Activity
Вот не хотел писать, но промолчать не могу. Что удивило, полное отсутствие организаторов, может они и были, но я никого не нашел. Увидел парня с коптером, спросил кто дал разрешение на полет, он ответил, что спрашивать не у кого. Ну раз не запрещено, значит можно. Притащил самолет, разложился на краю, метнул, надел очки, улетел подальше и опа (фото ниже), перехватчик. Чувак ты реально пытался меня сбить? Дал газу и свалил за горизонт.
Далее, контроля за пилотами никакого. Хочу лечу над головой, хочу упаду, вообще всем пох. Тем более мы знаем, чем круче, нет чем больше самолет, тем больший мудак им управляет. Над головами летает здоровая туша, с бензиновым мотором (а если пропадет сигнал и т.д.), мелкие тушки падают на поле (а если ребенок его поднимет и включится мотор и т.д.).
Короче я слегка в шоке. Думаю простые полетушки, на любом самом захудалом поле, проходят намного организованнее.
Основная задача полеты по FPV над аэродромом используя термики
кстати в полетах над собой есть плюс, это горизонтальное расположение антенн.
рулить нужно элеронами. килем лишь убирается скольжение, а Вы получается вводите планер в постоянное скольжение и теряете оч много эннергии почем зря.
У меня все наоборот, элероны и руль высоты не трогаю вообще, ими рулит стабилизация, управляю только газом и рулем направления, слабый подъем даю немного газку и начинаю крутиться рулем направления. Стабилизация всегда на максимуме! и никогда ее не выключаю. Как только прохожу по краю центра термика, определяю по подергиванию одного из крыльев, начинаю крутиться.
Такие же наблюдения 😃 А после 2000м трясти вообще перестает, идеально спокойный полет.
А что за тушка и включен хранитель? Просто вполне возможно, что мой Изя просто маловат!
Вы про какой то мега крутой поток под грозовой тучей рассказываете. На самом деле, При обычной кучевой облачности, всё спокойно и размеренно. Нижняя кромка кучёвки в наших широтах обычно в районе 900-2000м, тянет наиболее сильно именно в 200-300 м под подошвой облака, дальше подъём обычно начинает замедляться. Тряски особенно не замечал.
Ну что сказать, вам везет! Вечерком выложу видео вчерашнего полета. Да и облака я почти не использую, значит у нас с вами разная школа.
Обычно это происходит так…
А как не глядя на воздушную скорость определить, что вот вот произойдет сваливание? Или стабилизация держит заданный тангаж, что в свою очередь обеспечивает более или менее постоянную воздушную скорость?
И вообще - используется-ли в термиках стабилизация, или все на ручке?
Кстати, с датчиками возд скорости все не очень просто - ведь на высоте даже в 3 км давление довольно сильно отличается
Если хотите экстрима, как я обычно делаю, то летите на высоте 200 метров к черной крыше, дороге и т.д. вообщем к любому месту которое создает постоянный термик. Как только самолет начинает подергивать и он слегка начинает набирать высоту определяете направление ветра, по разнице скорости жпс и воздушной, это важно! Даете газу и начинаете кружить на месте до 300-400 метров. Тряска будет увеличиваться, но нам это и надо, рулим только рулем направления. И тут бабах, обычно это в обед летом происходит, вечером не так интересно, вас прет в верх с такой скоростью, что вы не успеваете сообразить что случилось, трясет реально сильно. Продолжаем нарезать круги, только рулем направления. Проскакиваем 600-800 метров и если Вы не развалились, да и хранитель на максимуме, начинаем задумываться что дальше! Перестаем кружить летим прямо против ветра, на высоте 1000-1100 вываливаемся из термика, только надо быстро проскочить вниз сходящий поток, иначе вы потеряете высоту так же быстро как и набрали ее. Но такой выход из термика случается редко, обычно это большая проблема. Потому, что чем выше тем сильнее тянет вверх, тем шире термик. При той ужасной тряске, на высоте 1500 метров самолет вас практически не слушается, лететь прямо не представляется возможным, при выключенном моторе вы набираете больше 100 метров в минуту. Опускаем нос в низ на максимум, сколько позволяет хранитель, газ на максимум, работаем элеронами как можно сильнее, компенсируем рулем направления, смотрим что бы скорость не перевалила за 100-120, у меня Изик. И самое страшное это пропадание сигнала. Игл просто выключает мотор выравнивается по горизонту в сторону дома, и все, восходящий поток его утаскивает вверх. Вес самолета не имеет значения, высоту я обычно определяю по жпс, скорость по воздуху. Главное хорошая крепкая тушка, чтобы не развалилась! Если хотите спокойно полетать то лучше делать это вечером , термики не злые, но нет такого адреналина. Больше 2-х км не поднимался, там просто жопа начинается.
