Полетный контроллер DJI Naza M v1
Почему во время файлсейва наза не снизилась до 20 метров а сразу полетела к дому. (полетела, кстати, в правильную сторону)
Потому что и не должна была.
Если ниже 20 метров, то поднимается. Если выше, летит на той же высоте, а снижается уже в точке приземления.
Разобрался. Нажал в Асистанте вверху Write, и настройки сохранились.
Как все просто когда вникаешь 😉
ползунки стоят точно и лишь изредка чуть чуть подрагивают, намного меньше чем привык видеть ранее. Почему? Виновата аппа? Парни говорят , что на Футабе стки вообще не дрожат.
Виноват китайский программист. Ползунки дрожат на всех аппах. Хватит уже париться на этот счет, ни на что не влияет! Это просто такое корявое отображение, и все.
И все таки - интересен оптимальный выкос! Кто сколько градусов ставил?
Сережа Иванов абсолютно правильно сказал… Докапаю 😉
Оптимальный выкос для чего? Для другого сетапа? Он Вам каким боком поможет, если у Вас все другое… Только пробы выведут на оптимальный угол!
Нифига у меня не требует. Сколько хочешь наз подключай (у меня две).
Подтверждаю! У меня одна, но к своему ноуту подключал до десятка разных.
- Не пойму как у меня тумблер встал в АТТ??
Печально! Хорошо что все целое.
- Только у себя спросите, больше никто Вам не ответит.
- Вадим верно ответил - Наза выполняла все верно.
- Луч радиорелейки? Мощная помеха? А кто Вам скажет то? 😉
И новость небольшая по Фантому, поскольку там внутри Наза то дублирую сюда:
ДЖИ перенесла модуль компаса на шасси. Видимо без палочки ему в окружении моторов живется тяжело. Диагональ 350 мм, модуль ГПС у Фантома без палочки - и вот перед началом продаж перенесли компас на шасси. Учтите все кто возится с креплением модуля - влияние моторов ощутимо для компаса.
У меня несколько наз-не надо заново региться. Компас на маленьком кваде(350мм) стоит прямо на мозге,на липучке в плоскости вращения моторов.Налетал часа три в общей сложности,пока не заметил влияния магнитной составляющей,хотя и моторы слабенькие,хекстроники по 24 гр.На втором(450мм) Компас стоит на кухонном колпаке(высота 60 мм) от рамы,налет более 5 часов-пока вроде все нормально.Но учитывая назовские наработки,лучше конечно ставить на шпильку)))))
Я думал акб сел. (Я потом дома специально проверил, оставалось 3.7 на банке.
если на назе включен контроль АКБ, то это сильно похоже на аварийную посадку по падению напряжения.
Музыкальная пауза…
что за трек не знаю, но заметил что он присутсвует еще примерно в 50 других коптерных роликах на вимео 😃
Теперь 51…😎😒😛😁😁😁
ПыСы. А желе местами в такт попадает… 😉
Компас на маленьком кваде(350мм) стоит прямо на мозге,на липучке в плоскости вращения моторов.Налетал часа три в общей сложности,пока не заметил влияния магнитной составляющей,хотя и моторы слабенькие,хекстроники по 24 гр.
Во! Другой опыт, Спасибо тезка! Видимо нет влияния от того что мелкие моторки, а может магниты так себе 😉. В любом случае пробы покажут.
ПыСы. А желе местами в такт попадает…
Прилепил камерку на липучку и усё… ( скоро обзаведусь подвесом )
если на назе включен контроль АКБ, то это сильно похоже на аварийную посадку по падению напряжения.
Я лично отключил вообще контроль напряжения - у меня высасывал аккумулятор только на половину - и настройки не помогли… А если занижать показания - то смысла никакого от этого - проще с пищалкой если не далеко…
если на назе включен контроль АКБ, то это сильно похоже на аварийную посадку по падению напряжения.
Всё отключено. По телеметрии смотрю расход.
