Автопилот Arduplane - открытое ПО
Картинка с камеры отличная, напрямую подключал тоже самое, это именно осд так работает.
Земля выхода и входа ОСД подключена? С т.з. логики она единая с питанием и смысле нет кольца плодить.
Но у меня на самолете без земли прямо с ОСД изображение букв было более тусклым. Объяснить это я не могу. Просто сделал и летаю.
Ребят подскажите. Есть ли возможность использовать автовзлет, без телеметрии и компа?
Я имею ввиду, как на inav? Нужно для планера.
Да, есть. Назначаете один из режимов полета auto, указываете в mission planer точку takeoff с высотой и углом взлета, записываете эту точку в полетный контроллер. Настраиваете условия запуска двигателя при автовзлете. На поле все включаете, переключаетесь в режим auto и бросаете модель. По достижению заданной высоты (если нет других точек в маршруте) он перейдет в режим rtl.
Есть еще один путь: ставите в режим fbwa, немного добавляете тангаж (можно назначить на тумблер), добавляете газ и бросаете модель. Этим способом в последнее время пользуюсь сам.
В лавмейте вроде мелкий переменный резистор был…
Может еще попробовать его подальше от мозгов и осд отнести
В лавмейте вроде мелкий переменный резистор был…
Может еще попробовать его подальше от мозгов и осд отнести
Да, я попробовал покрутить это железный резистор, он меняет общею яркость, но цифры так и остаются яркими и немного размытыми. Передатчик относил подальше не помогает.
Значит, так работает lawmate 1.2ghz 1000mw, может попробовать резистор поставить на видеовыход с осд?
это не смазывание картинки а гармоники
а скриншот при тестировании в домашних условиях?
это не смазывание картинки а гармоники
а скриншот при тестировании в домашних условиях?
Да
ну так 1вт мощи многократно от стен отражается. себя конечно не поджаришь ваттом, но и пользы мало.
1вт при правильных антеннах 15км не проблема
ну так 1вт мощи многократно от стен отражается. себя конечно не поджаришь ваттом, но и пользы мало.
1вт при правильных антеннах 15км не проблема
Попробую на выходные на улице, это новый самолет вот при сборке и обратил внимание на размытость, при подключенной камере не так сильно видно. На этом передатчике летали на 48 км. Передатчик мощный ловили с него видео в шлеме с приемником 5.8 на расстоянии 15 км, картинку рвало но телеметрия была читаема.
Да, есть. Назначаете один из режимов полета auto, указываете в mission planer точку takeoff с высотой и углом взлета, записываете эту точку в полетный контроллер. Настраиваете условия запуска двигателя при автовзлете. На поле все включаете, переключаетесь в режим auto и бросаете модель. По достижению заданной высоты (если нет других точек в маршруте) он перейдет в режим rtl.
Есть еще один путь: ставите в режим fbwa, немного добавляете тангаж (можно назначить на тумблер), добавляете газ и бросаете модель. Этим способом в последнее время пользуюсь сам.
Я понял вас. А, если записать миссию и по её выполнению она стирается с apm или она всегда, там будет и в любое время когда я включу auto у меня автовзлет?
Вот по второму варианту самое то мне кажется. На тумблер кстати у меня элероны настроены.
Да всегда остается что записали. Еще вопрос допустим как поведет себя самолет если миссия с авто взлетом не закончена а вы перешли на другой режим и потом повторно включили авто? с места обрыва миссии или с начала?
она стирается с apm или она всегда
Остается до тех пор, пока не запишите новую.
как поведет себя самолет если миссия с авто взлетом не закончена а вы перешли на другой режим
Насколько помню, то продолжит выполнение задания
указываете в mission planer точку takeoff с высотой и углом взлета, записываете эту точку в полетный контроллер.
Немного непонятно что есть “точка takeoff”?
Конкретная точка на карте? А если я из разных мест взлетаю?
Хочу настроить чтобы где-бы ни был - кинул модель, она набрала высоту и кружила над базой пока я не переключу с auto в какой-либо другой режим.
Как это правильно сделать?
Точка takeoff не привязана к координатам, т.е. указываете ее в любом месте земного шара. Задача этой точки набрать заданную высоту с указанным тангажем. Можете один раз прописать и взлетать с любого места.
Хочу настроить чтобы где-бы ни был - кинул модель, она набрала высоту и кружила над базой пока я не переключу с auto в какой-либо другой режим.
Как это правильно сделать?
Хочу настроить чтобы где-бы ни был - кинул модель, она набрала высоту и кружила над базой пока я не переключу с auto в какой-либо другой режим.
Насколько помню, то продолжит выполнение задания
в зависимости от настроек
в актуальных прошивках можно сделать как продолжение миссии так и ее рестарт с 1 точки
кроме того даже если рестарт миссии не настроен то даже для древних прошивок можно посылать команду по телеметрии “рестарт миссии”
Добрый вечер. Если автовзлет не завершен и включен другой режим то Вы фактически прерываете выполнение режима AUTO. Следовательно при повторном включении авторежима будет выполнятся первый пункт миссии (если конечно автовзлет у вас первой командой 😃 ). АП оценит текущую высоту . Если она ниже настроенной в автовзлете то “доберет” высоту и продолжит выполнение автомиссии по порядку точек. Если высота больше указанной в автовзлете то автовзлет автоматически будет считаться завершенным не смотря на то каким путем вы эту высоту набрали (FBWA или MANUAL например) или даже в РТЛе. Можно конечно после например ручного режима сказать АП “лететь на точку номер такой то” которая стоит после автовзлета но это уже и есть выполнение автомиссии с указанной точки и дальше по списку.
Вопрос. Из каких недр появляется сообщение “Неверное изменение горизонтальной позиции” на HUDе. И что собственно она нам говорит? С компасом разобрался вроде. при разворотах один компас просто отстает от второго и ЕКФ ругается желтым вплоть до кратковременного красного, но потом при прямолинейном полете всё приходит в норму.
Из каких недр появляется сообщение “Неверное изменение горизонтальной позиции” на HUDе.
из недр INS (инерциальная система навигации)
говорит о том что вычисляемая инерциалкой позиция существенно расходится с данными жпс
причинами может являться высокие вибрации искажающие показания акселерометров, гироскопов, ошибки в показаниях компасов в силу статических или динамических наводок, неверной калибровки, расхождений в фактической деклинации и расчетной