Выход из термика (один из), правда термик не очень жесткий.
Причем видно как самолет идет в низ, со скоростью 90 км/ч, а все равно продолжает набирать высоту.
Ура! Погода начала устаканиваться и появились нормальные термики, на днях словил, над черной крышей гаражей, до 300 метров слабый, с набором высоты усилился. Правда набирал высоту практически над собой, поэтому на 700 метрах стало управление отрубаться.
Так это на наземке акк сел.
Да, причем очень быстро просел, не думал, что такое может быть, начал поднимать антенну, разъемы и только потом подумал проверить батарею.
Лечу я тут как-то и бац…
Села батарейка на приемнике видео. Вернулся сам. :lol:
Лыткарино с высоты 950 метров
Ну, это совсем не долго, такое впечатление ,что элероны в раскорячку встали!
Стоят дешевые сервы (НТХ900), а был мороз, думаю одна примерзла.
Полетал 18 января, только не долго!
Друзья, наша таблица немного изменилась
А нельзя добавить поле для ссылки подтверждающей рекорд? (где указывать ссылку на видео или раздел на форуме).
Одновременно руль поворота влево а элероны направо.Одно из них до отказа ,а другим коректирую,чтоб не сваливался на бок
Для меня самый простой способ, это резко работать элеронами (до упора, вправо и влево). Падает подъемная сила крыла и держишь направление до тех пор пока не вывалишься из термика. Причем крыло не подвергается большим перегрузкам.
А вообще мне очень нравится ловить термики. Хорошие начинаются от 200 метров и до 8-10 километров, причем с высотой увеличивается и скорость подъема. Главное не работать элеронами, а только рулем направления. До 200 метров они очень узкие и все время из него вываливаешься. Меня лично затягивало на 1,5 км вообще без мотора, а там термики очень широкие. Если из него вываливаться боком и без стабилизации, когда одно крыло в восходящем потоке, а другое в нисходящем может резко перевернуть на крышу (один раз я так вывалился в итоге штопор и земля). Иногда планеристы не могут выдернуть планер из термика и он у них улетает!
Это один из последних термиков синяя высота, красный амперы (Газ)
Во блин чудеса.Помидор упёрли
Это намек!
тут ( rcopen.com/forum/f90 ) много написано, начните с “близко и низко”.
Да, аппа 2.4- но фпв то 5.8!
не должно быть кратности, иначе аппа будет забивать видео.
Вопрос к фпвшникам.
У Вас ЛЭП рядом + сегодня была высокая влажность + у Вас аппа на 2,4 наверное, а это очень плохо для Вашего видео, да еще и антенны небось рядом!
Костя на своем боинге прошелся по мне:) Прикольно получилось.
До земли долетел быстро и уже без крыла и некоторых частей самолета
Техническое видео, столкнулись с товарищем. Изик после столкновения продержался в воздухе еще две минуты, успел снизиться с 260 до 100 метров, после чего развалился.
Идея вообще интересная, только ж зеркало тоже замерзать поди будет
замерзает батарейка, а не объектив!
По мне так ерунда полная.
Вот у меня изик, с полным ФПВ-обвесом и батарейкой 2200 выпаривает по полтора часа и до высоты 1,5 км. Все зализано под наименьшее сопротивление. А видео с ходовой камеры ужасное получается. Как и где разместить писалку?
как рулить то?
Ходовая камера, что бы рулить. А с зеркалом что бы писать. Просто пишущую ставить не куда, да и большая она, сопротивление большое, а зимой еще и замерзает. Вставил ее корпус самолета, когда взлетел поднял зеркало и летишь пишешь.
up
Предлагаю товарищеский суд.
Повестка:
коллективное осуждение,
лишением статуса “пилот радиоуправляемой модели”,
вручение кубка “дятел года”
Кто за прошу голосовать!
Судя по всему полёт и съёмка были санкционированы.
Кто может санкционировать полеты над Кремлем? Раз в году на 9 мая и то рядом!
