Activity
Ищу чертежи сушки, обыскал весь интернет не нашел!
Желательно для фрезера, но не буду выпендриваться, приму любые!
Заранее спасибо
Добрый день.
Почистите сообщения свои в личке.
AVD7 превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.
Ну почему не вариант. Есть коптер собранный в корпусе Fantom 3. Пропы родные от фантика - 9". Прошивка 1.9.1. Возможно есть вибрация. но спасает подвес. Заказал двигатели ANT 2306 1750KV под x8.
Очень много заморочек нужно. Подвес, резинки под моторы, винты балансить итд. 5ка квадр и так хорошо летит и снимает. 2.5 inav на трех квадрокоптерах 7 ках, так нормально и не полетел с разными сетапами.
С похожей фигней пытался бороться все лето. В акро правда не летаю. В холде хуже всего. Попробовал почти все варианты-пиды, фильтры(2.5.2), двиги, ESC, пересобрал стойку с контроллером, заменил виброразвязку результат улучшился, но не до конца. Рама F330. Сейчас жду двиги, раму уже получил x8. Будем дальше ковырять. Вот последние полеты
На 2.5.1, коптер все время трясло, поэтому ушел на 2.3, на нем еще сносно.
Наверное все-таки коптеры от 7 ки и выше нормально не летают. Надо 5 ки.
В этом видео, Саша подтвердил мои догадки, что 7 ка не вариант для хорошей сьемки.
Добрый день.
Может подскажите куда крутить ПИДЫ?
Коптер 7ка. inav 2.3, 1800 kv, 4S.
сейчас roll 40 35 25
pitch 41 35 25
yaw 68 45 0
подружить QCZEK LRS с NAZE dji
Тоже долго пытал участников ветки,однако никто не любит назу( сложилось впечатление). Никто не смог помочь.
Все просто - “лору” приемник прошиваем РРМ 16 каналов. А на аппаратуре в сетапе модели выбираем протокол передачи данных XJT. Каналы D16. “лору” передатчик прошиваем в РРМ. В асистенте “назы” выбираем подключение РРМ.На приемном модуле выход (сигнал) берем с AUX, +,-. Все семь каналов работают нормально, калибруются. Единственное на столе, на небольшой дальности в асистенте каналы слегка дергаются. У меня аппаратура Джампер т16про, есть еще турнига 9хr- могу чуть позже проверить на ней. Если нужно?, - пока отдал во временное пользование.
А если аппаратура Spektrum, там каналы в другом порядке идут, то РРМ получается не подключишь???
Спрашивал у продавцов на Али и Бангуде - увы, нет.
если отрезать часть носа, то закрепите вы купол без проблем, немного поработать клеем и ножом.
Интересует именно часть под крепление купола.
Сам купол купить не проблема. На том-же Али или в фирмах которые занимаются видеонаблюдением.
Спишитесь с продавцом, может есть еще комплекты с куполами.
Этот проект находил но он не под купол.
На фото видно, что это часть на которой был купол ( виднеется фанерка ), и вместо стекляшки напечатали этот нос.
Купола часто бьют и царапают.
www.stlfinder.com/model/…/8527770/
Это в место купола.
Если обычный нос замять, то его в кастрюлю с кипятком и будет как новый. Ну а если нет, его можно обрезать и приклеить этот, напечатанный нос.
Скажите, а свободное место позволяет установить батарею конфигурации 3Р или 4Р?
ДА. Вопрос в весе. Я думаю, АКБ надо не больше 700 грамм.
Жаль что колпака нет, хотелось поворотку поставить или стабилизатор на камеру.
По моему, видел где-то чертеж под 3D принтер ему нос, колпак подходит от купольных камер, только основание надо заколхозить. Если в комплекте сейчас идут два носа, то можно один резануть и приклеить купол, они разные на АЛИКЕ есть.
Отличная модель. Летаю на саннискай 2216-1250, проп 8х6, на li-ion 4s2p самсунги. Расход примерно 3,5 амп/ч на скорости 40-50км/ч. Полетное время где-то 1ч 30м. Стабильно летит. Обязательно ЦТ двигать на 1см вперед. Колпак сейчас для модели в комплекте не идёт, и даже отдельно говорят не купить. Да он в общем и не нужен. Поставил каддикс тартл и забыл о ранкаме…
ЦТ не смещать, просто рассмотреть метки а они находятся в перед на 1 см от GG надписи.
А какая ВМГ используется?
Какая крейсерская скорость и потребление?
Не летал, год. Не помню, на выходные посмотрю точно, что стоит ВМГ. Летал на 3s2p АККУМУЛЯТОР LI-ION SAMSUNG INR21700-48G 4800MAH 9.6 А. Общая емкость 9600 была, но можно было еще добавить, гамм 150 (3000MAH), при этом сняв Ранкам. При 9600МАН запас хода был 80 км без проблем, возможно и 100 км но это уже от погоды зависит.
