Полетный контроллер DJI Naza M v1
если на назе включен контроль АКБ, то это сильно похоже на аварийную посадку по падению напряжения.
Я лично отключил вообще контроль напряжения - у меня высасывал аккумулятор только на половину - и настройки не помогли… А если занижать показания - то смысла никакого от этого - проще с пищалкой если не далеко…
если на назе включен контроль АКБ, то это сильно похоже на аварийную посадку по падению напряжения.
Всё отключено. По телеметрии смотрю расход.
Всё отключено. По телеметрии смотрю расход.
рекомендую проверить, у меня до отключения было пара таких же падений, но с меньшей высоты и без потерь.
или у Вас установлено ограничение газа при убирании стика в ноль и оно сработало, т.к. слишком ровно он у Вас падал…
Я лично отключил вообще контроль напряжения - у меня высасывал аккумулятор только на половину - и настройки не помогли… А если занижать показания - то смысла никакого от этого - проще с пищалкой если не далеко…
я тоже отключил, но тут вопрос про конкретное падение.
Фантом цена
flying-hobby.com/…/phantom-quadcopter-with-gps-rea…
не руклама
А точно 10 градусов? не сочтите за труд точную цифру назвать
Андрей, 10 градусов с весьма большой точностью. Угол задавался в пластинах креплений моторов, которые резались на фрезере с ЧПУ с чертежа в автогаде. Таким образом- у меня даже шансов не было сделать, скажем 5 или 15 градусов при заданных мной 10. Только что погрешность изготовления могла вмешаться. Но там такие мелочи, что их принимать во внимание не стоит.
Летал сегодня на квадроназе при околонулевой температуре. Аппарат до этого был много раз облетан в теплую погоду и хорошо известен. Сегодня же вынес коптер из помещения, до запуска минута-полторы ушла на поиск спутников.
Заметил что при длительном зависании в GPS Att появились самопроизвольные флуктуации по высоте до +/- 1м, и реже повороты по yaw до 45 град.
Это датчики Назы плывут при такой температуре?
Братья по оружию, так и не понял, у меня одного наза при легком минусе на улице начала “подплывать”? 😃
Сегодня (при -5 град.С) в GPS Att. на ровном месте был продолжительный дрейф в сторону, как это обычно бывает по ветру в обычном Att без удержания. Такого еще не было. Правда на назе летаю с лета и это мои первые полеты на ней в заморозки.
у меня одного наза при легком минусе на улице начала “подплывать”?
Сергей, сегодня в -16*С поднимал Назу (проверял воздействие холода на вибропрокладки под ГоПро).
Ветер 4 м/с, порывы до 6-7 м/с.
Наза висела в круге диаметром в метр.
При порывах ветра аппарат заметно колбасило.
Выветривал коптер перед взлетом 5 минут.
так и не понял, у меня одного наза при легком минусе на улице начала “подплывать”?
температура -10С (02.12.2012), НАЗА хорошо держит высоту и горизонт, точку (по GPS) тоже держала хорошо
но замечал такую вещь, если были изменения в ВМГ, то НАЗА начинает проваливаться по высоте и хуже выравнивает горизонт, думаю выправляется подкруткой гейнов.
Но гейны мне крутить некогда, подлетнуть время бывает мало и редко. Потому поставил обратно родные DJI моторы и пропы, регули тоже DJI 30A, гейны не трогал (не крутил). Все встало на свои места, НАЗА таже, летает также как и при плюсовой температуре. На том же комплекте летал в тем. -1…-3, НАЗА ведет себя также.
Вот китайцы молодцы уважаю, была проблема взяли исправили, жаль что жаг маленький, для хексы F550 подойдет?
Ну наконец то.
Нормальный шаг 3.8. Не для гоночных коптеров… Для гексы 550 отлично подойдет, и наконец то можно будет на 4 банки полетать)))
…но замечал такую вещь, если были изменения в ВМГ, то НАЗА начинает проваливаться по высоте и хуже выравнивает горизонт, думаю выправляется подкруткой гейнов.
Алексей, это интересно. Дело в том что мои полеты при легком минусе как раз совпали со сменой винтов, перешел с APC 12 на APC 11 дюймов. Мой квадр на меньших пропах летает даже в чем-то получше, но возникшие гуляния по высоте и дрейф в сторону меня озадачили.
Если по джипиэс уходил, значит облачность, потеря или малое количество спутников. У меня при минус 5 наза стабильна
Дело в том что мои полеты при легком минусе как раз совпали со сменой винтов
АААА, ну так с этого и надо начинать ))) Вот тебе и причина!
но возникшие гуляния по высоте и дрейф в сторону меня озадачили.
Со времен XAircraft помню, что при полетах при отрицательной температуре надо коптер выдержать минут 15 на улице. Батарейка, естественно, в кармане. Тогда все как летом.
Андрей, а в чем проблема перехода с бОльших на меньшие для удержания по ГПС чет не вкурю?))
Со времен XAircraft помню, что при полетах при отрицательной температуре надо коптер выдержать минут 15 на улице. Батарейка, естественно, в кармане. Тогда все как летом.
У НАзы t компенсация есть судя по всему.
а в чем проблема перехода с бОльших на меньшие для удержания по ГПС чет не вкурю
А тяга меняется резко, может быть её стало резко нехватать.
У Назы термокомпенсация есть.
Ненаю насчет выдерживания… год назад взял коптер из машины, подключил аккумулятор и сразу летать, мороз -18. Летал минут 12… За это время должна была остыть. Без проблем. 😉
Нет, дело не в новых пропах. Думаю на датчики назы.
Не остудил назу предварительно как многие советуют, вот полет и пришелся на время изменения температуры всей электроники.
Блажен кто верует)
Народ - моторки т-мотор 2216 800кв - колбасит ужасно -
Из за 12-х винтов? Или что то не так? Гейны крутил от 100 до 160 - чем меньше тем хуже…
Сергей, хочешь сказать что пропы на дюйм уменьшил и из-за этого наблюдал такую фигню? 😃
Линейный дрейф в сторону с позиции удержания по GPS или несколько раз и медленные самопроизвольные подъемы/спуски по высоте при удержании в точке. При чем тут пропы то?.
Тяга немного уменьшилась в сравнении с предыдущими винтами, согласен. Контроллер это компенсировал оборотами в висении. Остальная логика управления на любых винтах остается ведь одинаковой.