Activity
В данную товарную позицию не входят:
(а) Модели, независимо от того, выполнены они точно в масштабе или нет, и применяемые, например, для декоративных целей (например, товарная позиция 4420 или 8306) или для чисто демонстрационных целей (товарная позиция 9023);
(б) Игрушки или модели для проведения досуга (товарная позиция 9503).
– игрушки и модели, имеющие встроенный двигатель, прочие:
9503 00 750 0 – – пластмассовые шт 11.7
9503 00 790 0 – – из прочих материалов
Если верить данной позиции, то у нас как раз модели и игрушки для проведения досуга ))))), не имеющие коммерческой, военной или иной цели))))
Всем Привет! Тоже начал заниматься авиамоделизмом в Ташкенте. Парк моих самоделок из потолочки невелик. Хотел бы узнать где моделисты летают в Ташкенте кроме Аранчи.
Привет, летать много где есть, главное с кем 😃, мы летаем на ЛИСе, иногда выбираемся на сельхоз аэродром ( бывший).
Классно, хоть кто то летает 😦, а что в гордом одиночестве то ???.
На ноже не летит, так как нет Р.Н., на повышенных углах летит, это самый простой самолет, так что ждать от него высшего пилотажа смысла нет.
F-14 у меня был первый самолет, так что полетал он совсем не долго, и то после долгих уговоров.
Lega, если можно дайте ссылку)
hobbyking.com/…/__17955__HobbyKing_1500mAH_LiFe_3S…
только нужно поменять коннектор батарейки на родной турниговский.
На этом самолете с начинкой что я уже описывал выше, летает примерно 4,5-5 мин.
Потери сигнала боятся не стоит, так как дальше 300 метров не улетишь, самолет почти не видно (ориентацию).
На турнигу могу посоветовать LiFe 9.9v батарейку прикупить, проблем не будешь знать с заменой батареек.
Ну и пульт перепрошить на кастомную прошивку, но это уже другая тема. 😃
Как первую модель думаю не стоит, лучше взять для начала модель тренера, ну и в симе летать и летать пока не научишься.
Я начинал с импеллерных моделей, ухайдохал три штуки пока не полетел😒
Турнига пойдет.
Эти скорее всего не подойдут, лучше уж брать готовые импы, цена не на много дороже получается.
Можно про запас взять такие hobbyking.com/…/__15672__60mm_Ducted_Fan_Kit.html
или вот эти, дороже но, качество лучше hobbyking.com/…/__4499__EDF_Ducted_Fan_Unit_7Blade…
А на счет бальзы, то по моему на НК не ее продают.
Тяги хватает, но с разбега метров в 10.
Моторы подойдут.
можно конечно поменять импы на 5ти лопастные, тяга прибавиться в разы, но и потребление вырастет, сейчас на два мотора 37 Амп.
А то Су 27 ушатал уже весь. … Да и кабанчики петли удлинители надо? У меня вообще ничего нет
А что за SUшка сам делал или готовый???, петли, кабанчики все в комплекте с самолетом.
Можно.
моторы - hobbyking.com/…/__10985__Turnigy_2615_EDF_Outrunne…
регуляторы - hobbyking.com/…/__13429__HobbyKing_30A_BlueSeries_…
серво привод - hobbyking.com/…/__9549__Turnigy_TG9e_9g_1_5kg_0_10…
LiPo - hobbyking.com/…/__11911__Turnigy_nano_tech_2200mah…
импеллеры - Родные в комплекте
Вес получился в районе 900-950гр., тяга примерно 760-800гр.
Установил дополнительно два сервопривода на РВ, но еще не облетал, доделываю SU-37 из потолочки, сразу оба и опробую.
Что тут особого объяснять. При настройке микшера в пункте “Выключатель” укажите тот выключатель, который вам нужен (включённое или выключенное его состояние). Тогда микшер будет работать только при условии включения или выключения указанного тумблера. Как вариант - выложите тут желаемый микшер без учёта вкл\выкл тумблера и на какой тумблер вы его хотите повесить.
Спасибо за пинок, настроил за одну минуту, чем больше вникаешь, тем больше нравиться эта прошивка.
Ну, достаточно просто - создайте микшер и укажите в нем в качестве тумблера состояние нужного выключателя.
Был бы рад если на пальцах объяснили как это чудо сотворить на этой прошивке.
Впринципе можно конечно. Но режим флаперонов вешают только на элероны. На РВ можно замикшировать чтоб он вниз опускался (при вкл. флаперонов) для конпенсации кабрирования.
Спасибо разобрался, только у меня на плоском крыле при опускании флаперонов вниз, приходится компенсировать РВ вверх.
У меня родилась еще одна гениальная мысль, в нормальном режиме РВ и элероны стандартно, при включении тумблера, чтоб и РВ и элероны работали как элевоны. Такое возможно?, и как это можно сделать.😵
Доброго времени суток. Данной прошивкой пользуюсь совсем недавно, со стандартной конечно не сравнитьB-). Вопрос к гуру сей прошивы, на SU-47 поставил дополнительно две сервы на РВ и стандартно две сервы на элероны, ( раньше было всего две сервы РВ и элероны с функцией флаперон если не ошибаюсь) (помидорами не кидать, не силен в правильных названиях, только учусь)😒, можно ли сделать микс: в нормальном режиме РВ и элероны стандартно, при включении тумблера, чтоб и РВ и элероны работали с функцией флаперонов.❗
Первые два облета показали сильно переднюю центровку, тримирование не помогало.
