Activity
А дифы дурные на картинке… 1 подш всего на ведущей шестерне (Хот вроде есть выемка под 2 рой. Мб браться китайци непоставили 2 рой подш для экономии)… В итоге она точно не позиционируется. У бронта 2 подша.
У меня на hsp x-str баги короче, тоже по два. Вот и подумай кто лучше оригинал или копии. Интересно как у маверика?
На фотке похоже без диферинциала вообще, диферинциал вот как выглядит www.helipal.com/02024-diff-gear-assembly.html
А если не помнишь как было , всё просто если не стой стороны поставишь -колеса в другую сторону крутится будут.
ПС менял шестерни на переднем мосту обе , предполагаю потому что рассыпался подшипник тот что в сторону кардана, зазор увеличился и шестерню постепенно скрошило.
У меня 30с вздулись на втором месяце езран 70а 3500kv . в начале разряда напряжение 8,4 вольта, а в конце к 6 вольтам еще труднее аккумуляторами ток отдавать…
Мой рецепт 😃
Во-первых нормально работают строковые пластиковые надо только доделать. Закрывает полностью те отверстия что есть, жижа будет обходить вокруг. Я просто вырезал кружечек из пластиковой папки…
Масло ПМС-200 и вазелин КВ-3 например electronica.bashel.ru/?item=91-83-96. electronica.bashel.ru/?item=98-13-27 мешаем прямо в амортизаторах то есть льем масло и если необходимо методом проб загушаем вазелином. Дёшево и работает.
Пс запасные амортизаторы лежат нулевые, а родные скопа раз гнул, выпрямил и Алга( вперёд переводится)…
Прочём и где колёса брал?
EZRUN это название линейки бездатчиковых двигателей hobbywing, те что с ребрышками действительно не очень по тому как вовсе не 3650 и у hobbywing имеют окончание “S” 3650s. www.hobbywing.com/product_show.asp?id=257
Полноценные EZRUN 3650 www.hobbywing.com/oldproduct_show.asp?id=8
У меня же 3655 www.hobbywing.com/oldproduct_show.asp?id=11 вал 5мм
Кстати сейчас бы прикупил такой www.hobbywing.com/product_show.asp?id=277 это четырёх полюсной
Просто с виду на сток похоже… А сток пластик ето мрак… Трубки 10мм люминь ? И вродеш стоковая защита довольно все неплохо прикрывает почему не используеш ее ?
Трубки 8мм в леруамерлен нашлись. Год назад про защиту тут тёрли, пришли к выводу (большинство) что нафик она не нужна. Личная практика показала что если даже заделать все дырки то пиньен латуный всеравно жрет. Ну а покупкой стальных шестерён вообще вопрос отпал. Шестерни 64на21 моторчик 3500 ( EZRUN-3655 10T@3500KV ) получилось для траговских колесиков в самый раз, для баги вообще с большим запасом.
Ух ты при такой открытой корке и такие шестерни наружу… Износа нету ?
Я так понял это мне вопрос? Корка есть немного усовершенствованная баговская, а на фото усилительный каркас для чего уже описал. Износа нет спур и пиньен стальные, гоняем по пляжам с мелким и крупным песком,после с мадельки кучу песка высыпаю…
ПС я с бардюров не съезжаю, спрыгивать веселее 😃
Ранее выкладывал повторюсь , делал для трассы, сейчас помягче немного сделал. В любом случае передочек чуть пожесче, можно и пружинки подгрузить. Стоковая настройка(правильнее сказать нет её) машину кидает мотает, после приземления выкидывает. После настройки амортизаторов машинка заметно начала управляется. По барханчикам мелким как по ровному полемики не успевают провалиться а идут по вершинам. После трамплина машину не выкидывает обратно на верх, а она как прилипшая вцепившись в грунт прёт дальше.
Ошибаешься у Шорта и баги рычаги одинаковые и они короче рычагов монстра.
