Activity

ищу чертежи su 26 30-50cc goldwing!
AVD7:

Ищу чертежи сушки, обыскал весь интернет не нашел!
Желательно для фрезера, но не буду выпендриваться, приму любые!
Заранее спасибо

Добрый день.
Почистите сообщения свои в личке.
AVD7 превысил(а) максимальный объём сохранённых личных сообщений и не может получать новые сообщения, пока не удалит часть старых.

Вопросы по iNav
JUNov:

Ну почему не вариант. Есть коптер собранный в корпусе Fantom 3. Пропы родные от фантика - 9". Прошивка 1.9.1. Возможно есть вибрация. но спасает подвес. Заказал двигатели ANT 2306 1750KV под x8.

Очень много заморочек нужно. Подвес, резинки под моторы, винты балансить итд. 5ка квадр и так хорошо летит и снимает. 2.5 inav на трех квадрокоптерах 7 ках, так нормально и не полетел с разными сетапами.

Вопросы по iNav
JUNov:

С похожей фигней пытался бороться все лето. В акро правда не летаю. В холде хуже всего. Попробовал почти все варианты-пиды, фильтры(2.5.2), двиги, ESC, пересобрал стойку с контроллером, заменил виброразвязку результат улучшился, но не до конца. Рама F330. Сейчас жду двиги, раму уже получил x8. Будем дальше ковырять. Вот последние полеты

Вибрации

На 2.5.1, коптер все время трясло, поэтому ушел на 2.3, на нем еще сносно.
Наверное все-таки коптеры от 7 ки и выше нормально не летают. Надо 5 ки.

В этом видео, Саша подтвердил мои догадки, что 7 ка не вариант для хорошей сьемки.

qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?
gvgnno:

подружить QCZEK LRS с NAZE dji
Тоже долго пытал участников ветки,однако никто не любит назу( сложилось впечатление). Никто не смог помочь.
Все просто - “лору” приемник прошиваем РРМ 16 каналов. А на аппаратуре в сетапе модели выбираем протокол передачи данных XJT. Каналы D16. “лору” передатчик прошиваем в РРМ. В асистенте “назы” выбираем подключение РРМ.На приемном модуле выход (сигнал) берем с AUX, +,-. Все семь каналов работают нормально, калибруются. Единственное на столе, на небольшой дальности в асистенте каналы слегка дергаются. У меня аппаратура Джампер т16про, есть еще турнига 9хr- могу чуть позже проверить на ней. Если нужно?, - пока отдал во временное пользование.

А если аппаратура Spektrum, там каналы в другом порядке идут, то РРМ получается не подключишь???

Sonicmodell HD Wing
Raider:

Интересует именно часть под крепление купола.
Сам купол купить не проблема. На том-же Али или в фирмах которые занимаются видеонаблюдением.

Спишитесь с продавцом, может есть еще комплекты с куполами.

Sonicmodell HD Wing
Raider:

Жаль что колпака нет, хотелось поворотку поставить или стабилизатор на камеру.

По моему, видел где-то чертеж под 3D принтер ему нос, колпак подходит от купольных камер, только основание надо заколхозить. Если в комплекте сейчас идут два носа, то можно один резануть и приклеить купол, они разные на АЛИКЕ есть.

Sonicmodell HD Wing
Mauro:

Отличная модель. Летаю на саннискай 2216-1250, проп 8х6, на li-ion 4s2p самсунги. Расход примерно 3,5 амп/ч на скорости 40-50км/ч. Полетное время где-то 1ч 30м. Стабильно летит. Обязательно ЦТ двигать на 1см вперед. Колпак сейчас для модели в комплекте не идёт, и даже отдельно говорят не купить. Да он в общем и не нужен. Поставил каддикс тартл и забыл о ранкаме…

ЦТ не смещать, просто рассмотреть метки а они находятся в перед на 1 см от GG надписи.

Sonicmodell HD Wing
Raider:

А какая ВМГ используется?
Какая крейсерская скорость и потребление?

Не летал, год. Не помню, на выходные посмотрю точно, что стоит ВМГ. Летал на 3s2p АККУМУЛЯТОР LI-ION SAMSUNG INR21700-48G 4800MAH 9.6 А. Общая емкость 9600 была, но можно было еще добавить, гамм 150 (3000MAH), при этом сняв Ранкам. При 9600МАН запас хода был 80 км без проблем, возможно и 100 км но это уже от погоды зависит.

Идея: полеты компанией на одном аппарате
DrRinkes:

А если передавать координаты цели по телеметрии и отображать в OSD на “радаре”. Не пробовали заказать разработчикам OSD?

Мы пробовали фпв радио бой и скажу кого-то увидеть в камеру очень сложно, потому что все летают как хотят. А вот если будут модемы и на экране осд будет видно положение противника, то это будет очень хорошо. Вроде такая система есть в ПИТЛАБЕ.

