Activity
всем привет! не знаю конечно живо ли тут что то, но спрошу все же)
хочу войти в трофи, но бюджетно. в rc не новичок, в трофи новичок. имеется: аппа, акум, зарядка, серва на 20кг. цель: войти в трофи бюджет 15тр. из вариантов: на мой взгляд: -инжора scx10.2 -rgt 86100 -axial scx 10 первого поколения, бу -еще что нибудь.
инжора с али выходит самой выгодной, на шась с кузовом и регуль выходит около 12тр, хватает ещё на запасной мотор😁
ргт вроде норм, но по видео не понравилась копийность движения, очень лёгкая модель,плюс надо мотор с большим количеством витков. и таки не понятно зачем переплачивать за электрику которая у меня и так есть+ охото пластиковый кузов
аксиал scx10, мне нравится, но пишут что модель уже очень устарела.
что хочу от модели: более менее копийности😁 поместить грязь, наличие тюнинга.
руки прикладывать нравится, есть 3д принтер.
отзывы о инжоре сомнительные, о ргт вроде норм, но я так понял уже древняя модель. вообщем то и первый аксиал тоже древний. вообщем я запутался, помогите пожалуйста!
всем привет! поиск не помог, проблема вот в чем, mamba max pro 2200kv, вобщем катался, в один момент отвалилась кнопка (проводки остались по миллиметру, решил не замарачиваться, скрутил проводки и вперед, кстати на сколько это вредно? но проблема в другом, после этого момента ощущение что система стала работать в 50% мощности, подрывается так же, но максимальная скорость очень снизилась, что может пойти не так?? акки новые, аппу не трогал, пиньен даже поставил поболее но слабо поменялась ситуация, при этом греется не сильно
у меня это стоит ,оочень даволен tboneracing.net/…/62124-tbr-servo-guard-black-nylo… не реклама
ну как защита рулевой норм, хотя у меня за 5 лет владения с рулевой стоковой ничего не случилось страшного, но вот думаю от снега туда забьется все и еще хуже станет, или нормально по снегу?
Так проще)
спасибо, тоже думаю нечто подобное сделать
На РПМ букхлед такого не замечал и он именно больше закрыт.
нынче рпм не дешевый стал) ищу более бюджетные варианты)
У меня кожух пластиковый стоит в этих местах, такой проблемы нет, но и по снегу много и долго не ездил
можно поподробнее что за кожух?
у меня такая фигня начинается после 3х минут катания, а потом по нарастающей, и через 7-8 минут машинка едет только прямо
всем привет, не знаю обсуждалось или нет, но проблема вот в чем, зимой по сугробам набивается снег в рулевой механизм, и чем дольше кататься тем машинка все меньше и меньше поворачивает, собственно кто нибудь пытадся придумавать что либо?
п.с. мысль только одна, закрыть все кусочками пластика тонкого, закрепив все хомутами, но вопрос в том, а не будет ли еще хуже? понятно что герметично это сделать я не смогу, да и не буду, и вот если снег все же будет забиваться, то он оттуда вылететь уже не сможет, и получается еще хуже…
Здравствуйте, сразу прошу прощения за то что это уже сто раз обсуждалось, но я просидев часа 3 ничего не нашел. Итак регуль мамба в саркофаге, так покупал уже, три года все норм, но сегодня отвалился проводок на кнопку, вообщем разобрал саркофаг, проводок подделал, теперь задача обратно собрать, герметик понятно в автомагазине какой нибудь типо прокладки, но вот вопрос, а что за масло льют в саркофаг? на ощуп обычное масло в дифферинциал, т.е. силиконовое, но так ли это?
Всем привет!!
после долго простоя моего стампида, наконец то я его достал, нашел у нас хорошее местечко доя покатушек, а именно песочный пляж, накрутил колесики санд пав (лопаточки), выбросил один вздувшийся акк, взял другой, зарядил и поехал кататься, не долго длилось мое счастье, минут пять, полностью в ноль сожрало спур, ну думаю ок, приехал домой, разобрал все, итого развалился полностью подшипник на котором держиться слиппер, ну и сам спур сожрало, ок, нашел старый подшипник, поменял, спур решил новый пока не ставить, взял подубитый, когда все собрал у меня в руках оказалась половина губки сцепления:(( тут я взгруснул, видимо за почти 3 года простоя это все пришло в негодность, ну да ладно, затянул сцепление и вроде не разваливается,пол беды, проьлема в том что разобрать всю эту хрень не реально, все намертво закисло и сорвалось, в связи с чем у меня вопрос, нет ниукого всего слиппера в сборе хотяб бу (спур не нужен), а то цена вооьще не радует:(
ах да, хорошо что не воткнул новый спур, через 5 минут его опять сожрало
P.S. теперь охото опять начать всем этим заниматься, для начала хотяб подшипники новые вставить, да и акки которым лет 5 поменять)) в остальном вроде еще походит))
ах да, еще вопрос, передние карданы у меня стоковый пластик, на что их сейчас можно бюджетно поменять?