Шорт по колёсам чуть шире баги за счёт других колёсных осей. Если на багу поставить переднее колесо Шорта то оно не влезет. С другой стороны более узкая калея баги даёт лучшую курсовую устойчивость. Опять же смешение центра тяжести ближе к земле не даёт баги переворачивается, то есть она в разы более устойчива. Практика подтверждает если ездить на баги с родными колесами очень плохая переворачиимость, если ставлю полемики траги то можно и на асфальте перевернуть. Кстати при установке баговских колесиков приходится посредством пульта ограничивать поворот чтобы колёса когда раскрутятся не задавали раму.
Ещё один общий минус плохая поворачиваемость - отсутствие межосегово дифференциала, эффект уазика(саньенга итд) с подключенным передом - вопремя повората нет правильного перераспределения крутяших моментов отсюда какие-то колёса начинают проскальзывать. Машина как-бы поворачивает по большой дуге. В нашем случае решается срывом задней оси, немного подтармаживаем нагружаем перед с поворотом руля и опаньки машина более активно повернула, но тут надо не переусердствовать и вовремя зафиксировать сцепление задней оси иначе просто закрутит.
И так если поставит на монстра шортовские колёса (если встанут может помешать подвеска) получим смешанный центр тяжести машина меньше будет переворачивается, опять же всю аппаратуру особенно если имеет вес крепить как можно ниже. Управляемость ??? Она будет лучше, но с другой стороны управлять будет немного тяжелее машина будет более точно реагировать. Для лучшей поворачиваимости схождение немного в плюс \…/ .
Также на управляемостнеплохо скажется регулировка амортизаторов переднии масло погуше, задние помягче.
Извините если занудил 😃
Некогда катать модельку, простаивает вот rcopen.com/forum/f121/topic328754
Липо и с колекторами можно пользовать, только на скорость или на что то еще это не повлияет))
дня два, три потом моторчик менять 😃
у меня моторчик 3655 , 10т 3500kv, спур пиньён 64/21(кстати сталь оба) на траговские колёсики само то и тяги дохрена и скорость устраивает. На баговские колёсики(они меньше если кто не вкурсе) такая передатка с таким движком тоже неплохо но по скорости естествено меньше но мне хватает.
Alex741 я брал тута с резиночками, пока живые
avidrc.com/…/10x15x4-Revolution-6700-RSZ-metric-be…
avidrc.com/…/5x10x4-Revolution-MR105-RSZ-metric-be…
на сайте hobbywing такой регуль значится как брызгозашитный www.hobbywing.com/product_show.asp?id=279
у меня кстати подобный www.hobbywing.com/product_show.asp?id=264 тоже написано брызгозашита как и в венрхнем.
а вот влагозашёщёные www.hobbywing.com/product_show.asp?id=278
никакой рекламы сайт производителя 😃
Неожиданно радилась идея - вырезал по размеру хекса из камеры шестигранные шайбочки, и проложил между хексом и колесом. После работы поставил машину в гараж и тут же покатал … трамплины, кувырки колесом, удары о гаражи , пока работает. Продолжаем экспиримент 😃
ЕЕскперимент продолжил , на работе днём около -10 безбашено надеясь на ушерб сьезжаю заезжаю с горки, где раскатоно(детки с горки), где бугры моя бага на траговских колёсах кувыркается аж страшно - оси целы !!! раньше такие кувырки однозначно вели к поломки осей. На очередном кувырке жёское прямое приземление на кузов - кузов сильно пломался. Как обычно сильно не растороился расслоил стеклотекстолит и с помощю космофена подлечил.
Наступила зима переодел свою багу в траговские колесы и пошли в расход колесные оси… кругом столько искуственных трамплинчиков что неудержатся 😃
Неожиданно радилась идея - вырезал по размеру хекса из камеры шестигранные шайбочки, и проложил между хексом и колесом. После работы поставил машинув гараж и тут же покатал … трамплины, кувырки колесом, удары о гаражи , пока работает. Продолжаем экспиримент 😃
хорошо дам знать
я понимаю что всё это лиш бутафория ни как кроме внешниго вида к трофи не относится. Мне больше интерес кузовок рамка из чегобы себе такой смастерить?
