Activity
Они тупо сами себя поднять не смогут;).
… а я уже начал работу над силовой установкой 😦
Вроде не проскакивало… Оч. бюджетное решение:
Всем доброго времени суток !
Может кто подскажет, летаю на wookong, в описании написано, что не желательно сбрасывать газ ниже 10% (в полёте), но в режимах GPS и ATTI если газ полностью убрать моторы не выключатся. Сегодня “забрался” по выше и на “спуске” случайно (не глядя на пульт) полностью убрал газ. Моторы остановились и честно говоря на мгновение мне стало “не очень 😃”.
Так и должно быть или я чего то не так настроил ?
Уже подзабыл об этой проблеме. На отдельный тумблер вешаю управление кривой газа следующим образом:
- В нулевом положении стика - 25% газа
- от 25 до 75% стика - 50% газа
- в 100% стика - 75% газа.
Этот режим хорош для съемки - удержания коптера на одной высоте, плавного его изменения. (но включать его в ручном режиме может быть опасно - зависит от тяговооруженности Вашего коптера)
Если тумблер трехпозиционный - завесьте на другое положение просто блокировку опускания газа ниже 15% а кривую выставьте как Вам нравится.
Взлетаете без тумблера, а затем ставите его в то положение, которое зависит от задач - фан или съемка.
наткнулся на интересную инфу: …
Просто подарил помидор, чтобы холивар не разводить. Извини, Дмитрий.
Я могу полетать сначала на 3S и следующую поставить 4S?
… и не забыть поменять пропеллеры.
а теперь проведите опыт-стартаните вукунга ну там на 30 процентов газа и попробуйте его физически повернуть руками по яву, стартанут ли двиги?
Да. Стартуют.
А добавлю-ка я видео для размышления:
Мысли и комментарии будут? Что делать то…
такая тема была … на саймонах
…ради творческого интереса попробую посмотреть что показывает осциллограф…
- сейчас ясно, что это не проблема мозга. Мозг я просто подменял. Результат тот же.
- возможно это проблема взаимного расположения IMU и компаса.
- возможно это проблема стечения обстоятельств - регулей…
… если не разберусь - буду менять регули на проверенные, DJIные. Но так не хочется это делать - сложно к ним добраться…
Хм… Так направо или налево… 😃
Вообще то калибровать их не нужно, в них как бы нет такой функции
дык… на эту тему существуют разные мнения, если воспользоваться поиском по этому сайту. Практические действия показали, что при включении их на полном газу они не крутятся, а пищат.
Попробуйте поставить чуть больше холостых оборотов в асистанте.
Дайте ссылку как можно калибровать прошитые регуляторы. (они же прошиты)
Ставил. Да на самом максимуме включаются лучше. Но не всегда.
А калибровал очень просто. Воткнул в выход газа приемника, включаю передатчик, включаю приемник, газ вверх, питание на регуль, писк-визг, стихло - газ вниз, писк - отключить питание от регуля.
Все стандартно.
Второй раз запараллелил все шесть регуляторов на выход приемника. Все повторил.
Коллеги! Нужна мысль. Пересобрал Вуконг. Гекса. Регули - Maytech 35A-OPTO 400Hz Simon K. Калибровал как Маркс учил.
Запускаю Вуконг. Вращаются 1-3-5 движки (то есть одного направления). Добавляю газа до 25% где-то, запускаются движки другого направления.
Соединил все регули разом и еще раз откалибровал. Результат тот-же.
Поменял мозг на другой - результат тот же. Если чуть повернуть коптер - сразу врубаются другие движки.
Куда думать?
Варианты:
а) может угол между направлением компаса и ИМУ не тот? (только что подумал)
б) забить и попробовать взлететь? Но уж слишком сильно стик поднимаю в верх прежде чем включатся движки…
характеристики китайских моторов тоже не идентичны
А я калибровал регули на одном моторе, а не каждый на своем. Причина может быть в этом?
Я симонки( с рстаймера) калибровал по отдельности - стартуют синхронно. А вот через АРМ2.5 если калибровать то сначала стартуют 2, потом третий и последним 4-й.
А на полет как-то сказывается?
А отношение к вопросам?
А я собираю WiKi по разным вопросам, на которые наткнулся. Потому как, с одной стороны даже если знаешь, что ответ есть в ветке на какой-то странице, то убьешься искать. А пошлют… так все равно не укажут на какую точно страницу 😃
WiKi лучше форума тем, что не подразумевает пустого трепа.
если калибровать по одному - они и будут стартовать по разному
о как! на форуме нахожусь уже давно, но не встречал настойчивых предложений на тему калибровать регули одновременно, хотя это, с другой стороны, и не возбраняется.
что скажут другие участники:
- надо ли перекалибровывать регуляторы таким образом
- можно перекалибровать и по одному
- ничего делать не надо, потому что ни на что это не влияет.
И вопрос остается - калибровка и перекалибровка симонк осуществляется по одному алгоритму?
Да и по одному не влом. Но теперь хотелось бы их перекалибровать. Вопрос - вышеописанные действия просто повторить?
Опять про Симоник.
