Новая металка 1200 Stiletto

Pastorstop

навыков 0 да и руки кривоваты. а разборное крыло для транспортировки это благо.

MAX-65

У моего Б2 с разборным крылом габарит по фюзеляжу 125 см у Стилета с цельным крылом и то короче 120см, а с разборным габарит по фюзеляжу 85см. можно просто сложить планер в лёггих чехлах в пакет с ручками и смело в путь куда угодно, хоть на посадку в салон самолёта…
В поездках это очень удобно…
Поверьте, я знаю о чём говорю…

www.facebook.com/photo.php?fbid=769803486411778&l=…

www.facebook.com/photo.php?fbid=750690194989774&l=…

www.facebook.com/photo.php?fbid=750691031656357&l=…

www.facebook.com/photo.php?fbid=609353992456729&l=…

www.facebook.com/photo.php?fbid=609354142456714&l=…

www.facebook.com/photo.php?fbid=609354869123308&l=…

www.facebook.com/photo.php?fbid=609355139123281&l=…

www.facebook.com/photo.php?fbid=609355489123246&l=…

www.facebook.com/photo.php?fbid=609355855789876&l=…

www.facebook.com/photo.php?fbid=609355865789875&l=…

www.facebook.com/photo.php?fbid=609360882456040&l=…

EHOT

место разъема крыла Б2
Как видно соединение на угольных трубках и штыре. Трубки ф6мм в/под лонжероном, штырь Ф5мм (максимально плотно натягивающийся в трубку залит смолой.
В месте разреза бальзовые нервюры покрытые стеклом.
Плюс еще одна малая трубка (ф3мм )штырь ф2мм

asssa

День добрый всем участникам этого замечательного форума. Огромное спасибо Силаеву Максиму. Благодаря ему стал обладателем Stiletto Lift и всяким приятным мелочам для планера. Подскажите к кому можно обратиться по настройке данного аппарата, а конкретней углы установки рулевых поверхностей в различных режимах, центр тяжести и т.п. Есть ли смысл создавать отдельную тему по его сборке и настройке с фото и видео отчетом? На белорусском форуме обязательно создам, несколько человек интересуются метательными планерами, может кто подсядет на иглу.

Jim

Рекомендуемый диапазон ЦТ - 60…65 мм от передней кромки крыла.

Положения элеронов по режимам (“+” вверх, “-” вниз):

Взлет +0,5… +1 мм
Круиз 0 … -1 мм
Скорость 0 … +0,5 мм
Парение -2…-4 мм (максимум до 6 мм).

Расходы для комфортного полета:

Элероны +10 мм/ -6 мм
Руль высоты +6/-6 мм
Руль направления +8/-8 мм, по потребности до ±11 мм.

asssa

Есть ли смысл ставить торсионы и гибкие тяги на руль высоты и руль направления на данном планере? На моих метровых самоделках MIMI дают ощутимый выигрыш в весе, да и в плане реализации проще.

Jim

На РВ торсион если только через блок. Надо чтобы трос тянул вверх, а не пружина.

asssa
Jim:

На РВ торсион если только через блок. Надо чтобы трос тянул вверх, а не пружина.

Неужели такие усилия возникают при забросе? Площадь ведь небольшая. Был бы съемный пилончик под РВ, я его снизу приклеил бы как на Б 3,5 и Снайпе.

Jim

Даже в хорошем пикировании может возникнуть усилие, которое превысит усилие пружины.

Тёма
Jim:

На РВ торсион если только через блок. Надо чтобы трос тянул вверх, а не пружина.

А есть фото как это должно выглядеть?

Jim

Макс Котенко кажется это мостырил. Использовал колесико от зажигалки.

Макс, у тебя осталась фотка?


Макс уже любезно поделился

max83_05

Ни какой зажигалки! Это карбонитовая шестерня с рулевой машинки

asssa

Способ крепления блока непонятен из фото. Ось какая и как приклеивается.

max83_05

Там на самом деле все банально. Шестерня из машинки взялась со своей оськой(стальная проволочка), припилился пазик=углубление подтрос. В балке делается пропил под шестерню, в месте установки=упора оськи в балку, делается надфильком еще пропил поперек балки. Затем очень окуратно прикапываем оську в пропильчик циакрином и еще окуратней приклеиваем циакрином полосочки ровинга так что б перекрыть пропил под оську, накрыть ее и не залить шестерню, а то крутится не будет=)

asssa

Ок. Буду искать шестерню или ролик с оськой.

EHOT

Максим, как обеспечить чтоб троссик не соскакивал с шестеренки на ось?
Делать ли в шестеренке канавку?

JSA
EHOT:

Максим, как обеспечить чтоб троссик не соскакивал с шестеренки на ось?
Делать ли в шестеренке канавку?

припилился пазик=углубление подтрос

SergeyFM

я считал, что гибкая тяга позволяет как то уменьшить вес… а с такой шестерней… стоит ли овчинка выделки?

MxM

там еще плюс гибкой тяги что при поломке проще после ремонта пересобрать. а с таким колесиком, да, преимущество веса уходит, но как вариант, интересное решение. и еще тросик не трется по пазу в балке. тоже хорошо.