да не переживай снег пока мокрый даже модельки 1:1 некомфортно 😃
я вот тоже вдоволь нанырявшись, заполнив до отказу морозилки рыбкой, короче завязал с подводной охотой. Достал залежавшийся со времён пляжа свой баги- траги. По песочку на речке уж больно весело на траговских колёсиках каталось, сношенные в слики баговские колёсики задорно дрифтовали по асфалту… а тут на тебе метр не проедешь и сел на пузо… Стал присматриватся к трофи axial но поразмысли подумалось ну поковыряется по сугробам, ну дома на подушки забраться а драйва то нету… скоро сноуборд, мелка с санками переживём зиму …
тоже типа лирика…
По делу во что появилось
irctoy.com/…/10012PRO-Electric-powered-Truck-pro-b…
irctoy.com/…/10022-Electric-Powered-Off-road-Truck…
ни капли не реклама
смотрите чего нашёл www.hobbywing.com/product_show.asp?id=277 четырёх полюсной это всяко момент лучше, типа и покраулирить можно. Может конечно я ошибаюсь 😃 в комплекте переходник на 5мм вал
Вот только смушает что в комплекте к такому идёт 120А регуль. У меня сейчас комбо предыдушего года на EZRUN SC10 там ток 80А и двигун EZRUN-3655 3500kv, нижняя по верхней ссылке. Всё устраивает но как на любом безколекторнике на низах или не едет или срывает с места. Даже захотелось уже купить вот на хелипале нашёл helipal.com/ezrun-sc-c1-brushless-system-1-10-or-1…
ни какой рекламы 😃
есть конечно мысль купить кит axial полукраулер, а баги hsp пусть останется багой, но это уже другая тема
от багги остались ништяки: алюм. дека, и 2 корпуса, родной стоковый и из углепластика. может нужны кому?
Костя родной корпус скока обойдётся?
народ говорит что больше месяца лучше не оставлять аккумулятор в любом режиме, кроме “хранения” 3,8В
и хранить ближе к нулю, тоесть холодильник.
сегодня пришла липолька от dualsky на 4000mAh,поеду коллекторник добивать)
вот это видно почитал форум , молодец, очень уважаю! - на липолях колекторники не живут. как появится минутка другая помогу, сейчас извини бегу на подводную охоту, сезон у нас сейчас вода прозрачная…
подобный диалог каждые десять страниц 😃
Мало того что форум не почитал, так ещё инструкцию не смотрел(там картинки есть 😃 ) к примеру вопрос про подшипники - в инструкции и размеры и каталожный номер…
Разбираю - а у меня там зубья поотваливались…))) Даже на полуосях, в которые вал входит - остались глубокие вмятины…
думаю речь про передний диферинциал? по тому как у меня весной тоже сточило зубья, и на полуоси что из дифа торчит выработка образовалась. Поменял пару в дифе и чашку на полуось. А в заднем всё нормально.
передок он вообше очень нагружен. У меня так кости только на передке и летели когда на больших колёсах по берегу (песок) скакали веселились. По етому рекомендация если запчастюшки в прок заказываете положите пару для диференциала вроде недорого.
Iroka это типа цитата из будущего фака 😃 ? Посему сразу добавочка например про серву желательно влагозашитную - впереди зима забыли… Опять же про зимуосеньвесну подшипники не решат проблему на всю жизнь если планируется поездки по лужам и тд то втулки на этот период рулят, подшипники с резиновыми пыльниками немного решают проблему. Но подшипники это влюбом случае расходники. Ну и про алюминий и краши. надо оптимизировать поломки так чтобы ремонт в поле с минимальными усилиями, например тот же рычаг или кость, ось колеса заменить непроблема, а вот кулак предётся повозится. “я ТАК думаю” (мимино)
без наклона, вернее без подьёма редуктор будет стоять прямо а это значит удлинять кардан. Рычаги тоже будут стоять прямо, а это значит колёса не будут наклонятся при повороте. Первое что пришло на ум…
Сдаётся мне что если алюминиевая дека гнётся, то не тот это алюминий 😃
Iroka как ты решил проблему передней загнутой части? если загнул то люминий не тот однозначно…
Для примера вот тюненговая рама rchelicoptershop.com/airy-aluminium-cnc-chassis-fo… сделана из цельного куска и в придачу кусочек для реализации наклона колёс как в стандарте. Производитель просто не смого загнуть этот люминий, а если бы и загнул то он бы сломался.
