Activity
Заблокировать намертво можно только механически.
Момент кристалл 😃
Прочная?! 5 раз по снегу и беги за новой сервой… Предполагаю, если не сушить она сдохнет сразу, на втором комплекте батареек.
Штатная серва крякнула, чего и следовало ожидать 😃 Что заказать? Просто серву, серву + регуль, или серву + регуль + мотор? Про народные варианты речь, для бк версии…
Ребята а есть такая же схема тока задней подвески?
За что ты так ненавидишь сайт производителя? Это нездоровый патриотизм? 😃
Там есть ВСЁ!
буду премного благодарен если ткнете носом
traxxas.com/products/…/7107erevo116-downloads
разумеется на английском…
Вы не поверите, но всего лишь нужно зайти на сайт traxxas и скачать нужные схемы 😃
Скорее всего приемник…
не-а, регуль, при этом как то мерцает что ли 😃 на приёмнике вообще тишина.
попробуйте для начала просто серву отключить
да, попробую позже. читал.
У меня сдохло что то😁 Не долго мучилась - 5 покатушек по снегу… Лампочка еле светит красным и 0 реакции на пульт, батарейки заряжены конечно.
Rozendart, Она(коробка) сухая 😃 Не как у 1:1
Леханец, Тогда мне остаётся, от всей души, пожелать вам удачи! Потому что без удачи тут никак 😃
P.S. Вдумайтесь в смысл слова хобби(увлечение), и поймите что вашим увлечением за вас никто заниматься не будет, ну если только за большие деньги и не долго😁
Надеюсь, в Мск в рознице все эти агрегаты в наличии - буду узлами менять, пока не надоест
Вас ждёт ещё много сюрпризов и удивительных приключений с запчастями 😃
- никак не могу понять - как регулировать схождение задних колес?
покрутите шаровые на рычагах - всё поймёте.
Клеить обычным суперклеем по периметру стыка диск-шина?
да, просто клеить.
Крутить пружины на аммо в жесткое положение? Иль еще какие манипуляции есть?
Бесполезно… Замена амортизаторов и пружин на нормальные.
Поскольку руки ну очень не из того места выросли - никакие манипуляции с такой крохой явно не осилю по обслуживанию. После “из коробки” никаких манипуляций не делал, буду менять по мере поломок детали целиком, очевидно силами тех, кто в магазине работает.
А вот это плохо. Лучше не ломать её и продать сейчас новую, если к цене запчастей приплюсовать ещё работу автослесаря(если вы его вообще найдёте) из магазина, то будет негуманный ценник на содержание этой игрушки.
Опыт обслуживания машинок 1:1 говорит что если сам не можешь/хочешь/умеешь/понимаешь, то лучше запасать деньги, они пригодятся 😃
попробывал опять
Опять криво…
Но на первый взгляд она штатная 😃
А плату чем-нибудь мазали?
Не-а… Сушу тщательно, но без фанатизма, на печке 😃 Да и подряд я не катал ещё два комплекта аккумов.
Нахожусь в процессе заказа всего народного 😉 Но просто интересно сколько штатное протянет при бережном отношении.
xcrash, Мы новички, такие, либо вопросами за…ем, либо сразу убиваем, без предупреждения😁
Так вот, о чём это я? 😃 Замазал я значит серву штатную, прямо снаружи всю, герметиком резиновым(в производстве окон пластиковых используется), точки крайние выставил, и засёк время - на данный момент 4 покатушки по снегу при -15/-23 на двух LiPo 2200 она выдержала;)
Регуль штатный у меня с глючком - когда показывает разряд батарей, его нельзя кнопкой выключить😵 На заряженных всё нормально вкл/выкл.
P.S. Можно на ты, а то мне кажется что за спиной кто то стоит 😃
учу пользоваться гуглом за деньги, реквезиты в личку
Прими инструмент lmgtfy.com , за бесплатно 😃
Кстати, я у себя пока что сделал 50/19 - зверский старт. Вот думаю имеет смысл 53/19 сделать, или лучше классику 55/19 и не заморачиваться? Для усреднения соотношения старт/скорость.
Мне кстати нравится почти покрашенная, прям так бы и гонял 😃
Рациональней всего было бы продать модель
Почитать тему и не покупать вообще 😃
Ну разумеется сила тока зависит от сечения провода 😃