Activity
Планирую поставить двигатели 2212 1400KV, так как буду летать на LiIon с существенной просадкой по напряжению
Новые регули и добавить еще разьемы в крылья, чтобы не было никаких проводов вообще
Пару недель назад завершил модернизацию и в воскресенье наконец-то провел испытательные полеты для того чтобы понять как себя ведет самолет с моторами 2212 1400кв:
1 полет. с липо 4500мач и пропеллерами 7х4,5х2 HQProp, общий вес около 1900г и нагрузка на крыло примерно 95г/дм^2
Тяги было достаточно, самолет уходил с руки очень уверенно на 70% газа. на 95% положения газа при старте ток составил 47 ампер, круизный ток около 15-20 А при положении газа в 55%
2 полет. такой же липо 4500мач
пропеллер 7х4х3 Гемфан.
максимальный ток 34 А, тяга очень хорошая по ощущениям, самолет летел прекрасно
в какой то момент я даже умудрялся отключать двигатели и планировать, пару раз поймал восходящий поток (для этого самолета и его веса это нонсенс)
(я заранее настроил торможение в регуляторах скорости)
3 полет. Я поставил LiIon Сони VTC6 4s5p 15000мач, общий вес 2550г, нагрузка на крыло около 127,5г/дм^2
С руки на автозапуске ушел прекрасно, без каких либо провалов, хотя вес самолета внушительный.
Максимальный ток за полет 43А, при этом мне удалось поставить рекорд по времени в воздухе и пройденному расстоянию, 53 минуты и 53 км соответственно, причем потрачено было 13839мах.
Очень доволен результатами своей работы, осталось только сделать нормальный видеолинк, но скорее всего я в ближайшее время поставлю DJI эйр юнит под фонарь кабины (надо только продумать качественное охлаждение, особенно летом.
Саму кабину я застелил алькантарой(или чем-то вроде этого), теперь никаких отражений нет.
ну и конечно вишенкой на торте стало соединение крыльев разъемами, отчего сборка самолета из багажника машины до полетного состояния занимает пару минут. Раньше у меня на заднем сиденье приходилось складывать кресла, чтобы перевезти самолет до поля, хотя у меня довольно вместительный универсал
теперь самолет занимает угол в багажнике и это очень удобно для путешествий:)
Ну и конечно теперь охлаждение ESC реализовано гораздо лучше
это понятно, но на взлёте будет срыв и как он будет разгоняться при этом большой вопрос! Если резинка - да! а если с руки?
С руки уходит очень уверенно на 70% газа, без каких либо провалов
Столкнулся со срывом синхронизации изображения в очках SKY04X при переключении между двумя камерами (полëтник matek f411wse, видеопередатчик matek vtx-mini, камеры Foxeer toothless 2 и Runcam Split 4).
Лежащий рядом шлем Eachine ev800dm такой проблемы не имеет, картинка остаётся идеальной при переключении камер.
В очках mix, в шлеме diversity. Буду устанавливать режим diversity при полетах с двумя камерами. Наши зарубежные коллеги тоже про такое писали, про срыв синхронизации в полёте. Некоторые успевали переключить режим.
Та же проблема, тоже летаю на двух камерах и скайзоны долго переключаются с 1 камеры на вторую в миксе, а ев800 так же лежащий рядом переключает мгновенно. и кстати еще двр обрывается и включается заново при переключении между камерами
Мне очень быстро пришли заказанные с алиэкспресса разъемы MPX 9+2
Напечатал новые пластины крепления крыльев (вровень по верхней кромке с пластинами в самолете для большей жесткости конструкции)
Совмещу с прошлыми разъемами, так как не хочу оставлять никаких проводов из крыла в корпус.
Размещу свет, сервы элеронов и закрылок, регуляторы, силовые провода, VTX, Crossfire. Даже останется пара свободных контактов
Скоро буду паять и устанавливать электронику в крыло
ESC планирую поставить СоникМоделл 40А, но еще у меня есть много регуляторов скорости 30А от дронов. Диллема, будет ли достаточно 30А для мотора 1400кв😵 экономия по весу, но меньшие токи держит
Приглашаю полетать.
А где территориально вы летаете? я бы может приехал полетать в воскресенье)
Губер поле сегодня укатал, въезд ок , летать можно!
