Activity
К трем подъеду.
Racer телефон скинь в личку.
Пока сегодня скользил боком, неоднократно приходила мысль приклеить к днищу направляющие для лучшей прямолинейной курсовой устойчивости.
В доступности только сосновые рейки 5х10 и 10х10.
Подскажите, - есть ли требования к размерам направляющих и геометрии расположения их на днище???
Не судите строго, это мой первый опыт “аэродоски”
Так он еще не начав меня кинуть угрожает 😃
не 6х6 будет один только для Вадима, иначе я другие проекты совсем заброшу
Руслан, а как же я?!
Мне тоже надо типа такого комплекта s009.radikal.ru/i308/1103/63/4aff16066fc0.jpg
немного доработанного для электроустановки.
А то моя тележка из любона уже износилась.
Покамест не полезу. Ибо новьё. Будет повод - залезу.
Жаль!
Как новье, так я сразу лезу посмотреть Чё там интересного:)
Рег уже пришёл, жду остальное. Потом будем покатать. посмотреть…
Разбери пожалуйста, очень хочется потроха глянуть.
Это Эзрун и есть.
Спорить не буду, фото внутренностей SC8 не нашел.
Может кто в нете встречал? Если схемотехника таже, тогда ОЙ:)
Кстати, корпус рега недвусмысленно напоминает корпус рега от ТОРО.
Нее Евжений, Ерзуна он напоминает:
www.rc-monster.com/forum/showthread.php?t=18727
Эх, правда твоя!
Ну извини, эмоции захлестнули разум.
Видео зачет, но я все равно отношусь к тому 1%.
Truggy EP (Pilotage)
Брехня! Две тонны Е-Максом😁
Ну если только с задним ходом внедорожника, что на видео видно:P
а мой траги Hummeru помог 😃
( сорри за вторжение и оффтоп)
А задний ход зачем на Хеммере включал? Е-Максу помочь сдвинуть с места 2 тонны?
Катнул я Торо на Флюксе с пиньон/спур 49-15.
Вывод:
Тормоз дикий даже на 50% сетапа
Кокинг как у мамбы
Старт похож на мамбу, но субъективно хуже
Температура мотора и регуля очень порадовало, около 15С( на улице около 0)
Отдал 1550 ватт, 130А., отсечка 12,8 вольт (как я ставил в настройках)
Акки очень старые (Бу-Енерджи), не рискнул поставить новые Туринжи, однако 130А!!!
Прошу Александра выложить графики, так как сам лох в этом.
Завтра, если позволит погода, попробую на свежих аках.
Ткните носом в ссылку.
Как я понимаю, мне для 4S надо что-то не более 1000Кв?
Тяга нужна >3 кг.
Покатай по суху и ешё раз пролей изтемпом , грязь травинки станет как арматура.
Ух, кусок асфальта и при этом работает:)
На детальке 223Т трещина или мене показалось?
Спасибо за ответ!
Я уже и сам допер о нецелесообразности использования Медузы.
Мониторю барахолку, ищу аутранер.
Спаял все безобразие, провода от мотора пока укорачивать не стал.
Думаю для тест-драйва и так сойдет.
Мотор короче Кастла (видно на фото) и на флюксовскую мотораму встает впритык.
Померил ток х.х. = 3,7А на 16,8 В.
Программатор а-ля Езрун, вроде все просто.
Питание пока на динсах, дабы подключить Е-логгер.
Есть тахометр и датчик температуры.
Да без проблем)))
Так хочется побыстрее замучить Торо, но на хобби время почти нет(((
Хотел припаять мотор к регу, бац в доме олово кончилось (горе я сантехник).
Зато засунул мотор в проточенную заранее флюксовскую мотораму и сфоткал троицу.
Обратите внимания, что Кастл самый крупный!
Вот уже аргумент в пользу бренда…
А вот чтобы не, как выговорите, “вклеивать” и не писать тут что кто-то умничает, купите себе нормальный мотор.
Евгений, да не скупердяи мы и моторы есть разные. Так интересно, что нового в чайнатаун и самое главное, - а вдруг заработает. Я для себя решил ничего обматывать не буду, поедет и не разлетится это есть ГуД.
На соревнования я не ходок, лень и навыков рулежки почти 0. Так что все для души после долбаной работы.
Для меня любой мотор доступен. У меня проблем с их покупкой нет
Мы же здесь не обсуждаем возможности участников форума. Для меня тоже проблем нет, но я об этом не кричу.
Отдельный вопрос - цена. Да, они недешевы. Но они выдерживали такие условия эксплуатации, что редкий Китаец выдержит.
Опять ответ не по теме, вроде Торо обсуждаем. Про другие дорогие моторы уже ходят легенды в других топиках.
З.Ы. Я смеялся, как читают через транслит наш пост заокеанские коллеги:
Махмуд Зажигай !
Перевод у них : Mahmoud rock!
Не могу Саид, стреляли…
I can not Said, was shot …
Не могу Саид, стреляли…
Вернее время нет разъемы припаять и на Флюкс мотор воткнуть.
К выходным обещаю,- зажгу:)
опыт конечно бесценен, но стоит ли он того…
Стоит, ради него милого (опыта) все и происходит.
Иначе жить не интересно.
Саша респект!
Везде поспел:)
Как они от транслита тащатся…
З.Ы. так что скажите про толщину нити для обмотки ротора.
Толщина нити имеет значение?
А то есть катушка кевлара для рыбацких дел:)
Настораживает то, что ротор не абсолютно круглый как на медузе и текине. Шесть магнитов в него вклеены по кругу как ромашка.
При обмотке нитью образуются пустоты в местах где она не ляжет на поверхность, а именно между магнитами.