Самолет супер! Центр тяжести по точкам ( выступам ),а не по GG. Стоит matek f405 wing и арду. На литий ионках запас хода минимум 80 км. Бросать надо его через голову.
А если передавать координаты цели по телеметрии и отображать в OSD на “радаре”. Не пробовали заказать разработчикам OSD?
Мы пробовали фпв радио бой и скажу кого-то увидеть в камеру очень сложно, потому что все летают как хотят. А вот если будут модемы и на экране осд будет видно положение противника, то это будет очень хорошо. Вроде такая система есть в ПИТЛАБЕ.
Смотря что вы хотите получить в итоге.
Нормально не более 20% от внешнего диаметра вентилятора. Больше сомнительно, ибо требует моторов с более высоким КВ и большей мощностью, а даст ли это видимый эффект в полете, это хороший вопрос.
Я истребителями не увлекаюсь, мне для лайнеров хватает уменьшение диаметра сопла на 10-15% от диаметра вентилятора.
Хотелось бы увеличить тягу, я вот и задал поэтому вопрос, стоит ли поджимать или нет.
Понял, спасибо!
Переведённая на русский, инструкция из коробки Schubeler
75 мм, как-то мне кажется уже перебор, хотя…
А вот по факту у кого как?
И если не поджимать совсем?
Добрый день.
Подскажите импеллер chang sun 90мм, какой диаметр сопла должен быть на выходе?
Может кто сталкивался, после перепайки микросхемы зарада акб 4057А, все работает нормально, только на осд отображается как будто камера стоит на зарядке?
Ключевое слово - при одинаковых токах…
Да и при условии одинакового входного напряжения.
Именно это я и имел в виду.
Например, есть у меня Фанджет с феном, который дует 296км/ч расчетных.
Борт разогнал до 240км/ч
Берём калькулятор и смотрим сколько тяги было при 240км/ч
(При скорости 296, тяга будет 0 и потому 296 недостижимые)Потом прикидываем эту же скорость и тягу на фен 50.
Видим такую же тягу как на 240км/ч с феном 70мм уже при 290км/ч (скорость потока), но понимаем, что при 290 увеличится сопротивление воздуха на модели.
А когда перешагнем скоростью потока за 300км/ч, местами на лопатках будет сверхзвук, что не есть хорошо.В общем хренью нефиг париться, ставить фен для рекордов скорости сильноточный, в остальных случаях среднеточный.
При всём этом не расчитывать на скорости более 300км/ч, т к фенов с потоком выше 360км/ч я не видел.Неа))
Представим что у нас есть крыльчатка с 5 и 10 лопатками. Шаг одинаков.
Ставим допустим 5 лопаток. Ток пусть будет 40а, напряжение 22.2в обороты… ну пусть будут 45000
Ставим крыльчатку 10.
Мотор нагрузили и он стал больше кушать ток.
Но нам надо 40а. Значит уменьшаем напряжение (esc это делает, механизм хитрый, но так будем считать для упрощения)
Уменьшили напряжение, уменьшатся обороты. Значит и скорость потока, но т к лопаток больше, масса воздуха увеличится.Т е больше лопаток тяга примерно без изменений, но меньше скорость при одинаковом токе.
На практике.
Для тихохода - большой многолопастный фен)))
Теперь понятно.
Для скорости лопаток меньше нужно.
Как я понял, что если брать одинакового диаметра импеллера то например один может выдать тяги 3 кг и скорость потока 300, а второй выдать 2.7 кг и скорость потока например 310?
На сколько мне известно, согласно закона импульса, чем больше масса и скорость отбрасываемого воздуха, тем больше тяга (сила).
И до лампочки сколько лопаток и какие токи.
Не может увеличиться тяга, без увеличения скорости потока на выходе.Но если у нас диаметр трубы, кВ, ток и напряжения константы, то начинает играть роль кол-во лопаток.
Лопаток мало - не догрузили мотор. Лопаток много - перегрузили.Тяга и токи меняются соответсвенно и кстати в паре со скоростью потока.
Фокус в разной эффективности в:
-кпд крыльчатки (при том на разных оборотах, по разному)
-кпд мотора
-Согласование режима крыльчатки и режима мотора.По-моему все.
Отношение тяга/скорость будет меняться лишь при изменении шага крыльчатки, как у обычных пропеллеров.
Спасибо за развернутый ответ. Я примерно так и думал, в моем понятии было, что чем меньше лопаток тем больше кпд (тяга) на одинаковых токах.
На хоббикинги в обсуждениях этого мотора, есть много тестов у людей, прочитайте. На 8 банках он сгорел. Не поленитесь почитайте, там прямо на страничке где его продают в отзывах. По прямой наш самолет летел на 100% газа при подсевшем аккумуляторе 188 км, газ полный специально долго не держал чувствовал, что может сгореть контроллер. Сейчас закажу нового миража и скоростной тест продолжится но без датчика тока, и еще раз посмотрим максималку по прямой . Больше 100А не мог показать датчик тока так как он расчитан на 104 ампера. Вес самолета 2.4 кг. Проверяйте у себя настройки регулятора.
