Новая металка 1200 Stiletto

simontron

Я вот только одного понять не могу. Как может “срезать” металический M4 болт?

V_P
simontron:

Я вот только одного понять не могу. Как может “срезать” металический M4 болт?

Легко! Особенно, если учесть тот факт, что стояли капроновые винты. У Вас железные в комплекте?

MxM

капроновые действительно срезаются а точнее лопаются легко, особенно если его перетянуть . стальной винтик решит проблему. разница в весе несущественна для полетов “для души”.
я ставлю дюралевые самодельные.

V_P
MxM:

капроновые действительно срезаются а точнее лопаются легко, особенно если его перетянуть .

Согласен. Но в моём случае стальной винт означал бы ремонт либо крыла, либо фюзеляжа. Так что пусть, пока, капроновые винты срезаются ☺

simontron

Да. У меня в комплект были стальные и я ОЧЕНЬ удивился. Нейлон M4 - отличная идея.

Вот видос (20 минут занудства и спорных выводов:) ), который записывался в попытке снять обзор + этапы сборки для общественности так как с моделью никакой инструкции по сборке не поставляется. Но сейчас думаю просто собрать и не заморачиваться со съёмками.

На начальном этапе сборки щестиугольный фюз уже нравится не так сильно, как на первый взгляд.

V_P
simontron:

У меня в комплект были стальные и я ОЧЕНЬ удивился. Нейлон M4 - отличная идея.

Сейчас я поставил стальной впереди (от мебельной фурнитуры подобрал, обрезал по длине), и капроновый сзади. Капроновый будет как предохранитель, срезаться при повышенных нагрузках.

simontron:

На начальном этапе сборки щестиугольный фюз уже нравится не так сильно, как на первый взгляд

А почему? Там вполне всё хорошо умещается

simontron
V_P:

А почему? Там вполне всё хорошо умещается

Ну если бы нижняя плоскость была плоская - умещалось бы ещё лучше. А так часть пространства пропадает (если конечно ставить крупные сервы).

V_P:

P.S. Видео не отображается

Вроде пофиксил.

V_P
simontron:

Ну если бы нижняя плоскость была плоская - умещалось бы ещё лучше. А так часть пространства пропадает (если конечно ставить крупные сервы).

simontron

Ну наконец то реальный кадр компоновки. Спасибо.
Вчера тоже прикидывал подобную схему. Не радует что тяги при этом в одну линию с одной стороны идут и хуже контролировать визуально (так как утоплены в глубине). Согласитесь - если бы фюз был бы на 5 мм шире, или площе в основании - было бы намного легче.

aklimov

Владимир, к 25-му готовитесь? Я же говорил:) удачной починки.

V_P
simontron:

Не радует что тяги при этом в одну линию с одной стороны идут и хуже контролировать визуально (так как утоплены в глубине)

Да там никаких проблем вообще. Всё легко и просто размещается как Вам надо. Вот, на всякий случай. Может пригодится…

aklimov:

Владимир, к 25-му готовитесь? Я же говорил удачной починки.

Я уже всё сделал 😃 И винт, и концевики тяг переделал 😃
Но я не буду участвовать, увы. Просто опыта вообще нет никакого. Я пока даже толком настроить аппарат не имею возможности: то ветер, то дожди, то турбуленция. Но я приеду на этап, буду активным зрителем 😃 И если погода будет не очень ветреной, то в сторонке буду Стилетто отстраивать и учиться 😃

aklimov
V_P:

Но я не буду участвовать, увы. Просто опыта вообще нет никакого.

Поздно. Вас уже записали.
Поверьте, после первых соревнований опыта появится тонна.
В противном случае прийдется объясняться с автором металочного плова:)

V_P
aklimov:

В противном случае прийдется объясняться с автором металочного плова

Ой… 😃

yurbuten

Христос Воскресе!

Во истину полетел!

simontron:

Замечательный труд! Жаль что здесь нет этой информации. Мне и многим другим было бы полезно.

пост #11
Вот здесь уже больше трёх месяцев лежит больше 30 фотографий по сборке Стилетов, именно с четырьмя сервами в носу, от Максима Котенко…
www.facebook.com/media/set/?set=a.951852468214300.…
Правда чтоб их увидеть нужно будет зарегистрироваться на Фейсбуке, но это не большее зло чем регистрация на РЦ дизайне, по крайней мере там нм кто ни кого не банит и ссылки не вырезает, да и прочей полезной информации пруд пруди…

производитель - www.facebook.com/jimaero.plane?pnref=lhc

MAX-65
V_P:

то в сторонке буду Стилетто отстраивать и учиться

Ага, только отойти надо будет метров на 500, чтоб не мешать участникам и не нарушать правила… Лучше уж похронометрить, коль участвовать ни в какую… И опыта поднаберётесь, и людям поможете… “Ни когда не упускайте возможность сделать доброе дело, особенно если вам это ни чего не стоит!” (с) Марк Твен.

asssa

Есть еще и в пдф, не помню откуда закачивал, имя файла “Assembling Stiletto Hot FC from Maxim Kotenko.pdf”, попробуйте погуглить.

yurbuten

В Волгограде на Пасху-день Космонавтики была прекрасная погода после ветров и дождей… ,во второй половине дня поехали в поле - yadi.sk/d/qne0vXEnfxHGb ,день прошёл хорошо!

dadvic

Всем доброго здравия!
Принимайте еще одну единицу в ряды Стилеттов.
В воскресенье провел первую проверку планера в полевых условиях . Про облет и тесты пока рано говорить, только привыкаю к модели. При сборке переживал, чтоб все расставить правильно и без догруза. Вроде получилось. ЦТ в районе 60 мм от передней кромки. Настройки полетных режимов и отклонение рулей сделал, как в посте №32. Всем форумчанам(не только в этой теме, а и в других планерных), кто давал советы и материалы по сборке металок, огромное спасибо! Новичкам сильно помогает.

Есть вопросы по полету. Нужно ли делать “тормоз”? Если да, то куда лучше отклонять элероны вверх или вниз, и на сколько в мм? И компенсацию руля высоты в миллиметрах приблизительно?

Вот пока так получается. Первый блин - укрощаю своего Stiletto, в руки пока не идет.

Выводы:

  • Засасывает капитально.
  • Надо тренировать технику заброса и пилотирование.