Activity

Turnigy GT5 она же FlySky GT5

Такая же фигня. Два говноакума убил и потом ещё один нормальный.
Не знаю брак ли это или аппа изначально говно, но проблема более чем реальна. Буду разбирать и смотреть чё там как.

Марат0111:

Просто до этого разрядился липо с алишки в ноль. Аккум выбросил. Может где-то к.з… (Выключить не забыл).

На утечку пока не проверял. Нет проводов 😃.

Черный Список

Негативный опыт покупки у rcopen.com/member58856
tank
Илья Медведев
Купил шась трофийки - rcopen.com/forum/f121/topic560975
По описанию на базе SCX II? но по факту от нее только поддельная “карбоновая рама”.
По состоянию в описании “Минимальный пробег” и рабочие подшипники, а по факту убитое абсолютно всё. Нет одного подшипника не вклиневшего намертво и не забитого натурально песком. Просто жесть. После покупки и претензий на связь выходить перестал. Обходите стороной этого дельца.

Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников

Приветствую.
Кто то поборол новый миксер на Betaflight 3+ и Cleanflight 2+ версий для работы с трикоптером? Просто на плате NAZE32 rev6 серва хвостовая в край выворачивается при старте контроллера после перехода на новые прошивки.
А что дальше делать в упор не пойму. В теории понятно что надо в миксере что то прописать, но что именно?

Трикоптер.

Прошу прощения за оффтоп, но тема трикоптеров достаточно специфична и в нужной ветке ответа не скоро наверное дождусь. Вопрос:
Кто то поборол новый миксер на Betaflight 3+ и Cleanflight 2+ версий? Просто на плате NAZE32 rev6 серва хвостовая в край выворачивается при старте контроллера. А что дальше делать в упор не пойму. В теории понятно что надо в миксере что то прописать, но что именно?

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)
balta:

Это не мои, но скорее всего я их куплю. Я попросил продавца разобрать чтоб в целом на них посмотреть. Могу узнать передаточное и размеры. Еще у него в магазе есть полностью алюминевые на аксиал, дороже этих на
$25.

Но они не такие изящные и без хайклиренс кулаков (зато с CVD).

А подскажите с узлами крепления к тягам в них (к44) проблем не будет? Стандартные аксовские тяги и Y тяги встанут? На аморты (а не ресоры) поставить можно?

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 2)

Какова вероятность что в них встанут родные шестерни и привода от акса?
Ну а по цене, так не дороже пластиковых аксиаловских.
Просто тут и кулаки с верхней качалкой, и кастор, и крышка дифа и не слишком жирные.

Nanda Racing Spirit, доработки и изменения
Davudson:

Праздники пройдут закажу у знакомого токаря себе У-образное крепление из цельного люминия…
Будет что то типа такого

А что готовый вариант как на картинке не подходит?

1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
vmfin:

Подскажите ссылки на китайские интернет магазины где можно покупать запчасти на VRX

Alibaba.com - ищите официального производителя этих тачек River Hobby. Связывайтесь с менеджером и просите прайс. Дешевле нигде не найдёте. Опять же есть уникальные хопапы.

Новая металка 1200 Stiletto
dadvic:

Спасибо. Да пока не вкладываюсь на полную.

Ну по началу это наверное и не плохо. Поможет модели подольше прожить.

Вот например запуск мелкой метлы:

Обратите внимание на то как отведена назад рука и на положение её относительно плеча (несмотря на малый вес метлы). Ну и на энергичность движений.

Посмотрите побольше видео на канале вот этого парня.
vimeo.com/denniswesthoff

+Там есть ещё много замедленных кадров заброса. Ну и так просто набраться хорошего и позитивного заряда поможет.

Новая металка 1200 Stiletto

Ну спец я не большой, но однозначно видно что скорость поворота тела мала. Площадка у Вас фиговая и не позволяет без излишней осторожности разгоняться. Попробуйте лучше на стадионе каком нибудь. Рука в последней фазе не “натянута” в струну и недостаточно уходит назад. Ну и вниз свисает рука, а должна быть в линию с плечами.
Чувствуется что вы бережете самель 😃 и не выкладываетесь с полной энергией.

Рука всегда должны быть сильно отклонена назад и сухожилия должны быть натянуты. В последней фазе поворот тела должен ещё больше натянуть руку и уже тогда она выстреливает вперед и отдает всю энергию модели. Просто так телом вы нужной скорости вращения не добьетесь.
Радует, что вы отпускаете модель в горизонт, без особого наклона к плоскости планеты. Это правильно.

На мой взгляд Вам надо взять в руки палку или камень в пол кило-килограм веса и попробовать покидать как дискоболы. Ощущения и усилия запомнить и попробовать воспроизвести не лёгкой металке.

1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Explorer:

сегодня убил бабочку карбон, на соплях держится

Лучше выточите из алюминия (2-3 мм). Карбон у меня тоже ломался и даже с нормальным композитным бондажем не прожил долго. Люминь же - практически вечен.

Новая металка 1200 Stiletto

Ну наконец то реальный кадр компоновки. Спасибо.
Вчера тоже прикидывал подобную схему. Не радует что тяги при этом в одну линию с одной стороны идут и хуже контролировать визуально (так как утоплены в глубине). Согласитесь - если бы фюз был бы на 5 мм шире, или площе в основании - было бы намного легче.

Новая металка 1200 Stiletto
V_P:

А почему? Там вполне всё хорошо умещается

Ну если бы нижняя плоскость была плоская - умещалось бы ещё лучше. А так часть пространства пропадает (если конечно ставить крупные сервы).

V_P:

P.S. Видео не отображается

Вроде пофиксил.

