Полетный контроллер DJI Naza M v1

Bluebird
ctakah:

Компас на маленьком кваде(350мм) стоит прямо на мозге,на липучке в плоскости вращения моторов.Налетал часа три в общей сложности,пока не заметил влияния магнитной составляющей,хотя и моторы слабенькие,хекстроники по 24 гр.

Во! Другой опыт, Спасибо тезка! Видимо нет влияния от того что мелкие моторки, а может магниты так себе 😉. В любом случае пробы покажут.

SlonSpb
ndn:

ПыСы. А желе местами в такт попадает…

Прилепил камерку на липучку и усё… ( скоро обзаведусь подвесом )

Neobius
AndreyVG:

если на назе включен контроль АКБ, то это сильно похоже на аварийную посадку по падению напряжения.

Я лично отключил вообще контроль напряжения - у меня высасывал аккумулятор только на половину - и настройки не помогли… А если занижать показания - то смысла никакого от этого - проще с пищалкой если не далеко…

Alex_Zharoff
AndreyVG:

если на назе включен контроль АКБ, то это сильно похоже на аварийную посадку по падению напряжения.

Всё отключено. По телеметрии смотрю расход.

AndreyVG
Alex_Zharoff:

Всё отключено. По телеметрии смотрю расход.

рекомендую проверить, у меня до отключения было пара таких же падений, но с меньшей высоты и без потерь.
или у Вас установлено ограничение газа при убирании стика в ноль и оно сработало, т.к. слишком ровно он у Вас падал…

Neobius:

Я лично отключил вообще контроль напряжения - у меня высасывал аккумулятор только на половину - и настройки не помогли… А если занижать показания - то смысла никакого от этого - проще с пищалкой если не далеко…

я тоже отключил, но тут вопрос про конкретное падение.

Dreadnought
Andrey_Ch:

А точно 10 градусов? не сочтите за труд точную цифру назвать

Андрей, 10 градусов с весьма большой точностью. Угол задавался в пластинах креплений моторов, которые резались на фрезере с ЧПУ с чертежа в автогаде. Таким образом- у меня даже шансов не было сделать, скажем 5 или 15 градусов при заданных мной 10. Только что погрешность изготовления могла вмешаться. Но там такие мелочи, что их принимать во внимание не стоит.

Echelon
Echelon:

Летал сегодня на квадроназе при околонулевой температуре. Аппарат до этого был много раз облетан в теплую погоду и хорошо известен. Сегодня же вынес коптер из помещения, до запуска минута-полторы ушла на поиск спутников.
Заметил что при длительном зависании в GPS Att появились самопроизвольные флуктуации по высоте до +/- 1м, и реже повороты по yaw до 45 град.
Это датчики Назы плывут при такой температуре?

Братья по оружию, так и не понял, у меня одного наза при легком минусе на улице начала “подплывать”? 😃
Сегодня (при -5 град.С) в GPS Att. на ровном месте был продолжительный дрейф в сторону, как это обычно бывает по ветру в обычном Att без удержания. Такого еще не было. Правда на назе летаю с лета и это мои первые полеты на ней в заморозки.

rattis
Echelon:

у меня одного наза при легком минусе на улице начала “подплывать”?

Сергей, сегодня в -16*С поднимал Назу (проверял воздействие холода на вибропрокладки под ГоПро).
Ветер 4 м/с, порывы до 6-7 м/с.
Наза висела в круге диаметром в метр.
При порывах ветра аппарат заметно колбасило.
Выветривал коптер перед взлетом 5 минут.

panAlex
Echelon:

так и не понял, у меня одного наза при легком минусе на улице начала “подплывать”?

температура -10С (02.12.2012), НАЗА хорошо держит высоту и горизонт, точку (по GPS) тоже держала хорошо

но замечал такую вещь, если были изменения в ВМГ, то НАЗА начинает проваливаться по высоте и хуже выравнивает горизонт, думаю выправляется подкруткой гейнов.
Но гейны мне крутить некогда, подлетнуть время бывает мало и редко. Потому поставил обратно родные DJI моторы и пропы, регули тоже DJI 30A, гейны не трогал (не крутил). Все встало на свои места, НАЗА таже, летает также как и при плюсовой температуре. На том же комплекте летал в тем. -1…-3, НАЗА ведет себя также.

nion17

Вот китайцы молодцы уважаю, была проблема взяли исправили, жаль что жаг маленький, для хексы F550 подойдет?

Bluebird

Нормальный шаг 3.8. Не для гоночных коптеров… Для гексы 550 отлично подойдет, и наконец то можно будет на 4 банки полетать)))

Echelon
panAlex:

…но замечал такую вещь, если были изменения в ВМГ, то НАЗА начинает проваливаться по высоте и хуже выравнивает горизонт, думаю выправляется подкруткой гейнов.

Алексей, это интересно. Дело в том что мои полеты при легком минусе как раз совпали со сменой винтов, перешел с APC 12 на APC 11 дюймов. Мой квадр на меньших пропах летает даже в чем-то получше, но возникшие гуляния по высоте и дрейф в сторону меня озадачили.

ctakah

Если по джипиэс уходил, значит облачность, потеря или малое количество спутников. У меня при минус 5 наза стабильна

Bluebird
Echelon:

Дело в том что мои полеты при легком минусе как раз совпали со сменой винтов

АААА, ну так с этого и надо начинать ))) Вот тебе и причина!

IgorKKK
Echelon:

но возникшие гуляния по высоте и дрейф в сторону меня озадачили.

Со времен XAircraft помню, что при полетах при отрицательной температуре надо коптер выдержать минут 15 на улице. Батарейка, естественно, в кармане. Тогда все как летом.

Covax

Андрей, а в чем проблема перехода с бОльших на меньшие для удержания по ГПС чет не вкурю?))

IgorKKK:

Со времен XAircraft помню, что при полетах при отрицательной температуре надо коптер выдержать минут 15 на улице. Батарейка, естественно, в кармане. Тогда все как летом.

У НАзы t компенсация есть судя по всему.

Bluebird
Covax:

а в чем проблема перехода с бОльших на меньшие для удержания по ГПС чет не вкурю

А тяга меняется резко, может быть её стало резко нехватать.

У Назы термокомпенсация есть.
Ненаю насчет выдерживания… год назад взял коптер из машины, подключил аккумулятор и сразу летать, мороз -18. Летал минут 12… За это время должна была остыть. Без проблем. 😉

Echelon

Нет, дело не в новых пропах. Думаю на датчики назы.
Не остудил назу предварительно как многие советуют, вот полет и пришелся на время изменения температуры всей электроники.