Они. Сам бы померил, да масла пока нет на перезаливку.
9мм снаружи, 6мм диаметр, и около 1,5мм толщина
rc-auto.ru/articles_models/id/341/ про диффы и масло в них
в заднем 1000
ну у меня 10к в cst, первая найденная таблица говорит это около 6к вязкости, попробую купить 1к масло:)
Размеры уплотнительных колец межколесных/межосевого диффа никто не замерял? А то очень неохота ради 2 резинок покупать корпус в сборе.
это которые синие, маленькие резиночки в диффе?
Сход-развал в норме? Диффы работают? В межколесных масло не слишком вязкое?
да, сход развал в норме, диффы работают, ну покатушки 4 назад все задний диф перебирал, все резинки менял, а масло 10000.
Здравствуйте, не помню писал ли… вообщем, поставил на стампид колеса от слеша, шириной 2,2, и деку от слеша (обычную не лгг), ну и кузов от ралли приделал, тут наконец то вышел покататься, на внедорожье-все гуд. но вот по асфальту- вообще не рулится,чуть неверное движение, и это превращается в кирпич несущийся боком, который совсем не рулится. зад заносит в любой ситуации:( если курок нажать резко, то едем пы опять боком, что сделать? резина новая (вроде от ассохи, самая дешевая на амайне), в аммортах масло 35, пружины прогрессивные синие. при этом чтобы адекватно рулилось на внедорожье
Вопрос владельцам стампедов 4х4 с БК. Были ли у вас проблемы с родным пластиковым держателем мотора и трансмиссии, например появляющиеся со временем люфты, искривления, трещины и т.д.? Есть ли смысл его менять на что-то более крепкое?
2 года стояла стоковая, только подшипник менял, купил новую по причине того что болти выкрутить не мог, а деку менял.
у кого то греется сильно, а у меня за лето было пару покатушек, остальное время был ремонт и ожидание запов:((
Если не ошибаюсь nemesis ставил, по крайней мере мамба мах про в саркофаге с 1415 двигом влезла, немного подрезав лишнее:)
про слиппер то я знаю, видимо из за лопаток и по болоту:)
да я уж по взрыв схеме посматрел, заказал запы, жду:)
Лучше возьмите слэш
смотря что нужно от модели, я вот сегодня в болото случайно въехал, сжег сцепление (не знаю как это в автомоделизме называется) вообщем слиппер начал прокручиваться, но в итоге кое как выполз, слэш бы не вылез.
кстати, с растянутым слиппером если приучиться, то прохожимость выше, дать газу, и из за слиппера нет резкого рывка, и выезжает спокойненько:)
чего ж нового то? какая то пафосная зарядка от прикуривателя, и какойто модный пульт типо с блютусом, и типо для телеметрии, но чтоб была телеметрия нужно еще докупать датчики, да и соеденять постоянно телефон с пультом, думаю на пару раз так хватит, дальше и без телефона норм. вообщем как по мне дак ничего интересного нет:) вот еслиб сразу ставили норм колеса, и кастловскую систему, и все это влагозащищенное то было б отлично:)
Если нужна проходимость, почему бы не взять стемпид 4х4? 😉
а если слэш, то дополнительно взять кузов, ванну слэша, колеса и бампера:)
Подскажите, решил стать обладателем slash 4x4, в какую лучше сторону склониться. LCG либо обычный, так же есть аппаратура TF40. Пока вижу вариант lcg platinum. В хобби новичок, подойдет для башига и для трассы, соревнований?
если я не ошибаюсь то в платинуме есть запы из аллюминия, я б взял оюычный слэш, и вместо аллюминия поставил рпм, ну или сначала убить сток, и потом ставить рпм. а поводу лгг не знаю, не владел лгг
Я решил сделать каркас, потому что корка растрескалась и толку от неё стало мало. А новую дорогова-то покупать будет.
трещины-зашить, скотчем армированным проклеить изнутри.
подскажите какие колеса взять для деревни (грунт, трава, грязь, и т.п), до 20$ за два колеса (можно как в сборе, так и отдельно)
хочу сделать заказ с амайна, вроде как акция и фри шипинг, а для на. как я понял из этой темы -10$, а доставка все равно 13$ стоит, ввел код на -15$ от 75$
добрый день всем,приобрел тут кузовок от траххаса ралли, имея траххас стампеде 4х4,тсобственно как и ожидалось на стоковоую шаську не налазиет, собственно поэтому, может есть у кого нибудь: шасси от слэша 4х4, центральный кардан, ну и лишний комплект колес, предлагайте в лс, в любом состоянии, главное без трещин.