Новая металка 1200 Stiletto

Да. У меня в комплект были стальные и я ОЧЕНЬ удивился. Нейлон M4 - отличная идея.

Вот видос (20 минут занудства и спорных выводов:) ), который записывался в попытке снять обзор + этапы сборки для общественности так как с моделью никакой инструкции по сборке не поставляется. Но сейчас думаю просто собрать и не заморачиваться со съёмками.

На начальном этапе сборки щестиугольный фюз уже нравится не так сильно, как на первый взгляд.

1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

Почти любой мотор можно подогнать под свои нужды путем подбора пиньёна. По крайней мере в сторону уменьшения скорости.
Так что берите предложенный мною мотор. Сенсор пока не пользуйте, соответственно и герметить не надо будет. Как созреете - подключите.
Лучше иметь, чем не иметь.
А будет ли греться мотор - определяет его мощность в соотношении к весу.

1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
DarkGift:

а то аморты текут, а цена на модельное масло расстраивает немного) вот думаю как сэкономить)

Чего там экономить то?
Выточите себе поршни из фторопласта и подберите диаметр отверстий под силиконовое масло ПМС-200 или ПМС-100. Там же, но реже бывает и ПМС-10000. Размешайте в нужных пропорциях - хватит до конца жизни модели. В любом магазине радиотоваров - 300-500 р. за литр.
Или накрайняк просто переверните аморты вверх ногами (слава богу Вандал это позволяет)- масло течь не будет.

1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Bam13:

а бывшим соседям по палате сию тайну не раскроете?😁

Ну с Вами то я вроде как делился. К тому же есть намеки в предыдущих моих постах.
После продажи ещё раз со всеми поделюсь подробной инструкцией.

1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

Если нижняя дека - то карбон. Намного более жесткий и прочный. Меньше царапается. Легче. Перед там из люминя. Но по цене в два раза больше - я бы еще подумал. Верхняя дека тоже -карбон лучше.
Бабочки лучше самому сделать из люминя.

Благодарю ветку за информацию и помощь. Я со своим спиритом расстаюсь (не потому, что плохой, а потому как ушел в восьмой масштаб).
Всем спасибо и Удачи!

1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Explorer:

ну текстолит не карбон =)

Тут дело даже не в этом. Для жесткости надо создавать “ферму” . А просто один лист жесткости не даст (если это конечно не чудо-материал милиметров на 3-5).
А вот ферма из двух листов по 0,5 мм со строительной высотой в 0,5 см даст фору многим материалам.

1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК

Ну тоже вариат. Можете ещё нарезать вариантов на лето. Летом всё же силикон будет менее густым.
Возможно, что разницу вы не заметили так как у Вас пластиковые стаканчики. Они более скользкие чем улучшенные алюминиевые. У тех качество внутренней поверхности вообще - дерьмо.

1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Bam13:

самое главное-поршень по сути как гайка используется. все остальное делается на станке,токарь я:)

Да. Поршень - гайка. Можно на циакрин посадить. Главное не прослабить резьбу, а то болтаться будет. У меня диаметр поршня получился 13,5 мм.
P.S. C-клипсу можно оставить!

1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Bam13:

мне тут посоветовали выточить фторопластовые поршни в аморты толщиной 3-5 мм(

Ну раз я посоветовал - мне и расхлебывать.

  • На рынке покупаете цилиндр фторопласта диаметром минимум 15-20 мм.
  • Отрезаете от него примерно 2-2,5 см.
  • В центре аккуратно сверлом на 2 мм сверлим отверстие максимально соосно центру цилиндра.
  • Нарезаем резьбу метчиком M3 (желательно первым).
  • Если метчика нет, то дырку сверлим на 2,5 и сразу вкручиваем длинный болт M3 (длинной 30мм примерно).
  • Срезаем шляпку болта и зажимаем его в дрели или дремеле.
  • Как нибудь закрепляем импровизированный токарный станок и грубым напильником делаем цилиндрическую соосную балванку диаметром 14-15 мм.
  • Далее берем полотно пилы или острый канцелярский нож и отрезаем (прям в процессе вращения) шайбы толщиной 3-5 мм.
  • Нарезанные шайбы индивидуально обрабатываем до диаметра 13,5 - 14 мм (в зависимости от диаметра стакана подгоняя минимальный зазор) и заполировываем края.
  • Просверливаем в шайбе 2-4 отверстия по 1 мм, как в оригинале для прохождения масла.
  • Накручиваем шайбу на ось аморта. При необходимости (если резьбу в шайбе не уберегли) поджимаем гайкой.

Вот и всё. В результате минимум зазор и соответственно перекос между поршнем и стаканчиком. За счёт толщины - меньше перекашивает в полностью выжатом состоянии. За счёт фторопласта практически отсутствует трение скольжения.
Прочности фторопласта вполне хватает. Износ практически нулевой.

P.S. Силикон с аморта можно слить в емкость и залить потом обратно.
P.P.S Внимание! В силу каких то технологических процессов диаметр стаканчиков у резьбы чуть меньше чем в глубине. Поэтому поршень должен входить в стаканчик слегка туго - тогда в глубине он будет ходить нормально.

Ну и вот фото начинки

1/10 Quanum Vandal 4WD Electric Racing Buggy от ХК
Bam13:

ок,сделаю. а треск при проскальзывании-норма? просто до этого жуко-багги от хк гонял,там слипер тихо скользил. или треск от безсенсорного двигла и низких оборотов?

У меня никакого треска нет. Рывки двигателя на малых оборотах есть, конечно. Может из за рывков у вас “поют” люфты по всем приводам?