Activity

Skyzone SKY04X oled

Взял себе skyzone sky04l , честно говоря разочарован, и дело даже не в качестве мониторов. Оптика не позволяет видеть глазу сразу весь экран, тк не хватает линзы края скругляются. Но самое противное , что фокус можно настроить либо по центру, или в краях . Диоптрий хватает, выставил прим на 80% , у меня дальнозоркость. Это только у меня так?

Моторизуем народный планер
Trofim:

Мало быть в курсе.Нужно осваивать пилотирование,а китайский переделанный из метательной игрушки самолёт не для новичков.Вам,если совсем бюджетно,либо Цесну,либо Вжика,а может Метроида построить и освоить полёт и… тогда уж браться за мелкоту

Делал эту игрушку для супруги, хотел подтянуть её к своим хотелкам)) . Так вот в симуляторе она вполне летает и 2м планер держит, а этот маленький самолётик не читает, не понимает в каком положении и куда летит. Правда у неё близорукость.

Моторизуем народный планер
kpv:

Это модель 68 см или всё же 48см (крылья загнуты к верху)? А сколько полётный вес получился? И как сказывается на центровке установка сервы в хвост? Это вся модель в сборе или ещё “крышка\кабина”?

Это 48см , вес 110г В носу камера , центровка попадает. Модель без кабины.

Мучительный выбор очков для фпв...
ant0n_r59:

на руках есть Cobra X, с очками дружит нормально ``

Читал, что типа в шлеме глаза устают при длительном просмотре из за сведения зрачков , чего нет в очках по причине раздельных экранов. У вас из опыта, нет такого ощущения?

Мучительный выбор очков для фпв...

Такой вопрос, рассматриваю к покупке SKY04L или кобра Х, у меня +1.5 и IPD 72. В прошлом владел боскамами, которые мне совершенно не подходили, были узковаты. Кто нибудь использовал оба девайса, есть ли запас в очках по диоптриям? в описании ± 6 а в реале? Есть ли кто в Питере, на посмореть?

Автопилот iNav полёты с GPS

Да, спасибо. есть даже видос на эту тему. Нужно обладать хотя бы базовыми знаниями программера, чтобы пытаться вникать в исходники. Эта плата интересна ценой и размером, у неё есть 2 выхода под моторы и 2 под сервы ,думаю если не хватит, подпаяться прямо к контроллеру. для возврата простенькой летули под GPS, и вывода OSD думаю хватит. Хочу собрать 100грамовое крылышко.

Автопилот iNav полёты с GPS

Добрый день. Есть у меня контроллер mini f3 flytower. disk.yandex.ru/i/jwZoTI-gCLERdg. Хочу поставить его на маленькое крылышко под inav, в него залита прошивка betaflight omnibus 3.1.7 предполагаю, что это обрезанный omnibus f3. Подскажите, кто в курсе, где взять старые прошивки под f3? В конфигураторе вижу только вариации omnibus f4. в гугле касательно омнибаса ф3 и этой платы инфы мало, схемы вообще не нашёл .

Опыт работы с импеллерами разных фирм

Допустим , консоль на шарнире с противовесом, на краю тяговый стенд,нужное сопротивление шторкой, данные снимать на камеру с передатчиком. При радиусе 3м периметр около 10м при 30 м/с перегрузка будет примерно 30G. Вполне возможно …

Опыт работы с импеллерами разных фирм
EVIL:

Нету там никакого срыва потока. 1046 раз проверено.

nn:

ну мне обычно хватает данных статических замеров и они имперически подтверждаются,

Тогда и говорить не о чем.

nn:

а как предлагаете в динамике замеры снимать? Александр?

Если очень нужно, то найти способ не сложно.

Опыт работы с импеллерами разных фирм
Fed73:

Пару лет назад мерял тягу 70го импа на 4х банках, с разными крыльчатками.

Ладно если мерить пропы квадрика в статике, а замер тяги импеллера в статике ,какую информацию несёт относительно применения на модели?

Катапульта для импеллерников
Денис_из_Петергофа:

Увы, за неимением гербовой пишем на простой
Смотрел я, сколько стоит хорошая резинка… присматривался к той, что используется для подводных ружей. Нуегона…, с таким ценником.

поищите в спортивных борцовскую резину, по усилию бывает разная,у неё один недостаток-если порвётся, может и по мордочке…

Катапульта для импеллерников

тяга на резине не зависит от длинны.Она будет равной и на куске 10см растянутой в 5 раз и метр растянутой в 5 раз.

