Полетный контроллер DJI Naza M v1

panAlex
Echelon:

так и не понял, у меня одного наза при легком минусе на улице начала “подплывать”?

температура -10С (02.12.2012), НАЗА хорошо держит высоту и горизонт, точку (по GPS) тоже держала хорошо

но замечал такую вещь, если были изменения в ВМГ, то НАЗА начинает проваливаться по высоте и хуже выравнивает горизонт, думаю выправляется подкруткой гейнов.
Но гейны мне крутить некогда, подлетнуть время бывает мало и редко. Потому поставил обратно родные DJI моторы и пропы, регули тоже DJI 30A, гейны не трогал (не крутил). Все встало на свои места, НАЗА таже, летает также как и при плюсовой температуре. На том же комплекте летал в тем. -1…-3, НАЗА ведет себя также.

nion17

Вот китайцы молодцы уважаю, была проблема взяли исправили, жаль что жаг маленький, для хексы F550 подойдет?

Bluebird

Нормальный шаг 3.8. Не для гоночных коптеров… Для гексы 550 отлично подойдет, и наконец то можно будет на 4 банки полетать)))

Echelon
panAlex:

…но замечал такую вещь, если были изменения в ВМГ, то НАЗА начинает проваливаться по высоте и хуже выравнивает горизонт, думаю выправляется подкруткой гейнов.

Алексей, это интересно. Дело в том что мои полеты при легком минусе как раз совпали со сменой винтов, перешел с APC 12 на APC 11 дюймов. Мой квадр на меньших пропах летает даже в чем-то получше, но возникшие гуляния по высоте и дрейф в сторону меня озадачили.

ctakah

Если по джипиэс уходил, значит облачность, потеря или малое количество спутников. У меня при минус 5 наза стабильна

Bluebird
Echelon:

Дело в том что мои полеты при легком минусе как раз совпали со сменой винтов

АААА, ну так с этого и надо начинать ))) Вот тебе и причина!

IgorKKK
Echelon:

но возникшие гуляния по высоте и дрейф в сторону меня озадачили.

Со времен XAircraft помню, что при полетах при отрицательной температуре надо коптер выдержать минут 15 на улице. Батарейка, естественно, в кармане. Тогда все как летом.

Covax

Андрей, а в чем проблема перехода с бОльших на меньшие для удержания по ГПС чет не вкурю?))

IgorKKK:

Со времен XAircraft помню, что при полетах при отрицательной температуре надо коптер выдержать минут 15 на улице. Батарейка, естественно, в кармане. Тогда все как летом.

У НАзы t компенсация есть судя по всему.

Bluebird
Covax:

а в чем проблема перехода с бОльших на меньшие для удержания по ГПС чет не вкурю

А тяга меняется резко, может быть её стало резко нехватать.

У Назы термокомпенсация есть.
Ненаю насчет выдерживания… год назад взял коптер из машины, подключил аккумулятор и сразу летать, мороз -18. Летал минут 12… За это время должна была остыть. Без проблем. 😉

Echelon

Нет, дело не в новых пропах. Думаю на датчики назы.
Не остудил назу предварительно как многие советуют, вот полет и пришелся на время изменения температуры всей электроники.

Neobius

Народ - моторки т-мотор 2216 800кв - колбасит ужасно -

Из за 12-х винтов? Или что то не так? Гейны крутил от 100 до 160 - чем меньше тем хуже…

Echelon

Сергей, хочешь сказать что пропы на дюйм уменьшил и из-за этого наблюдал такую фигню? 😃
Линейный дрейф в сторону с позиции удержания по GPS или несколько раз и медленные самопроизвольные подъемы/спуски по высоте при удержании в точке. При чем тут пропы то?.
Тяга немного уменьшилась в сравнении с предыдущими винтами, согласен. Контроллер это компенсировал оборотами в висении. Остальная логика управления на любых винтах остается ведь одинаковой.

IgorKKK
Neobius:

Народ - моторки т-мотор 2216 800кв…
Из за 12-х винтов? Или что то не так? Гейны крутил от 100 до 160 - чем меньше тем хуже…

Из-за них, 12-х… было такое. Ставь 10, максимум 11х4

Bluebird
Echelon:

хочешь сказать что пропы на дюйм уменьшил и из-за этого наблюдал такую фигню?

Вполне Сереж… Опишите полностью конфиг с весом и прочим важным.

kedrikov
Neobius:

Из за 12-х винтов?

10X4.7 APC самое то смотри мой дневник.11 пробывал на раму F450 … ужасно…

Neobius

Я просто хотел летать на 2с акках - 2 брал специально под мелкий коптер - по таблице моторов у них максимум на 2с акках именно на 12-х…
rc-calc.com/c/3VVQIV вот такое чудо получилось… Чтоже придется брать десятки или резать 12шки до десяток а то и девяток и ставить 3с… А как не хотелось…

У нас просто проблема с винтами - магазинов аля пилотаж нету (ближайший в Воронеже) а заказывать с москвы все равно 2 недели ждать…

Echelon
Bluebird:

Вполне Сереж… Опишите полностью конфиг с весом и прочим важным.

Рама: F450
Моторы: T-Motor MT3506
ESC: Mytech 25 A BEC
Винты: были APC 12x3.8 SF, стали APC 11х4.7 SF
4200 мАч 4S
Naza GPS, RX Futaba 6208SB (режим S-Bus)
Снаряженный вес 1600 гр.
Время полета около 20 мин. (удельный расход 200 мАч/мин)

С переходом на 11" пришлось чуть уменьшить basic gain (130 > 110) и одновременно увеличить attitude gain (130 > 160). Метода настройки прежняя.
Yaw gain остался 100% и Vertical gain остался 200%.

На новых пропах сразу исчез расколбас при вертикальном спуске: спокойно спускаюсь на нуле тротла (в ассистансе холостые обороты как и были в позиции Recomended).
В целом квадр с новыми пропами летает великолепно за одним НО: описанные глюки появлялись при первых подлетах при 0…-5 град, когда принесенный из комнатной температуры коптер через минуту-две стартовал.

Rave
Echelon:

Рама: F450 Моторы: T-Motor MT3506 ESC: Mytech 25 A BEC Винты: были APC 12x3.8 SF, стали APC 11х4.7 SF

Странно, кто-то грит, что на F450-ую раму 11*4,7 ужасно, а кто-то расхваливает

Echelon:

Снаряженный вес 1600 гр. Время полета около 20 мин.

Хороший результат! Видимо, экономичность моторов сыграла.