Было решено убрать носовой груз который шел в комплекте с тушкой и обтяжкой нижней части самолета красным скотчем,(не раз теряли ориентацию в воздухе), ЦТ получился на 1 дюйм назад от передних кончиков крыла.
На этих выходных облетал с измененным ЦТ, уже гораздо лучше но все еще немного передняя.
Летает как по рельсам, очень управляемый, на посадку заходил из далека но все равно перелетал, планирует без газа без намеков на срыв.
Думаю добавить еще два серво привода на РВ.
Прикупил себе SU-47 от Хобби Кинга (тушку) вот эту www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… , хочу поделиться первым опытом и услышать другие отзывы об этой машине. 😎
Кто нить поднимал его еще в небо???
Что то как то отошли от основной темы, вроде уже весна тепло, погода самое то , облетали Ту(шку) то 😃 ???, отпишитесь ; облетали - хорошо делитесь впечатлениями, не облетали, в чем загвоздка???
Концевая хорда крыла - это длина концевой нервюры крыла. Непонятно от какой точки вести отсчёт 1 дюйма. Уточни пожалуйста. Как летала модель со смещённым ЦТ?
От переднего угла крыла примерно на 1 дюйм назад, со смещенным ЦТ еще не пробовали.
Сегодня облетали SU-47, первый раз (в своей жизни) он поднялся в небо под управлением Евгения how-eee, очень хорошая управляемость по крену и тангажу, но с центровкой Китайцы подвели ( сильно передняя ), ЦТ должен быть примерно 1 дюйм назад от концевой хорды крыла, разбег по ВПП 10-15 метров.
На этих выходных я с вами.
В прошлую пятницу освободился очень поздно, но все равно с семьей и другом поехали правда на сель хоз-аэродром,
отлетал 5 акков на обоих самолетах, и ни одного краша, все таки научился сажать без дров.
На второй самик поставил шасси, разбег по ВПП 3 метра и уже в воздухе.
Кто выезжал в пятницу полетать, отпишитесь как прошло ???
можно и здесь hobbyking.com/…/__15127__SU47_Twin_55mm_EDF_Jet_KI…
Геннадий, доброго времени суток, а какой у этого самолета ЦТ, у меня в мануале про центровку не было написано ни чего?.😦
Доброго времени суток , Всех с праздником Навруз!!!
Упрощённый СУ-47.
Тоже являюсь обладателем такой машиныB-), но пока еще не летал на нем,
сейчас потренируюсь немного на Бандите и за него возьмусь, жалко угробить по неопытности😈.
Кстате если хорошо отбалансировать родные импеллера, то тяга возрастает в разы.
Завидую. А у вас эта функция была изначально или вы её приобрели позже 😃)
Скорее всего это из за глюков ихнего сайта, последнее время частенько бывает, я на всех посылках ставлю 100% что бы не было вопросов на таможнях,
почему столько товаров а сумма такая низкая,на таможне всегда рассчитывали по максимальной стоимости.
Вчера получал посыль, было 3 батарейки 2 зарядки и так мелкотня всякая, тормознули на таможне, пришлось объяснять что не верблюд 😃 ,
хотя до этого все посылки проходили без проблем.
Не слабовата будет установка с акками на 3С? такие импы на сколько я знаю максимум выдают по 800гр но с 4С батарейками.
Тягу не замеряли готового самолета?
Самолет просто супер, молодцы.
Питать будете по одному акку на импеллер или последовательно???
Сергей, если поедите то во сколько обычно выезжаете из Таша?
Скинь свой номер телефона мне в личку.
У меня только импеллерные, у друга есть винтовой “Мессершмитт”.
Слава богу да , хотя и регуль и батарея были залитые водой, вовремя выловили и продули.
Классно, а фото отчет будет???, мы тоже сегодня полетали возле картодрома, правда при втором вылете что то случилось с элероном,
самик весь недолгий полет летал как то не стабильно и в итоге при вынужденной посадке кувыркнулся и упал в воду.😵😃.
Ты был что ли там сегодня???
В воскресенье тоже на Аранчи летать будут???, если да то надо будет съездить.
Было бы хорошо с ними пообщаться, только че то рановато как то они собрались мы только к обеду собирались, когда потеплеет, на Чирчике там каменистая местность грязи нету поэтому туда хотели поехать.
Сейчас заканчиваю второго Бандита, хочу завтра попробовать пилотажной полетать.
Да, для полетов погода вроде будет нормальная +8+10,главное ясная , летать будем скорее всего за речкой Чирчик со стороны Автодрома,
если есть предложения с удовольствием примем, душа рвется в небо 😃 .
Кто нибудь планирует на этих выходных полетать? присоединяйтесь.
А есть ли у нас еще площадки кроме Аранчи???, а то как то не очень выезжать и в начале искать место где полетать.