Activity
А какие модемы он переваривает? А стороний гпс можно зацепить?
любые модемы и любой gps которые общаются по uart
могу я купить плату революшен укопмлектовать её ширпотребным GPS (от ублокс или медиатек) и получить функционал возврата домой ? удержания высоты ?
да, можно, но придется немножко трахен-трахен с калибровкой… вот тут описание процесса …openpilot.org/…/45085-how-to-make-a-multicopter-u…
используется тот же убогий перешитый под себя minimosd ?
да, все так
grabcad.com
3dcontentcentral.com
А Такой блинчик? вроде симпатично, не очень широкий и вес всего 55гр >>>
ну если вас устраивает что после кропа он станет 40мм, то на первое время вариант норм
Б.У. Пятак можно уложить и в эту сумму…Нужно брать не то, что лучше снимает, а то что хотят заказчики… а 90 процентов хотят пятак.
древний марк2 покупать ради “отсталых” заказчиков? лучше уж арендовать если клиент попался особо упертый
Очень интересно нашел за 39тыр, только не разобрался с объективами…
камера действительно очень интересная 😃
только вот продажи еще не начались – старт официально в июле, плюс очередь заказов уже, подозреваю не малая
касательно объективов: да, больная тема, учитывая кроп около 3х… но какие-то решения уже есть + metabones выпустили уже, кажется, speed-booster для m43 который малость уменьшит кроп, до 2.2 примерно
panasonic gh3 или blackmagic pocket cinema camera, в зависимости от того насколько скоро собираетесь покупать 😃
вариантов лучше, за эти деньги, нет 😃
Попробую доступно объяснить, что я имею в виду. Основополагающим в теории прямого привода является контроль над моментом на валу. Без этого, добиться предсказуемой точности невозможно-это факт. Как только Алексей, ты научишь подвес управлять током, это станет совершенно другим уровнем. И поверь мне, если не сделаешь этого ты, в ближайшее время это сделают другие.
другие уже сделали) зенмус и мови)
А федекс шлет в россию физ.лицам?
шлет, почему нет?
просто лимит безгеморойного получения - $200
Хорошо было бы попробывать эти движки на стедике.Конструкция подходит для повторения в “гаражных” условиях.
нуда… особенно магниты нестандартной формы с нестандартным же намагничиванием 😃
и еще раз - у таких моторов большие проблемы с отводом тепла на малых скоростях, ибо air-core
если внимательно присмотритесь, то увидите, что у мотора launchpoint лопатки для выдува воздуха приделаны между пластинами, там в презентации это даж описано, вроде
Но есть и другой вариант, странно что он не применялся в серийных моторках - hallbach array (тут по русски)
у него большие проблемы с охлаждением на малых скоростях вращения 😦
по ссылке можно найти много подробностей:
www.launchpnt.com/…/uav-electric-propulsion/
кто может поделиться ссылочками на эту спец. сталь и параметрами, которые необходимы?) желательно сразу на стальной круг)
Электротехническая сталь
необходимая толщина - 0.2-0.3мм
Подскажите а где можно найти калькулятор перемотки?
Ну так про стедик и идёт речь.
для стедиков есть отдельная тема, и не просто так 😃
вот такой поляки говрят что ред потянет
хехе, вес его видели? )) на стедик еще пофик, но в полет отправлять подвес с тремя моторами по 600г это жесть)
Сколько стоят интересно.
цены тут можно посмотреть, например, www.maxonmotorusa.com/maxon/view/catalog/
А то Ред есть, а движков нет
на ред денег хватило, а на мови уже не осталось? вот досада 😦
А откуда такая увереность что ред потянут. ?
а все просто: у мови моторы диаметра примерно 70мм 😃
пипл хавает))
Вы мне по русски можете сказать стоит оно 15000 уе или нет, чтоб мне спокойнее дальше подвес пилить под зеркалку
вопрос цены очень скользкий)
цена ведь помимо себестоимости изделия включает в себя и рекламу (думаю лафорету они сколько-то отстегнули) и r&d + NRE (точно знаю про то что они наняли несколько человек под этот проект, а это зарплата минимум по $70к в год) да и тот факт что подобных продуктов на рынке нет дает им полное право накинуть еще $5к к конечному ценнику)
или Вас интересует тупо себестоимость изготовления movi? тогда, имхо, не больше $1.5к…
подвес MOVI со слов представителя , для более точной стабилизации (чтоб не уплывали настройки) использует военый GPS.