Опыт работы с импеллерами разных фирм
EVIL:

Смотря что вы хотите получить в итоге.

Нормально не более 20% от внешнего диаметра вентилятора. Больше сомнительно, ибо требует моторов с более высоким КВ и большей мощностью, а даст ли это видимый эффект в полете, это хороший вопрос.

Я истребителями не увлекаюсь, мне для лайнеров хватает уменьшение диаметра сопла на 10-15% от диаметра вентилятора.

Хотелось бы увеличить тягу, я вот и задал поэтому вопрос, стоит ли поджимать или нет.

Опыт работы с импеллерами разных фирм
yaten:

Например, есть у меня Фанджет с феном, который дует 296км/ч расчетных.
Борт разогнал до 240км/ч
Берём калькулятор и смотрим сколько тяги было при 240км/ч
(При скорости 296, тяга будет 0 и потому 296 недостижимые)

Потом прикидываем эту же скорость и тягу на фен 50.
Видим такую же тягу как на 240км/ч с феном 70мм уже при 290км/ч (скорость потока), но понимаем, что при 290 увеличится сопротивление воздуха на модели.
А когда перешагнем скоростью потока за 300км/ч, местами на лопатках будет сверхзвук, что не есть хорошо.

В общем хренью нефиг париться, ставить фен для рекордов скорости сильноточный, в остальных случаях среднеточный.
При всём этом не расчитывать на скорости более 300км/ч, т к фенов с потоком выше 360км/ч я не видел.

Неа))
Представим что у нас есть крыльчатка с 5 и 10 лопатками. Шаг одинаков.
Ставим допустим 5 лопаток. Ток пусть будет 40а, напряжение 22.2в обороты… ну пусть будут 45000
Ставим крыльчатку 10.
Мотор нагрузили и он стал больше кушать ток.
Но нам надо 40а. Значит уменьшаем напряжение (esc это делает, механизм хитрый, но так будем считать для упрощения)
Уменьшили напряжение, уменьшатся обороты. Значит и скорость потока, но т к лопаток больше, масса воздуха увеличится.

Т е больше лопаток тяга примерно без изменений, но меньше скорость при одинаковом токе.

На практике.
Для тихохода - большой многолопастный фен)))

Теперь понятно.
Для скорости лопаток меньше нужно.
Как я понял, что если брать одинакового диаметра импеллера то например один может выдать тяги 3 кг и скорость потока 300, а второй выдать 2.7 кг и скорость потока например 310?

Опыт работы с импеллерами разных фирм
yaten:

На сколько мне известно, согласно закона импульса, чем больше масса и скорость отбрасываемого воздуха, тем больше тяга (сила).
И до лампочки сколько лопаток и какие токи.
Не может увеличиться тяга, без увеличения скорости потока на выходе.

Но если у нас диаметр трубы, кВ, ток и напряжения константы, то начинает играть роль кол-во лопаток.
Лопаток мало - не догрузили мотор. Лопаток много - перегрузили.

Тяга и токи меняются соответсвенно и кстати в паре со скоростью потока.

Фокус в разной эффективности в:
-кпд крыльчатки (при том на разных оборотах, по разному)
-кпд мотора
-Согласование режима крыльчатки и режима мотора.

По-моему все.
Отношение тяга/скорость будет меняться лишь при изменении шага крыльчатки, как у обычных пропеллеров.

Спасибо за развернутый ответ. Я примерно так и думал, в моем понятии было, что чем меньше лопаток тем больше кпд (тяга) на одинаковых токах.

Опыт работы с импеллерами разных фирм

На хоббикинги в обсуждениях этого мотора, есть много тестов у людей, прочитайте. На 8 банках он сгорел. Не поленитесь почитайте, там прямо на страничке где его продают в отзывах. По прямой наш самолет летел на 100% газа при подсевшем аккумуляторе 188 км, газ полный специально долго не держал чувствовал, что может сгореть контроллер. Сейчас закажу нового миража и скоростной тест продолжится но без датчика тока, и еще раз посмотрим максималку по прямой . Больше 100А не мог показать датчик тока так как он расчитан на 104 ампера. Вес самолета 2.4 кг. Проверяйте у себя настройки регулятора.

Опыт работы с импеллерами разных фирм
Reulen:

Владею абсолютно таким же сетапом, АКБ Black Magik 6S 5000mAh 30C. Максимальные токи в статике 65А.

  1. “Не дорогой для максимального КПД” - взаимоисключающие требования.
  2. Данная ВМГ в принципе, не сможет потреблять 140 А, т.к. этот мотор расчитан максимум на 80А (причем китайских).
  3. Разогнали до 210 км/ч??? Поделитесь пожалуйста хотя бы общей информацией об импеллерном планере, который разогнали до таких скоростей с указанной ВМГ.

