Activity

Платы CopterControl, CC3D, LibrePilot, Revolution от OpenPilot
Yden:

могу я купить плату революшен укопмлектовать её ширпотребным GPS (от ублокс или медиатек) и получить функционал возврата домой ? удержания высоты ?

да, можно, но придется немножко трахен-трахен с калибровкой… вот тут описание процесса …openpilot.org/…/45085-how-to-make-a-multicopter-u…

Yden:

используется тот же убогий перешитый под себя minimosd ?

да, все так

пособие решившим заняться коммерческой аэрофотосъемкой с помощью мультикоптера
Андрей_Курылев:

А Такой блинчик? вроде симпатично, не очень широкий и вес всего 55гр >>>

ну если вас устраивает что после кропа он станет 40мм, то на первое время вариант норм

пособие решившим заняться коммерческой аэрофотосъемкой с помощью мультикоптера
crazygnome:

Б.У. Пятак можно уложить и в эту сумму…Нужно брать не то, что лучше снимает, а то что хотят заказчики… а 90 процентов хотят пятак.

древний марк2 покупать ради “отсталых” заказчиков? лучше уж арендовать если клиент попался особо упертый

Андрей_Курылев:

Очень интересно нашел за 39тыр, только не разобрался с объективами…

камера действительно очень интересная 😃
только вот продажи еще не начались – старт официально в июле, плюс очередь заказов уже, подозреваю не малая
касательно объективов: да, больная тема, учитывая кроп около 3х… но какие-то решения уже есть + metabones выпустили уже, кажется, speed-booster для m43 который малость уменьшит кроп, до 2.2 примерно

пособие решившим заняться коммерческой аэрофотосъемкой с помощью мультикоптера

panasonic gh3 или blackmagic pocket cinema camera, в зависимости от того насколько скоро собираетесь покупать 😃
вариантов лучше, за эти деньги, нет 😃

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
carnegi:

Попробую доступно объяснить, что я имею в виду. Основополагающим в теории прямого привода является контроль над моментом на валу. Без этого, добиться предсказуемой точности невозможно-это факт. Как только Алексей, ты научишь подвес управлять током, это станет совершенно другим уровнем. И поверь мне, если не сделаешь этого ты, в ближайшее время это сделают другие.

другие уже сделали) зенмус и мови)

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
Andrey_Lopatko:

А что значит 3 типа намагниченности? Подбираются магниты с геометрией кубика и монтируются полюсами в нужную сторону, не?

в идеале, так:

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
v_sergey:

Хорошо было бы попробывать эти движки на стедике.Конструкция подходит для повторения в “гаражных” условиях.

нуда… особенно магниты нестандартной формы с нестандартным же намагничиванием 😃
и еще раз - у таких моторов большие проблемы с отводом тепла на малых скоростях, ибо air-core
если внимательно присмотритесь, то увидите, что у мотора launchpoint лопатки для выдува воздуха приделаны между пластинами, там в презентации это даж описано, вроде

Стедикам из подвеса на бесколлекторных двигателях.
alexmos:

Но есть и другой вариант, странно что он не применялся в серийных моторках - hallbach array (тут по русски)

у него большие проблемы с охлаждением на малых скоростях вращения 😦
по ссылке можно найти много подробностей:
www.launchpnt.com/…/uav-electric-propulsion/

crazygnome:

кто может поделиться ссылочками на эту спец. сталь и параметрами, которые необходимы?) желательно сразу на стальной круг)

Электротехническая сталь
необходимая толщина - 0.2-0.3мм

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
asimple:

вот такой поляки говрят что ред потянет

хехе, вес его видели? )) на стедик еще пофик, но в полет отправлять подвес с тремя моторами по 600г это жесть)

operstab:

Сколько стоят интересно.

цены тут можно посмотреть, например, www.maxonmotorusa.com/maxon/view/catalog/

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Jantravolta:

Вы мне по русски можете сказать стоит оно 15000 уе или нет, чтоб мне спокойнее дальше подвес пилить под зеркалку

вопрос цены очень скользкий)
цена ведь помимо себестоимости изделия включает в себя и рекламу (думаю лафорету они сколько-то отстегнули) и r&d + NRE (точно знаю про то что они наняли несколько человек под этот проект, а это зарплата минимум по $70к в год) да и тот факт что подобных продуктов на рынке нет дает им полное право накинуть еще $5к к конечному ценнику)

или Вас интересует тупо себестоимость изготовления movi? тогда, имхо, не больше $1.5к…

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Jantravolta:

подвес MOVI со слов представителя , для более точной стабилизации (чтоб не уплывали настройки) использует военый GPS.

