Activity

OrangeRx Open LRS 433MHz TX Module

Господа Не судите строго и не бейте больно 😃 Читал все 47 страниц в прямой и обратной последовательности в поисках ответа на простой вопрос Есть ли рабочая прошивка без косяков на апельсиновый комплект.Собственно нужно не так и много рабочий фаилсейв и адекватная работа серв.

Bixler 2 EPO

Обычно моторы с таким kv работают сразу и с любыми настройками. Проще проверить на другом моторе. Помогу если привезёте регуль с движком ко мне

Bixler 2 EPO

Конструкция скорее от царапин ,от последствий морковки не спасёт.Лучше делать впереди “хобот” из пенки низкой плотности см 20-30,чтобы она поглащала энергию.

Bixler 2 EPO

Итак весы приехали, взвесил 😃 Фото для ознакомления с процессом.
Мотор turnigy 2218 1860kV контроллер 30А китаец,амперметр и тахометр с ХК. Винт сток 7х5Е - сильный дисбаланс винта и вибрации ввиду отсутствия демпферов в креплении двигателя, поэтому просто добавил оборотов до максимума результат примерно 1 кг ± 30гр примерно 32А .
Винт TGS Sport 7x6E , Хорошо сбалансирован, звук мягкий Тяга начиналась с 1200 гр затем постепенно сползала.13000об ,ток 35А 11.6В ,попробовал на двух банках с тем же винтом 580гр 18А,7.3В10000 об/мин
Возможно имело смысл поиграться с контроллером (он был настроен на вертолётные движки с 4000 кВ), но вобщем то на мой взгляд понятно что для статики эти винты на 3S для него тяжелы по моменту он их не вытягивает, а стоковый больше13000 крутить вообще стрёмно. В динамике картинка былабы другой.
Спарка из TGS Sport 7x6E с этим движком ,на 2 бикслере (800гр)у меня оставила хорошее впечатление.
P.S. данные конечно не без погрешностей 😃

Любопытный калькулятор www.gobrushless.com/shop/index.php?app=ccp0&ns=dis…
На тему какой винт что может

Bixler 2 EPO
Олег66:

Сегодня первый раз облетал свой бикс-2. Абсолютно в стоковом варианте. Начитался тут страшилок с пике и крэшами, коленки тряслись… 😁 а руки делали. Это был первый полет вообще на самолетиках, и первый облет бикса. Самое страшное - ограниченная площадка и порывистый ветер, 2-8м/с.
Толком прочувствовать сам полет не удалось, сплошная борьба с ветром ))). Но взлетов и посадок получилось равное количество 😃 Пациент не пострадал ни грамма, садил мягко на траву против ветра. После сборки и настройки в статике, оттримировал только РВ слегка в полете, в остальном всё оказалось ровно, насколько смог из-за ветра прочувствовать. Тяги в стоке, можно сказать, очень предостаточно, высоту набирает уже в пол-газа легко. Может мне с набором повезло? Но никаких тенденций к пике, или сваливанию нет вообще.

Мои поздравления!Совершенно согласен,бикс и в стоке летает замечательно.Главное чтобы хватало площадки, высоты и непотерять его из виду 😃

Bixler 2 EPO
alv54:

Хотелось-бы узнать подробнее про этот двигатель, если тестили (или имеете такую возможность), расскажите пожалуйста. Интересует тяга в статике на 3-х и на 4-х банках с разными винтами, что максимально можно выжать с этого легкого двигателя. Если нет возможности протестировать на разных винтах, то хотя-бы какая величина тяги на стоковом ? Потянет-ли он винт 8х4 - 8х6 (или более крупные - по вашим ощущениям) ? Стоковый (7х6) на 4-х банках не перегружает мотор ?

На 3х банках могу снять с стоковым 7х5 ,ещё есть TGS Sport 7x6E,большего размера для данного мотора у меня нет(только SF). 4 банки это слишком большой перебор по оборотам.В среду посмотрюкак у него с тягой.

Bixler 2 EPO

если очень хочется,можно бронзовые или медно-графитовые втулки поставить. Если интересно пиши в личку, помогу…

Bixler 2 EPO

Стоковые движки от 2 бикслера которые мне попадались (3 шт)довольно коряво сделаны в плане конструктива,качества намотки и посадок под подшипники ,чтобы они не болтались я фиксиловал их циакрином покрыв пыльники литолом,чтобы циакрин в подшипник непопал.нужно снять ротор, поставить подготовленные подшипники на свои места вставить вал для обеспечения соосности и аккуратно нанести немного жидкого циакрина между обоймой и корпусом. Где купить подходяшие подшипники в Питере точно неподскажу (размеры+инет +время) ,но если заказывать из китая то имеет смысл купить нормальный новый движок

Bixler 2 EPO

Может комунибудь пригодится-
удобно крепить двигатель на винты м3 с внутренним шестигранником ( в метизах продаются) .Ключь -длинный шестигранник с шариком на конце ,у меня 2.5 мм.
Под углом всё удобно и быстро откручивается и закручивается через вент-канал.

Bixler 2 EPO
mrm:

Сам мучительно выбираю фарш для сабжа.

