Blade mSR X - новая комнатная блоха

хыр2

А 3,5 г этот верт хорошо чувствует. Так что колхозить есть смысл только при наличии незадействованных акков.

VohaCh
Vertu:

На RKH - смотрите по результату, скорее всего придется одеть кольца от канопы mSRx

Я поставил без колец. Линки оделись довольно туго - люфт минимальный. Гораздо сильнее люфтят тяги в сервах, особенно на элеронах. Тем не менее никакого расколбаса нет (или я не замечаю). Меня больше беспокоит факт самопроизвольного включения моторов при падении вертолета. Пару раз такое было. Зарулился, потерял контроль, газ в ноль - вертик шмяк на землю, и тут же на одну-две секунды включаются оба мотора и сами останавливаются. Что-то я очкую, как бы не сгорели они от этого.

Vertu

Глюки при крашах случаются на любых мелколетах. На mSRx они особенно неприятны. Как и отсечка его - фактически падение. Не знаю, зачем такую отсечку сделали, имхо - просто недоработка программеров. Отсечка определяет - что происходит с вертом при пропаже сигнала от пульта. Теоретически, потеряв сигнал, верт делает то же, что и при разрядке акка: садится в “мягком” режиме.
Если при краше теряется сигнал, верт уходит в отсечку. А поскольку при этом он не в воздухе, а на полу лежит, винтами он дорабатывает, кувыркаясь по полу…

Мораль - не бейте его лишний раз…-/

VohaCh
Vertu:

не бейте его лишний раз…

Я же не специально это делаю!

Vertu:

Теоретически, потеряв сигнал, верт делает то же, что и при разрядке акка: садится в “мягком” режиме.

Кстати, один раз у меня так и было. Верт отлетел от меня метров на 20 и метров 7 высоты было, вдруг он перестал реагировать на работу стиков и пошел вниз. Перед касанием с землей моторы стояли, а после удара (весьма мягкого, на опилки) закрутились и встали. Назревает еще один вопрос - с чего это он вдруг потерял связь с аппаратурой? Расстояние, как я понимаю, было далеко от критического; напряжение питания на пульте было 5,6-5,7В.

Vertu:

Если при краше теряется сигнал, верт уходит в отсечку

Игорь, это предположение или утверждение известного факта? Просто я думал что при потере сигнала верт должен встать в failsafe, а в случае со штатным пультом (как в моем случае) - сервы в центр, руддер и газ в ноль.

Vertu

Failsafe - это из другой оперы, на мухолетах никто его не настраивает, даже не заморачиваются…

Это несомненно предположение, поскольку я не работаю на НН. Но по наблюдениям над мелкотой - как-то так выходит. Имхо, один и тот же режим используется для отсечки и для потери сигнала. Что в общем логично - надо чтобы верт не просто рухнул с высоты, а сел без повреждений. На месере кстати это очень наглядно проявляется, там отсечка не такая резкая. А mSRx практически падает - но при этом все же крутит лопастями…

Проверить-то несложно - поднимите на пару метров и выключите пульт…-)

Alexej

По поводу отсечки на МСРИкс: вероятнее всего алгоритм отсечки такой же как на МСР, но площадь лопастей гораздо меньше, вот он камешком к земле и несется после отсечки, и очень не красиво приземляется, однако.

хыр2

проблема: ОР начинает вращаться только после пинка (прокрутки пальцем).

Движок (щетки) или ключи?

alex6741
хыр2:

Движок (щетки)

Коллектору кирдык:( Хватит на 5-10 акков.

хыр2

ну да. С каждым акком все более вяло порхает. Хороших Thunder Power и Гиперионов хватает на 2-3 мин. и приемистости никакой нет.

Неудачный попался экземпляр - летал всего ничего.

А от mSR движок не подходит?

alex6741
хыр2:

А от mSR движок не подходит?

Игорь говорил, что он слабее.
Я сразу три заказал:)
А движки не любят падать под нагрузкой, так что холд или газ в пол:)
Удачи!

хыр2

спасибо.

по размерам движок у mSR короче. Может и слабее.