А где территориально вы летаете? я новенький тут, ищу компанию своему бинарику и паре коптеров))
Живу в Свао, езжу летать на самолете и коптере к Сергиеву Посаду (если только коптер то можно и поближе)
Есть кто еще в этом направлении или рядом кто летает! Я бы присоединился или позвал бы с собой) всяко веселее + за самолетами на коптере погоняться и поснимать можно)
Как мы запускали бинариГ )
В свой первый полет тоже об айнаве имел представление только по роликам, но по самолетам еще не было толковых туториалов)
И у меня все закончилось печально об асфальт через 40 сек полета(
Рад что вам повезло больше)
И не знать где какой тумблер за что отвечает…
ну вот это да, хоть малярный скотч с пояснениями приклеить у каждого тумблера
а если с руки?
до этого с липо весом 900 грамм уходил с руки без проблем, думаю с ионками на 150г тяжелее не будет кардинальных отличий)
крыло больше стока на 3,6 дм2 примерно
ну и если созрею на коптерные регули это еще -90 грамм
в любом случае пропы буду испытывать в первый раз потихоньку увеличивая взлетный вес добавляя акки один за другим
эта фанерка раскрошилась
да, фанерка не очень надежная, но зато легкая)
ну и при крашах зачастую приходится серьезно восстанавливать, там уже фанеркой одной не обходится)
Только если плоский штопор на снег и 0 повреждений как у меня на видео. до сих пор вспоминаю и в шоке от того как повезло с падением
дай ссылку на конкретный мотор
газ в круизе на 30%
ну с моим весом около 2400-2500 думаю 30% точно не ограничусь в круизе. на 1100кв у меня круиз на 70% стоял.
Плюс у меня лежат лишние 1400кв саннискай 2212, пущу в дело
Аккумулятор 3s или 4s?
4s
А может просто попала вода??
это вряд ли, там все было обработано влагозащитой. Скорее всего действительно плохой отвод тепла, так как регуль сгорел после 4 минут подъема на 90-100% газа
пропы какие будут с этим мотором?
планирую пробовать такие
8х4,5х3
7х5х2
7х4х3
Константин, мне кажется что сгорел у тебя регуль только по причине того, что был закрыт и без обдува…
Да, скорее всего. Я напечатаю кожухи чтобы был обдув, а коннекторы только для удобства транспортировки, так как с размахом 1400 см в машине приходится складывать 2 сиденья из 3 сзади) а провода подсоединять каждый раз это оч напряжно, особенно в поле зимой
правильный материал это - поликарбонат Макролон (Makrolon) производства Bayer Material Science AG
Спасибо, буду знать! Не зная названия запарился искать, особенно когда предлагают покупать оптом) Я уже купил 100 метров пленки для ламинирования, хватит лет на 20 наверно)) а щиток для лица по размеру идеально - 1 щиток 1 кабина)
Один из двух Ваших ReadyToSky 40A (РадиТоски) явно не был готов к небу 😃
😁😁😁 факт!)))
Сообщение от Senatra
14 Аh 4s 5p, полет нормальный)А как разместили и какая геометрия сборок? Можно фото?
у меня сборки 18650 VTC6 4s5p 15Ah, планирую размещать как на фото после восстановления самолета. Вес сборок общий около 1050 грамм.
2 сборки 4s2p по 6Ah и одна 4s1p на 3Ah
Может модель какая то известна? Как их вообще искать?)
pokupki.market.yandex.ru/product/…/100925241672
заказывал на яндексе перед новым годом, брал разных пару штук - эти оказались самые лучшие - прозрачный, нет искажений и не затирается если тряпочкой протереть)
в общем методом тыка
20 из 10!
Да уж))) когда его крутило, я уже мысленно прикидывал как его восстанавливать)) а тут такая удача
Да я как бы не вам…
Ахах, точно))) задумался, извините)
[/QUOTE]
Вчера был очень напряженный полет. После старта и набора высоты через 4 минуты остановился правый двигатель
Я этого не заметил и думал что сбилась центровка или самолет сбило резким порывом ветра
Одновременно с двигателем отключилась RunCam Split, пока ее не проверял
Из-под крыла повалил дым (я увидел потом на DVR)
Ток достиг 82А, после этого упал до 7А и горениепрекратилось
Я включил круиз и самолет начало сваливать раз за разом, только потом я заметил что ток странно низкий.
При заходе на посадку самолет странно вело в сторону от меня, я опять подумал на ветер. Решил уходить на второй круг для посадки, но самолет не поворачивал влево.
Я решил развернуться вправо и против ветра подойти к месту старта. Как только я начал правый поворот самолет свалило в штопор, который быстро перешел в плоский штопор.
Это спасло самолет от повреждений, так как он плашмя упал на тающий снег.
