Новая металка 1200 Stiletto
У моего Б2 с разборным крылом габарит по фюзеляжу 125 см у Стилета с цельным крылом и то короче 120см, а с разборным габарит по фюзеляжу 85см. можно просто сложить планер в лёггих чехлах в пакет с ручками и смело в путь куда угодно, хоть на посадку в салон самолёта…
В поездках это очень удобно…
Поверьте, я знаю о чём говорю…
www.facebook.com/photo.php?fbid=769803486411778&l=…
www.facebook.com/photo.php?fbid=750690194989774&l=…
www.facebook.com/photo.php?fbid=750691031656357&l=…
www.facebook.com/photo.php?fbid=609353992456729&l=…
www.facebook.com/photo.php?fbid=609354142456714&l=…
www.facebook.com/photo.php?fbid=609354869123308&l=…
www.facebook.com/photo.php?fbid=609355139123281&l=…
www.facebook.com/photo.php?fbid=609355489123246&l=…
www.facebook.com/photo.php?fbid=609355855789876&l=…
Нет там ни какой бальзы… Тут с десяток фоток стыка крыла… Б-2
День добрый всем участникам этого замечательного форума. Огромное спасибо Силаеву Максиму. Благодаря ему стал обладателем Stiletto Lift и всяким приятным мелочам для планера. Подскажите к кому можно обратиться по настройке данного аппарата, а конкретней углы установки рулевых поверхностей в различных режимах, центр тяжести и т.п. Есть ли смысл создавать отдельную тему по его сборке и настройке с фото и видео отчетом? На белорусском форуме обязательно создам, несколько человек интересуются метательными планерами, может кто подсядет на иглу.
Рекомендуемый диапазон ЦТ - 60…65 мм от передней кромки крыла.
Положения элеронов по режимам (“+” вверх, “-” вниз):
Взлет +0,5… +1 мм
Круиз 0 … -1 мм
Скорость 0 … +0,5 мм
Парение -2…-4 мм (максимум до 6 мм).
Расходы для комфортного полета:
Элероны +10 мм/ -6 мм
Руль высоты +6/-6 мм
Руль направления +8/-8 мм, по потребности до ±11 мм.
Есть ли смысл ставить торсионы и гибкие тяги на руль высоты и руль направления на данном планере? На моих метровых самоделках MIMI дают ощутимый выигрыш в весе, да и в плане реализации проще.
это как соль и перец, по вкусу
На РВ торсион если только через блок. Надо чтобы трос тянул вверх, а не пружина.
На РВ торсион если только через блок. Надо чтобы трос тянул вверх, а не пружина.
Неужели такие усилия возникают при забросе? Площадь ведь небольшая. Был бы съемный пилончик под РВ, я его снизу приклеил бы как на Б 3,5 и Снайпе.
Даже в хорошем пикировании может возникнуть усилие, которое превысит усилие пружины.
На РВ торсион если только через блок. Надо чтобы трос тянул вверх, а не пружина.
А есть фото как это должно выглядеть?
Ни какой зажигалки! Это карбонитовая шестерня с рулевой машинки
Способ крепления блока непонятен из фото. Ось какая и как приклеивается.
Там на самом деле все банально. Шестерня из машинки взялась со своей оськой(стальная проволочка), припилился пазик=углубление подтрос. В балке делается пропил под шестерню, в месте установки=упора оськи в балку, делается надфильком еще пропил поперек балки. Затем очень окуратно прикапываем оську в пропильчик циакрином и еще окуратней приклеиваем циакрином полосочки ровинга так что б перекрыть пропил под оську, накрыть ее и не залить шестерню, а то крутится не будет=)
Ок. Буду искать шестерню или ролик с оськой.
Максим, как обеспечить чтоб троссик не соскакивал с шестеренки на ось?
Делать ли в шестеренке канавку?
Максим, как обеспечить чтоб троссик не соскакивал с шестеренки на ось?
Делать ли в шестеренке канавку?
припилился пазик=углубление подтрос
я считал, что гибкая тяга позволяет как то уменьшить вес… а с такой шестерней… стоит ли овчинка выделки?
там еще плюс гибкой тяги что при поломке проще после ремонта пересобрать. а с таким колесиком, да, преимущество веса уходит, но как вариант, интересное решение. и еще тросик не трется по пазу в балке. тоже хорошо.
А как Вам вариант а-ля Guppy. Несколько лет назад делал рыбку, при небольхих расходах помоему имеет право на жизнь. Кабанчик сверху руля высоты и тяга в тефлоновой трубке сквозь пилончик и балку с изгибом, только кабанчик штатный помоему не подойдет, надо плечи посмотреть.
(вот засада, не подхватывает pdf файлы)