бред)
во-первых, тот пост на форуме фрифлай писал далеко не представитель
а во-вторых, там речь шла не о военном гпс, а о “the most advanced technology (military grade)”, и это так сильно приукрашено назвали т.н. Extended Kalman Filter или одну из вариаций, UKF, к примеру

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
delfin000:

Проводим тест в висении не ниже 1.5-2 метра от земли, если нужно то и в полете, в каком то режиме мудрёном

только вот одна незадача: для такого теста нужены комплекты пропов и моторов, а для стенда достаточно по одному экземпляру
первичный отбор ВМГ и проще и дешевле проводить на стенде и только потом подтверждать данные в воздухе

двигатели + винты= характеристики (для мультикоптеров и других ла)
Andrey_Ch:

а вот что за приборчик в роликах использован? Он и ток и напругу и обороты показывает. Зацепило. Хочется подобный испытательный стенд смастерить.

это unilog
www.sm-modellbau.de/shop/index.php?cPath=11

коптер в полном автономном режиме
sergeyklenov:

ну если в таком направлении работать то уже сейчас надо минимум начинать с 3d камеры
иначе просто нереально правильно распознавать обьекты - тупо по скоплению/набору цветов, это в итоге и приведет в тупик.

с чего бы это нереально?
с помощью обычной камеры без всяких 3d, лидаров и прочего вполне реально распознавать все что угодно… людей и транспорт так вообще без проблем, ибо это типичный use case для систем видео-аналитики
а если умеете пользоваться гуглом, то найдете даже примеры классификации автомобилей (легковые, грузовики итд)

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
V8Max:

Кстати о весе, вы не забыли что он под ред?

кто под ред? конвертированный подвес синестар на т-моторах 35 серии? чет с трудом верится

Вы помните каким он "парнем" был? :) Коптер утопленник.

в очередной раз про то, почему нельзя летать над скоплениями людей

upd. поторопился с выводами по данному видео… коптер летал чуть в стороне от толпы

upd2. uasvision.com/…/unmanned-octocopter-crashes-into-t…

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

про подвес от FreeFly уже писали, не? 😃

3 оси, базовая конструкция - синестар, вес камер до 3-4 килограмм
типа собственная разработка 😃
подробности через пару дней, на выставке nab

upd. моторы похоже около 70мм диа

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam

раз речь пошла в сторону стедикамов, оставлю это здесь 😃
www.mk-v.com/?page_id=163
правда, как я понял, там только одна управляемая моторами ось

Подвес камеры на бесколлекторных моторах на Alexmos/Basecam
Mikle:

по-моему, это глупости. Чтоб размагнитить неодимовые магниты, нужно достичь температуры Кюри, более 300 гр.

учите матчасть 😃 у неодимов не все так гладко с температурной стабильностью, в отличие от самариум-кобальт (вот эти как раз и могут выдержать 250-300гр)
www.amazingmagnets.com/magnetgrades.aspx
температура зависит от сорта
по достижению Tmax начинается размагничивание

правда мне кажется частичное размагничивание ротора хорошим способом для борьбы с залипаниями

Виброизоляция, виброразвязка и демпфирование. Балансировка.
imger:

А почему на провал? Берем два коптера. На один ставим моторы, на другой - мозги. Соединяем через поролон и вот демпфер.

а для чего это нужно?
бороться нужно в первую очередь с источниками вибраций - биением моторов и пропов, хлипкостью конструкции коптера
все равно все вибрации задемпфировать невозможно

Интересное видео снятое с многороторных платформ форумчанами, и не только

презентация заводской раллийной команды VW
картинка с воздуха транслировалась реалтайм

www.youtube.com/watch?v=RPqjOWHnEJk&feature=player…

интересно, кто из европейских коптерных команд причастен? 😃