Зазора между обмотками и ротором скорее всего хватит, а вот пустоты и балансировка…
Кстати, все магниты помечены маркером и имеют свой номер.
Много примеров как забугорные спецы делают “ползунов” из мостов монстров 8 масштаба.
Блокируют ход подвески и диф. Самый распространенный Е-Макс, количество мостов на усмотрение автора.
Отцы, какую цель приследуем постройкой 6х6 на таких мостах?
Скорости и управляемости на неразрезных мостах нет. Копийность тоже отсутствует, так как нет карданов и раздаток.
Сколько слоев печатка? Аркадий, попробуйте нагреть паяльником, скажем, место, где припаян провод питания и посмотрите как быстро и насколько сильно нагреется противоположный угол платы. У МММ это происходит мгновенно.
Сколько слоев печатка х.з. Паять пока не собираюсь, надо дособирать 6Х6.
Да нах им надо прошивки какие-то копировать, сливать-заливать, думаю все проще, обычный китайский софт и маркировка проца затерта как обычно али не затерта?
Точно помню что проц не затерт, пайка акуратная.
Придётся видимо обмотать кевларом и полить циакрином сразу, для профилактики.
Вася, научишь как это сделать?
Общий вопрос:
Могу я помучить мотор на Флюксе с МММ, четырехполюсность регу плохо не сделает?
Пиньон-спур пошел пересчитывать для 2560 Кв.
Саш, в чем боязнь мотора?
Мне только вклейка обмоток не понравилось, а так чайна как чайна.
Медь на силовых с этой стороны платы, на мотор с другой.
Да ладно, пролью лаком и на 6х6 мучать:) Только Кв не наше:(
Что Гады пишут:
Если в вашем комплекте мотор меньше чем 2400 Кв, то можно 6 ЛиПо, если больше то 4…
Чтобы это значило? Витки мотора?
Саш, нет у нее верхней цементироки как на ХПИ.
Вся серебристая и не чем не сверлится:( Напильник скользит:(
Завтра на станке попробую, мож пойдет!
Всем привет!
Решил перебрать весь свой саваж 6х6.
“Воткнуло” половина подшей, обнаружил гнутые оси рычагов. Думал хана Медузе, не едет, греется,- а тут вот все клином.
Прикупил БулетПруфы на три моста , засада в коническом грибке для проходного дифа. Отдельно четвертый не купишь, а гонять охота на шетиколесном танке. От Флюкса бысто устал, не машина а “кувыркашка” 😦
Нашел в Пилотаже коничку от Дистроера, все подошло и шаг и угол зубьев.
Но как просверлить эту гадость для крепления кардана штифтом.
Хелп!!!
Привет!
Добрые люди привезли очередной комплект от “братьев наших”.
Выставляю на суд общественности потроха сего безобразия😁
Мотор и вправду 6-ти полюсник, магниты мощные (субъективно мощнее 1517), подши 16х5х5, обмотка не чем не примечательная.
Рег очень внешне напоминает Теккин, феты посажены на термоклей, кол-во 36 (могу ошибаться), радиатор большой и служит частью корпуса. Какая использована элементарная база х.з., так как не заморачиваюсь.
Карта программирования в комплекте, есть USB разъем о проге в мануале не слова. Она видать универсальная (есть диодик с надписью Сенсор онли), но наш комплект безсенсорный:P
Что улыбнуло, так это возможность использовать рег с коллекторными движками.
Дальше копаться не когда, смотрите фоты:
Спасибо за ответы, буду пробовать на 2S. Хотя знаю, что больше V, тем меньше А.
Телеметрия в наличии, выводы о нагрузке покажут тесты.
В выходной сделаю фоты корпуса глиссера и попрошу Ваше мнение о площади руля и компоновки всего оборудования. Раньше это была ДВС версия с мотором АСП 32.
3670 это диаметр и длина, Кв 2000.
Липошки к сожалению в наличие только 2S 5-6А. Можно конечно старые перетряхнуть, выкинуть пару припухших банок и получится 3S.
Гуглил, нашел Проп Калькулятор. Так он пишет, что при винте 6" оборотов не более 14 тыс., а это 2S липошка.
Извините за глупые вопросы, для меня тяга воздушного винта темный лес.
Друзья подскажите,
могу ли приспособить на глиссер мотор MR-3670-2000V2SE-5 www.medusaproducts.com/motors/036-V2.htm#MR036070X…
У меня два таких, таскали конверсии авто 1к8, теперь на их места пришли NEO.
Какой винт и сколько полимеров на глиссере весом почти 1,5 кг ???
Вот rcopen.com/forum/f27/topic17361
вот rcopen.com/forum/f27/topic80383
и вот rcopen.com/forum/f27/topic133595
Там про моторамы, про булетпруфы, про хевидьюти, кейсы для акков, про “колхоз” и где купить самая исчерпывающая инфа.
Не смейся, брешь биту с нужным размером. Диф в тиски через тряпочу и шуроповертом вперед, как по маслу все винты идут.
Если шуроповерт, тоесть драйвер имеет разные виды нагрузки, вообще кайф.
велколепные доработки!
а я тут с тупым вопросом…
не могу выкрутить винты из корпуса дифа(хочу перезалить) перепробовал кучу отверток… как быть? уже не могу 1 винт выкрутил руки болят…
Я шуруповертом кручу, вроде не ломал винты ни в алюминии ни в пластике.
Отцы вопрос,- на следующей неделе придет посылка с www.hpieurope.com/piw.php?lang=en&partNo=102692 три штуки.
Мне нужен еще один конический грибок 9Т, где отдельно взять не знаю. Может кто примерял Пилотаж или Офна и т.д?
Достал пыльного 6Х6 Саважа, зарядил пульт.
К выезду готов!