Собственно, раньше был на родных DJI и вопросом не заморачивался. Получил регули, инструкций нет. Поступил стандартным способом:
- воткнул в выход газа приемника;
- включил передатчик, включил приемник;
- забиндились - газ вверх;
- подал питание на регулятор;
- регулятор попищал и затих;
- перевел газ в минимум;
- регулятор еще пропищал и затих;
- убрал питание с регулятора;
- выключил приемник… и следующий регулятор так же… Вроде все правильно?
Однако после установки на Вуконг оказалось, что движки стартуют в разное время, причем 1-3-5 (левое вращение) раньше чем 2-4-6 (правое).
Вуконг исправен без сомнения. Значит что-то не так в калибровке. Пелекалибровка, возможно, требует ожидания других “пищаний”. Вот и требуется совет.
Регули simonk например не удается подключить к программатору. я проверяю программатором “шоколадкой” от Турниги
Евгений! Не поможете с инструкцией по регулям с прошивкой simonk? Надо перекалибровать их. Что и как там пищит?
Явно просто чёт в мозгах примораживает.
…
Предлагаю закрыть тему падения напруги на морозе. Всё-таки она отношение к DJI имеет весьма отдалённое. 😉
Безусловно притормаживает! Известно же, что скорость движения электронов зависит от температуры проводника 😃
Но если к НАЗЕ, то подержите ее на морозце минут 15 до полетов (электроны акклиматизируются 😁 ), а аккумулятор - в кармане да оденьте его потеплее для полета.
Некоторое количество счастья должно прибавиться (я серьезно).
Подскажите по такому вопросу.Настроил назу,сегодня опробовал облетал.Всё вроде как нормально летает,но есть вопрос.Она в полёте моргает красным,по мануалу это должно означать какуюто ошибку. Что это может быть?
Смотреть здесь: Каковы режимы мигания светодиода и индикация включения тех или иных режимов?
Разность потенциалов, конечно, возникает на любом сопротивлении. Но, как-бы, не захотел бы говорящий про 0.5 вольт разницы посчитать какое должно быть сопротивление при 11 вольтах на медном проводае 10-12 AGW и какова длина такого “кусочка”.
А вот импульсный ток по длинному да, возможно, скрученному-перекрученному проводу будет идти не айс да с фазой могут быть проблемы… Но поскольку я инженер очень давно был, на тезисах не настаиваю.
А еще не можно ли ткнуть фэйсом в указание производителя регулей на эту тему, а не на сомнительный пруф?
Потому что, при увеличении длинны проводов возникает разница потенциалов… Для тех кто считает иначе - ссылка на источник или как принято говорить сейчас пруф линк.
Однако тесты показали обратное!
Что-то мне подсказывает, что тесты Алексея более показательны.
Разность потенциалов возникает всегда между плюсом и минусом. А вот импульсный ток по длинным проводам - это куда более сложная вещь.
Встряну. У Назы тоже наблюдается нечто подобное, совершал несколько подходов по выполнению описанной ДЖИ процедуры для ФС - Наза не доходя до указанных значений решала что “уже пора” и проседала по мощности. Посему выключена опция. Так что, чегой то намудрили ребятки…
Ни разу не наблюдал на Вуконге. Правда и ни разу не пользовался Вуконговским контролем батарей. Контролирую по встроенной телеметрии Spektrum. Сажусь при 10.2 на 3S.
Что-то я плохо понимаю разницу между средней и правой картинкой. Поясните, пожалуйста!
Народ - моторки т-мотор 2216 800кв…
Из за 12-х винтов? Или что то не так? Гейны крутил от 100 до 160 - чем меньше тем хуже…
Из-за них, 12-х… было такое. Ставь 10, максимум 11х4
но возникшие гуляния по высоте и дрейф в сторону меня озадачили.
Со времен XAircraft помню, что при полетах при отрицательной температуре надо коптер выдержать минут 15 на улице. Батарейка, естественно, в кармане. Тогда все как летом.
Калькуляторы смотрел. Но хочется понять как получается результат. Так что есть и научный интерес.
Например, есть маторчик RCTimer DC 2830-14 750KV. max мощность - 185 Ватт. Как посчитать какую максимальную тягу он может выдать ?
Вот тут flydrones.ru/test-motorov-rc-timer-2830-14-750kv есть табличка тестирования. Поясните пожалуйста как так получается что почти при одинаковом напряжении (если я правильно понял) ток и потребляемая мощность сильно отличаются. Правильно ли я понял, что при увеличении тока угловая скорость винта растет и поэтому растет тяга ?
Вот смотрите, для Вашего двигателя с пропеллером АРС 10х4.7 на трех банках максимальная тяга двигателя будет 467,5 грамм. Калькулятор. (1870 делим на 4 ).
Вы можете менять в калькуляторе пропеллеры и аккумуляторы, доводить его вес до газа висения 100% и делить полученный вес на количество моторов.
Так получится максимальная тяга по мнению калькулятора. Калькулятор берет себе запас, то есть показывает меньшее значение, чем можно получить на тестах двигателя. Но кто же летает без запаса?
