Начнем'c (F2b)

VitalikV

Видел много подобного стайла, не мое. Не смотрится.
Например так же выбешивает стелизация под современный реактивный истребитель, модель не начата и не закончена. Фюзеляж типа реактивный, а крыло и оперение от обычной пилотажки, Франкенштейн какой-то.

Спорт спортом, но по мне модель должна не только хорошо летать, но и выглядеть.

ДедЮз
VitalikV:

по мне модель должна не только хорошо летать, но и выглядеть

и поэтому, нужно поставить рядом, чтобы не словестные оценки слушать, а оценить визуально, а за одно, и понять, почему во всем мире такое многообразие, а не “по образу и подобию”

Serge2013
VitalikV:

Не смотрится.

Когда дизайнер начинает что-либо создавать, он подспудно стремится к чему-то новому и к индивидуальности. Но, при этом продукт должен оставаться привлекательным. В данном случае мы видим очень смелое решение, которое может быть слегка эпатажно, но, если это технологично и не снижает характеристики аппарата, то почему нет? Уверен, что на соревнованиях такая модель привлечет больше внимания, а это тоже средство достижения успеха. Кстати, в реальности такие фюзеляжи существовали неединожды и выглядело это гораздо скромнее: fly.historicwings.com/2012/10/the-flying-barrel/

VitalikV

Ссылка вообще не по теме, там не дизайн, там попытки вариантов импеллера на большом самолете, от туда и такие формы.
И вообще не пойму, чего вас всех ,так это задело, ну не нравится мне эта модель , почему я объяснил.))))
Не надо меня убеждать в том, что это круто и это здорово, по мне это бревно с крыльями, и это сугубо мое мнение.))) Я его высказал и останусь принем.))) Зачем мне доказывать обратное?)))

ДедЮз
VitalikV:

Ссылка вообще не по теме, там не дизайн, там попытки вариантов импеллера на большом самолете, от туда и такие формы.

Откуда такие мысли? Может, простой инженерный подход: жесткая простая форма всего с тремя несущими и функциональныим шпангоутами, позволяющая 4 винтами делать полную разборку и при этом уложиться 1300 г. Автор никого не склоняет к копированию. Модель и её предшественники успешно летали и привлекали внимание рациональностью решений. Автор нашел свой стиль и следует ему. Найдите свой стиль и покажите, дайте повод для разиышлений, как это делали авторы других небезизвестных и узнаваемых моделей.

VitalikV

У вас сто пудов финансовый интерес в рекламе данного детища модель-прома)))))))))))))
Я остаюсь при своем мнении, бревно с крыльями. Ну не красиво, только раскраска сглаживает всю страсть конструкции.

Губанов_Игорь

Ну как бы одним нравятся брюнетки, другим блондинки😁 Но это же не повод говорить про допустим брюнеток, что это не бабы😒😒😒

А модель интересная на вид. Это факт. Пусть одним нравится форма фюзеляжа, а другим не очень. Предназначена она для спортивного кордового пилотажа, и именно по полету и оценивается…

ДедЮз
VitalikV:

У вас сто пудов финансовый интерес в рекламе данного детища модель-прома)))))))))))))

Не то что “100 пудов”, а на все 1000% это чушь. Просто, мне всегда нравилось поддерживать и помагать людям со светлыми мозгами и без комплексов. Для чего ему реклама? Он ездит, показывает, я же, как всегда, болею за знакомых. Покажтие свою эстетику, может и она достойна внимания? Если да, буду болеть.

VitalikV

ну если нравятся страшные бабы, то да, остается их оценивать только по полету ))))))))))))))))))))))))))))))

ДедЮз
VitalikV:

ну если нравятся страшные бабы, то да, остается их оценивать только по полету ))))))))))))))))))))))))))))))

Клеймо можно поставить на что угодно. Для оценки нужно сравнение, а потом аргументы в пользу чего-либо. Покажите, нечего?, приведите пример вашего стиля.

Губанов_Игорь
VitalikV:

ну если нравятся страшные бабы, то да, остается их оценивать только по полету ))))))))))))))))))))))))))))))

Не особо умно. И про баб и про самолеты…

Serge2013
VitalikV:

Ну не красиво

На мой взгляд, в этой конструкции есть что-то от ракетомодельного дизайна.
И автору как раз удалось очень удачно решить проблему совместимости несовместимых вещей. Таких как трубовидный фюзеляж и нестреловидные крылья и стабилизатор. Опять же цветовые решения смотрятся тоже гармонично! Короче, аппарат получился стильный и оригинальный и его автор обладает большим опытом и знаниями.