ПС уже неделю гоняю по асфальту на стёртых в слики покрышках наскока хватит не знаю но износ как бы остановился, зато открыл для себя дрифт 😃
вчерась накотались на работе на асфальте на своей баге (траге когда колёсы от траги 😃 )
Очень весело дрифтовать, управляемый занос и тд. колёсы баговские задние уже были сношены в ноль, так что нежалко, новые катаю только по грунту, есть ешё и резина в запасе.
Ну так вот вопросы:
Сношеные в ноль задние покрышки дальше стираются не очень активно, на сколько хватит???
Есть ли опыт установки шоссейной (дрифтовой) резины резины от большего масштаба, хексы какие ставить?
Уж больно неохота ставить резину от 10 масштаба они совсем маленькие.
Я понимаю что тут всё больше внедорожники, но может есть опыт???
LiPo не надо, просто пользуешься. Тута больше вопрос к гуглу или яндексу, или википедия много раскажет про липо… Подшипники расходник, а вообще как часто интенсивно . в случаях втулки предпочтительнее…
У меня была проблема в сервосейвере иногда не вставал на центр слегка. В нижнию часть вставил пластиковую трубочку и срезал под уголок проблемка пропала. Сам же говориш чуть кочка и … Болтанка рулевой фигня колёса при газе стремятся сойтись.
давно небыл, на ремонте да и некогда началась подводная охота…
Получил посылочку и сразу всё отремонтировал. Поменял шестерёнки в редукторе, также получил железный пиньён 21т естествено поставил в паре с железным спуром(давно он себе пару ждал). на мой движок 3560 3500кв само то. Новый пиньён не пищит, нешумит, как будет жить покажет время но песок объезжать не собираюсь.
также получил резину и диски. засада заказывал белые прислали жёлтые, но они даже очень 😃
Немного пожшаманил кузов, раслоил стеклотекстолит.
Ну и кто то спрашивал как герметищировать - серва влагозашитная, регуль брызгозашитный, движёк если не нырять тоже воды не боится на крайняк подшипники сменить. Приёмник в киндере 😃. кузов обратите внимание на крепление под кузов ничего не летит. Кстати подозреваю что шестерёнки в редукторе полетели по причине сдохших подшипников в редукторе была вода(весна заязажал по пояс в лужи) а подшипник просто рассыпался.
блин я забыл всё насвете, теперь тока завтра попаду. dron_em впринципе уже отписал всю процедуру.
постараюсь не забыть, инструкция в гараже. У меня так было , калибровака помогла.
Тупит газ, задний ход, не всегда срабатывает=(
так это надо откалибровать, в инструкции как помню тоже есть.
в инструкции к пульту есть. А чё с родной случилось?
зазор и модуль в норме, если чуть пылька есть так пластиковый спур запросто ест пиньён, а если песок то спур выглядить становится очень плохо. А вот зимой по снежку гнял никто никого не ел…
у мня сейчас спур металический лежит на 64, ждёт 21 металический пиньён. Ждёт по тому как металический спур латуные пиньёны кушает как на завтрак 😃 . Как думаете сильно хуже большезубых будет? А также как обычно поломка неожиданая в редукторе переднем полетели подшипники как следствие стали проскаивать зубья. Еслиб вовремя распознал, можно было просто подшипниками обойтись, а так сточило нафик большую шестерёнку. Распосзнать просто при резком торможении треск. Посылочка со всякой всячиной с крезишопинкарт в том числе парой на редуктор сегодня обозначилась импорт новосибирск. Пока пододвинул поближе видущую если сильно не грузить покатать можно…
Iroka я бы взял твою баггу темболее тюненая. Я так понимаю рама люминь, карбоновый кузов, большие шестерни ну и всё по человечески. Но у меня уже есть багга, и она мне имено как багга нравится тембольнее заказал резину на неё.
А для башинка я бы наверное уже 1:8 смотрел по тому как 1:10 даже на траговских колёсиках чуть травка повыше и нет драйва. Да и деталюшки на HSP неготовы переносить нагрузки больших трагговских и монстовских колёсиков. Постояно отломаные оси, свёрнутые кости. Может конечно сильно борзый моторчик 😃 , или безбашеный водитель;)