А вот все остальные глубоко научные вопросы… Это попробуйте поприставать к местным гуру. Но, возможно, лучше просто полетать.
- Более тривиальный способ решения вопросов тяги вмг - калькулятор. Посмотрите на форуме квадрокоптеров ветку. (Исхожу из того что Вами движет хобби а не научный интерес 😃 )
- … такого не может быть по сути явления. Но достойные магазины есть. Задайте поиском, например, “Naza” и обязательно попадете.
Все-равно получается rc-calc.com/c/Rj7UC1
Коллега! У меня эти движки с этими пропеллерами не дружили. Правда на WKM. Не вывод, просто замечание. Посмотрите сюда clubheli.com/Tiger-Motors-MT-2216-800KV_p_3581.htm… внимательнее. Вроде в нижней табличке их тяговые характеристики указаны, а в число рекомендуемых (чуть выше справа) они не входят. Коптер в этой конфигурации раскачивался и падал. Есть где-то видео в ветке по WKM. Замена их на 10х4.5 привела все в норму.
тогда при 4-х банках есть только предупреждение о нагреве моторов, а при 3-х банках вообще никаких предупреждений нет. Так в чем это расходится с моими словами?
С Вашими словами ничего не расходится. Есть просто нюансы:
- Предупреждение о нагреве мотора, подозреваю, соседствует с предупреждением о превышении максимально допустимых токов.
- Вы не указали ни тип движка ни мощность,
- Вы не указали что конкретно за пропеллеры у Вас,
- (зато известно что за аппаратура у Вас (но это в скобках)),
- из Вашего первого поста достаточно отчетливо следует, что Вы слишком легко относитесь к расчетам.
Это просто нюансы. У меня из них родилось определенное предположение.
Что касается выбора - опытным путем. У меня лучше летают пропеллеры поменьше. Как у Вас - расскажете, надеюсь.
что-то мнения разнятся. разве винтов 8х4.5 не маловато для веса более 2.2 кг?
все-таки, как я понимаю, лучше оставить 10х4.5 и при этом использовать 3 банки.
Еще раз, настойчиво, Александр: калькулятор! Как бы ни было влом. Иначе краша не миновать. Калькулятор лучший советчик. Есть упрощенная версия на русском языке.
Вот смотрите что получается с Вашими пропеллерами и моторами в первом приближении: rc-calc.com/c/D6v082 Это машина для убийства!
и скажете большое спасибо тем людям, которые писали не по теме и сильно раздули ветку
Ветка для общения. FAQ - ответ на основные вопросы. Есть еще такая штука, называется WiKi. Вот ее сильно начинающим не хватает.
калькулятор не в помощь, он вообще считает, что такая конфигурация не полетит). Движки 1000кв, аккум 4 банки (вес 436 грамм), регули 30А (с запасом), пропы (вызывают вопросы) - карбон, 10х4.5. … движки нагреваются больше 40 градусов и регули не холодные.
Александр! Не игнорируйте калькулятор, или хотя бы подальше от людей.
Обычно для 1000 кв х 4 банки нужны пропеллеры не более 8 дюймов. Горячие движки следствие неправильных пропеллеров.
это при том, что подвес есть, для ГоПРО, с двумя микро-сервами и отдельным аккумом. Общий полетный ФПВ будет около 2.250 грамм
При таком весе следуйте советам калькулятора. “Договоритесь” с ним - летать будет 😃
Сделал за пару дней простейший подвес, с помощью мини сервы и пары петель
Алексей! Сфотографируйте свое решение, пожалуйста. Из видео понятно что работает, а как сделали все таки не очень ясно.
Поделитесь.
Каналы передатчика и приемника устанавливаются кнопками на приемнике и передатчике соответственно и синхронизируются перед полетом. Зачем тумблер на аппаратуре задействовать для такой процедуры?
Видео удалено Джидаями, но только что выложена инструкция. Давайте читать: www.dji-innovations.com/products/iosd/downloads/
И на странице 5 инструкции об этом говорится. Зачем они это сделали… МаоЦзедун их знает…
Что еще понятно. Основное положение трехпозиционника - среднее. Проброс и выдержка 1,5 с в одну сторону меняет канал передатчика, а в другую - видеовход.
О об управлении ОСД. На заметку.
На предыдущей странице видеониструкции от Джидаев (место 3.08) указано, что с приемника надо получать сигнал от трехпозиционного переключателя. Этим переключателем выбирается как одна из двух возможных на передачу камер, так и устанавливается канал передатчика.
(Ясный пень, можно обойтись и двухпозиционником но уже при соответствюущих настройках)
Влад, а когда общее поступление хотябы OSD?
Похоже, сегодня:
Фото в тему. Похоже что летает…
Будем дорабатывать и дополнять, но ядро есть
Сомневаюсь, что вопрос “Для чего нужна и как работает настройка во вкладке Вольтаж (Voltage)?” раскрыт. Он один из самых непонятных обычно.
Битва Назы с Вуконгом ( Наза слева)
Класс! Андрей! Можно использовать Ваше фото в личных, но некоммерческих целях?