Пока мы с Вами шифруемся, боимся летать над людьми и в радиусе видимости настоящего самолета, есть дятлы среди нас!
fishki.net/1206325-proletaja-nad-moskovskim-kremly…
желаю знать КТО?
Ладно, на выходных попробую на том же месте и в тоже время, может быть поймаю термик. Попробую забраться повыше, только на этот раз оставлю в батарейке побольше ампер, вдруг чего.
а разве нельзя вылететь из термика ?
Где он заканчивается? Насколько большой? Что делать если пропадает связь, а выше 1,5 км я лечу на 4 ваттах мощности передатчика, до 7 ватт кратковременно и только связь начинает пропадать у меня пару секунд, переключиться на 7 ватт и пока не перегрелся снизиться!
Флаттер, гасил, как я понял “игловский” хранитель, он у меня на элеронах и руле высоты, тем самым компенсирует раскачивание модели, остается только мелка тряска, но он же не дает планеру выходить на запредельные углы, то есть не дает модели опускать нос вертикально вниз и вверх и не дает делать крен свыше 30 градусов. Поэтому свалить в бочку модель не получается, хранитель выводит ее и приводит к горизонтальному полету, что в 90% случаев спасает планер от краша и отключать его страшно. Тем более если планер уйдет за радиус действия аппаратуры и даже если его не вернет автопилот, то модель будет планировать горизонтально земле, а не разовьет первую космическую в падении на чью то голову. Остается только выход за пределы термика, но не известно, насколько он большой на высоте, либо пикирование по спирали? Хотя насчет флаттера я могу ошибаться. Интересно до скольки Изик можно разогнать? И как определить, что он разваливается?
Испугался того, что скорость подъема сильно росла, а сбросить высоту потихоньку не получалось, тем более планер не рассчитан на сильные нагрузки, мог развалиться! И пока нагрузки не стали запредельные решил не рисковать. Я вычитал что скорость термика растет до 2,5 км вверх и в купе с горизонтальным ветром, планер может сильно трепать. Планеристы на такую высоту не прут, ФПВшники редко и не в термиках, вот и хотел найти первопроходца.
Да смысл вопроса был- не всякую модель на 800 метрах разглядеть можно… Какой размах у планера? Если не секрет конечно.
А извиняюсь, до 350 метров визуально, а потом надел очки и просто кружил. У меня аппаратура для полетов с ФПВ. Планер ИЗИК, размах 140 см. 😁 его на 350 метрах уже не видно.
такая точность в определении высоты, на глаз или высотомер стоит?
С точностью определения высоты проблем нет. А вот хотелось бы выше облаков по максимуму, тем более все позволяет, а вот модель ИЗИК, пенопласт, боюсь, что развалится! Мой личный рекорд 1,5 км, но на батарейке, при этом отсутствие термиков, что позволило довольно легко спуститься.
Добрый день. Не нашел такой темы вот пишу, некогда не относил себя к планеристам, но! Все в основном летают на расстоянии видимости, а я немного выше.
На днях летая на планере с мотором на высоте 300 метров, почувствовал, что планер стало тянуть вверх, выключив мотор и не придав этому значения стал нарезать круги, через несколько минут планер набрал еще пару сотен метров и его потянуло вверх сильнее. На высоте 750 метров я немного испугался и попытался сбросить высоту, но при наклоне носа в низ на, примерно, 20 градусов, он все равно шел вверх, испуг перешел в панику, стик до отказа и планер начал практически падать, с высоты 800 метров. В пикировании скорость переваливала за 130 км/ч. Причем попытки сбросить скорость, на высоте 400 метров, приводили к подъему планера.
Вопрос: до какой высоты меня могло тянуть в верх, что делать с облаками, как сильно будет тянуть вверх с увеличением высоты, какой силы там будет ветер (если на земле 2-3 м/с), как сбрасывать высоту (нет тормоза и т.д. только элероны), есть ли термик выше облаков и т.д. Кто летает высоко поделитесь опытом (теорию изучил, на форумах планеристов лазил, они в основном ссылаются на прибор- жопомер :, у меня такого нет) и летают не выше 300-400 метров). Может полетаем вместе? Год теории заменяет день практики.
Прошу понять, простить и не пинать!
Ткните пожалуйста на карте где поле, или хотя бы напротив какого дома, а то не могу найти.
Скиньте пожалуйста настойки игла для него ( vitalii21@yandex.ru )