а вы уверены что их дуть не будет на 120+км\ч ?
анаконды тоже шоссейки а на 90 их дуть начинает
думается мне что все колеса кроме шоссейных будут дуться, и самое логичное это переходники
кстати родной двиг приказал долго жить. на мой взгляд средненький движок (единственный плюс влагозащита).
дак движки все кроме сенсорных не боятся воды.
я вот вчера был в магазе, покупал новый аккумулятор, и на мой вопрос по поводу воды мне ответили: у аккумулятора какое то напряжение (как я понял не стабильное) и акку пофиг на воду, так ли это?
и вправду, не додумался посмотреть взрыв-схему, абсолютно разные машинки, легче наверное будет купить м18 чем делать конверсию своей м18т:(
здравствуйте, имею х-рэй м18т, это трагга, хочу сделать под дрифт, наматывание скотча на колеса не эстетично, нашел на амайне кузова под х-рэй м18 это шоссейка, ну и колеса тоже для нее, собственно вопрос, подойдет ли? шаськи вроде как одинковые, или же не подойдет?
Значит можно сказать что пин и спур одно итоже!или все таки нет? и почему некоторые меняют спур а не пин?
пиньен-на моторе, спур-пластиковая штука, суть впринципе одна и та же, а меняют потому что если менять спур, то можно настроить более точно соотношение скорост/тяга, на нашей машинке особо не разгуляешься, т.к места мало, да и бессмысленно это, не спортивная ведь шась
Про “пинь” все понятно,а вот про “Спур”?что скажите?
обратно пиньену, чем спур меньше, тем больше скорость но меньше тяги
Я бы на Мамбу поставил бы 21 или 22 пинь
ставил я 21, валить то она валит, но не поползать уже, а люблю это дело:)
Чем больше пиньен, тем больше макс скорость и меньше крутящий момент.
Т.е., как я понимаю, при увеличении зубов пиньена увеличивается и нагрузка на мотор, и его температура.
так и есть,летом на 11т еще можно без куллера умудриться покататься, а вот на 17т уже никак без куллера
у меня 16 зубов, чувствуется что мамба таскает на нем машинку на раз-два, лежит на 19, но не могу снять двигатель с шаськи:(
у меня 10000cst, мне норм
У меня блу берд стоит на 28 кг 10 милисек ватрепуф + герметил . Доволен.( любую серву герметить нужно )
28 кг многовато, читал что если мощная серва то на мамбу нужен внешний бек, а что это такие за приблуды я не знаю😁 да и впринципе хватало мне 10,6кг от старой сервы, сейчас вообще 3,5кг серву поставил:(
нафиг туринги, сейчас у меня была такая: hobbyking.com/…/__8775__BMS_620_High_Torque_Servo_…
думаю, может взять то же самое, или со стальными шестеренками:
hobbyking.com/…/__8776__BMS_620MG_High_Torque_Serv…
сдохла на днях моя серва от блю берд:( пичаль тоска:( почему сдохла-неизвестно, ваняет паленым, но на воду не думаю, т.к и топилась уже, и зимой с ней, и под душ всегда, вообщем выбираю новую, кто что скажет о такой серве: hobbyking.com/…/__47393__Turnigy_MX_355WP_42g_12kg…
да, это то прямоугольничек on/off, свечение пропадает если оторвать один провод, т.е разорвать цепь
Надо бы схемку посмотреть как подключено, не должно вообще ничего светиться, иначе высадит аккумулятор, если забудешь отключить.
А номинал резистора можно определить например здесь
если я не дальтоник, то 12ом,вот как то так у меня там все прикручено, коричневое это резистор
а вот каждый раз отключать акк вообще не вариант, т.к он в кейсе и залит термоклеем, и не разрядится, т.к стоит защита
Че делать с приводами не знаю. Ощущение что стоковых хватит слишком на мало. А платить 52 бакса за мипы жаба не позволяет. У меня на 8мой масштаб привода 20 баксов пара, и то не нужны, ибо в стоке стоят, и норм=)
ну я за почти 2 года катаюсь на стампиде, поменял только один раз передние карданы, и раскашелился на задние стальные от траххаса, вприцнипе мне норм, главное резко не нагружать карданы, и все будет хорошо.
вопрос: есть кто разбирается в электронике? у меня вообщем диоды питаются от акка li-ion, и стоит транзистор не знаю на сколько, сказали его надо в магазе, вообщем выключенные фары светятся очень слабо, а задние не светятся, там нет ничего, нормально ли что диоды светятся немного?