Только подойдя к самолету, я почувствовал запах гари и проверив работу двигателей, понял что произошло
Самолет спасли 4 вещи:
- Запас высоты
- Камера на хвосте, которая продолжала работать. Без нее я бы не сразу определил сваливание в штопор и скорее всего включил бы возврат домой, при котором самолет гарантированно сваливался
- поворот налево при первом заходе на посадку (если бы я поворачивал направо, самолет бы свалился в штопор над лесом и упал бы там)
- Плоский штопор и падение на снег
Я планировал модернизацию силовой установки, но не думал что придется делать так скоро:)
писали на кобру?
Нет, очки Skyzone 04OX)
Сегодня был напряженный вылет, который закончился неожиданно благополучно:)
А чем удлинняли?
Обломками своего первого бинарика)
Из старого корпуса сделал вставки в крылья после моторов, каждая по 101 мм.
Расхождение минимальное, ступеньки на крыле нет, как все сделаю заламинирую пленкойСоответственно, удлинил закрылок на вставку, соединил карбоновые прутком + клей
Полетал на днях в облаках:)
С удлиненным крылом летает прекрасно, как по рельсам идёт)
Добрый день! подскажите пожста, какие проблемы могут возникнуть при полетах на чистом GPS без компаса?
у меня квад 7дюймов, gps модуль Matek M8Q-5883. Планирую летать с камерой, у которой в корпусе сильный магнит, поэтому на компас будут наводки. Компас отключу в настройках
Отображение координат просто разное. Есть как минимум 4 варианта - вот в этом направлении будет ваш ответ.
Не понял вас, какие 4 варианта и почему они разнятся?
Добрый вечер! У меня 7-дюймовый дальнолет на айнаве, приёмник кроссфаер, при попытке настроить телеметрию на пульте через мавлинк сбрасывает порты при сохранении настроек.
Не сбрасывается если выберу frsky или LTM. Со сбросом портов кто-то встречался?
Даже если телеметрия передаётся через фрскай, координаты gps почему то не совпадают с теми, что в передаются в osd через видео. То есть в видео правильные, на аппаратуре нет. Для меня важно настроить передачу на пульт в случае непредвиденного краша, чтобы данные передавались по двум каналам и в пульте фиксировались при потере связи (dvr на шлеме ечайн работает очень плохо и часто само обрывает pапись видео и пишет звук, поэтому yадежда не двр мало если что). Был краш в поле и нашел чудом благодаря пищалке, так как координаты в двр не записались
Разница в координатах существенная, километров 40:((
Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Принимайте в ряды. Это мой первый в жизни самолёт и второй самостоятельный вылет. Восторг.
А где такую полосу для взлёта/посадки найти можно? Поделитесь в личку, пожалуйста?
Сегодня решил разнести видео передатчик и приёмник на разные концы крыла, заодно переставил камеру на крышку отсека полетника (сделал ее из обломков крыла первого бинарика)
И поставил штатный обтекатель. Так хоть немного веса назад перенёс. Как будет хорошая погода - испытаю, пока просто наслаждаюсь внешним видом:)
На 5 мин.видео видно
Кстати, а где преобрести такой материал для обтекателя? Тот что был в комплекте дает сильные искажения, а у вас практически идеальная прозрачность
В итоге почти у дома стабилизировалось , видимо лед немного отлетел и я успешно посадил самолет. Мысли были уже о краше))
Читал не отрываясь) очень интересный опыт, спасибо что делитесь)
значениями пидов для айнава
Сделайте автотюн на тумблер и как высоту наберете на круизе или удержании позиции - щелкните этот режим и натюните себе пидов)
Понял, спасибо! Разрядил до 3.1 на банку, на ночь уберу на балкон а завтра отнесу в пункт приема батареек
пожскажите какой мотор /проп / вес
мотор 2212 1100 KV, вес пустого 1350
Кстати, а как лучше разместить антенны? при нынешней конфигурации (видео в носу, антенна кроссфаера в хвосте) при полете от меня/ко мне они друг друга перекрывают и сигнал очень сильно ухудшается.
Если ли переместить антенны на удлинителях в крыло разнеся их по разные стороны, как наличие удлинителей скажется на качестве сигнала?
Сегодня испытал удлиненное крыло, летать стал гораздо устойчивее
В штопор сваливается сложнее (пробовал с достаточным запасом по высоте)
Так же распечатал временный обтекатель, пока думаю как сделать нормально:rolleyes:
Вечером скину.
Спасибо, жду!
Справитесь?
да
Принтер есть?
Да
сделать нормальный компактный подвес, понизить центр тяжести и закрыть обтекателем,
можете посоветовать подвес или схему, так чтобы влезало под обтекатель?