Activity
Сегодня достал верт из коробки, лежал две недели после привоза из Штатов. Настроил аппу, забиндил, покрутил в руке, потом повращал ротор и понял что при вращении роторов идет непонятное закусывание. Была попытка висения. При внимательном рассмотрении обнаружил на шестерне А налипший кусок то ли клея, то ли герметика, вычистил тонкой шлицевой отверткой, вращение стало ровным и без закусываний. Повисел в комнате, до того как убрал эту шнягу-была тряска и вибрация, думаю первое время я с этим не столкнусь, теперь:)
Правильнно склееный клеевой шов по пластику по прочности превосходит сам пластик.
Если точно знать какой пластик, то можно точно сказать, превзойдет ли он по прочности сам пластик или отломится в другом месте, тоже касается и металлов.
Я клеил на мелкоте, правда на тарелке, первые 30 секунд, полет проходил нормально:)
По зипу пока не скажу, но по симу: вроде Pheonix официально поддерживается ХХ. (Ну моделей там много их). У меня есть и рф6 и феникс. РФ нравится больше.
Спасибо, разобрался с этими шнурками, нужен УСБ переходник для 3,5 мм джэка. Щас гляну в месных магазинах…
я бы сейчас брал
- шестеренки C,D - побольше, как минимум - 4 комплекта
- железную шестерню A
- хвостовой плавник
- канопу
- сразу брать апгрейдный железный слайдер
- цапфы хвоста ( можно отдельно только пластмасски или апгрейдные алюминиевые ).
- хвостовую балку
- резинки для замены резинок на тарелке и на цапфах ОР
- тут еще на лыжи жаловались, не знаю. Есть деньги - возьмите
Ну и акки, переходник для зарядки
Выход аппы DX6i - стерео 3.5 мм. джек.
Спасибо. Накинул к этому списку некоторые позиции, и добавил кое что по количеству, получился заказ куда бюджетнее.
Всем привет! Есть возможность заказать сабжа из Штатов, с НН, напрямую, без всяких пересылок. Посоветуйте набор ЗИП на первое время, так сказать. Сам набирал “корзину”, получилось больше 500$. Апгрэйд пока не планирую, хотя может и зря(по опыту МСРИкс).Прошу помидорами не закидывать, два дня упорно читал ветку, дочитал до 50ой страницы, крыша уже едет. судя по сообщениям в ветке- в стоке летает не плохо, но есть свои нюансы, наверное без этого ни как:))) Всем спасибо за совет.и еще один ламерский вопрос: Там на НН можно заказать шнурок для симулятора, посоветуйте какой нужен для аппы DX6i?
Я ставил такие:
Правда пришлось работать напильником, мелкой шкуркой и надфилем. Укорачивали и заужал лопасти, иначе хвост сворачивает на увеличении газа.
Не знаю как у кого, у меня мотор ОР пока работает без проблем уже около года, хотя в запасе есть. Некоторые дни доходит до 20 полетов, правда делаю “перекуры”, не больше 5 минут, да и летаю не каждый день. А вот хвост подлмался(летал на укороченном), а потом и мотрчик начал хандрить…
В запасе лучше держать нижеперчисленное
1)держалка лопастей(металл)
2)автомат перекоса(металл)
3)хвост с мотором
4)ХР(KBDD)
5)лопасти ОР(Extrim для нижнего ротора MCX)
6)лыжи
7)рама RKH(если земноводное не задушит)
8)акки
Ребята ! а есть симуляторы с этими вертами ? хочу сына научить но жалко бить такую модель сразу)
Да не нужен симулятор этому верту, он сам как симулятор. Как первый верт лучше подобрать другой, может соосник, как вариант-MCX2,а этот слишком шустрый для начального ознакомления с “предметом”.
