Автопилот Arduplane - открытое ПО

alexeykozin
xu10:

Значит, так работает lawmate 1.2ghz 1000mw, может попробовать резистор поставить на видеовыход с осд?

это не смазывание картинки а гармоники

а скриншот при тестировании в домашних условиях?

xu10
alexeykozin:

это не смазывание картинки а гармоники

а скриншот при тестировании в домашних условиях?

Да

alexeykozin

ну так 1вт мощи многократно от стен отражается. себя конечно не поджаришь ваттом, но и пользы мало.
1вт при правильных антеннах 15км не проблема

xu10
alexeykozin:

ну так 1вт мощи многократно от стен отражается. себя конечно не поджаришь ваттом, но и пользы мало.
1вт при правильных антеннах 15км не проблема

Попробую на выходные на улице, это новый самолет вот при сборке и обратил внимание на размытость, при подключенной камере не так сильно видно. На этом передатчике летали на 48 км. Передатчик мощный ловили с него видео в шлеме с приемником 5.8 на расстоянии 15 км, картинку рвало но телеметрия была читаема.

Spartak1245
brusse:

Да, есть. Назначаете один из режимов полета auto, указываете в mission planer точку takeoff с высотой и углом взлета, записываете эту точку в полетный контроллер. Настраиваете условия запуска двигателя при автовзлете. На поле все включаете, переключаетесь в режим auto и бросаете модель. По достижению заданной высоты (если нет других точек в маршруте) он перейдет в режим rtl.
Есть еще один путь: ставите в режим fbwa, немного добавляете тангаж (можно назначить на тумблер), добавляете газ и бросаете модель. Этим способом в последнее время пользуюсь сам.

Я понял вас. А, если записать миссию и по её выполнению она стирается с apm или она всегда, там будет и в любое время когда я включу auto у меня автовзлет?
Вот по второму варианту самое то мне кажется. На тумблер кстати у меня элероны настроены.

Alex135

Да всегда остается что записали. Еще вопрос допустим как поведет себя самолет если миссия с авто взлетом не закончена а вы перешли на другой режим и потом повторно включили авто? с места обрыва миссии или с начала?

brusse
Spartak1245:

она стирается с apm или она всегда

Остается до тех пор, пока не запишите новую.

Alex135:

как поведет себя самолет если миссия с авто взлетом не закончена а вы перешли на другой режим

Насколько помню, то продолжит выполнение задания

Raider
Spartak1245:

указываете в mission planer точку takeoff с высотой и углом взлета, записываете эту точку в полетный контроллер.

Немного непонятно что есть “точка takeoff”?
Конкретная точка на карте? А если я из разных мест взлетаю?
Хочу настроить чтобы где-бы ни был - кинул модель, она набрала высоту и кружила над базой пока я не переключу с auto в какой-либо другой режим.
Как это правильно сделать?

brusse

Точка takeoff не привязана к координатам, т.е. указываете ее в любом месте земного шара. Задача этой точки набрать заданную высоту с указанным тангажем. Можете один раз прописать и взлетать с любого места.

gravizapa
Raider:

Хочу настроить чтобы где-бы ни был - кинул модель, она набрала высоту и кружила над базой пока я не переключу с auto в какой-либо другой режим.
Как это правильно сделать?

ardupilot.org/plane/docs/takeoff-mode.html

brusse
Raider:

Хочу настроить чтобы где-бы ни был - кинул модель, она набрала высоту и кружила над базой пока я не переключу с auto в какой-либо другой режим.

rcopen.com/forum/f90/topic132831/14688

alexeykozin
brusse:

Насколько помню, то продолжит выполнение задания

в зависимости от настроек
в актуальных прошивках можно сделать как продолжение миссии так и ее рестарт с 1 точки
кроме того даже если рестарт миссии не настроен то даже для древних прошивок можно посылать команду по телеметрии “рестарт миссии”

Karbafos

Добрый вечер. Если автовзлет не завершен и включен другой режим то Вы фактически прерываете выполнение режима AUTO. Следовательно при повторном включении авторежима будет выполнятся первый пункт миссии (если конечно автовзлет у вас первой командой 😃 ). АП оценит текущую высоту . Если она ниже настроенной в автовзлете то “доберет” высоту и продолжит выполнение автомиссии по порядку точек. Если высота больше указанной в автовзлете то автовзлет автоматически будет считаться завершенным не смотря на то каким путем вы эту высоту набрали (FBWA или MANUAL например) или даже в РТЛе. Можно конечно после например ручного режима сказать АП “лететь на точку номер такой то” которая стоит после автовзлета но это уже и есть выполнение автомиссии с указанной точки и дальше по списку.
Вопрос. Из каких недр появляется сообщение “Неверное изменение горизонтальной позиции” на HUDе. И что собственно она нам говорит? С компасом разобрался вроде. при разворотах один компас просто отстает от второго и ЕКФ ругается желтым вплоть до кратковременного красного, но потом при прямолинейном полете всё приходит в норму.

alexeykozin
Karbafos:

Из каких недр появляется сообщение “Неверное изменение горизонтальной позиции” на HUDе.

из недр INS (инерциальная система навигации)

говорит о том что вычисляемая инерциалкой позиция существенно расходится с данными жпс
причинами может являться высокие вибрации искажающие показания акселерометров, гироскопов, ошибки в показаниях компасов в силу статических или динамических наводок, неверной калибровки, расхождений в фактической деклинации и расчетной

Glinco

Магнитных защелок и проводов рядом нет?
В меня самолет переворачивался и падал при включении автопилота из-за силовых проводов рядом с приемником ГПС и компасом.

Karbafos

Ошибку выдает на разворотах, и то не всегда. При этом продолжает адекватно рулить. АП отрабатывает отлично, в вопросе пилотирования к нему претензий нет.

23 days later
flyfx

Прошу совета по настройки V-Tail (mini talon)
имеется pixhawk 2.4.8 прошивка последняя Ardupilot 3.9.4.
Столкнулся со следующей проблемой. в Мануальном режиме рулевые поверхности отрабатывают как положенно, но при переключении в FBWA режим отклонения происходят некорректно, то в разные стороны то вообще только одна сторона работает, Так же в режиме FBWA не корректно отрабатываются реакции на отклонения стиков. Повторюсь что в мануале все работает как положено. Функции серв согласно док ardupilot.org/plane/docs/guide-vtail-plane.html . Так же смотрел видео по настройке, коих немного, но важный момент в старых прошивках итд как я понимаю был параметр VTAIL_OUTPUT который в текущей версии отсутствует. Может кто поделиться опытом по настройки V_Tail в последней версии прошивки?

Alex135

для начала

alexeykozin:

шевелите стиками и смотрите чтобы верно отклонялись сервы - если что то не так то меняем реверс в аппе.
затем входите в калибровку радио и смотрите чтобы все полоски отклонялись в сторону отклонения стика, исключение составляет канал питча при отклонении стика на себя - это по самолетному штурвал на себя - команда вверх.
соответственно питч вниз - зеленый столбик вверх.
если что то не так - ставим реверс в настройках мишен планера

в новых прошивках под 32 битные контроллеры появились параметры настройки реверса сервовыходов индивидуально

flyfx
Alex135:

для начала

Я же написал что в мануале все сервы откланяются корректно, полоски тоже корректно, но при переключении в FBWA режим они живут твоей жизнью, при даче газа (двигатель не включен) хвост начинает дергаться!

Еще момент, чтобы обе плоскости отклонялись пришлось в параметре MANUAL_RCMASK замаскировать 2 и 4 канал, если этого не сделать то только один Vtail отрабатывает Питч а второй Vtail руды!