Слава_Ямпольский
Serge2013:

Короче, аппарат получился стильный и оригинальный и его автор обладает большим опытом и знаниями.

Плюс модель не куплена. Смотря на фотки с ЧМ в Пльше, создаётся впечетление что весь мир разучился строить модели. Я буду болеть за моделистов а не за покупателей.

VitalikV

Вот вы все занудные, я сказал свое мнение, а вы меня переубеждаете))))))))))))
Ну страшный, а второй вообще УГ, какой-то головастик…
Нравится вам монстры, нравятся “страшные бабы”, ради бога)))))))))) Я вам не запрещаю ими восхищаться))))))))))))
Я свое мнение высказал, хотите соглашайтесь, хотите нет, мне глубоко…все равно)))))))))))

Serge2013
VitalikV:

“страшные бабы”, ради бог

Автомобили Ламборджини и Бугатти тоже на первый взгляд страшные, однако они проектировались известными дизайнерами. Я думаю “надо в консерватории что-то подправить!”

ДедЮз
VitalikV:

Вот вы все занудные, я сказал свое мнение, а вы меня переубеждаете))))))))))))
Ну страшный, а второй вообще УГ, какой-то головастик…
Нравится вам монстры, нравятся “страшные бабы”, ради бога)))))))))) Я вам не запрещаю ими восхищаться))))))))))))
Я свое мнение высказал, хотите соглашайтесь, хотите нет, мне глубоко…все равно)))))))))))

Мнения то и нет! Есть ярлыки (имеете право, язык без костей), мнение будит если покажте свой стиль, или что предпочитаете.

VitalikV

Что вам показать? Модели Яценко, Саленеков? Найдите в интернете и посмотрите))).

Maksus

Интересный самолёт, не банальный. Красиво, некрасиво - это рассуждения дилетантов, не понимающих, что такое промышленный дизайн. Это, на минуточку, летающая модель, и тезис “красота в целесообразности” никто пока не смог опровергнуть. В неподвижных макетах можно городить всё, что угодно, а тут важно, чтобы аппарат выполнял свою функцию. Плюс выбранная технология диктует свои особенности. Есть разные стили, в рамках каждого стилевого направления могут быть как удачные, так и неудачные решения. Вон в мотоциклах есть чопперы, есть спортбайки - это разные стили, нельзя сравнивать их в лоб. Данный самолёт имеет вполне гармоничное сочетание основных объёмов и линий, по крайней мере глаз мне ничего не режет. Я вообще сначала решил, что это электричка. Конечно, есть некая “разножопица” в реактивном стиле фюзеляжа и в явно “дозвуковых” очертаниях крыла и оперения, но это не страшно. Несколько лет назад я начал проектировать пилотагу под электромотор и тоже пришёл к фюзеляжу круглого сечения. Основной аргумент - конусную трубу можно сделать на простой оправке выточенной на токарном станке, без швов. Это выигрыш в массе. При этом я отталкивался от цилиндрической формы электромотора, под ДВС такой фюзеляж я бы делать не стал. На фотках грубая модель с черновыми основными стойками и обтекателями. Лень было вырисовывать точнее. Я хотел оценить основные пропорции.

VitalikV

Здесь смотрится еще более мение прилично, именно за счет конусности фюзеляжа, напоминает Сухого, но блин может тогда все делать по одному варианту? И все модели будут одинаковы , но зато технологичны.

В статье Саленека В.Ф., Пилотажка 80-х, показан куда более грамотный подход. Сделан один универсальный фюзеляж, стыкуя его, с разными капотами, добавляя или убирая форкиль, изменяя саму форма киля, меняя очертания кабины и т.д.
Мы получаем совершенно разные модели, они имеют красивый стиль, не выпадают из дизайна, они технологичны, они имеют спортивный вид и остаются красивыми моделями.

Губанов_Игорь
VitalikV:

Мы получаем совершенно разные модели

Может Валентин и Виктор получают модели разных форм? 😒 Точнее получали.

И что теперь, всем подряд до сих пор срисовывать Стилетто и Дженесис? В мире полно моделей и подходов к их проектированию, о том и речь. И классно, что кто то ищет новые пути.

Просто представьте скукотищу и однообразие, когда через несколько лет уже не будет на наших соревнованиях самолетов Страховской и Саленековской школ, а все как близняшки на Хохляцких летать будут