У меня этих лопастей нет.Но в принципе надо попробовать…
Попробуй, поверь слову авиамоделиста с огромным стажем, полоску нужно приклеить сверху, не обязательно по всей длине, приблизительно на 2/3, приблизително шириной 2-1,5 мм, будет играть роль усилителя и турбулизатора, на концах лопастей скорость большая не айс будут работать, а ближе к комлю самое то, руки чешутся сделать такой тюнинг, но нет материала. Многие отмечают эффект отката с резким набором высоты, с таким эффектом боролись наклеивая нитку на верхнюю плоскость крыла свободнолетающей модели(различные виды планеров). Клубни, может я в чем-то не прав, подправте. Тут другой аппарт, совсем не планер…
Есть идея по колхозу лопастей от Extrim MCX2 для нижнего ротора. Для усиления жесткости этих лопастей , можно сверху наклеит полоску тонкого углепластика шириной пару милиметров. Весу добавит очень мало, но прибавит жесткости в вертикальной амплитуде и добавит стабильности в полете этому блоху. У самого возможности поэкспериментировать нет, но идея такая витает в моей голове давно.Нет доступа к таким материалам, да и за лопастями ехать больше ста километров…
В общем посмотрел все: хаб, тарелку, держалку. Все на месте, ни чего не открутилось, только у держалки вид “пожеваный”-у лопастей угол атаки в плоскости вращения разный, вот и идет расколбас. Лопасти очень жесткие, при крашах если не успел холднуть гнет держалку, лопасти не сток, самый лучший вариант был от Extrim MCX. они эластичные и при падениях не дают нагрузку на держалки и тарелки…
Может кто подскажет по теме сабжа. Слежу за темой Блэйда 130 икс, народ там для уменшения болтанинга на переходных режимах уменьшает чувствительность гироскопов-некотрым помогает. Проблема вот в чем: после одного краша погнул держалку лопастей, вроде выпрямил(как смог) лопасти вращаются в одной плоскости, но вибрации остались, и при запуске двигателя ОР у ФБЛ “съезжает крыша”, а за ней уезжают сервы, при чем, на средних оборотах(стик газа в среднем положении), при высоких оборотах возвращаются в нейтральное положение, видимо амплитуда колебаний вибрации уменьшается. Можно ли уменшить чувствительность гироскопов на ДИкс 6, что бы избежать эффекта уезжания серв, в виду отсутствия резервной держалки лопастей. Может быть есть еще причина, скрывающаяся в голове ротора?
У меня и на стоковом и на DX6 все это не плохо получается, но на нестоке все-же удобнее летать. Для фигурных полетов все-таки таймер нужен. У меня на таймере когда одна минута остается я отрабатываю посадки: на фанерку меньше 0,5м2 канопой к себе, левым и правым боком, забавная вещь, однако…
Опять тема заглохла.
Да сегодня так же!Верт взял в руки,вижу что серва элеватора уезжает вверх в зависимости от оборотов ОР,как у Алексея было.Передернул акк,все нормально…
Это у ФБЛ “крышу сносит” от вибраций, проверено на собственном опыте. Проверте дисбаланс лопастей ОР, в любом исполнени-“бабочка”, кривая тарелка, подломанные и кривые лопасти, люфты и т.д.
Кстати,шарики на тарелке(те что к тягам серв идут)не ломаются при вытаскивании тарелки?
Если хорошо полетал, но линки не разбитые, то могут и поломаться и остаться в линке. А лучше не париться и взять “железную” тарелку…
И ещё немного оффтопа и баяна - Смерть Карлсона.
Да, Карлосон-это не Blade 130 X, у него в то время не было блока электронной стабилизации…точнее электронного гироскопа.😁
Кстати,где купить металлическую?А то задолбал уже он - сегодня в садике пробовал полетать,оказался он мал для верта и как в одном видео - называется t rex 600 fast crash (вернее
Металлапгрейт тебе помощь и в “голове” и в “тарелке”. Отпраил тебе в личку письмо, надеюсь поможет…
Маленький совет тем, кто будет летать на укороченном хвосте сабжа по различным прычынам:эксперимент или отсутствие возможности приобретения запчастей. Отмечалось улетание малька вперед при многократном выкручивании из тяги шарнира тарелки, это давало очень маленькую долю поправки поведения верта, но появлялись ужасные откаты назад(видимо ФБЛ вмешивается в работу стиками). Решил сделать маленький экперимент, когда разбирал и восстанавливал серву крена. Вырезал из упаковки от зарядника для телефона в авто, кусок пластины по форме повторяющей нижний плавник киля, но чуть большего размера, что бы в прцессе эксплуатации его можно было подрезать при необходимости: ну что бы уменьшить вес или площадь. Содрал пленку с этого киля со стороны ХР на нижней части и приклеил на циакрин. Итог: вот уже два дня полетушек в комнате и на улице(метеоусловия:порывистый ветер, между домами, гаражами и 3х метровыми заборами очень турбуленьная атмосфера и в плане и по высоте) вертик ниряет и вспухает по 2м вверх и столько же вниз но управляется, был момент когда подставил его под ветер и он с креном под 45 и тангажем в планету под 70 жужал на полной скорости к земле, но удалось его выдрать в сантиметрах от земли(управляемость стала как и была, когда зимой по комнате летал). Цел и невредим в определенной степени(прошлые полетушки не в счет). В общем если придется укорачивать хвостовую балку, то ее нужно подгрузить, на сколько не знаю, таких весов у меня нет, да и плечо разноса масс роль играет, хоть и мелкиЙ, а плечо оно и есть плечо, но ужасных откатов нет… 😃
Вечером столкнулся с тем, что вылезла втулка сервы из дежалки тяки, я ее туда обратно вставил правда без циакрина, стоит очень крепко. Хотел выкрутить ее обратно, но не получилось, оставил так без проклейки если вылезет, то циакрин мне в помощь.Тут все ясно. Хотелось бы узнать мнение или совет по сабжу:можно ли дорожку протереть ацетоном в связи с отсутствием спирта. Спиртесть в водке но процент маловат да и всякие там “присадки” могут быть…
Да, фбл любые вибрации в роторе плохо переносит, так что оч.вероятная причина.
