Полетный контроллер DJI Naza M v1
Ну наконец то.
Нормальный шаг 3.8. Не для гоночных коптеров… Для гексы 550 отлично подойдет, и наконец то можно будет на 4 банки полетать)))
…но замечал такую вещь, если были изменения в ВМГ, то НАЗА начинает проваливаться по высоте и хуже выравнивает горизонт, думаю выправляется подкруткой гейнов.
Алексей, это интересно. Дело в том что мои полеты при легком минусе как раз совпали со сменой винтов, перешел с APC 12 на APC 11 дюймов. Мой квадр на меньших пропах летает даже в чем-то получше, но возникшие гуляния по высоте и дрейф в сторону меня озадачили.
Если по джипиэс уходил, значит облачность, потеря или малое количество спутников. У меня при минус 5 наза стабильна
Дело в том что мои полеты при легком минусе как раз совпали со сменой винтов
АААА, ну так с этого и надо начинать ))) Вот тебе и причина!
но возникшие гуляния по высоте и дрейф в сторону меня озадачили.
Со времен XAircraft помню, что при полетах при отрицательной температуре надо коптер выдержать минут 15 на улице. Батарейка, естественно, в кармане. Тогда все как летом.
Андрей, а в чем проблема перехода с бОльших на меньшие для удержания по ГПС чет не вкурю?))
Со времен XAircraft помню, что при полетах при отрицательной температуре надо коптер выдержать минут 15 на улице. Батарейка, естественно, в кармане. Тогда все как летом.
У НАзы t компенсация есть судя по всему.
а в чем проблема перехода с бОльших на меньшие для удержания по ГПС чет не вкурю
А тяга меняется резко, может быть её стало резко нехватать.
У Назы термокомпенсация есть.
Ненаю насчет выдерживания… год назад взял коптер из машины, подключил аккумулятор и сразу летать, мороз -18. Летал минут 12… За это время должна была остыть. Без проблем. 😉
Нет, дело не в новых пропах. Думаю на датчики назы.
Не остудил назу предварительно как многие советуют, вот полет и пришелся на время изменения температуры всей электроники.
Блажен кто верует)
Народ - моторки т-мотор 2216 800кв - колбасит ужасно -
Из за 12-х винтов? Или что то не так? Гейны крутил от 100 до 160 - чем меньше тем хуже…
Сергей, хочешь сказать что пропы на дюйм уменьшил и из-за этого наблюдал такую фигню? 😃
Линейный дрейф в сторону с позиции удержания по GPS или несколько раз и медленные самопроизвольные подъемы/спуски по высоте при удержании в точке. При чем тут пропы то?.
Тяга немного уменьшилась в сравнении с предыдущими винтами, согласен. Контроллер это компенсировал оборотами в висении. Остальная логика управления на любых винтах остается ведь одинаковой.
Народ - моторки т-мотор 2216 800кв…
Из за 12-х винтов? Или что то не так? Гейны крутил от 100 до 160 - чем меньше тем хуже…
Из-за них, 12-х… было такое. Ставь 10, максимум 11х4
хочешь сказать что пропы на дюйм уменьшил и из-за этого наблюдал такую фигню?
Вполне Сереж… Опишите полностью конфиг с весом и прочим важным.
Из за 12-х винтов?
10X4.7 APC самое то смотри мой дневник.11 пробывал на раму F450 … ужасно…
Я просто хотел летать на 2с акках - 2 брал специально под мелкий коптер - по таблице моторов у них максимум на 2с акках именно на 12-х…
rc-calc.com/c/3VVQIV вот такое чудо получилось… Чтоже придется брать десятки или резать 12шки до десяток а то и девяток и ставить 3с… А как не хотелось…
У нас просто проблема с винтами - магазинов аля пилотаж нету (ближайший в Воронеже) а заказывать с москвы все равно 2 недели ждать…
Вполне Сереж… Опишите полностью конфиг с весом и прочим важным.
Рама: F450
Моторы: T-Motor MT3506
ESC: Mytech 25 A BEC
Винты: были APC 12x3.8 SF, стали APC 11х4.7 SF
4200 мАч 4S
Naza GPS, RX Futaba 6208SB (режим S-Bus)
Снаряженный вес 1600 гр.
Время полета около 20 мин. (удельный расход 200 мАч/мин)
С переходом на 11" пришлось чуть уменьшить basic gain (130 > 110) и одновременно увеличить attitude gain (130 > 160). Метода настройки прежняя.
Yaw gain остался 100% и Vertical gain остался 200%.
На новых пропах сразу исчез расколбас при вертикальном спуске: спокойно спускаюсь на нуле тротла (в ассистансе холостые обороты как и были в позиции Recomended).
В целом квадр с новыми пропами летает великолепно за одним НО: описанные глюки появлялись при первых подлетах при 0…-5 град, когда принесенный из комнатной температуры коптер через минуту-две стартовал.
Рама: F450 Моторы: T-Motor MT3506 ESC: Mytech 25 A BEC Винты: были APC 12x3.8 SF, стали APC 11х4.7 SF
Странно, кто-то грит, что на F450-ую раму 11*4,7 ужасно, а кто-то расхваливает
Снаряженный вес 1600 гр. Время полета около 20 мин.
Хороший результат! Видимо, экономичность моторов сыграла.
11" на 450 раму просто прекрасно. С подходящими моторами, конечно.
Я просто хотел летать на 2с акках
Все таки аккумуляторы 2S а не 2С. 😉 Не сочтите за крючкотворство. Вы Илья большой оригинал 😉 Не побоялись на 2 банки уйти.
- А что у Вас за регуляторы? Перепрошиты?
- Для 2х баночного аккумулятора маловато КВ. Эти движки (классические, самолетного типа, не плоские с большим моментом) все таки под 3-х баночный аккумулятор. Под 2 банки примерно 1000-1100 КВ надо. Ну и 12" винтов им будет многовато.
В целом квадр с новыми пропами летает великолепно за одним НО: описанные глюки появлялись при первых подлетах при 0…-5 град, когда принесенный из комнатной температуры коптер через минуту-две стартовал.
ХМммм, у Вас прекрасный сетап, странно… С 11" должно быть хорошо. Странно что глюки появились. Понаблюдайте и расскажите 😉.
Я просто хотел летать на 2с акках - 2 брал специально под мелкий коптер - по таблице моторов у них максимум на 2с акках именно на 12-х… rc-calc.com/c/3VVQIV вот такое чудо получилось… Чтоже придется брать десятки или резать 12шки до десяток а то и девяток и ставить 3с… А как не хотелось… У нас просто проблема с винтами - магазинов аля пилотаж нету (ближайший в Воронеже) а заказывать с москвы все равно 2 недели ждать…
Так судя по кулькулятору, тебе для решения проблемы акк на 3 банки заменить нужно. Резать винты - кощунство!