бред)
во-первых, тот пост на форуме фрифлай писал далеко не представитель
а во-вторых, там речь шла не о военном гпс, а о “the most advanced technology (military grade)”, и это так сильно приукрашено назвали т.н. Extended Kalman Filter или одну из вариаций, UKF, к примеру
А если всерьез - насколько правдиво он ответил?
вполне правдиво)
особенно учитывая тот факт, что они хантили выпускников MIT
Проводим тест в висении не ниже 1.5-2 метра от земли, если нужно то и в полете, в каком то режиме мудрёном
только вот одна незадача: для такого теста нужены комплекты пропов и моторов, а для стенда достаточно по одному экземпляру
первичный отбор ВМГ и проще и дешевле проводить на стенде и только потом подтверждать данные в воздухе
а вот что за приборчик в роликах использован? Он и ток и напругу и обороты показывает. Зацепило. Хочется подобный испытательный стенд смастерить.
это unilog
www.sm-modellbau.de/shop/index.php?cPath=11
ну если в таком направлении работать то уже сейчас надо минимум начинать с 3d камеры
иначе просто нереально правильно распознавать обьекты - тупо по скоплению/набору цветов, это в итоге и приведет в тупик.
с чего бы это нереально?
с помощью обычной камеры без всяких 3d, лидаров и прочего вполне реально распознавать все что угодно… людей и транспорт так вообще без проблем, ибо это типичный use case для систем видео-аналитики
а если умеете пользоваться гуглом, то найдете даже примеры классификации автомобилей (легковые, грузовики итд)
Кстати о весе, вы не забыли что он под ред?
кто под ред? конвертированный подвес синестар на т-моторах 35 серии? чет с трудом верится
opencv? или очередная разработка из оперы “все сам, но ничего не расскажу”? 😃
удивительно что вообще дали) там аэропорт действующий
малая авиация конечно, но все же
в очередной раз про то, почему нельзя летать над скоплениями людей
upd. поторопился с выводами по данному видео… коптер летал чуть в стороне от толпы
про подвес от FreeFly уже писали, не? 😃
3 оси, базовая конструкция - синестар, вес камер до 3-4 килограмм
типа собственная разработка 😃
подробности через пару дней, на выставке nab
раз речь пошла в сторону стедикамов, оставлю это здесь 😃
www.mk-v.com/?page_id=163
правда, как я понял, там только одна управляемая моторами ось
и у него реги не simonk 😃
кальк: i.caendle.de/dev/test2/
гдеб проволоку 0.15 в Москве прикупить, в чипдипе нету
не реклама)
www.electro-mpo.ru/card9657.html#.UPmsMHfDV8E
по-моему, это глупости. Чтоб размагнитить неодимовые магниты, нужно достичь температуры Кюри, более 300 гр.
учите матчасть 😃 у неодимов не все так гладко с температурной стабильностью, в отличие от самариум-кобальт (вот эти как раз и могут выдержать 250-300гр)
www.amazingmagnets.com/magnetgrades.aspx
температура зависит от сорта
по достижению Tmax начинается размагничивание
правда мне кажется частичное размагничивание ротора хорошим способом для борьбы с залипаниями
А почему на провал? Берем два коптера. На один ставим моторы, на другой - мозги. Соединяем через поролон и вот демпфер.
а для чего это нужно?
бороться нужно в первую очередь с источниками вибраций - биением моторов и пропов, хлипкостью конструкции коптера
все равно все вибрации задемпфировать невозможно
вот наглядная демонстрация заваливания горизонта из-за действия центробежных сил
презентация заводской раллийной команды VW
картинка с воздуха транслировалась реалтайм
www.youtube.com/watch?v=RPqjOWHnEJk&feature=player…
интересно, кто из европейских коптерных команд причастен? 😃