А лопасти завсегда надо в запасе держать.
По времени полета - зависит еще от свежести моторов, особенно ОР. Подсевший мотор акки быстрее выносит.
А если мотор свежий, на лопастях от Xtreme для мСХ у меня летал около 5 минут на акках Xtreme 150mah или на E-Flite 150mah. На 120mah летал минуты 3. И еще зависит от характера полетов - на улице при быстрых маневрах летает меньше, чем в доме, где летаешь потихоньку…
Ну теперь то я точно знаю на своем опыте, ФБЛ не любит больших люфтов, дисбалансов в любом проявлении. Акки, те которе новые свободно выдерживают 5ти минутный полет с пируэтами и виражами и скоростными проходами, а старые после 2х с половиной минут такой же интенсивной нагрузки начинают проседать. Очень понятно на стике газа.
После вечерних полетушек могу сделать вывод, что виной такого расколбаса ФБЛ/серв, была лопасть треснувшая повдоль, на ней создавался эффект щелевого закрылка, скленная(не знаю как на долго ее хвати, но отлетал 8 акков)лопасть выдержала издевательства далеко не топового пилота и отработала вечерние полетушки, как будто ни чего и не было.О как…
На DX6i для таймера удобнее кнопка Throttle Cut, имхо!
Спасибо, Стас. Седня весь вечер с этим таймером летал. Однако полоаина из моих акков,не работает больше 3-ех минут. Теперь знаю какие из них на “свалку” в первую очередь.Теперь отслеживать окончание полета на много удобнее и оставшаяся минута (выставил на 4с половиной минуты) используется для отработки точности посадки на кусок фанеры 40 на 50. Такая фанерка валялась у меня в гараже. Теперь не валяется, когда летаю…😃
А у моего опять держатели лопастей сдохли.
Я про ломающиеся держалки забыл после небольшого апгрейда, поствил металические RKH, тарелку тоже заменил, когда менял тарелку шарики на родной почти не держались и отломились при попытке вынуть их из шарниров тяг. Аппу я прикупил недавно, DX6I, потихоньку вникаю, а малек немного захандрил. Лопастей в моем городе не купить. Седня ходил в местный магаз, там полный голяк. Близкие по размеру лопасти есть, только комель лопасти сильно толстый и отверстие для крепления значительно больше, завтра схожу со штангелем посмотрю их еще раз. Сервы не прбовал разбирать. Если не поможет проклейка сломаной лопасти, буду пытаться разбирать сервы, но похоже не в них проблема. Стоковые лопасти уже давно на свалке.
Сервы шевелятся, но начинают уезжать, одна вниз, другая вверх при запуске мотора ОР при чем уезжают в соответствии колисеством оборотов ОР. Минуту назад забиндил со стковым передатчиком-серва по крену вроди стоит, а по тангажу уходит вверх, еще нашел прдольную трещину на лопасти, но лопасть сама дотаточно жесткая, может какой расколбас идет, при нагрузке на лопасть она может становится как щелевой элерон и ФБЛ “сносит крышу”. Подклею лопасть циакрином, выжду пару часов и поэксперементирую всеми возможными способами
Седня случилось не знаю поправимое или нет: отлетал 2акка и после небольшого краша, что-то произошло с мальком, сервы стали уезжать-по крену вниз,т.е. влево, по тангажу-вверх, т.е. назад. Что это, начало конца или окочательный конец? Происходит это после запуска двигателя ОР.