Самолет Mirage 2000 от FLYFLY. Авто пилот matek wing 405. Есть видео полета с телеметрией, позже выложу на ютуб, матек максимум рассчитан на 104 ампера. поэтому на экране горело все время 102 ампера, по ваттметру было 140 ампер. Во втором полете от перегрева отпаялся шунтирующий резистор все потухло, естественно падение. Отпаялся шунтирующий резистор это на 140 амперах, на 80 амперах как вы пишите проблем бы не возникло.

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Добрый день.
Подскажите импеллер 90 мм не дорогой для максимального КПД.
Использовал мотор Turnigy SK3 Fandrive - 3659-1900kv и импеллер 12 Blade 90mm ChangeSun, батарея 6S 4200 40C. 140 ампер потребления в пике. Самолет удалось разогнать до 210 км.
Я так понимаю лопаток должно быть меньше, но вопрос какой выбрать? Мотор хочу использовать Turnigy SK3 Fandrive - 3659-1900kv.

Автопилот Arduplane - открытое ПО
alexeykozin:

ну так 1вт мощи многократно от стен отражается. себя конечно не поджаришь ваттом, но и пользы мало.
1вт при правильных антеннах 15км не проблема

Попробую на выходные на улице, это новый самолет вот при сборке и обратил внимание на размытость, при подключенной камере не так сильно видно. На этом передатчике летали на 48 км. Передатчик мощный ловили с него видео в шлеме с приемником 5.8 на расстоянии 15 км, картинку рвало но телеметрия была читаема.

Автопилот Arduplane - открытое ПО
hemmitino:

В лавмейте вроде мелкий переменный резистор был…
Может еще попробовать его подальше от мозгов и осд отнести

Да, я попробовал покрутить это железный резистор, он меняет общею яркость, но цифры так и остаются яркими и немного размытыми. Передатчик относил подальше не помогает.

Автопилот Arduplane - открытое ПО
xu10:

Может подскажите, почему смазывает символы в осд?

Вчера вместо передатчиков lawmate 1.2ghz 1000mw, попробовал подключить передатчик на 5.8 и все нормально с отображением данных. Значит, так работает lawmate 1.2ghz 1000mw, может попробовать резистор поставить на видеовыход с осд?

Автопилот Arduplane - открытое ПО
mishaXXyears:

Добрый день!
Подскажите как побороть сию проблему:
При полете переиодически пишет Stall (сваливание), в настройках осд все верно указано по скорости min и max, прошивка osd крайняя, минипикс на ардупилоте 3.8.5
Причем чем дольше летаешь, тем дольше висит сообщение.
Или какие еще данные необходимо предоставить?

Какая версия прошивки OSD?

qczek lrs – 433mhz 1w (30dbm) lora rc link with telemetry - новая народная?

Я купил Qlrs за 10$, дешевле ничего нет! Опробовал, все понравилось. В суботу попробую полететь на 30км. Очень благодарен Brat002, за наводку на эту лрску и ее настройку. У меня rssi настроен по уровню сигнала на 4 км показывало 60%.

Mini Talon - носитель Fpv
Алексеич:

Мне не понравился этот Талон, он очень чувствителен к центровке и для взлета ему требуется большая начальная скорость. Очень трудно с руки запускать, лучше с ровной поверхности, длинной метров в 100.

Попробуйте включить режим флаперонов (элероны вниз градусов на 15-20) должно помочь взлетать, руль высоты естественно вниз.

Подключение Eagle Tree для особо одарённых
Papercut:

Если Гардиан на СУ-26 не использовать, то Игл его угробит в первом же полете. Без Гардиана он только на чем-то самостабилизирующемся как-то еще полетит. И без Гардиана сильно рекомендуется РН подключатьв разъем Aileron in.
Чой-та? Если уж быть до конца честным, то он и ОДНИМ РВ тоже разворот не сделает, нужно будет крен элеронами парировать. И вообще ни один самолет ТОЛЬКО элеронами поворот не сделает.
А вообще… вы как на нем виражи закладываете, если не секрет? Прям интересно стало.

Если без Гардиана это проделать, то первое же включение RTH самолет в штопор уложит. Зачем РВ-то до упора? Рули там рекомендуют установить в положение, соответствующее плавному повороту влево, что с задраным до упора РВ плохо коррелирует. А с Гардианом все проще, стики до упора отклоняются и по крену и по тангажу при прохождении визарда, он просто записывает нейтральные и крайние положения, а потом уже рулит основываясь на PID.

Так как правильно при использовании гардиана проходить визард, показать до упора левый поворот + руль высоты до упора? Для правильных разворотов в RTH.