Владею абсолютно таким же сетапом
А мотор у вас точно 1900 kv? Может 1600?
Владею абсолютно таким же сетапом, АКБ Black Magik 6S 5000mAh 30C. Максимальные токи в статике 65А.
- “Не дорогой для максимального КПД” - взаимоисключающие требования.
- Данная ВМГ в принципе, не сможет потреблять 140 А, т.к. этот мотор расчитан максимум на 80А (причем китайских).
- Разогнали до 210 км/ч??? Поделитесь пожалуйста хотя бы общей информацией об импеллерном планере, который разогнали до таких скоростей с указанной ВМГ.
Самолет Mirage 2000 от FLYFLY. Авто пилот matek wing 405. Есть видео полета с телеметрией, позже выложу на ютуб, матек максимум рассчитан на 104 ампера. поэтому на экране горело все время 102 ампера, по ваттметру было 140 ампер. Во втором полете от перегрева отпаялся шунтирующий резистор все потухло, естественно падение. Отпаялся шунтирующий резистор это на 140 амперах, на 80 амперах как вы пишите проблем бы не возникло.
Добрый день.
Подскажите импеллер 90 мм не дорогой для максимального КПД.
Использовал мотор Turnigy SK3 Fandrive - 3659-1900kv и импеллер 12 Blade 90mm ChangeSun, батарея 6S 4200 40C. 140 ампер потребления в пике. Самолет удалось разогнать до 210 км.
Я так понимаю лопаток должно быть меньше, но вопрос какой выбрать? Мотор хочу использовать Turnigy SK3 Fandrive - 3659-1900kv.
ну так 1вт мощи многократно от стен отражается. себя конечно не поджаришь ваттом, но и пользы мало.
1вт при правильных антеннах 15км не проблема
Попробую на выходные на улице, это новый самолет вот при сборке и обратил внимание на размытость, при подключенной камере не так сильно видно. На этом передатчике летали на 48 км. Передатчик мощный ловили с него видео в шлеме с приемником 5.8 на расстоянии 15 км, картинку рвало но телеметрия была читаема.
это не смазывание картинки а гармоники
а скриншот при тестировании в домашних условиях?
Да
В лавмейте вроде мелкий переменный резистор был…
Может еще попробовать его подальше от мозгов и осд отнести
Да, я попробовал покрутить это железный резистор, он меняет общею яркость, но цифры так и остаются яркими и немного размытыми. Передатчик относил подальше не помогает.
Картинка с камеры отличная, напрямую подключал тоже самое, это именно осд так работает.
Добрый день!
Подскажите как побороть сию проблему:
При полете переиодически пишет Stall (сваливание), в настройках осд все верно указано по скорости min и max, прошивка osd крайняя, минипикс на ардупилоте 3.8.5
Причем чем дольше летаешь, тем дольше висит сообщение.
Или какие еще данные необходимо предоставить?
Какая версия прошивки OSD?
Foxeer Falkor, мне по этим видео понравился больше всех.
Я купил Qlrs за 10$, дешевле ничего нет! Опробовал, все понравилось. В суботу попробую полететь на 30км. Очень благодарен Brat002, за наводку на эту лрску и ее настройку. У меня rssi настроен по уровню сигнала на 4 км показывало 60%.
Мне не понравился этот Талон, он очень чувствителен к центровке и для взлета ему требуется большая начальная скорость. Очень трудно с руки запускать, лучше с ровной поверхности, длинной метров в 100.
Попробуйте включить режим флаперонов (элероны вниз градусов на 15-20) должно помочь взлетать, руль высоты естественно вниз.
2650 высота.
Если Гардиан на СУ-26 не использовать, то Игл его угробит в первом же полете. Без Гардиана он только на чем-то самостабилизирующемся как-то еще полетит. И без Гардиана сильно рекомендуется РН подключатьв разъем Aileron in.
Чой-та? Если уж быть до конца честным, то он и ОДНИМ РВ тоже разворот не сделает, нужно будет крен элеронами парировать. И вообще ни один самолет ТОЛЬКО элеронами поворот не сделает.
А вообще… вы как на нем виражи закладываете, если не секрет? Прям интересно стало.Если без Гардиана это проделать, то первое же включение RTH самолет в штопор уложит. Зачем РВ-то до упора? Рули там рекомендуют установить в положение, соответствующее плавному повороту влево, что с задраным до упора РВ плохо коррелирует. А с Гардианом все проще, стики до упора отклоняются и по крену и по тангажу при прохождении визарда, он просто записывает нейтральные и крайние положения, а потом уже рулит основываясь на PID.
Так как правильно при использовании гардиана проходить визард, показать до упора левый поворот + руль высоты до упора? Для правильных разворотов в RTH.
Подскажите, если видео сигнал берется с GoPro, и GoPro выключится автопилот будет работать, самолет вернется?