем совершенно разные модели, они имеют красивый стиль, не выпадают из дизайна, они технологичны, они имеют спортивный вид и остаются красивыми моделями.

Губанов_Игорь
VitalikV:

Мы получаем совершенно разные модели

Может Валентин и Виктор получают модели разных форм? 😒 Точнее получали.

И что теперь, всем подряд до сих пор срисовывать Стилетто и Дженесис? В мире полно моделей и подходов к их проектированию, о том и речь. И классно, что кто то ищет новые пути.

Просто представьте скукотищу и однообразие, когда через несколько лет уже не будет на наших соревнованиях самолетов Страховской и Саленековской школ, а все как близняшки на Хохляцких летать будут

ДедЮз
VitalikV:

Что вам показать? Модели Яценко, Саленеков? Найдите в интернете и посмотрите))).

Т.е. ваше кредо “плагиат в своем вкусе”. Слава Богу, что сослались на НОРМАЛЬНЫХ моделистов, которые на прошлом ЧМ, не только оценили по достоинству Виктора модели, но и помагали ему. Когда сказать нечего, но хочется, рождаются подобные вашим высказывания. Будьте здоровы, учитесь, еще не поздно. А если много свободного времени изучайте теорию композиции и цвета, почитайте Ревалда. Тогда, научитесь ценить и природу и “баб” и себя больше зауважаете.

Слава_Ямпольский
ДедЮз:

Ревалда

А это кто?

Maksus:

Несколько лет назад я начал проектировать пилотагу под электромотор и тоже пришёл к фюзеляжу круглого сечения

Максим, дык у вас неплохо плучается! В неё отлично сядет обычный двигатель. Развивайте идею!

Губанов_Игорь:

И что теперь, всем подряд до сих пор срисовывать Стилетто и Дженесис?

Ой! Не надо!!!

papaAlex
Губанов_Игорь:

а все как близняшки на Хохляцких летать будут

К сожалению, в большинстве случаев так и происходит…
А по делу - что за страсти? Человек выразил собственное мнение по поводу, пусть оригинального, но на мой взляд тоже, не очень удачного решения… Это же ХОРОШО - у человека есть собственное мнение! И он не боится его высказать!
Шум насчёт ДИЗАЙНА, касательно этого самолёта, вообще трёп - какой дизайн в использовании водосточной оснастки? Сделали такой, летает? Довольны? Отлично - сталбыть кому-то достаточно этого примитива. Тоже есть положительное зерно - это как пробку понюхал, и доволен…

ДедЮз
Слава_Ямпольский:

А это кто?

Профессор, искусствовед. С его учебниками и книгами воспитывались и воспитываются художники и эстеты многих стран и поколений (перведен на Русский).

Слава_Ямпольский:

Максим, дык у вас неплохо плучается! В неё отлично сядет обычный двигатель. Развивайте идею!

Идея “трубы” не нова в авиации и моделизме. При определенном соотношении усеченности оболочки фюзеляжа, можно сделать плавный переход от окружности на носу до тонкого эллипса в хвосте, при этом получив “приемлемые” проекции сверху и сбоку. Добавляя к такой конструкции накладные элементы можно получить жесткую, легкую и индивидуально-эстетичную форму.
К этому хочется добавить слова О.К.Антонова: “Не красивые самолеты не летают”. И посоветовать вспомнить историю авиации (Су-7, Су-7В, французскую серию самолетов “Ледюк”…)