На мой взгляд ,-думаю со мной многие согласятся, для первой модели не стоит покупать самое крутое и мощное .Даже FPV сразу ставить не стоит .Попробовать тушку в настройках ,полёте ,научится сажать её в нужном месте ,почувствовать как планирует ,затем постепенно отгрузить её чтобы понять сколько в неё можно закинуть барахла для приятного полёта.
Поскольку это всё же медленнолетающий планер ставить на него слишком мощный двигатель с 7 винтом неэффективно , смотрите в сторону двигателей весом 50-70 гр и kv для 3s 1300-1800 регулятора 25-30а хватит вполне. Сервы если без фпв hxt900 -у меня с ними были проблемы только по качеству сборки , DS-919 без нареканий.
Винт для начала подойдёт и стоковый ,Folding интересен конечно ,но ничего толкового без рукоблудия ,в размер 7" способного работать в толкающем режиме я пока не встречал

Bixler 2 EPO
delfin0510:

вот тут дядька основы рассказывает

😁 c такой терминологией даже детям нельзя обьяснять,а то будут в самолёте бандуру искать …

Bixler 2 EPO
Transmetter:

Делюсь несколькими фотографиями, которые сделали на поля прямо вчера.

В каком месте полетушки?

Bixler 2 EPO
serk:

У меня мотор на термоклей приклеен. Ни клей во время полета, ни EPO при приклеивании не плавится.

Мысль интерестная, но наверно моторама приклеена к фюзу?

Bixler 2 EPO

Пользовался согнутой отвёрткой.Один винт удалось выкрутить , на другом сорвал шлицы, высверливал сверлом припаянным к трубке через канал с проводами. (Как в анекдоте про гениколога,который менял кольца через выхлопную трубу 😃

Bixler 2 EPO

Сажаю на стоковый клей, немного по бокам машинки так чтобы потом ножом можно было аккуратно срезать. Основной вопрос при демонтаже возникает с сервоудлиннителями , лучше их припаять ,тогда разобрав разъём провода можно вытянуть (если не приклеются 😃
Идея со скотчем мне понравилась

uc1:

Я сажаю сервы на термоклей (пистолетный)

EPO не плавится?

Bixler 2 EPO
uc1:

Для выбранного двигателя этот винт плохо подойдет.

Согласен винт тяжеловат , c такой мощностью не больше 1500kv. Вот стандартный вариант или ему подобный hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Ещё вот такой клей hobbyking.com/hobbyking/store/uh_viewItem.asp?idPr…
Машинки учитывая стоимость FPV неплохо бы понадёжнее , для начала и настройки неплохо погонять птичку без оборудования просто с отгрузкой. 4s для него это слишком ,макс обороты на стандартном 7х5Е -14000 ±тяга будет прим 900гр

Bixler 2 EPO

Хочу поделиться своим мнением о Bixler2. Первый приехал ко мне осенью,собственно был rtf комплект.Сборка была достаточно проста и понятна,единственный косячёк получился при вклейке стабилизатора (не паралельно крылу)Такчто сперва крыло (для ориентации)- потом стаб.Двигатель Turnigy 450 H2218 Brushless outrunner 1860KV (вал перевернул) поставил на винты с внутренним шестигранником,со стоковым винтом уверенно взлетает в пол газа работает мягко и с большим запасом при желании закидывает бикслера почти вертикально. Сервы HXT900 вклеил стоковым клеем,сильно потом об этом жалел .Регулятор плюш25? акки Turnigy 2200 3s 20c,аппаратура SpektrumDX6.
Первые полёты- класс летит сам главное не мешать 😃 Триммировать ничего не пришлось ,Акков хватает на 20-30 мин в режиме взлёт -планирование -посадка ,очень стабилен,если хватает высоты из передряг выбирается сам (проверено на детях)😃.Первый мини краш- проверка работы флапперонов на посадке в планирующем режиме- птичка остановилась и свалилась на крыло, которое оторвалось от крепления в корпусе.Вклеил , теперь не разбирается .Экспериментировал с углами на флапперонах, На мой взгляд, в стандартном весе с ними полезнее незаморачиваться совсем. Пара падений было из-за отсутствия очков на ветру (у меня слезятся глаза) и не очень хорошей читаемостью,вылечилось оклейкой низа крыла красным скотчем под ЭКСТРУ.Заодно обтянул низ фюзеляжа и лобок крыла.Взлёт и посадка с наста поэтому скотч быстро обдирается,но и переклеивается просто.Я не любитель заниматься глобальным укреплением,EPO и так хорошо ремонтируется,склеил полил из чайничка и в порядке ,а усиление на мой взгляд ведёт к более жёстким крашам.
Со временем стала подёргиваться машинка элерона,испытал клей😈 -прочный, пришлось прорезать квадрат в крыле насквозь,потом вклеить обратно,благо провода выдёргивать не пришлось,причина банальна,провода от потенциометра в месте пайки на плату были оголены и “подзванивали” немного термоклея и всё ок.
По просьбе мальчишек посадил в кабину пилота.Вобщем аппаратом очень доволен в перспективе хочу немного укоротить крылья. Сейчас собираю второй под FPV в лёгком варианте.