Выставить таймер я выставил, а включить как не нашел, теперь назначю кнопку и будет усе в “шоколаде”
Седня летал на мальке с аппой DX6I. Был порывистый ветер, думал разложу его покосточкам, ан нет. Летает мелкий на много интересней и предсказуемей(простите за почти не русский язык) с этим девайсом, поигрался с настройками, некоторые стоковые настройки которые были в аппе переделал, с некотрыми пока не до конца разобрался. Не понял как включается таймер. По началу было не привычно работать большими стиками, после пары полетов забыл про них и не обращал внимания. Короткий хвост держит при полной прогазовке, главное что бы ОР и ХР не соприкоснулись при резких эволюциях.
Скорость поворота вправо меня вполне устраивает,да и влево помоему стал лучше поворачивать,в смысле не точто бы быстрей, а лучше. Вот такой мод получиляся от поломки хвостовой балки. Мне просто лень было из гаража идти домой 25м за новым хвостом. Лень, она двигатель прогресса. С винтом на ХР от KDDB можно не париться если хвост укоротится на 1.5-2см.
Седня летал с укороченным хвостом, на раме RKH. ХР установил KDDB, держит хвост отлично, не сворачивает, правда поворачивает как-то по другому, пока не понял новых повадок. Заметил еще одну вешь-больше стало потряхивать, но по моему не критично. Все равно такой же шустрый и управляемый, так что кто сломает хвост не переживайте, он и с обломком не плохо летает, ну в пределах разумного конечно:-)
Да, держалки канопы-слабое место стоковой рамы, у меня уже неделю малек летает с тремя, возможности приклеить нет, т.к. отломалась держалка, которая проходит через плату, а плату рассверливать как-то я очкую…
Вчера летал подтягивая и ослабляя лопасти в держалке, изменений не было, подвязывал линки резинкой, тяги серв вроде прямые, резинки в держалке и на ней на месте, но заметил такую фигню, раньше тяга сервы крена не падала из нее, а теперь отцепляется запросто если не стоит на шарике тарелки, я ее пока не пытался поджать а просто перецепил с другой стороны, для эксперимента, но полетать не было возможности и о чудо с утра делая подлеты по комнате обнаружил, что колбасня пропала.
А у меня какая-то колбасня началась.Что-то похожее на унитаз, только очень маленький и быстрый. Началось это после замены тарелки-стоковую на стоковую, у первой отломался длинный шарик, в “поле” поставил на короткие и немного полетал, не понравилось, потом был перерыв неделю пока руки дошли, седня ветер стих к вечеру поставил новую тарелку и началось то что описал выше, где копать не знаю, тяги все ровые, может с сервой не лады??? Данное действо происходит не постоянно а периодически…
Эавтра если будет время и не будет ураганного ветра как сегодня, то попробую. Но носится он по улице потрясно, петлю делать не пытался, а поворот на горке, несколько раз делал, так и до петли не далеко, с петлей сложнее, двор маловат, ширина около 8ми метров, длинна чуть больше 15ти, а сверху провода, вот я и очкую влупить его в забор, деревья, гаражи или провода.
Игорь, я тоже заметил, как его подбрасывает вверх вниз, опыта полетов на мессере нет, держалку поставил металлическую, подоткнул резинки на шарики, мне показалось что летать стал по другому,-может попробовать снять резинки?
По поводу отсечки на МСРИкс: вероятнее всего алгоритм отсечки такой же как на МСР, но площадь лопастей гораздо меньше, вот он камешком к земле и несется после отсечки, и очень не красиво приземляется, однако.
У меня сборный комплект держалок летает: первый коплект -на одной держалке шарик при полетах дома отлетел, три недели верт стоял без запчасти, второй комплект-летая на улице, зацепил лопастями провод, натянутый между гаражами и домом, и одна держалка пострадала. Из двух комплектов собрал один, вчера днем во дворе резвился от души, местные коты и барбосы в ауте, а детвора в экстазе терроризирует родителей на предмет приобретения р/у вертолетов:)
Опыт с отломанным шариком и приклееным обратно не удался, отломило его через 30 секунд полета 😃
А у меня перестало нижний ротор подкусывать, седня три акка отлетал, похоже соринка где-то попала, а потом выскочила 😃
Сломал шарик на держалке лопастей. Стал летать более актино с пируэтами по комнате, “результат на” лицо, т.е. на держалке лопастей, не уверен что будет держать, но “попытка не пытка”
Прочтя ваши посты, осмелюсь сделать вывод, что надо испытать Икстримовские лопасти на улице, но и предпологаю что нагрузка на мотор ОР выше и крутить тяжелей, ну соответствующие выводы-наверное при постоянном использовании этих лопастей нужно держать в запасе двигатель ОР.