Vertu

На штатных лопастях с месеровским мотором летать не будет. Если лопасти большие - будет. Но динамика не обрадует.
Моторы неважные, как и на месере были. Может пару месяцев летать, может за неделю умереть.
Блин, подобрать бы туда инранер на 7мм, аутранер-то не влезет никак. Легкие регули сейчас есть. А Сушку вишь забанили до июня, кто теперь подскажет…-(

Сегодня в сильный ветер летал. Вау! Это суперверт! Пофигу ему ветер. Месера бы уже давно по бордюрам размазало, а этот только прыгает вверх-вниз, как mCPx. Ну, тяги конечно не хватает. Но держится на отлично в своем классе…
Вот так и выходит… 250-ку побоялся в такой ветер поднимать, mCPx опять сдох, один mSRx за всех отдувался…-)

Alexej

Игорь, я тоже заметил, как его подбрасывает вверх вниз, опыта полетов на мессере нет, держалку поставил металлическую, подоткнул резинки на шарики, мне показалось что летать стал по другому,-может попробовать снять резинки?

Vertu

Попробовать никто не мешает. Но испортить резинками там трудно. Т.е. если линк на шарике плотно сидит, резинка ничего не улучшит. На микрощельной держалке резинки видимо совсем не нужны. А за RKH сами смотрите, я с ними не летал. Хотя MH и RKH очень похожи, но они не идентичны. Даже шарики у них по-разному вставляются - на RKH вкручиваются шестигранником на #090, а у MH - вклеиваются без резьбы. Т.е. они разные.

Alexej

Эавтра если будет время и не будет ураганного ветра как сегодня, то попробую. Но носится он по улице потрясно, петлю делать не пытался, а поворот на горке, несколько раз делал, так и до петли не далеко, с петлей сложнее, двор маловат, ширина около 8ми метров, длинна чуть больше 15ти, а сверху провода, вот я и очкую влупить его в забор, деревья, гаражи или провода.

Vertu

Да, высоты давайте с запасом, иначе не вырулит. И лучше на просторе, чтобы стенки не мешали. После переворота фбл не сразу соображает - где чего, ловите руками…

Блин, идеальный живой симулятор для фбл классики в 2д. Аццкий респект НН…-) Еще бы моторчик б/к туда придумать… Рама от RKH уже на почте лежит, завтра заберу. Но судя по фоткам, она тоже совершенно не заточена под внедрение аутранера…-(

alex6741
Vertu:

совершенно не заточена под внедрение аутранера

Наш КОЛХОЗНО-инжинерный напильник в помощь!!!
Аццкий респект НН…-)😃

Vertu

Да не, напильником там не обойдешься… Аутранер крутится всем корпусом (поэтому он и аут). Зафиксировать его можно только с торца (где вал выходит). На mCPx стоковый мотор крепится похожим образом, винтиками с торца. А на mSRx он (как и на mSR) держится на трении корпуса в оправке 7мм.
Кабы найти инранер 7-8мм, его можно было бы поставить вместо стока, у него корпус неподвижный. Но под аутранер нужна площадка снизу, да и диаметр их куда больше 7мм, в плату упрется…

Я чего Сушку помянул, когда-то он вживил б/к в Соло про, там те же проблемки были…

Maksimka

Купил себе тоже этот вертолётик.Занятная вещица.Думал на лужайке своей в халате подлётывать.Попробовал петлю, ну и по неопытности,сразу загнал сразу его в стену сарая.Хочет пространства побольше.Взял на поле- почеловечески подлетнуть.В принципе он весь пилотаж летает.Но на всё нужна высота.Просадки очень серьёзные.В инверт входит без просадок с радиусом метра в полтора.Ну и петля в диаметре метров шесть семь.Хвост хороший,предсказуемый.Но на просадках сводит очень сильно,пару раз было на 360 градусов.Отсечка прикольная,камнем с неба.По таймеру лучше летать.
Для моторики в малых пространствах самое то.Повисеть,восьмёрочки,круги,хвостом вперёд,кому что.А на поле можно покувыркаться.
Ожидал чего то большего,но ни капли не жалею о покупке,для лета хороший симулятор с ограниченными возможностями на маленьких территориях.

Vertu

Имхо, начать надо с изучения клавиатуры. Потому что русское мЦПикс пишется по английски как mCPx. А вовсе не mSRx - в тему которого вы сейчас отпостили.

diMMaz
Vertu:

Рама от RKH уже на почте лежит, завтра заберу. Но судя по фоткам, она тоже совершенно не заточена под внедрение аутранера…-(

Кстати для информации, RKH выпустили площадку для установки BL мотора. Так что можно и без колхоза.

www.rakonheli.com/rkh/index.php?page=shop.product_…