Денис_из_Петергофа:

Самолёт не один. Импеллерников - 7 штук. Взлётный вес колеблется в пределах 350…550 грамм.

вполне можно пульнуть с несложной 2м катапульты, но резина у вас изначально не совсем подходящая, она тяжёлая и ограниченно тянется. Нужно максимально упростить и ограничить вес каретки

Катапульта для импеллерников
Денис_из_Петергофа:

эта приспособа для того, чтобы приподнять траекторию разгона повыше, к примеру, над высокой травой?

Точно…

Видео испытания и старта с мной сделанных катапульт

понимаю , хвастаться не хорошо- но приятно))

и ещё интересное видео

Катапульта для импеллерников
Alexander53:

Я не спец по катапультам, но не понимаю утверждения типа

Вас цена не смущает?
Даже серьёзные дяди геодезисты, пуляют небольшие аппараты с рук резинкой.
Ну и если чешуться руки ВОТ

Катапульта для импеллерников
Денис_из_Петергофа:

Мммммм… что-то не ухватил идею.
“Нам бы схемку, аль чертёж, мы б затеяли вертёж” (“Сказ про Федота-стрельца”)

Старт с одной палки с резинкой? “Дополнительный, А-образный, лёгкий упор” - что из себя всё-таки представляет, как он крепится к основной палке, как он работает, в чём смысл его применения? Какой длины резинка, какой длины леер?

Скинул картинку в дневник
из плюсов- не мешает трава

Alexander53:

Обе катапульты очень быстро взводятся и стартовые тележки универсальны. Разве что на первой надо продумать быструю регулировку штыря по длине.

Я изготавливал несколько катапульт более серьёзных чем по ссылке и переделывал такую, Для моделек они не подойдут по многим причинам, Про катапульты уже была мной открытая тема. И на мой взгляд ,если очень хочется именно катапульту то наиболее оптимальный тип смотреть можно упростить под свои нужды и возможности.

Катапульта для импеллерников

Самый простой и годный на мой взгляд вариант:
Стандартный старт с резинки, дополненный подкидывающим А образным, лёгким упором. На резине в пару метров от модели вяжется петля, которая одевается на макушку упора. при старте, резина тянет упор подкидывает модель вверх, дальше петля сваливается и модель уходит на леере. (схематично , без подробностей))

вопросик по антенам

С диполем и патчем уже поигрался, хотел смоделировать кабель и балун, к сожалению не нашёл данных по rg316. Пробовал импортировать из солида в степе, почему то импортированная геометрия и геометрия созданная в HFSS, не объединяется, не создаётся модель пространства… Ладно буду разбираться, но программа интересная.

вопросик по антенам

Игорь добрый день. Постепенно осваиваю HFSS. Могли бы вы, поделиться проектами , где есть симметрирующие или трансформирующие устройства на кооксиалах. Пытаюсь сlелать проект диполя с балуном на rg316

вопросик по антенам
Роман_С_А:

LFCN-900+ Под это “рисовое зерно” нужна платка. Ранее мне давали варианты как порешать. Но заказывать нужно якобы кучку , а не одну штуку. Кучка не нужна. Если из куска фольгированного текстолита самому сделать? На лазернике распечатать бумажку с рисунком , перевести на текстолит, протравить и спаять.

Около Разъёма антенны LFCN на приёмнике Orange433 , есть ещё варианты фильтров на коаксиалах.

вопросик по антенам

Вопрос немного о другом

Александр_Викторович:

диполь на 433МГц по дальности будет сопоставим с простым диполем на вдвое большую частоту при равных условиях?.

Допустим 2 передатчика 433 МГц и 900МГц равной мощности с диполями. КМК дальность 433 будет больше 900,из за больших геометрических размеров вибраторов, а если антенну 433 укоротить в два раза (при условии согласования) до дальность станет ± равной.

вопросик по антенам

Игорь, доброго дня, интересует ваше мнение. Есть РУ с вч модулями RFM22b на 433Мгц. Всё устраивает, но антенна диполь на эту частоту, великовата для использования в вертикальном положении. Изучая вопрос укорочения антенн, правильно ли я понимаю, что укороченный в 2 раза меандром ( допустим 10мм) диполь на 433МГц по дальности будет сопоставим с простым диполем на вдвое большую частоту при равных условиях?.

Автопилот Arduplane - открытое ПО
Роман1971:

Если коптер, то нужен. Там же встроенный вроде был, но отключали его.

тема то самолётная, в принципе компас на плате есть, но монтаж,очень плотный, плата лежит под аккумулятором и если для самолёта компас не важен, то думаю лучше отключить.