Всё отключено. По телеметрии смотрю расход.
рекомендую проверить, у меня до отключения было пара таких же падений, но с меньшей высоты и без потерь.
или у Вас установлено ограничение газа при убирании стика в ноль и оно сработало, т.к. слишком ровно он у Вас падал…
Я лично отключил вообще контроль напряжения - у меня высасывал аккумулятор только на половину - и настройки не помогли… А если занижать показания - то смысла никакого от этого - проще с пищалкой если не далеко…
я тоже отключил, но тут вопрос про конкретное падение.
Фантом цена
flying-hobby.com/…/phantom-quadcopter-with-gps-rea…
не руклама
А точно 10 градусов? не сочтите за труд точную цифру назвать
Андрей, 10 градусов с весьма большой точностью. Угол задавался в пластинах креплений моторов, которые резались на фрезере с ЧПУ с чертежа в автогаде. Таким образом- у меня даже шансов не было сделать, скажем 5 или 15 градусов при заданных мной 10. Только что погрешность изготовления могла вмешаться. Но там такие мелочи, что их принимать во внимание не стоит.
Летал сегодня на квадроназе при околонулевой температуре. Аппарат до этого был много раз облетан в теплую погоду и хорошо известен. Сегодня же вынес коптер из помещения, до запуска минута-полторы ушла на поиск спутников.
Заметил что при длительном зависании в GPS Att появились самопроизвольные флуктуации по высоте до +/- 1м, и реже повороты по yaw до 45 град.
Это датчики Назы плывут при такой температуре?
Братья по оружию, так и не понял, у меня одного наза при легком минусе на улице начала “подплывать”? 😃
Сегодня (при -5 град.С) в GPS Att. на ровном месте был продолжительный дрейф в сторону, как это обычно бывает по ветру в обычном Att без удержания. Такого еще не было. Правда на назе летаю с лета и это мои первые полеты на ней в заморозки.
у меня одного наза при легком минусе на улице начала “подплывать”?
Сергей, сегодня в -16*С поднимал Назу (проверял воздействие холода на вибропрокладки под ГоПро).
Ветер 4 м/с, порывы до 6-7 м/с.
Наза висела в круге диаметром в метр.
При порывах ветра аппарат заметно колбасило.
Выветривал коптер перед взлетом 5 минут.
так и не понял, у меня одного наза при легком минусе на улице начала “подплывать”?
температура -10С (02.12.2012), НАЗА хорошо держит высоту и горизонт, точку (по GPS) тоже держала хорошо
но замечал такую вещь, если были изменения в ВМГ, то НАЗА начинает проваливаться по высоте и хуже выравнивает горизонт, думаю выправляется подкруткой гейнов.
Но гейны мне крутить некогда, подлетнуть время бывает мало и редко. Потому поставил обратно родные DJI моторы и пропы, регули тоже DJI 30A, гейны не трогал (не крутил). Все встало на свои места, НАЗА таже, летает также как и при плюсовой температуре. На том же комплекте летал в тем. -1…-3, НАЗА ведет себя также.
Вот китайцы молодцы уважаю, была проблема взяли исправили, жаль что жаг маленький, для хексы F550 подойдет?
Ну наконец то.
Нормальный шаг 3.8. Не для гоночных коптеров… Для гексы 550 отлично подойдет, и наконец то можно будет на 4 банки полетать)))
…но замечал такую вещь, если были изменения в ВМГ, то НАЗА начинает проваливаться по высоте и хуже выравнивает горизонт, думаю выправляется подкруткой гейнов.
Алексей, это интересно. Дело в том что мои полеты при легком минусе как раз совпали со сменой винтов, перешел с APC 12 на APC 11 дюймов. Мой квадр на меньших пропах летает даже в чем-то получше, но возникшие гуляния по высоте и дрейф в сторону меня озадачили.
Если по джипиэс уходил, значит облачность, потеря или малое количество спутников. У меня при минус 5 наза стабильна